Люфт руля вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Так вроде немного по другому делается: откачивают из расширительного бачка, отсоединяют и глушат отверстие обратки а шланг вставляют в емкость, доливают свежую жидкость до полного и начинают крутить руль следя за уровнем в бачке, и так пока не пойдёт свежее масло из обратки. Потом все собрать назад и выставить уровень

ЕТО КИТАЙ КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ НАДЁЖНЫЙ!? У моего друга и без гидроусилителя руля на xc90 полно чем заняться можно :)

Приветствую! Вопрос : Гур насосе, втулка должен люфтить? 1мм. люфтить. Шкив не болтается. Спасибо за ранее!

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по гидроусилителю руля! А нельзя было с начала свечи проверить, а после во все тяжкие.

У меня 407 1.8 механика уже 6 лет владения. Да запчасти ДОРОГИЕ НО! Я на станцию приезжаю раз в четыре года! Кто говорит что плохая машина пусть так и говорят, дешевле будет машина на вторичка)

Алексей, попробуй средство для очистки двигателя AKRA фирмы К2. Классно моет плюс не разъедает руки до мяса (хотя все равно нужно с головой работать). Ты где живешь в Кривом Роге? Я как-то жил в Кривом Роге 2004-2005 гг на 7 Заречном. Редкие проблемы с гидроусилителем руля это еще что )

Подскажите. При повороте руля ощущается биение и вибрация. Это если руль крутили при незаведенном двигателе. Потом все проходит. Жидкость не уходит

нужен второй человек, запускать и глушить мотор. а то пока будешь бегать, гидрач воздуха хапнет. У меня и без гидроусилителя руля на xc90 много чего сломалось!

Горе мастер открой книжку и почитай, как работает масленый насос роторного типа посмотри правильное название всех деталей насоса, а потом снимай ролик неужели это так трудно уважать себя, если ты не готов не выставляй себя курам на смех не говоря о человеках.

Звенел насос в твоём случае из-за ступеньки.пойди к токарю пусть снимет ступеньку под прямим углом и будет тебе счастье

самое интересное и не показали, как разбирается узел с подшипником. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по гидроусилителю руля на Вольвешнике!

А давай те поговорим о неуставном регламенте. Например что Масл.ф. на дизеле рекомендуют менять каждые 7-8 тыщ., т.к. качество топлива у нас в стране оставляет желать лучшего.

Противотуманки для Volvo XC90, подушка, наушники и другое

Вольво S80, чистка ВКГ. Volvo PCV.

Патрубок турбины Вольво хц 70 д5

Замена салонного фильтра Вольво XC90 (Volvo XC90)

Как потушить Лампочку технического обслуживания Volvo XC90 S80 S60 V70 XC70

?Снимаем клапанную крышку на Вольво хс90 1

Замена лампы ближнего света VOLVO S60

Замена салонного фильтра Volvo s60

Шумоизоляция Volvo XC90 I материалами Comfortmat в Autoloker. Замер на шумомер Phonic

Фары Вольво и ксенон (Xenon) будет каждому владельцу Volvo!

VOLVO XC90 – НЕРЕАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ | Heico, R-Design – КРАСАВИЦА приехала в ремонт | Vollux

Снятие ГБЦ Вольво | Removing cylinder head Volvo

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Volvo XC90 завоевал максимальные оценки по результатам креш тестов в начале 2000 годов. Помимо компоновки узлов и агрегатов, конструкции кузова и его деформационные зоны, обеспечивающие безопасность при столкновении, важную роль играют и те системы которые помогают водителю в сложной дорожной ситуации. К таким системам можно отнеси ABS, которая сокращает тормозной путь при экстренном торможении, а так же система курсовой устойчивости (система стабилизации), которая в случае потери прямолинейной траектории движения на скользкой дороге поможет водителю стабилизировать автомобиль.


На этой Volvo XC90 после запуска двигателя в левом углу приборной панели появилась надпись ANTI-SKID service required,а в правом углу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге. Одной из причин появления ошибки на панели приборов является неисправность датчика положения рулевого колеса.

Дело в том, что устройство системы курсовой устойчивости и алгоритмы ее работы на Volvo XC90 тесно связаны с системой ABS и блоком управления двигателем. Если на скользкой дороге автомобиль теряет управление в прямолинейном движении на помощь водителю придет система стабилизации. Получив сигнал о скорости вращения колес (показания считываются с датчиков системы ABS) и положения передних колес автомобиля (показания считываются с датчика положения рулевого колеса, который совмещен с датчиком подушки безопасности водителя) система курсовой устойчивости благодаря заложенным алгоритмам работы ограничит тягу двигателя и вращение одного из колес. Автомобиль стабилизируется и продолжит движение.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса автомобиля неисправен — система не будет функционировать должным образом, в таком случае водителю придется применить навыки управления автомобилем в заносе.

Времена изменились. Дороги стали обрабатывать реагентом, выбор зимних шин поражает воображение, а в автомобилях отечественного производства появились ABS и подушки безопасности. Что уже говорить об автомобилях иностранного производства.


Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса

Сергей Федяев

Клапан в насосе, сама рейка (тефлоновое кольцо поршня перепускает), может элементарно, жидкость не та

Александр Токарь

Александр Токарь

Александр Карпов

Сергей Ефремов

Андрей Кобылин

Николай Опарин

Александр Токарь

Николай Опарин

Vladimir Ivanenko


Vladimir Ivanenko ответил Александру

Александр, была такая же проблема, отдал на ремонт рейки, когда машина холодная поворачивает огонь, а когда уже прогрелась тяго руль шёл, проблема была найдена это насос Гура, тоесть под ремонт рейку, а под замену насос и все стало как надо

Александр Токарь

Vladimir, То есть получается что менять насос мало Нужно ещё ремонтировать рейку? Даже если рейка не течёт всё равно она может быть неисправна?

Vladimir Ivanenko


Vladimir Ivanenko ответил Александру

Vladimir Ivanenko


Vladimir Ivanenko ответил Александру

Volvo XC90 (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Читайте также: