Магнитола harley davidson инструкция

Обновлено: 05.07.2024

адаптер под авто магнитолу где купить?

Чота сомневаюсь я чтр кнопи на руле будут работать но прсмотрим я такую заказал она уже в москве так чтв течении недели думаю получу ее на руки вот и попробуем

не хочу расстраивать.
Single DIN Installation Car Dash Kit for 1996-2013 Harley Davidson-это установочная рамка для автомагнитолы 1din для хорлеев соответсвующих годов. а ниже нерусским по белому написано что
Pre-wired ASWC-1 harness (ASWC-1 sold separately) тобиш подготовлено жгут для ASWC-1, который продается отдельно а ASWC-1 каг раз блок управления магнитолой с руля.

не,ну магнитолку автомобильную с помощью этой рамки точно можно поставить.А вот чо там с проводами и блоками надо курить мануалы.

Секундочку:
я вот заказал так же на ибее, но в моем лоте в спецификации сказано так
ISO DIN radio provision with pocket
One piece design molded in ASA plastic offers durable support
Rubber trim gasket to fight moisture and vibration
For: Harley Touring 1996-2013
Wiring and Antenna Connections (sold separately):
Wiring Harness: Included with kit
Antenna Adapter: Not required

Соответственно
Жгут проводов: в комплекте с kit
Антенный адаптер: не требуется

Rex писал(а): Секундочку:
я вот заказал так же на ибее, но в моем лоте в спецификации сказано так
ISO DIN radio provision with pocket
One piece design molded in ASA plastic offers durable support
Rubber trim gasket to fight moisture and vibration
For: Harley Touring 1996-2013
Wiring and Antenna Connections (sold separately):
Wiring Harness: Included with kit
Antenna Adapter: Not required

Соответственно
Жгут проводов: в комплекте с kit
Антенный адаптер: не требуется

ну собственно недолго осталось подождать,чтобы удостовериться. Возможно жгут в комплекте как раз для подключения к приблуде что выше я писал.Вощем надо посмотреть.Так что ждем описалова и фотачки

Rex писал(а): сегодня лот уже в Домодедово в сортировочном центре, так что со дня на день получу посылку

тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА . (с) Соня

Посылка пришла, внутри саморезы сам адаптер. и жгут проводов, с джеком под управление на руле, будет работать или нет пока не знаю

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Завтра пойду в гараж подключать, по резултьтату отчитаюсь

Итак, пошел я сегодня в гараж, вытащил штатную магнитолу, она крепится на 4х болтах

для того чтобы 1 диновая вставилась в рамку пришлось её немного доработать напильником, сточить вот эти усики

рамка по креплениям подходит в штатные места, но вот то что касается проводов эьто отдельная песня, вытащил провода из штатной балалайки и подсоединил к жгуту что был в комплекте с рамки, но вот с другой стороны этого жгута к 1 диновой магнитоле штекер не подошел, ездил в 2 магазина по автозвуку ни где этот штекер не признали, в итоге соединил на скрутках отдельные провода, вроде все запело, но управления на руле нет, нужна распиновка штатного штекера, чтоб понять на какую ножку идут провода от кнопок на руле, и попробовать соединить их с проводом на конце которого джек.


Вот еще что мне не понятно, что жто за треугольный штекер и для чего он нужен?

Harley — Davidson Pan America и Sportster S в 2021 году произвели фурор, и компания намерена повторить успех в 2022 году — премьеры назначены на 26 января, но кое-что о новинках уже известно.

Pan America получит несколько новых функций благодаря отзывам клиентов и критике журналистов. Например, шрифт на приборной панели станет крупнее и будет читаться легче, а система удержания на подъемах будет оставаться активной до пяти минут. Также Pan America 1250 Special получит новую бело — синюю расцветку Fastback Blue/White Sand.

Sportster S, появившийся в середине 2021 года, тоже будет окрашиваться в новые цвета — песочный Sand Pearl и зеленый Mineral Green Metallic. Но гораздо важнее, что байк получит двигатель Evo в возвращающихся версиях Iron 883 и Forty-Eight.

Все модели с моторами Big Twins, а также Softail Standard, Heritage Classic 114 и Street Bob 114, лишатся колес с проволочными спицами. Их заменят на литье Harley Annihilator.

Производитель решил поэкспериментировать и с Fat Boy. Классические диски заменят на 11-спицевые, а логотип в стиле милитари обновят. Байк продолжает отдаляться от своих бунтарских корней.

Новые цвета получат и Electra Glide Standard , Road King , Street Glide , Road Glide , а также трайки Freewheeler и Tri — Glide Ultra . Модели Road King, Street Glide и Road Glide получат колеса Prodigy, а Ultra Limited и Road Glide Limited — колеса Slicer II.

Обновленные модели уже поставляются в дилерские центры Harley-Davidson, а подробности о них мы узнаем 26 января.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson модели 42WLA-Solo.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели Dyna 2003 года выпуска.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson модели Electra Glide 1970 года выпуска.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Sportsters 1959-1985, Sportster Evolution V-Twins 1986-1987, Glides & Electra Glides 1959-1984 и Evolution V-Twins 1984-1986 годов выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Softail 2007 года выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели Sportster 1959-1969 годов выпуска.


Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Sportster XLH 883/1200 1993-1994 годов выпуска.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2007 года выпуска.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2009 года выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2006 года выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + руководство по ремонту электрооборудования мотоциклов Harley-Davidson моделей VRSC 2008 года выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели VRSCA 2003 года выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson серий Touring и FXR с двигателями Evolution 1984-1998 годов выпуска.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей FLH и FLT с двигателями Twin Cam 88 и Twin Cam 103 1999-2005 годов выпуска.


Руководство на английском языке по тюнингу карбюраторов Edelbrock для мотоциклов Harley-Davidson.


В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.


Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Итак, тюнинг… как много в этом слове!

Итак, после сезона 2018 года я решил, заняться музыкой.

1. Заказ
Тут надо отдавать себе отчет, что тюнинг музыки — это очень многогранная область, можно сделать бюджетно а можно ввалить в тюнинг стоимость еще одного мотоцикла. Ну и на глазах был пример друга, который наворотил на свою Электру 10 динамиков, усилитель… все это играло офигенно, вот только турпак стал почти бесполезен из-за усилка и при включении всего этого оркестра даже на 50% мощности аккумулятор умирал через 15 минут даже на ходу, ибо генератор просто не вытягивал все это потребление (другу в итоге пришлось за много денег ставить себе генератор повышенной производительности).

Я решил, что мне надо гораздо проще, уместить все в бетвинге (кроме второй пары динамиков) и чтобы музыку было слышно до скоростей 120 км (потом толку нет от нее) и чтобы никаких проводов. Вариантов было несколько, но в основном все сходилось к двум путям: замены штатной магнитолы или установкой дополнительного приемника БТ (например можно поставить прямо на приборную панель заместо датчика температуры) и подключение его через AUX. Хорошо взвесив все плюсы минусы я решил выкинуть родную магнитолу по ряду причин. Во первых, она здоровая и тяжелая, а во вторых — добавление модуля БТ не решит проблему с тем, что у стоковой магнитолы активировано всего 2 канала, а мне хочется 4. Ну и цена БТ модуля была такая, что дешевле было поставить морскую магнитолу с переходником.

Потом было чтение форумов, поиск вариантов. Под ХД некоторые компании выпускают магнитолы как говорится bolt-on, вытащил старую — воткнул новую, все пульты работают. Вот только ценник начинался от 25 тысяч без доставки. Я в итоге покурив буржуйские форумы выбрал себе такой вариант:
— морская магнитола JVC (БТ, радио и флешка);
— переходник для крепления;
— переходник под пульты (чтобы работало управление с пультов Электры).


Все в одном комплекте, работоспособность гарантируется, вот скрин с лота на ибее:


Меняем магнитофон — надо менять динамики, родные мелкие и имеют другое сопротивление нежели новая магнитола… поэтому (опять же по совету с форумов) было заказано 4 морских динамика Kicker:


3. Динамики.
Я по наивности (и рассказам друга) думал, что вырежу себе из фанерки переходники с 5.75" на 6.5" для бетвинга и крепления для динамиков в валенки. Но как не пытался пилить, получалась полная фигня если честно. В итоге плюнул и заказал себе переходники в Интернете.
Для бэтвинга:


Потом пришлось не раз и не два чесать репу, как все это прикрепить, но в результате справился.


И уже после этого я смог запустить музыку на полную и проверить, как оно в деле )))

4. Итог
Ну и подводя итог этому тюнингу могу сказать, что я получил то, что и хотел. Это конечно не 10 динамиков как у друга, но до 100-120 кмч музыку слышно, мне хватает, делаю себе плейлисты на смартфоне не парясь никакими матрицами. Общий бюджет не помню точно, но что-то порядка 30 тысяч вышло, ИМХО за магнитолу и динамики это норм.

Про остальной тюнинг расскажу в следующих постах, как соберусь с духом и когда наконец-то закончу сезон, а то у нас днем еще до +16 и вполне можно кататься.


Установка акустики на Harley Davidson-0

Установка акустики на Harley Davidson — редко на наших дорогах можно увидеть харлей, у которого вместо фирменного выхлопа звучала бы красивая музыка. Проектный замысел созревал около года. Несколько месяцев шли дебаты по поводу лучшего плана для внедрения в байк аудиосистемы. Ну это понятно, что для такой машины должно быть все на соответствующем уровне — мощный звук и все остальное с исключительной оригинальностью. Данный Харлей являлся как бы нашим совмещенным предприятием с Российской именитой компанией Fine Custom Mechanics, эта мастерская непревзойденный лидер в России по созданию уникальных мотоциклов ручной работы, которые изготавливаются в основном на заказ.

Так вот эти ребята взяли себе сегмент работы связанный с параметрами по мощности, в конечном счете они умудрились так модернизировать Харлей Street Glide, что его мощность составила более 100 лошадиных сил. Как им это удалось? Ну это уже совсем другая история и о ней они сами расскажут, если конечно захотят, а наша задача создать музыкальную систему ну и все остальное связанное с электрической проводкой.

Музыкальным обеспечением харлея решили начинать с подбора фронтальной системы, обязательным условием для нас было ее компактность, то есть, чтобы для ее установки на Harley Davidson Street Glide она занимала как можно меньше места. Задача усложнялась еще тем, что на этой модели мотоцикла его, этого места и так не густо, поскольку отличие данного байка от Electro Glide — это то, что у него не предусмотрен большой по объему центральный кофр.

Начало установки акустики на харлей. Динамики среднего баса были встроены в подиумы с достаточным объемом, изготовленные по специальному заказу, а основанием под подиумы послужили штатные кармашки-ветровики для разных мелких предметов, при этом абсолютно не пострадали функциональные свойства этих ветровиков, так как поток воздуха на ноги остался прежним. Подиумы в местах установки получились объемом 4,4 литра, такой исход давал нам возможность инсталлировать акустику размером 6 дюймов и добиться солидного запаса при басовых атаках. Штатные места Street Glide были задействованы под средне-частотные излучатели.

Ниши эти конечно не такого размера как нам бы хотелось, но после того как с ними немного поработали, туда прекрасно вместились пятидюймовые мидбассы, которые осуществляли звуковоспроизведение верхних нот басовых инструментов и диапазон средней частоты. Трудно пришлось с поиском места для установки высокочастотных излучателей. Решение приняли кардинальное — передняя часть мотоцикла была конструктивно изменена и подиумы на высокочастотные динамики встраивались конкретно во фронтальную часть байка. После их покраски и придания им соответствующего вида они стали гармонично сочетаться с дизайном мотоцикла.

Установка акустики на Harley Davidson, в процессе которой ставился вопрос, что ставить в качестве источника звука? — решили установить Ipod, поскольку применение CD-проигрывателя в мотоцикле, где имеется повышенная тряска и вибрация было бы бессмысленным решением. Но тем не менее в нашу задачу входило размещение головного устройства, поэтому мы сделали так: — заменили предустановленный кассетный магнитофон, конечно пришлось очень много переделать и в итоге была инсталлирована автомагнитола Clarion с встроенным портом USB Host, к которому можно было подсоединять Ipod через вход цифрового разъема USB. И как следствие появилась практическая возможность оперировать айподом напрямую с магнитолы. Осуществив контроль за управлением айпода мы приобрели прерогативу на внедрение специально предназначенного интерфейса, а именно пульта управления расположенного на руле.

Такой элемент управление создает комфортные условия пользования источником звука в пути, уже не нужно будет дотягиваться до магнитолы, чтобы уменьшить или увеличить громкость либо переключить трек, а всего лишь воспользоваться кнопками на руле. И, что очень важно, после всех переделок ничего в конструкции мотоцикла не было нарушено, все соответствовало техническим нормам и безопасности гарантированными производителем Harley Davidson Street Glide. Помимо этого мы заменили систему подсветки электронных приборов на оранжевое свечение, чтобы соответствовало подсветки магнитолы Clarion.

Установка усилителя мощности — это был пожалуй самый непростой этап в инсталляции аудиосистемы. Проблему у street glide представляли штатные кофры, которые должны свободно освобождаться в случае надобности поменять колесо или другой необходимости подобраться к определенному участку мотоцикла. Продолжительные попытки найти для него более или менее подходящее место ни к чему не приводили. Было одно из решений — оформить как на полицейском байке, вместо кофра установленного по центру. Но окончательным приговором было — изготовить эффективный и быстро снимающийся из кофра. Для его крепления была специально сварена рама и зафиксирована в двух местах в самом корпусе кофра, все необходимые провода от усилителя изготавливались с некоторым запасом.

В конечном итоге, тюнинг аудиосистемы на мотоцикле Harley Davidson Street Glide прошел подобающим образом заслуживающий уважения, при этом была создана очень даже хорошая система, которая прекрасно обрабатывала любые жанровые произведения наиболее любимые владельцем.

Увеличить
Тюнинг harley davidson electra street glide

Читайте также: