Люфт руля киа спортейдж 1

Обновлено: 18.05.2024

Добрых суток всем!
Принимайте новичка!
Весной взял себя Kia Sportage I 1994 8клапанов кореец. По вину не бьется у официалов Киа. Но это вроде обычное дело
smallSTO.jpg 46.29К 180 Количество загрузок:

Живу 5 дней Киев 2 дня Чернигов - ищу народ для грязи\говнолина в Чернигове тоже - отзовитесь!:)

На ржавый нигде пока - тьфу тьфу
Был Городской туннинг - на фото вроде понятно-
Лысая до зеркала Fulda TRAMP 4x4 H 225/70/R15
Отлифтована пред-предыдущим хозяином - на сколько не знаю
просвет около 25 см - я залажу под нее на асфальте
Защиты снизу стандарт
les.jpg 46.53К 151 Количество загрузок:
Обьездил заменил
Диски-колодки тормозные
Профилактика по тормозам
Раз ливануло масло из-под крышки клапанов -прокладку криворуко поставили предыдущие ломастера - на герметик присадили
Ламда погибшая давно- постоянные Check Engine - пропадает только на трассе под 100км/ч в течении 3 минут - в городе опять появляется
Лью напополам 92 и 95
Сбил зеркало пассажирское в лесу на склоне задом - сосна крепкая - кто знает где взять? а то там силумин лопнул-а он естессно не варится.
так пока на хомутах присобачил и пенопласт-резина-скотч - вырезал новое по мерке - вроде отражает

Беспокоит
Люфт передних колес - ступичные не гремят не гудят, но мастера советуют все менять
В ступицы не лазил никто с 1994 года как понимаете
Мягкий тормоз - ручник подтянул но все равно на середине схватывает а в юз сорваться только ударом в пол
Дальний перестал работать- где-то в подрулевом переключателе - реле так и не нашли под приборкой.
Железный звук звонкий в передней подвеске (с двух сторон) при препятсвиях маленьких - лежачие полиц и т п - как кружками эмалевыми бьются :)))
Скрип-свист-соловей правого переднего- на диск-колодку непохоже - может камень впрессовался но врядли.

Теперь насобирал грошенят и дозрел до починки и апгрейда
Купил подшипники ступиц на две стороны Кияшные
Жду игольчатые тоже на две стороны
Сразу в планах купить BFGoodrich All Terrain 235/75/R15 - хочу примерить влезут ли в арки (лифт есть слабенький)- буду мерять с мастером - а как самому- подскажите?
Отбалансирую/развал и в лес!
Хочу очень еще защиту моторного отсека - а то сейчас все лужи пот капотом


В четверг собираюсь прийти на своих двух в парк- знакомиться -наклеечки взять (тоже тунинг)
Вопросы:

1. Лучше подшипники все же у официалов Киа ставить? Они 700 грн запросили за работу (Чернигов)
Но если они официальные схемы ступиц по ВИНу не могут вытянуть- то кой от них прок ?
Может в Киеве посоветуете мастеров?

2. BFGoodrich All Terrain 235/75/R15 - хочу примерить влезут ли в арки (лифт есть слабенький)- буду мерять с мастером - а как самому- подскажите?

Клубни, привет. Подскажите, может кто у себя проверить люфт в самом руле, т.е. руль пошатать на излом от себя по вертикали и горизонтали( так же как проверяете люфт в наконечниках и ступичном подшипники, когда шатаете колесо), у меня чувствуется небольшой люфт, ездил к ОД они ничего такого не видят, типо конструктивная особоненность рулевой колонки, снимали подушку безопасности, болт затянут, но люфт незначительный все же есть, кому не сложно проверти у себя и отпишитесь пожалуйста.

7 4

188 297

1,079 63

451 205

Все равно это не даст правильного ответа.
Может быть плотная посадка и посадка с люфтом это нормально. А может быть плотная - это плохо. Может быть у меня бицепс меньше и я не могу расшатать руль.
А зачем Вы стали руль шатать?

7 4

Все равно это не даст правильного ответа.
Может быть плотная посадка и посадка с люфтом это нормально. А может быть плотная - это плохо. Может быть у меня бицепс меньше и я не могу расшатать руль.
А зачем Вы стали руль шатать?

каждое утро начал раздражать звук скрипящего пластика на руле, скрипели кнопки, начал выяснять причину почему скрипят именно при повороте и только во время езды, решить покачать руль и вот он люфт и этот звук скрипящей, на месте если стоять то ничего нету.

Алексей Мирный

Скажу больше , я при всем этом поменял и кардан и рулевую рейку и амортизаторы и весь передок перебрали , под пружины даже резинки поменял , стук стал тише , но совсем не пропал , короче забил и езжу так , так как менять уже нечего , все запчасти брал оригинал .

Алексей, . Ну кардан я когда тянул он люфтил. Когда его поменял все стуки пропали.

Александр Пташкин


Александр Пташкин

Ремонт рулевой рейки Kia Sportage 1

АВТОГИДРОЦЕНТР (в Москве) предоставляет комплексные услуги по диагностированию, восстановлению и ремонту рулевых реек Киа Спортейдж 1. Квалифицированные мастера располагают всеми необходимыми ресурсами, способствующими оперативному определению причин поломок и ликвидации их. Замена рулевой рейки Kia Sportage 1 завершается тестированием, полностью исключающим оставшиеся неполадки.

Автовладельцам, отметившим, что появилась течь или стук, не стоит преждевременно расстраиваться о том, что расходы будут значительными. Специалистами АВТОГИДРОЦЕНТРА будет проанализировано состояние всех компонентов, элементы, потерявшие функциональные качества, отправятся в утиль. На их место установят новые детали с высокими характеристиками. Ремонт рулевой рейки Kia Sportage 1 любого уровня сложности АВТОГИДРОЦЕНТРОМ будет выполнен в минимальный временной промежуток с гарантией качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Sportage 1 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Kia Sportage 1

Замену рулевых реек на КИА Спортейдж 1 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА Спортейдж 1

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.


Врубаю полный

Я имел в виду вывесить колеса и после этого регулировать червяк. Блин как можно думать о торсионах если люфт в рулевой?Вам (санек и сем)башка для чего, писать хреньвсякую? Как вы ездите на машине??


Да так и ездят, от автосервиса к автосервису, опыта набираются. Орут только почем зря, что да как. Понять не могу, может у них до этого грузовиков и не было никогда, одни пузотерки с рулевыми рейками.


Лифтанутый

Да так и ездят, от автосервиса к автосервису, опыта набираются. Орут только почем зря, что да как. Понять не могу, может у них до этого грузовиков и не было никогда, одни пузотерки с рулевыми рейками.


Врубаю полный

А с какой целью интересуешься ?))) А впрочем. Сходи с папой в зоопарк, что-ли. Ознакомься с животным миром.))) Я геометрию, кажись, в пятом классе делал.))) А конь - это на физкультуре. На физкультуре геометрию не делают. Геометрию делают на геометрии. Одни двоечники кругом.)))


Лифтанутый


Тока из салона

Вопрос:регулировочный винт выворачивать для уменьшения люфта или заворачивать? Я раньше думал заворачивать.-завернул почти до упора-люфт огромный.градусов 60.так и ездил,собираясь менять редуктор.Сегодня накопал инфу что на некоторых машинах наоборот выкручивать надо.А как у нас?Информации не нашел.завтра буду выкручивать-отпишусь.


Тока из салона

Вот например нарыл на сторонних форумах-скопирую сюда,мож пригодится кому:
Столкнулся с этой проблемой, google вывел опять на любимый форум. Прочитал. Вывод - как убрать люфт никто не понял.
У меня мой старик отец влез под капот и перетянул винт. Руль стал поворачиваться заметно туже, люфт не ушел.
Взял отвертку и головку, полез сам, первым делом отпустил контрящую гайку гайку и вывернул винт на пару оборотов, не затягивая покрутил руль (ну без гура много не накрутишь, +-15%) и о чудо! руль ходить легче И ЛЮФТ СТАЛ МЕНЬШЕ. Ладно, пошевелил регулировочный винт, а он опять затянут О_о. Я же его только что открутил на 2 оборота?, ладно, отпустил еще, покрутил баранку, люфт еще меньше, проверяю винт - опять в него вал уперся. Опять отпускаю, кручу баранку. Короче раз 5 наверное понемногу ОТПУСКАЛ. винт, результат - люфт ушел. Ну на заглушенном двигателе градусов 5 есть, но без ощутимого свободного хода, люфт это или зазоры в гуре, не знаю. На работающем двигателе колеса четко отрабатывают поворот руля, руль двигается плавно, проблема решена.

Коротко: для того, чтобы выбрать люфт в данном узле, необходимо не затянуть этот несчаствный регулирующий винт, а отрегулировать. И это не одно и тоже. И я не понимаю как это работает, но перетянутый редуктор люфтил, теперь нет.

Читайте также: