Люфт переднего колеса по горизонтали причина

Обновлено: 04.07.2024

горизонтальный люфт переднего левого колеса

горизонтальный люфт переднего левого колеса

да я с вами согласен,но все таки это же не нормально,вот и хотелось бы узнать в чем может быть причина

горизонтальный люфт переднего левого колеса

горизонтальный люфт переднего левого колеса

да вроде есть,он мне показывал действительно люфтит,немного но есть,мне почему то показалось что где то просто отпустилась гайка,может такое быть?

горизонтальный люфт переднего левого колеса

да вроде есть,он мне показывал действительно люфтит,немного но есть,мне почему то показалось что где то просто отпустилась гайка,может такое быть?

болты посмотри на колесах, затянуты ли.
а так причина люфта в горизонтакльной плоскости - подшипник или наконечники
Нажимаете на тормоз. Люфт пропал-подшипник.Люфт остался-наконечник.

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении – скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника – попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, – неисправны шаровые опоры.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник


Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?


Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

Опции темы
Поиск по теме

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение.

После замены гранаты, случайно обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. До этого месяц назад заметил, что перед машины странно едит, как будто колеса овальные, и вчера вот увидел сильный люфт, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам ни разу с таким не сталкивался, поэтому не очень понимаю, что надо менять/ремонтировать, чтобы устранить люфт?

Машина Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

В какой плоскости люфт? Пишешь что менял гранату, может быть не затянул центральную гайку, т.е. не подтянут ступичный подшипник?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно – есть люфт – потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево – есть люфт – рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса – есть люфт – меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка.

За ответ спасибо, продиагностирую еще раз =) А то так получается что все менять.

Эээээййййй 🙂 куда пневмовртом. ты чего. там от руки закручивается.. подтягиваешь по крепче, без фанатизма и отпускаешь пока колесо (к стати колесо снимать вовсе не обязательно есть диск позволяет накидным ключем или головкой подлезть) от руки не станет проворачиваться на 1,5 – 2 оборота если его крутануть рукой. и все.

Сейчас сходил поднял на домкрате переднее колесо, пошевелил подергал, выявился только люфт по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя одновременно двумя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально значит.

Вертикальный люфт, это значит что-то с шаровой опорой? Я в этом не очень разбираюсь, не приходилось раньше, даже не знаю как она выглядит, пойду поищу картинки на яндексе (нашел, оказывается вот так).

И еще один вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, так вот, люфта на нем нет, но оно очень туго крутится, в чем может быть дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Или это какой то подшипник умер?

Последний раз редактировалось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Раз при вертикальном дергании есть люфт – шаровая на замену.
То что туго крутится: Перетянута центральная гайка, клинит суппорт – все больше нечему. проверяется легко: сними колесо у суппорта есть отверстия в которые видно колодки с торца, отверткой с широким жалом ковырни – разведешь колодки и прокручивай колесо если легко закрутится – суппорт надо обслужить (смазать направляющие), это собственно нужно делать регулярно.

Итак, пришла заказанная шаровая, вопрос такой: ее смазывать надо как-то? Или уже все на заводе сделано и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Здравствуйте всем! Болтается левое переднее колесо, не пойму что за. В поиске искал, сразу говорю, но к сожалению ничего конкретного не нашел (можа плохо искал ). Помоему причина кроется под чехлом рулевой тяги, вобщем там люфт, кажись. На кочках стучит слева, справа тишина и колесо не болтается. Помогите, а.

еси тока влево вправо то тяга , а еси вверх вниз и повсей плоскости, то подшипник , поднимаешь снимаешь колесо и дрыгаешь за ступицу где гайка, еси подшипник то прям с приводом-валом будет болтаться сразу видно. И ваще думаю что тут ни чё сложного нету в определении местоположения люфта.

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Все понятно, видать подшипник, т.к. по всей плоскости болтается. Я правда думал, что он должен "завыть" если ему хана, видать не обязательно. Спасибо за участие!

DaeMoN писал(а): еси тока влево вправо то тяга , а еси вверх вниз и повсей плоскости, то подшипник , поднимаешь снимаешь колесо и дрыгаешь за ступицу где гайка, еси подшипник то прям с приводом-валом будет болтаться сразу видно. И ваще думаю что тут ни чё сложного нету в определении местоположения люфта.

Колесо снимать не надо- а то люфт не увидишь-поддомкратил покачал в горизонтальной плоскости-если люфт то либо наконечник или тяга, в вертикальной плоскости подшипник, в обоих плоскостях-обычно подшипник

DaeMoN писал(а): еси тока влево вправо то тяга , а еси вверх вниз и повсей плоскости, то подшипник , поднимаешь снимаешь колесо и дрыгаешь за ступицу где гайка, еси подшипник то прям с приводом-валом будет болтаться сразу видно. И ваще думаю что тут ни чё сложного нету в определении местоположения люфта.

Колесо снимать не надо- а то люфт не увидишь-поддомкратил покачал в горизонтальной плоскости-если люфт то либо наконечник или тяга, в вертикальной плоскости подшипник, в обоих плоскостях-обычно подшипник

Просто када колесо снято, видно весь блок который люфтит, и ошибок быть не может, и мне так удобнее еси ступица с валом люфтит знач подшипник.

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Читайте также: