Люфт задних колес нексия

Обновлено: 01.06.2024

Иии как это часть называется? Шаровая опора вроде да?
Просто в машине ноль фактически

Скорее всего, загнуло рычаг, обычно меняют вместе с шаровой, а потом нужно сделать развал-схождение. Конечно, на СТО.

как я понял по картинке загнула шаровую? если только ее, покупаешь новую снимаешь колесо и ставишь делов грубо говоря на 30мин.

Pavel8672rus , говоришь на 30 минут работы? чтобы снять шаровую опору старую(а её надо будет срубать) там заводская клёпка. уйдёт около часа плюс ещё время на всё остальное.ну если ещё человек в этом шарит.

автор езжай на сто (на Новгородскую)и пускай они делают

418 , +1)) реально так то ты от души приложился)) а вот с ремонтом не 30 мин. это точно)) минимум часа полтора, и то при шарящих мастерах)))

Dembr , я после того как с юга приехал попал в хорошую ямку приехал на дамовскую за 30 минут все сделали.

srs72rus писал(а): По своей глупости сегодня занесло на бордюр жестко ударился колесо аж загнулось ну не сильно, .

Покупай нижний рычаг в сборе с шаровой и меняй, после как сказали выше на развал схождение. И будет тебе счастье.

а не опасно ехать то с таким колесом? просто мне далеко ехать то до новгородской. И сколько по финансам это выидет?

Я езжу на: Ford Focus

srs72rus , лучше шас потраться чем потом в 2 раза больше выйдет,вызови эвакуатор и привези к офицалом но сначала позвони и спроси что да как , может и к дяде Толи в гараж ,

srs72rus , сам не чего не покупай пусть мастер посмотрит потом сгоняешь и купишь что он скажет,

srs72rus , если далеко до новгородской, то езжай в любую сто, которая ближе. нескию в любом гараже отремонтируют

nark07 писал(а): srs72rus , если далеко до новгородской, то езжай в любую сто, которая ближе. нескию в любом гараже отремонтируют

вот, кстати, я на этот момент обратил внимание, когда выбирал себе автомобиль: Нексия хорошо известна, ремонтопригодна. Запчастей полно, люди, которые в сервисах работаю, хорошо знакомы с конструкцией. Это важно на самом деле, так как у знакогомого был автомобиль-американец, так там не найти не запчастей, ни специалиста - мучались.

Меняй шаровую и рычаг. на нексиях гнется обычно то и другое. потом наразвал схождение едь.. так же стоит проверить подшипник ступечный на отсутствие заеданий и подклинивания и шумов. ибо после боковых ударов он тоже иногда мрет .

На daewoo nexia при вращении вывешенных задних колес никаких посторонних звуков нет, но если покачать - небольшой люфт, может миллиметровый. Левое колесо вращается туго, правое свободно. Это подшипники вышли из строя?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Всем доброго времени суток!
Имею вот такой вопрос к коллективному разуму Дэуводов: иногда езжу на отцовской полуторогодовалой Нексии (SOHC GLE). С ростом скорости (120 км/ч и более) заметил какую-ту некоторую потерю управляемости. Такое впечатление что руль вдруг приобретает большой люфт, в околонулевой зоне крутится очень легко, передняя ось по ощущениям на рулевом колесе как-будто разгружается, машина становится более пофигистичной к малым кручениям руля, плывешь как на корабле с ватной реакцией на твое им управление. На днях ехал на дачу с полной загрузкой (5 человек+5 полный багажник) - при скорости 150 км/ч ощущение было что едешь на КамАЗе или автобусе ЛиАЗ - постоянно рулем приходилось ловить прямое положение колес - сразу вспомнились водители старых автобусов и грузовиков вечно подруливающие налево-направо для прямолинейного движения. Это что? Последствия "Барума", одетого на колеса? Издержки наличия ГУРа? Такая аэродинамика машины? Неисправность какая?
Просто имею возможность сравнивать со своим Мерседесом А-класса - он на таких скоростях наоборот - как прижимается к дороге и эта "независимость от руля" отсутствует, реакции на руль становятся достаточно острые, "гиперлегкость" вращения руля в околонулевой зоне не присутствует

Всем заранее спасибо за конструктив

подвеску перебирай- не должно такого быть из нексии максималку выжимал на родных аммо - все ок было. Ну и сход развал надо сделать.

У мну ничего такого никогда не было правда я больше 140-150 на ней никогда не ездил, но все же. Возможно, дело в резине (всегда стоит приличная, и размер 185/60/14). Рулится конечно не ахти как, но чтобы "ноль" пропадал на скорости, этого никогда не было. Сейчас пробег 86 тыщ или что-то около того

С учётом ограничения скорости по ПДД в 90 км/ч за городом и 110 км/ч на расейских псевдоавтобанах, рекомендую кроме 150 км/ч провести эксперименты на скорости 180, 200, 250 и 300 км/ч. Но только не на дорогах общего пользования, чтобы если сам убьёшься, то не не утащил бы в могилу ещё каких-нибудь посторонних и ни в чём не повинных людей.

НЛ. Просто на днях видел последствия того, как вот такой лёдчик убил ни в чём не повинную сломавшуюся зубилу. Причём, судя по форме кузова зубилы после ДТП, её пассажиры, сидевшие на заднем сиденье, поехали в морг. А лёдчик, летевший за 150, цел остался.

А я вот не знаю, сколько "идёт" ни одна из моих 3х "тачек". Просто потому, что в этом нет необходимости. А также потому, что из законов физики следует, что в случае чего энергия, которая будет тебя размазывать об дерево, столб или другую машину растёт пропорционально квадрату скорости. Т.е. разница между 100 и 180 км/ч на самом деле не в 1.8 раза, а в 3.24 раза.
Аргументы типа "я всю жизнь так езжу, и ничего" не принимаются. Просто потому, что те, у которых это "чего" случилось, "всю жизнь" уже прожили, и не могут ничего ответить на этом форуме. И хорошо, если только они уже прожили всю жизнь. А если кто-то ещё вместе с ними, кто просто ехал с разрешённой скоростью или шёл по обочине, тоже уже прожил всю жизнь? А?

Думаю что. Просто нужно трезво понимать:
1. Где
2. Когда
3. При каких условиях климата
4. На насколько хорошем дорожном покрытии
5. На насколько хорошей резине (как по эксплуатационным свойствам так и по степени изношенности)
6. На какой машине
7. В каком её техническом состоянии
можно ездить 150 км/ч. не желая убить себя и своих пассажиров

Добавлю пункт номер ноль: 0. Где разрешено ПДД.
> 1. Где
> 2. Когда
. далее по тексту.

Сам ездил 220. Но а) на германском автобане, где это разрешено и б) на прокатном саабе-93, который на тот момент имел пробег 1000 (одна тысяча) км.

Да, забыл объяснить, почему этот пункт очень важен. А он очень важен потому, что сусчествуют другие участники движения (посему и сказал, что испытания на 300 км/ч нужно проводить НЕ на дорогах общего пользования). Я сам не раз бывал в ситуации, когда нужно было срочно принять решение - либо перестроиться в полосу левее, либо экстренно тормозить (ну, в дороге всякое бывает). В такой ситуации взгляд в левое боковое зеркало показывает только удаление до машины, которая идёт сзади по полосе, которая левее, но не показывает, какая скорость у этой машины. Так вот если машина идёт со скоростью, значительно превышающей разрешённую по ПДД, то можно перестроившись получить конкретно в зад, ибо там ехал вот такой лёдчик. А самое главное, что в такой ситуации скорее всего виновным буду признан я, который ничего не нарушал. А лёдчик, которого за превышение скорости более чем на 60 км/ч нужно лишать прав, будет весь в белом, т.е. невиновен.
Так что если пункт номер ноль не соблюдён, то все остальные пункты уже не важны.

хорошие диски, хорошая резина, исправная ходовая, ну желательно стойки правельные (газ) = хорошая управляемость.
Нексия бюджетная машина ввиду этого комплектация то же бюджетная о какой управляемости на 150кмч может идти речь. Нексия не для этого предназначена. Это если говорить о стандартной машине.

имею возможность сравнить с Нубирой так вот на 185 км\ч Нубира гораздо управляемее. :)
А по делу так хорошо загруженная нексия сильно теряет в управляемости после 120км\ч, почему - не знаю. Незагруженная после 150 надо руль покрепче держать.
Правда у мя Нексия без Гура была.

Не стоит на такихскоростях на нексии ездить))). а вообще думаю дело в гуре плюс она не прижимается совсем.
ИМХО

Вот и я думаю про ГУР и кал марки "Барум" на колесах который на ощупь даже как пластмассовый и едет также как выглядит

как дэувод со стажем, предполагаю резину если подвеска в порядке, то больше там грешить не на что.
машина управляется достаточно спокойно почти на любой скорости.

особенности конструкции: на более высокой скорости машину жмет к дороге, поэтому говорить о разгрузке оси как то не совсем уместно

Не думаю что Нексию будет прижимать на скорости ибо даже по внешнему виду понятно что "прижимающих" плоскостей особо нет. Зато большой просвет и, как следствие, много воздуха под брюшком и отсюда разгружающее усилие на скорости.

да ладно, ось-то разгружается, кто ж её прижмёт? и на 160 ксюха действительно начинает плавать как описано.
Но на 120? Ни-ни, как по ниточке. Может, действительно покрышки. Ну и ГУР на ксюхе, конечно, с перебором, руль совсем пустой. На ксюхе без ГУРа - в самый раз :-)

Беглый осмотр показал полное отсутствие каких-либо течей жидкостей и смазки в районе заднего моста автомобиля Daewoo NEXIA. Это порадовало.

Попробовали снять тормозной барабан с заднего правого колеса, однако всё приржавело и не двигалось.

Тихо и медленно добрались до базы. То, что мы увидели, сняв тормозной барабан, показано на Рис.1. Да-да, отклеились тормозные (фрикционные) накладки от колодок. Видимо не совсем правильно отрегулировали ручной тормоз на сервисе, колодки грелись и перегрелись. Хотя возможно и естественное старение клея.

Daewoo NEXIA


Рис.1. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA отклеились от колодок,
это привело к заклиниванию заднего колеса

На Рис.2. показана толщина тормозных накладок, отклеившихся от колодок. Тормозные накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км. Напомним, что толщина новых фрикционных накладок тормозных колодок равняется 5 мм, а минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 1.5 мм.

Daewoo NEXIA


Рис.2. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км

При детальном рассмотрении тормозных колодок См. Рис.3. оказалось, что разрушение клеевого соединения тормозной колодки с фрикционной накладкой происходило постепенно. Хорошо видны следы грязи и ржавчины. А должен быть клей! Скорее всего, также обстоят дела с тормозами левого заднего колеса. Только фрикционные накладки пока не отпали.

Daewoo NEXIA


Рис.3. По виду тормозных колодок без фрикционных накладок можно предположить, что разрушение клеевого слоя происходило постепенно

Безусловно, тормозные колодки надо менять. Причём следует заменять сразу все колодки и передних дисковых тормозов, и задних барабанных тормозов. Толщина новых фрикционных накладок задних барабанных тормозов автомобиля Daewoo NEXIA составляет 5 мм. Новые задние тормозные колодки с фрикционными накладками показаны на Рис.4. Хорошо виден блестящий рычаг привода ручного (стояночного) тормоза

Daewoo NEXIA


Рис.4. Новые тормозные колодки с накладками, хорошо виден блестящий рычаг привода стояночного тормоза. Толщина новых фрикционных накладок 5 мм

Перед заменой тормозных колодок всех колёс необходимо ослабить натяжение ручного тормоза и немного откачать тормозную жидкость из бачка. Поршни колёсных тормозных цилиндров перед установкой новых колодок следует утопить. Если жидкость не откачать, то она может подняться в бачке и вытечь.

После замены тормозных колодок всех колёс следует довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы и отрегулировать ручной (стояночный) тормоз.

Читайте также: