Лямбда зонд bosch подделка

Обновлено: 05.07.2024

Кислородный датчик, аналоги, варианты замены и ремонта ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Спасибо. На ЦРВ смотрел,там последние цифры другие,так-что не буду рисковать,лучше в "правом руле" заказать родной

А я купил бошевский датчик от Калины и присобачил накал через резистор 5 ом 10 вт .Работает.
У нас оригинальный 8800 ,а этот 1032

провода по цвету одинаковые ,только разъем надо перепаять и лучше
ответную часть. Тогда в будущем датчик просто переставляется

Вот это ты интересно сделал!
А резистор куда (географически) воткнул? Вниз (к датчику) или вверх (под капот)?

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Я резистор примотал проволкой в районе разъема к железке, торопился.Через месяц буду менять масло ,переделаю и обмажу выводы силиконовым герметиком.
Расход субъективно уменьшился, но мало проехал еще.
Позже сообщю результаты

Есть подозрения что резистор и не нужен.
Сопротивление родного 14 ом, а установленного 9 ом
Разница всего 1.5 раза и ток небольшой
Узнать бы через что накал подается, можно точно сказать

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

датчик на 12 вольт ,он не сгорит

но если накал идет через транзистор (что вероятнее всего)
то последний возможно будет работать на пределе по току

Ток через Датчик из за резистора наоборот меньше номинала

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Чистка датчика.
Сегодня на новый универсальный 4-х проводный датчик NTK-NGK не смог перебороть жабу - 1490 рублёв.
Решил почистить свой.
Ключ рожковый на 22, графитовая смазка, баночка стекло и ортофосфорная кислота, проточная вода, ветош, воздух (баллон, компрессор, ножной насос), прямые руки из плеч (это чуть ниже и шире шеи на которой голова с мозгами).
Отсоединил "-" от аккумулятора, разъединил разъём датчика, открутил ключём на 22.
В кислоте откисал только низ датчика, чуть ниже резьбы. Откисало всё около часа с периодическими побалтываниями и постепенным отваливанием налёта. Потом промыл, протёр и продул. Показалось недостаточно чисто внутри. Ещё минут на 40 в кислоту. После этого вроде и внутри всё откисло и вымылось, даже стало видно сквозь отверстия.
Промыл водой несколько раз, продул воздухом, высушил.
Смазал резьбу графитовой смазкой и ввернул в коллектор.
Что и как теперь едет пока сказать не могу. Провозился с заменой масел до темноты, утром всё доделаю и потом отпишусь. Почищу ещё пару-тройку датчиков в впуске и ХХ.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Для защиты ряда автомобильных запчастей от подделок компания Bosch применяет многоступенчатую систему защиты KeySecure. С ее помощью можно проверить подлинность электрических топливных насосов, лямбда-зондов, датчиков расхода воздуха, стартеров и генераторов, а также компонентов дизельного впрыска – свечей накаливания, клапанов давления, нагнетательных клапанов, плунжерных пар и распылителей.


На упаковке продукции, защищенной с помощью системы KeySecure, присутствует специальная наклейка, которая содержит защитный код и голограмму. Это позволяет быстро убедиться в подлинности запчасти, не вскрывая коробки.

Первое поколение защитных наклеек KeySecure появилось в 2007 году и содержало в себе 15-значный код и обычную голограмму. В 2009 году на наклейках стал использоваться MAPP-код, который сделал возможным автоматическое сканирование символов. С 2012 года в системе стал использоваться 16-значный защитный код, а на голограмму начали наносить номера, совпадающие с последними символами кода.



Подскажите какие датчики должны стоять на Гранте? А то приехала - ни один не работает, первый стоит 133, второй 537. Так и должно быть?

Сокол

AUTODIM

Двиг. 8 кл., Поменял датчики местами и все заработало . Машина такси, пробег больше сотни, с газом 4-го поколения. Датчики еле открутили, когда их успели поменять неизвестно, но видимо давно, может и с завода так было. Так и ездили, пока не заскребло. Приехали с чернущими свечами, даже на газу не хотела работать.

Немного продолжу тему про эти кислородные датчики. Выходит, на Грантах можно встретить ДК бошевские и делфи. У меня попалась Гранта с предсерийной прошивкой I444GF01, с бошевскими ДК. А когда стали ставить делфи и чем они отличаются?

Сокол

Сухарь

Мастеровой

андрей144

profi

андрей144

tolich48

Сокол

Taras

Немножко непонятно. Если опорное у них разное, то как может быть аналог? ЭБУ не настолько умные чтобы на разные датчики разное опорное подавать.

Сокол

салгир

chipaleks

diaggaz

Сокол

салгир

Он его и не меняет. Просто сигнал датчика "задавливает" опорное после прогрева датчика и выхода на лямбда - регулирование.

Опрорное поднимают чтобы исключить наводку шумов.


Исключить наводку шумов от генератора или других элементов?

tolich48, У ДК DELPHI 28122177 опорное 3.3 в.

Для чего эбу м74 кан гранты на дк подается 3.3 в на сигнальный провод?

zmaei

Подниму свою старую тему. Неделю стояли морозы ниже 30-ти. Сегодня притащили Ладу Гранту, которую не смогли завести ни в морозы, ни после. Свечи чернущие, оба ДК умерли. Хозяин метнулся по магазинам в поисках родных ДК Делфи, объехал все магазины, но в продаже только Bosch 537.
Поэтому вопрос: всё таки, возможна ли замена ДК на бошевский, не будет ЭБУ ругаться на такую замену? На машине стоит М74CAN. Или лучше поискать родные Делфи?

Сокол

А вы сами рассудите, что может быть когда параметр определения качества смеси по АЦП у этих датчиков сильно отличаются.

мурзик

Подниму свою старую тему. Неделю стояли морозы ниже 30-ти. Сегодня притащили Ладу Гранту, которую не смогли завести ни в морозы, ни после. Свечи чернущие, оба ДК умерли. Хозяин метнулся по магазинам в поисках родных ДК Делфи, объехал все магазины, но в продаже только Bosch 537.
Поэтому вопрос: всё таки, возможна ли замена ДК на бошевский, не будет ЭБУ ругаться на такую замену? На машине стоит М74CAN. Или лучше поискать родные Делфи?

Меняй на 537.Третий год Калина М74 катается на нём.Какая разница КАН или без КАНа.Главное блок почти тот же.Прекрасно всё работает.Опорка будет 3.3 в с прогревом раскачается как положено.Была же эта тема где то,поищи,не я один проделывал такое.Или отруби совсем эти ДК.

Немного инфы о лямбдах. Взял с какого то сайта, когда искал аналог на свою маську.

Видимо из-за совпадения величины сопротивления датчик от уважаемой фирмы NGK многие называют "полным аналогом", что в общем логично. Но предложение от не менее уважаемой Bosch более заманчиво. Тем более, что девятиомный датчик № 0 258 006 537 успешно ставили на Аву без дополнительного электронного защитного блока.

Узнаем, что фирма Bosch считает себя мировым лидером в производстве лямбда-датчиков и в ее ассортименте имеется только 4 типа датчиков: а) шаговый датчик с пальчиковой конструкцией керамического элемента без подогрева; б) то-же что и "а" но с подогревом; в) шаговый с "Planar" конструкцией керамического элемента с подогревом; г) широкополосный. Нам подходят второй и третий тип, то есть шаговые лямбда-датчики с подогревом. "Planar" предпочтительней так как обеспечивает нагрев до рабочей температуры (350 С) за 5 сек., а не за 10 сек., как пальчиковый.
Все остальное громадное разнообразие датчиков сводится к вариации длины провода, типа разъема (под производителя а/м) и наличию/отсутствию четвертого провода (обеспечивает контроль обрыва сигнального провода).

Для европейского Accord с двигателем F23A3 каталог Bosch рекомендует универсальные датчики (без разъема) № 0 258 986 602, № 0 258 986 604.
Для европейского Odyssey c F23A - универсальные № 0 258 986 602 и № 0 258 986 605.

Теперь смотрим уже опробованный Ававодами девятиомный датчик № 0 258 006 537 от Lada Kalina и Priora. Оказывается, что по каталогу Bosch он может быть заменен на универсальный датчик № 0 258 986 602, который рекомендован также и для двигателя F23A.

Судя по информации из каталога, датчик № 0 258 006 537 может быть применен на Avancier с двигателем F23A с переделкой разъема. Защитный блок при этом не требуется. Цена вопроса - всего 1140 руб.

Интересно, что Bosch не обещает отсутствия ошибок в каталоге касаемо применимости.
Ну и раз потратил целый день на каталоги, то выложу еще инфу по обслуживанию датчиков, а то забудется:
1. На датчике есть атмосферное отверстие (наружу). Поэтому:
а) нельзя мыть под давлением сам датчик и разъем;
б) нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;
в) нельзя эксплуатировать датчик с поврежденным кожухом.
2. Надо смазывать высокотемпературной смазкой резьбу датчика перед затяжкой, но нельзя смазывать защитный корпус керамического элемента смазкой.
3. Усилие затяжки 40 Н-м.
4. При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий керамический элемент.
5. Частота сигналов рабочей лямбды не менее 0.5 Гц (нужно больше).
6. Сопротивление нагревательного элемента не более 30 Ом (между белыми проводами на отсоединенном датчике).
7. Напряжение нагрева подаваемое на лямбду = 10-14.5 В.
8. Напряжение сигнала с лямбды на прогретом двигателе (между черным и серым проводами):
при бедной смеси - менее 0.4 В;
при богатой смеси - более 0.6 В.
9. Период сервисного контроля параметров лямбды - 30 тыс.км.
10. Срок службы "Planar" лямбды до 250 тыс.км; пальчиковой - до 160 тыс.км.

Однозначно определить, что конструкция - "Planar" я не понял как. Косвенно - на "Planar" отверстия расположены на торце: одно в центре на возвышении и еще несколько по кругу на ступеньке ниже.

Скрытый текст

Вариант оставить ДК2, но ограничить доступ выхлопа к нему тонким отверстием (или даже миникатализатором, в котором часть кислорода догорит) да и он так проживёт дольше.

Скрытый текст


Все варианты бюджетные, для тех кто живёт в "деревне", как я. Да и снимать ЭБУ и лезть в его мозги не надо (что является некоторым риском, как написал Magneto, дак ещё и риск самому добавить неконтакт в разъём (я уже эт неконтакта аж боюсь - пошевелил провода ДРВ и обороты до 1800 подскочили, ещё раз шевелил все разъёмы и всё стало нормально. Съездил на мойку (снаружи авто), машина секунд 15 не заводилась, даже не понял что там намокло завелась со 2-го раза. ВВ провода вроде сухие были, проверил предварительно и протёр их)
------------------------------------------------
обход ДК2
способ от march_al
Многие имеют проблему появления ошибок связанных с ДК2, особенно владельцы авто 2011 г.в. как у меня. Где-то на 5 т.км. стала появляться ошибка р0422, сбрасывал с помощью БК "Штат", затем где-то на 35 т.км. стали появляться ошибки р0036 и р0140, сброс не помогал, появлялись сразу же снова. Победил эту проблему очень дешево и без прошивки, нам понадобятся:

1. Разъем как на ДК2 (я купил за 80 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко)
2. Сопротивление 200 Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2)
3. Сопротивление 100 кОм, мощность не критична (имитирует ДК2)

Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.

Читайте также: