Луаз лифт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Вообщем не смотря на все мои отговорки купил сосед ЛуАЗ. НЕ знаю какой добрый человек его надоумил.
Вообщем ладно.
Всвязи с чем ряд вопросов:
Какую лебеду брать с маркой понятно комап, а какую мощность?
Где брать детали - новые ступицы, редуктора, прочие элементы ходовой за телефончик буду благодарен
Какие колеса можно поставить и какой максмальный лифт на это авто?
ЧТо разумно переделать? Мотор стоит от таврии.
Какой зип обязателен по ходовой?

За любую информацию буду благодарен.

Если не заниматься переделыванием, тюнингом и пр. то колеса оставьте в штатном размере.
бОльший размер колес - бОльшая нагрузка и быстрейший износ трансмиссии.
То же касается и лифта.

А если строить котлету - то тут совсем другой вопрос, уважаемый.

Где сочуствие.)))
Да какую катлету.
Нужно резину по более да лебедку. Ну может лифтануть. НО в тормоза, трансмиссию лезть не будем точно.
Админов попрошу перенести оказывается у нас подфорум есть.

Это похоже на стеб. Какой лифтануть. Что?

Чтобы заставить ЛУАЗ ехать там все нужно переделать. Запас прочности = 0 .
Тормоза - это кстати как раз то, куда Вы будете лазить частенько, так как Главный тормозой то и дело что течет после каждой покатухи + цилинрики плачут - это норма - пока не купите резиночки правильного цвета (красненькие или желтенькие - так что не смейтесь когда на рынке у Вас спросят какие?)

Кстати, Олег НИО может Вам что-то дельное сказать по ЛУАЗ, правда от него там кажется мало чего осталось.

Не такая проблема в запчастях,они есть,но сейчас много китая. Так что на рынке перова один дедушка вам поможет,не помню место,но вам подскажут,у него есть практически все. Тормоза правильно сказали,ставите от восьмерки дисковые)

. какой максмальный лифт на это авто?

Подвеску Луазика видели?

Мой совет ничего не делать а кататься пока руки не опустятся-долго ждать не придется))))

Мой совет ничего не делать а кататься пока руки не опустятся-долго ждать не придется))))

Мой совет ничего не делать а кататься пока руки не опустятся-долго ждать не придется))))

А потом. Продать это дело и купить автомобиль )

Давайте без умных мыслей. У нас в Летках 2 катается без переделок.
Понятие автомобиль у всех разное. Авто покупался вместо квадра, кататься по озерам замерзшим озерам и болотам в радиусе 200км. Думали квадр, но 200 км на квадре фантастика.
Посему будем его резать и облегчать. Задача довести до 500-600 кг, вплоть до того что будем варить алюминиевую раму, посмотрим. задачи с каждым часом меняются вентелируем через нет что есть на сегодня.

Давайте без умных мыслей. У нас в Летках 2 катается без переделок.
Понятие автомобиль у всех разное. Авто покупался вместо квадра, кататься по озерам замерзшим озерам и болотам в радиусе 200км. Думали квадр, но 200 км на квадре фантастика.
Посему будем его резать и облегчать. Задача довести до 500-600 кг, вплоть до того что будем варить алюминиевую раму, посмотрим. задачи с каждым часом меняются вентелируем через нет что есть на сегодня.


Владел таким чудом, машина ближнего боя , радиус 50км ещё куда ни шло, 200 -пломбы из зубов повылетают (торсионы и малый вес это что то с чем то) На вашем двигатель хоть какой?

Давайте без умных мыслей. У нас в Летках 2 катается без переделок.

На первом курсе купил себе два Луаз, потом еше прикупил ТПК (амфибия) ))) Умные мысли приходили постепенно))) Машина очень специфическая и не стоить на нее тратить денег.

Если соберетесь крутить гайки своими руками и при этом будете получать удовольствие, то луазик сгодится как бюджетный конструктор, к стати там по умолчанию присутствует блокировка заднего диференциала да и в передок можно тоже внедрять блокировку малой кровью.))) Кстати конструкция трансмиссии чем то напоминает ПИЦГАУЕРА

Я тоже игралась с ЛуАЗом:-) Колеса росийские заказывала. Кардиант оф руд :-) Дорожного просвета в 50 см добилась :-) Запчасти в основном покупала у дяди Гриши на Перова, его там знают :-)Жук еще тот:-) Вообщем, когда глаза горят и хочется чего то добится, то это не самый плохой вариант. Но это действительно просто конструктор для поднятия самомнения и настроения, реально он не едет. Я бы начинала не с обрезок, а с двигателя. Родной или тем более от таврии (этобудет луазик по городу))))
Самые большие болячки это люфт руля, это реально неисправимо никакими гидроусилителями:-) ну и большие колеса, как тут уже писали требуют многих переделок и другого движка. Родные колеса очень даже не плохи, но они дефицитны :-)
п.с.Денис, если друг не передумает , то набирай меня я посоветую неплохого электрика по ЛуАЗам. Проводку все равно придется всю менять :-)
В понедельник постараюсь на рабочем компе полезных сылок дать, много времени прошло уже :-)


притянули ЛуАЗ на тросу через грязь
так выглядел донор, на заднем плане видно патриот, кстати лифтованный, именно его должен заменить Лунтик
а это то, что осталось от донора
такая тракторная резина была куплена
итоговая траверса коробки
слева старый ограничитель справа новый
на фото видно и ограничители, и отбойники от газели и тормозные шланги.
на этом фото видно как перенесены крепления амортизаторов
слева сам редуктор, справа старые шестерни, посередине новые
передний тормозной диск
машина с установленным лифтом, и колесами
кучка угловых редукторов, самый левый caravan затем terrano и bongo
установленный угловой редуктор



Эта запись о том как мой хороший друг затеял постройку Лунтика, а именно ЛуАЗ 969. Друг некоторое время увлекается покатушками на бездорожье и делает это в основном на уже втором УАЗ Патриоте, и вот в какой-то момент он решил что нет лучше автомобиля для этих целей чем ЛуАЗ.

На протяжении всей постройки по возможности снималось видео, а также есть видео покатушек, можно посмотреть его, а можно почитать текст, а лучше сделать и то и другое.


С чего все началось? Были осмотрены все Луазы в ближайших окрестностях, даже ездили смотреть их в Томск(почти 600км от Красноярска), было желание найти живого именно по кузову с минимальным количеством гнили и за адекватные деньги. Однако в итоге машина была куплена в Красноярске. Поставлена на учет, и затем все началось.

Однако мой друг пошел не совсем стандартным путем, и постройку начал с того что купил еще одного лунтика на запчасти. Донор был без документов давно уже утилизирован, но имел достаточно живой двигатель и коробку. Все живое включая кузовные панели и детали подвески было из машины изъято, а сам кузов в итоге был распилен на металлом…

После этого началась долгая постройка растянувшаяся на несколько месяцев. В ходе постройки возникла куча проблем, вызванных в основном тем что на машину устанавливался лифт 6 сантиметров для того чтобы установить крутые тракторные колеса (Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2)


Только одна установка "Лифта" заняла около месяца, сначала были изготовлены проставки 60мм, с выносом вперед передней балки на 60мм. Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть. В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.


Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3х миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно нагревая в печке, и загибая по чуть-чуть чтобы металл не лопнул.


На этом проблемы не закончались, была еще куча мороки с тормозными магистралями, пришлось накупить кучу тормозных шлангов разной длинны и стыковать их между собой, а также придумывать их крепления. Кроме этого были перенесены крепления амортизаторов вверх, потому как именно они самая низкая точка в машине, и на бездорожье цепляют первыми.

Для того чтобы машине было легче крутить большие колеса, были также заменены колесные редуктора. У родных редукторов передаточное число 1,27 или 1,37(примерно такое), вместо них были установлены с передаточным числом 2,09.

Для того чтобы ехать нужно было еще разобраться с рулевым управлением. Ибо родная рулежка никуда не годилась. В машину была инсталлирована рулевая рейка от ИЖ ОДА. С самой установкой рейки больших проблем не возникло, а вот угловой редуктор пришлось подбирать несколько дней. Изначально планировался редуктор от Mazda Bongo, но он вставал так, что рулевой вал мешал приводу. Затем был куплен угловой редуктор от Nissan Terrano, он подошел хорошо, но не подходило крепление самого редуктора. В итоге поиском в интернете был найден угловой редуктор от Nissan Caravan, далее был изготовлен вал от редуктора к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.


После всего этого установка мотора с донора, и прочие штрихи уже не составили большого труда, все работы с подвеской заняли в итоге около 3х месяцев, работы производились по выходным, вечерам и т.д. Нужно понимать что было потрачено куча нервов и усилий, много раз возникало желание "бросить все", но это не важно ведь в итоге машина поехала!

В ходе обкатки как это всегда бывает возникли некоторые нюансы. Например неработающий генератор, однако в целом ощутимых проблем не возникло. Испробовать в грязи его возможности пока нет, но по снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку работающую от нагретого тосола подключать просто некуда. Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно…

Впоследствии есть мысли установить в этот Луаз двигатель от жигулей, потому как нехватка мощности ощущается в некоторых моментах, да и печку можно будет установить нормальную, а пока машина проходит "обкатку" и дарит удовольствие от преодоления "снежных пустынь"

Читайте также: