Лямбда зонд кайрон замена

Обновлено: 05.07.2024

Катализатор - зло, которое с пробегом душит наш движок, отнимает драгоценных лошадей из наших табунов. Такой вывод я сделал, почитав инфу по теме и в скором времени уберу катализатор.

Пламегаситель — это важная деталь выхлопной системы автомобиля, которая выполняет роль первичного глушителя. Чтобы стало понятно, каким образом работает пламегаситель, нужно знать принцип работы катализатора. Как нам известно, катализатор выполняет следующие функции: в нём смесь выхлопных газов дожигается до необходимых экологических норм и разбивается поток газов, идущих из коллектора — это необходимо для нормального функционирования основного резонатора.

В отличие от катализатора, пламегаситель выполняет только вторую функцию, то есть, разбивает поток выхлопных газов. Согласно экологическим нормам, принятым в нашей стране, использование пламегасителя вместо катализатора допустимо.

В целом, существует два варианта замены. Первый — замена катализатора на универсальный пламегаситель. Как правило, этот вариант подходит для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров, поскольку конструкции универсального пламегасителя вполне достаточно для замены. Но для автомобилей с мощностью двигателя более 2-х литров такие пламегасители работают достаточно громко и не очень эффективно.

Второй вариант, подходящий для более мощных машин и решающий перечисленные выше проблемы — изготовление и установка индивидуального пламегасителя. Такой пламегаситель делают на базе корпуса оригинального катализатора, добавляют необходимую для эффективной работы начинку и шумоизоляцию. Стоимость установки пламегасителя зависит от модели автомобиля и, безусловно, изготовление индивидуального катализатора обойдётся дороже, чем универсального, но если вы владелец достаточно мощной машины, то индивидуальный пламегаситель — наилучшее решение!

Какие ещё плюсы может дать вам замена катализатора на пламегаситель?

Катализаторы довольно быстро выходят из строя и это зависит от многих причин, о них мы уже рассказывали. Неэффективно работающий катализатор может стать причиной потери мощности: вы сразу же заметите, что машина стала не очень расторопной. Кроме того, у многих моделей авто сотовая конструкция катализатора сделана из керамики, а поскольку этот материал весьма хрупок, то даже небольшого удара достаточно, чтобы она разрушилась и в корпусе автомобиля появились неприятные дребезжащие звуки. Установка пламегасителя избавит вас от этих проблем. Вы получите существенное увеличение мощности и будете наслаждаться вождением снова и снова!

Мы перевариваем в штатную банку заранее изготовленный пламегаситель. При этом мы используем только качественные материалы:

проаллюминизированную трубу определенного диаметра;
нержавеющую высокопрочную жаростойкую вату для погашения шума;
специальный диффузор для правильной работы автомобиля.



Затем устанавливается эмулятор — электронная обманка, осуществляющая правильную корректировку впрыска топливной системы. Обращаем ваше внимание на то, что заводские параметры программного обеспечения остаются прежними и работа двигателя не нарушается. Настроить двигатель лучше, чем завод-изготовитель вряд ли кому-то удастся! Именно поэтому мы стараемся не вносить никаких изменений в базовые системы автомобиля.

Есть еще механическая обманка лямдбы:

Обманка лямбда зонда, служит для того, чтобы погасить ошибку датчика кислорода. Если на вашем автомобиле забит катализатор, необязательно ставить новый катализатор, можно установить универсальный пламегаситель. При стандарте выхлопа ЕВРО3 и выше, каждый автомобиль оснащается двумя датчиками кислорода. Первый датчик кислорода расположен до катализатора, он будет работать как с катализатором, так и с пламегасителем. Второй датчик кислорода расположен после катализатора, он считывает показания выхлопных газов прошедших через катализатор. Следовательно, если мы удалим катализатор, второй датчик просигнализирует об ошибке. Чтобы избежать эту ошибку, можно воспользоваться механической обманкой катализатора. Установка обманок занимает минимум времени. Выкручивается ваш датчик катализатора, на его место вкручивается обманка для второй лямбды, далее в обманку вкручивается датчик кислорода. За счет того что датчик поднимается на 20мм вверх от трубы, а также внутреннее отверстие в обманке уменьшено до 2мм, за счет этого до датчика долетает меньше выхлопных газов и этого достаточно для того чтобы погасить ошибку катализатора.



__________________ Автомобиль: __________________


__________________


Давно надоедала постоянная ошибка 1701 (богатая смесь).Проделал следующее поочередно, замена свечей, катушек, Режим доместик, прошивка, чистка дроссельной заслонки толку 0.Решил сделаю крайнюю попытку заменю датчик кислорода, на родной жаба давит поэтому покурив форум взял от 2110 за 1600 р.могу позволить.


Не совпадал разьем пришлось срезать старый и перепаять провода.В итоге неделю ошибки не потом опять вылезла, думаю забить на это, стираю ошибку и дальше.Недавно приключилась проблемка, резко за 3 сек. поднялась температура до отсечки сработал зум на панели.Остановился открыл капот визуально все в норме, тосол на месте ДВС не кипит сразу подумал электрический глюк. Заглушил через 2 сек. завел все норм.За неделю повторилось 2-3 раза, логика подсказывала датчик температуры( не может ДВС остыть за 2 сек.)Купил датчик и заменил.Время 3 мин.потерял 300 гр.тосола.Проблема исчезла.



Для себя любимого воткнул воздушный сигнал ВОТ от него получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ правда не всегда получается воспользоваться, во дворе тетку уже не подгонишь(реально может обоссаться) детишки опядьже.Как то так, всем добра.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Замена датчика кислорода

Услуга, связанная с заменой датчиков кислорода на автомобиле, стала актуальной с появлением первых инжекторных двигателей. Сегодня такими датчиками комплектуется большинство бензиновых и некоторая часть дизельных ДВС, на которых состав рабочей смеси полностью контролируется электроникой.

Функции датчика кислорода

Измеряя количество кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода (лямбда-зонд) позволяет контролировать качество рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС. Он позволяет оптимизировать режимы работы силового агрегата, способствует уменьшению расхода топлива, благодаря кислородному датчику двигатель быстрее развивает рабочую мощность и уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.
Скорость сгорания топлива, его качество, а также коэффициент полезного действия ДВС – это показатели, которые зависят от количества кислорода, входящего в состав рабочей смеси. Если в камерах сгорания наблюдается постоянный дисбаланс кислорода и топлива (а это случается, когда датчик кислорода выходит из строя), выхлопные газы становятся более токсичными, расход топлива увеличивается, а катализаторы, встроенные в систему выпуска отработанных газов, быстрее выходят из строя.

Причины и признаки поломки кислородного датчика

Кислородный датчик, как и любая другая деталь автомобиля, имеющая прямой контакт с отработавшими газами, имеет ограниченный ресурс работы. При нормальных условиях эксплуатации лямбда-зонд выхаживает до 60-ти…80-ти тыс. км пробега. Но всегда можно столкнуться с факторами, которые сокращают срок службы данного устройства:

  • периодическая или регулярная заправка автомобиля топливом низкого качества (с большим содержанием посторонних примесей, с октановым числом, не соответствующим требованиям производителя транспортного средства и т. д.);
  • замыкание или разрушение электрической цепи, в которую встроен датчик кислорода;
  • механические повреждения датчика, которые возникают по причине нарушения эксплуатационных режимов силового агрегата;
  • установка датчиков сомнительного качества в момент предыдущей замены.

Определить, что лямбда-зонд топливной системы вышел из строя, можно по следующим признакам:

  • заметно увеличился расход топлива;
  • выхлопные газы изменили свой цвет, приобрели едкий и удушливый запах;
  • резко ухудшились динамические характеристики автомобиля, снизилась приемистость силового агрегата;
  • заметно упала мощность двигателя;
  • двигатель стал плохо запускаться (для запуска силового агрегата, вне зависимости от погодных условий, коленчатый вал двигателя требуется длительное время вращать стартером);
  • двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
  • периодически загорается индикатор Check Engine.

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что датчик кислорода топливной системы двигателя нуждается в замене. Произвести ее могут в одном из наших сервисных центров. Наши услуги максимально оперативны, имеют доступную стоимость, на все установленные устройства и агрегаты мы предоставляем стандартную гарантию.

Читайте также: