Люфт кардана газ 3110

Обновлено: 07.07.2024

Не должно быть заметного люфта вдоль оси шипов и заеданий. В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в подшипниках крестовин индикатором. Для этого зажмите в тисках за подшипники крестовины одну из вилок шарнира.

Люфт более 0,1 мм недопустим. Он свидетельствует об износе шарнира и необходимости замены подшипников и крестовины. При износе отверстий в самих ушках вилок требуется замена карданного вала в сборе.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

какой люфт допустим в районе подвесного карданного вала

кардан в месте подвесного подшипника имеет люфт во всех плоскостях около 1,5-2 см это нормально.

он при таком люфте начинает задевать глушитель. что делать.

видимо там не люфт, а сдерживаемое колебание, а сдерживается резиновой манжетой в которой , как в обойме находится подвесной подшипник кардана, но
1. задевать кардан не должен ничего даже в крайних точках отклонения от своей оси
2. если это точно люфт или манжета порвана, то менять (кардан или подвесной)

манжета резиновая которая, она без трещин и порывов, но люфт есть ! я думал что это нормально т.к. там конструкционно предусмотрен резиновый подвес . берешься рукой в районе подвесного и вверх вниз влево вправо везде не менее 1,5-2 см

блин ну задевает даже когда просто тормозишь. грохот стоит ужасный. кто знает куда смотреть (на поломку кардана или на неправильное крепление штанов. )

проще кардан контрактный в сборе взять, чем заморачиваться и менять подвесной. Оригинала нет, т.к. кардан идет в сборе. Есть Фебест, но за качество этого подвесного, и результат замены узла, ни кто отвечать не будет.

проще кардан контрактный в сборе взять, чем заморачиваться и менять подвесной. Оригинала нет, т.к. кардан идет в сборе. Есть Фебест, но за качество этого подвесного, и результат замены узла, ни кто отвечать не будет.

если менять то на контрактный, сегодня заеду к контрактникам посмотрю какой люфт на по умолчанию живом кардане и подвесном..

Люфт кардана: причины и их устранение

Тяжелые удары, неприятный скрип, сильная вибрация при увеличении скорости, скребущие звуки, раздражающий вой привод, стук при включении коробки передач – это значит, что что-то не так с исправностью переднего карданного вала. Неисправность – это люфт кардана, который может мешать при движении машины. Что произошло? Рассказываем сегодня в нашей статье.

Причина люфта

В зависимости от того, что именно происходит в вашей машине, можно выделить несколько причин люфта. Рассмотрим причины некоторых неисправностей автомобиля.

Слышатся тяжёлые удары?
Стоит проверить крестовину карданного вала. Поскольку если она разрушилась, то появляются соответствующие звуки.
1. Осматриваем насколько сильно затянуты болты кардана.
2. Могут износиться подвижные шлицы карданного вала. Производим замену шлицов кардана!
3. Люфт может образоваться под подшипником. Такое происходит, если часто менять подшипник. Устанавливаем комплекс под опору!

Скрип при движении авто? Есть несколько причин этого:
1. Заклинить кардан может в случае, если есть ржавые потёки на нём. Если это происходит, значит, произошла деформация подшипника стакана. Меняем шарнир!
2. Если подклинивает шнур карданного вала, то необходимо его пересмотреть, смазать и устранить неприятные звуки.

Дисбаланс колёс может привести к вибрации кардана. Люфт может быть в шлицах, в крестовинах. Причиной вибрации может стать даже песчинка, которая попала в коробку, на мост или на раздатку. Также на кардан может налипнуть грязь, что может привести к неисправности автомобиля. Водитель может случайно наехать на лежащий на дороге булыжник. Это повлечет за собой повреждение карданной трубы.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Появился легкий гул.

На днях заметил такую неприятность-если сбросить газ (не вырубая передачу),то в аккурат на 60км\час слышен легкий,но неприятный гул,и вроде-бы даже вибрация (самую малость).И выше 60,и ниже-все отлично.
Что это может быть?Крестовина,подшипник в коробке,на пулооси.
(кардан без подвесного)

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

Крестовины гудеть не могут,они или клацают или трещат. И подшипники в кпп гудят только под нагрузкой а не при накате, сам менял на выходных. Скорее всего чтото в мосту. Посмотри хвостовик, может болтается.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Болтающиеся крестовины, могут давать вибрацию при опред. скорости и многие принимают ее за гул. По-этому откидывать их не стоит. И хвостовик за одно глянуть.

Один вариант можно откинуть, хотя проверить надо. Заодно и хвостовик.

Это конечно секс по телефону.Но как варианты -подшипники пер ступиц. полуосей.и проверь затяжку фланца вед. шестерни з-моста

Всем спасибо за советы,а решение вопроса было как всегда на поверхности
Поскольку последним вмешательством в автомобиль было замена крестовин,решил с них и начать.Кардан был снят,и обнаружено,что передняя крестовина на одних шейкаш вращается туго (при сборке туговато вращались все).
Были сняты стопорные кольца,и вращение стало нормальным.Одно из стопорных колец было уменшено в толщине на наждаке,и все стало нормально вращаться
Ходовые испытания прошли успешно

После сборки кардана (замены крестовин) нужно слегка обстучать молотком возле крестовин НЕ ПО ЧАШКАМ (держиш в руке вал, стучиш по хвостовику и наоборот) чтобы чашечки немного разошлись и уперлись стопорами в вилку и тогда не будет ничего заедать и подклинивать. Сам всегда так делаю когда подклинивает. А из-за сточеного стопора может появится ненужный люфт когда чашки со временем сядут на свои места. Хотя в твоём случае может и вилка подогнутая.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Последний раз редактировалось vodila 21 окт 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

А счего решил,что чашки на место не сели
Если бы была гнутая вилка,то вибрация была бы на всех оборотах.

Просто некоторые при сборке очень усердно фигачат по ним молотком так, что зажимают крестовину между чашек и достаточно на несколько соток подать чашку назад (на глаз хрен увидиш) и крестовина начинает свободно вращатца.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Если вилка подогнута на несколько десятых милиметра то никакой вибрации ты не почуствуеш а крестовину зажмет АДНАЗНАЧНО,

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Всем спасибо за советы,а решение вопроса было как всегда на поверхности
Поскольку последним вмешательством в автомобиль было замена крестовин,решил с них и начать.Кардан был снят,и обнаружено,что передняя крестовина на одних шейкаш вращается туго (при сборке туговато вращались все).
Были сняты стопорные кольца,и вращение стало нормальным.Одно из стопорных колец было уменшено в толщине на наждаке,и все стало нормально вращаться
Ходовые испытания прошли успешно

Что и требовалось доказать

После сборки кардана (замены крестовин) нужно слегка обстучать молотком возле крестовин НЕ ПО ЧАШКАМ (держиш в руке вал, стучиш по хвостовику и наоборот) чтобы чашечки немного разошлись и уперлись стопорами в вилку и тогда не будет ничего заедать и подклинивать. Сам всегда так делаю когда подклинивает. А из-за сточеного стопора может появится ненужный люфт когда чашки со временем сядут на свои места. Хотя в твоём случае может и вилка подогнутая.

+200. Аналогично делаю.

пищит! По-видимому, задняя крестовина. Снимал кардан, шприцевал - не помогло. В одном направлении и передняя и задняя крестовина на полмиллиметра люфтят (продольно оси).

Избавлюсь от скрипучки только заменой крестовин?

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: