Лямбда зонд бош 133 на какие модели подходит

Обновлено: 05.07.2024

Мечтатель

Продвинутый новичок

Всем доброго времени суток.
Комрады, братья по авторазуму! Помогите разобраться или давайте разберемся вместе.
Ногами не пинать, если баян, но поиск не дал того, что хочется.

У всех выходят Кислородные датчики, многие пытаются колхозить ТАЗовские, вот и меня постигла та же участь.
Теперь вопрос!

По инфе на форуме, наши управляющие датчики (до катализатора) имеют сопротивление около 4-5 Ом, но в последней теме про датчики Dendufek пишет, что намерял 17 Ом.
Универсальные БОШ бывают 8 и 12 Ом.
ТАЗовские:
133 (старого типа) - 2-3 Ом
537 (нового типа) - 9-10 Ом, (в описаниях и отзывах описывается как более качественный, долговечный и с высокой скоростью отклика)

Поскольку по принципу работы все перечисленные датчики идентичны, то ЭБУ абсолютно все равно от какой они фирмы. Главное не Сименс, потому как там управляющее напряжение 1-5 В (у нас 0,1-0,9 В).

Многие, на другие иномарки, ставят 133 ТАЗовский датчик добавляя последовательно в цепь подогрева мощные резисторы, это для компенсации маленького сопротивления, чтоб не выжечь выходной транзистор ЭБУ. Некоторые уже приспособились устанавливать 537 без добавочных резисторов. Но у большинства иномарок сопротивление подогрева 10-12 Ом, что ему этому датчику и соответствует.

У нас же, блин, ни то, ни сё! 4-5 Ом. Можно, конечно поставить 133 и дополнительный резистор, тогда все Ок, но он хужее. Хочется более новый, но у него 9-10 Ом.


Вот такие мучительные рассуждения.Чешу репу.
Никто не пробовал устанавливать новый ТАЗовский датчик 537?
У кого что намерялось в цепи подогрева на штатном первом датчике?


3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

Лямбда зонд(датчик кислорода) ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

Лямбда зонд датчик кислорода - IMG_20160316_185751.jpg

Под рулевой колонкой, слева, находим ЭБУ двигателя. Он левый. (Правый ЭБУ АКПП.)
Первый разъем снимаем. Ищем два провода, белый и коричневый. Втыкаем иголки ВДОЛЬ ПРОВОДОВ. Изоляцию прокалывать не надо.

Лямбда зонд датчик кислорода - IMG_20160316_190953.jpg

Лямбда зонд датчик кислорода - IMG_20160316_193237.jpg

Лямбда зонд датчик кислорода - IMG_20160316_193245.jpg

Проблема такая. Купил Ваз 2114 2004 года,контроллер выдавал ошибку нагревателя датчика кислорода. Купил такой же какой стоял на машине, это был bosch 0 258 005 133, к сожалению ошибка не пропала, датчик начинает работать только после того как движок прогреется до 70-80 градусов. Как выяснилось в машине контроллер bosch 7.9.7 и под него нужен другой датчик bosch 0 258 006 537. Может есть у кого такой датчик для проверки, покататься недельку и посмотреть за расходом.

а она и должна работать при ДТОЖ выше примерно 70 градусов.

под бош 7.9.7 действительно ставят 537ую лямбду. у нее другой нагреватель
я насчет боша не уверен, январь 7.2 - пофиг какая лямбда абсолютно.
у меня на 7.2 стоит 133тья. и 537ая тоже есть.

А вот бошу может быть и есть разница, он очень дотошный.

на лямбду напряжение вообще приходит?

а она и должна работать при ДТОЖ выше примерно 70 градусов.

под бош 7.9.7 действительно ставят 537ую лямбду. у нее другой нагреватель
я насчет боша не уверен, январь 7.2 - пофиг какая лямбда абсолютно.
у меня на 7.2 стоит 133тья. и 537ая тоже есть.

А вот бошу может быть и есть разница, он очень дотошный.

на лямбду напряжение вообще приходит?

Да приходит. Не работает прогрев датчика, выходят ошибки 0133,0134. Как только прогревается мотор выше 70 градусов появляется сигнал с датчика.

всё ещё ребёнок

может просто купить новый? Стоит всего в районе 1200 рублей. Разница на сколько я правильно помню в мощности нагревательного элемента. Не хочется покупать новый, то можно в цепь нагревателя впаять резистор на 5Ом и мощностью не менее 30 Вт.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Да приходит. Не работает прогрев датчика, выходят ошибки 0133,0134. Как только прогревается мотор выше 70 градусов появляется сигнал с датчика.

сопротивление между белыми проводами на лямбде сколько? самой лямбды

напряжение при заведеном моторе на контактах лямбда зонда сколько? так прям ровно 12 вольт при подключеной лямбде? или как?

сопротивление между белыми проводами на лямбде сколько? самой лямбды

напряжение при заведеном моторе на контактах лямбда зонда сколько? так прям ровно 12 вольт при подключеной лямбде? или как?

Точно сказать не могу, проверял какой-то сомнительный электрик, сказал что питание идет, а на каких проводах именно не сказал. К Кому обращаться уже даже не знаю.

может просто купить новый? Стоит всего в районе 1200 рублей. Разница на сколько я правильно помню в мощности нагревательного элемента. Не хочется покупать новый, то можно в цепь нагревателя впаять резистор на 5Ом и мощностью не менее 30 Вт.

Сейчас за него уже 1800 просят, старый за 1200 брал.

всё ещё ребёнок

Точно сказать не могу, проверял какой-то сомнительный электрик, сказал что питание идет, а на каких проводах именно не сказал. К Кому обращаться уже даже не знаю.

сам померяй, между проводами одинакого цвета, вроде белые были, на фишке лямбды при помощи мультиметра. Сначало сопротивление с откинутой фишкой, у тебя должно получится 4-5 Ом, а тебе нужно 9 Ом. Потом подсоедени, заведи и померь напряжение. Если напруга есть и сопротивление 4 Ом, добавь резистор который я тебе написал выше в цепь. С другой стороны 1800 не дорого, на мои машинки они в разы дороже

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

могу поменятся. могу продать за штуку 537ую лямбду БОШ практически без пробега(тясчи 2-3 км всего) абсолютно исправна. манибэк если что возможен

новая стоит 1800 рублей примерно.

сам померяй, между проводами одинакого цвета, вроде белые были, на фишке лямбды при помощи мультиметра. Сначало сопротивление с откинутой фишкой, у тебя должно получится 4-5 Ом, а тебе нужно 9 Ом. Потом подсоедени, заведи и померь напряжение. Если напруга есть и сопротивление 4 Ом, добавь резистор который я тебе написал выше в цепь. С другой стороны 1800 не дорого, на мои машинки они в разы дороже

на лачетти лямбда бошевская одноконтактная и вторая за катализатором либо 133тья либо 537. с мозгами лачетти работает любая из них. разница только в разьеме может быть.

У меня летом начали вылазить ошибки по ДК, поменял ДК, ошибки с новым тоже периодически вылазили, поменял уплотнительные колечки на форсунках и рампе, ошибки исчезли, вот.

могу поменятся. могу продать за штуку 537ую лямбду БОШ практически без пробега(тясчи 2-3 км всего) абсолютно исправна. манибэк если что возможен

новая стоит 1800 рублей примерно.

Взял бы на проверку его у тебя. Отписался тебе в ПМ.

У меня летом начали вылазить ошибки по ДК, поменял ДК, ошибки с новым тоже периодически вылазили, поменял уплотнительные колечки на форсунках и рампе, ошибки исчезли, вот.

это уже клиника, когда резинки сопливят так.

на январь 7.2 ваще срать какую лямбду ставить хоть 133 хоть 537 - ему похер.
а вот бош плюется из за сопротивления подогревателя.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: