Magneti marelli 7gv распиновка эбу

Обновлено: 05.07.2024


На сайте нет навязчивой рекламы, по этому отключите блокировщик рекламы и обновите страницу. Обновить



Подключение ЭБУ Magneti Marelli

Magneti Marelli MJD 8F3.B1 Fiat

Подключение ЭБУ Magneti Marelli

Magneti Marelli MJD 8F2.D1 Fiat

Magneti Marelli MJD 602 Opel -Fiat

Подключение ЭБУ Magneti Marelli

Magneti Marelli IAW 4TV Skoda - Volkswagen

Magneti Marelli MJD 602.Y4 Suzuki

Magneti Marelli MJD 6J0 Opel - Fiat


Подключение ЭБУ Magneti Marelli

Magneti Marelli IAW 6LPB Peugeot

Клуб Пежо 407


cold380



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


cold380



Не подскажешь эти файлы только через бокс можно открыть или ещё через что нибудь. Я скачал и не могу открыть через бокс уже разные версии бокса пробовал


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Не подскажешь эти файлы только через бокс можно открыть или ещё через что нибудь. Я скачал и не могу открыть через бокс уже разные версии бокса пробовал


Надо ту самую версию, что указана там в теме.
Следуя инструкции, должно получиться. Что там программа выдаёт, какие ошибки?


cold380


Надо ту самую версию, что указана там в теме.
Следуя инструкции, должно получиться. Что там программа выдаёт, какие ошибки?


cold380


Надо ту самую версию, что указана там в теме.
Следуя инструкции, должно получиться. Что там программа выдаёт, какие ошибки?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


С рабочего стола виртуальной машины запустить SEDRE.
В открывшейся программе выбрать 407
Ввести OPR своей машины, свой двигатель и так далее. Когда откроется древовидное меню, то поползать по менюшкам и найти то что нужно.

от costarika







manual mitsu с распиновкой ecu 97, но млин на немчуре


вот ещё распиновка ecu c вольтажём


Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: