Магнитола пионер 88 какие разобрать

Обновлено: 04.07.2024

Москва тоже не сразу строилась)
Зачем мне ставить посредственную голову, что бы потом при переходе на другое железо, париться о ГУ еще? Да и визуализацию никто не отменял, 580 не лухури

Так для таких же целей 580-й на голову выше и практичнее. +читает флак, без всяких конвертаций. + прекрасно работает со смартфонами + вы его можете купить новым, с гарантией.

В лоб я их конечно же не сравнивал, но 580 с нормальными компонентами очень хорошо себя зарекомендовал.

Так для таких же целей 580-й на голову выше и практичнее. +читает флак, без всяких конвертаций. + прекрасно работает со смартфонами + вы его можете купить новым, с гарантией.

В лоб я их конечно же не сравнивал, но 580 с нормальными компонентами очень хорошо себя зарекомендовал.

А почему сразу мп3?
Взять айпод адаптер, айпод = ВАВки, или если я правильно понял, его можно даже надурить, записывая флак, и переименовывая в вав. Поидее же, будет лучше мп3 формата?

Twitter
Pinterest
Reddit
Linkedin
Email

Последнее

Самое читаемое

Случайное

Сегодня, 29 ноября АВТОВАЗ отмечает 10 лет со дня начала производства модели LADA Granta. Данный автомобиль является …

Немецкая компания готовится показать общественности серийную версию электрического лифтбека Mercedes EQS 2022 модельного года, который …

О переходе к CO₂-нейтральному производству уже объявили Audi, Mercedes-Benz и Volvo. Как правило, они называют …

Lexus показала специальную версию седана Lexus IS Wax Edition, которая в дальнейшем будет выставляться только …

Если магнитола работает без перебоев, то трогать ее стоит. Разве, что в случае замены на новую современную модель. Но в жизни не все так идеально, как в теории. Со временем устройство может выйти из строя. Чтобы вернуть его прежнее состояние, необходимо выполнить ремонт. Когда аппарат встроен в панель автомобиля, то сделать это довольно сложно. Потребуется его демонтировать.

kak_razobrat_magnitolu_dlya_remonta_1

Когда необходимо разобрать штатную магнитолу?

Причиной того, что устройство вышло из строя, может стать пыль, которая собирается внутри него. Это приводит к тому, что радиокомпоненты перегреваются. Они отвечают за воспроизведение музыкальных композиций. В таком состоянии данная функция нарушается и они зависают.

Еще одна довольно частая проблема связана с питанием устройства. Если его не правильно выполнено, то магнитола не включится или будет нарушена работа ее функций. Например, отсутствует звук и прочее.

Также может сгореть микросхема. К этому приводит не правильное подсоединение проводов. Таким образом, из строя выходит один из усилителей.

Чтобы разобраться с этими и другими проблемами, необходимо изъять устройство из автомобиля. Потом провести его диагностику, по итогам которой точно определена поломка. Сделать это можно, как самостоятельно, так и обратиться к специалистам. У последних для проведения данной работы есть необходимое оборудование, инструменты и прочее. Они устранят любую поломку быстро и качественно.

Но, как показывает опыт, данная услуга потребует финансовых затрат. Если вы хотите сэкономить, то можно провести эту работу своими руками. Чтобы разобрать магнитолу, не требуются специальные знания или умения, достаточно знать, как это сделать.

kak_razobrat_magnitolu_dlya_remonta_5

Магнитолу Pioneer: особенности устройства

Довольно часто в современных автомобилях можно встретить магнитолу Pioneer. Объясняется это просто. Данное устройство высокого качества, надежное и практичное. Оно довольно износостойкое, поэтому способно прослужить длительное время. Но важно соблюдать правила эксплуатации, с которыми можно ознакомиться в инструкции. Кроме этого, магнитола Пионер обладает большим набором функций, которые необходимо водителю для комфортного управления автомобилем.

Данное устройство немного отличается от других. Это связано с конструктивными особенностями. При этом стоит учитывать, какая ее модель. Сегодня их выбор достаточно богат.

kak_razobrat_magnitolu_dlya_remonta_4

Как разобрать магнитолу Pioneer?

Если вы решили выполнить данную процедуру своими руками, то вам потребуется отвертка, пинцет и салфетка. При их наличие можете смело переходить к разборке магнитолы, которая состоит из таких шагов:

  1. Отсоединение проводов. Это первое, с чего следует начать;
  2. Извлечение CD-привода, который находится в самом проигрывателе. Потом аккуратно его вытрите с помощью салфетки. Так как оптика не любит загрязнения. Поэтому даже банальная пыль будет иметь на нее пагубное влияние;
  3. Отсоединение платы. Она прикреплена к крышке с помощью оптических датчиков. Несмотря на маленькие размеры, ее функция важна. Она отвечает за определение диска в приводе. При этом к ней подсоединены другие элементы. В качестве них выступают инфракрасные светодиоды. Все вмести, они составляют оптическую пару открытого типа. Отстегивается она при помощи отвертки или пинцета. При этом данная работа проводится максимально аккуратно, так как ее защелки хрупкие;
  4. Снятие крышки, расположенной сверху. Она закреплена на устройстве маленькими шурупами. Их необходимо выкрутить, но снимать крышку сразу не надо. Так как к крышке присоединен еще один элемент. Резкие движения могут его повредить. Ним является оптический блок лазерного типа. Он способствует балансированию и препятствует появлению вибрационных явлений при работе привода;
  5. Освобождение блока. Для этого пинцетом снимаются крепежные пружины. Далее необходимо получить доступ к самой линзе. В этом поможет пинцет. Ним необходимо убрать закрепленную прижимную планку. Она обеспечивает фиксирование диска при работе магнитолы.

kak_razobrat_magnitolu_dlya_remonta_3

После выполнения этих работ вы сможете работать с приводом шпиндельного типа и оптическим блоком. Они находятся под крышкой, которая сверху. Чтобы ее снять, достаточно отбросить.

Если следовать данной инструкции, то можно разобрать магнитолу Пионер. Далее проводить необходимые с ней манипуляции. Например, очистить от пыли или устранить поломку. Сборка проходит по аналогичной схеме. При этом стоит работать аккуратно, чтобы не повредить устройство. Если вы не уверены в своих способностях, то рисковать не стоит. Так как при деформации ее элементов потребуется замена всего устройства. Ведь не все поломки можно починить.

kak_razobrat_magnitolu_dlya_remonta_2

Разобрать разъем магнитолы

Некоторые сталкиваются с ситуацией, когда разбирать всю магнитолу не требуется, так как проблемы с разъёмом. В таком случае необходимо работать с данным элементом устройства. Процесс его разборки несложный. Он состоит из нескольких взаимосвязанных шагов, которые проводятся в определенной последовательности.

Давайте разберем на примере магнитолы в Мазде 3. В разьеме находится глушка, как показано на фото. Ее видно сбоку устройства. Проходит она через весь разъем. Служит эта глушка для того, чтобы блокировать контакты. С помощью острого предмета ее можно сдвинуть и вытянуть. Таким образом, откроются контакты, которые оборудованы специальными усиками. С ними можно проводить различные манипуляции. Например, отжимать.

После разборки необходимо устройство собрать и проверить его работоспособность. Для этого включить магнитолу, как при выключенном, так и при включенном зажигании. Она должна работать качественно и бес сбоев. В противном случае не устранена или не правильно определенна поломка. Также причиной того, что магнитола не работает, может быть не правильная ее сборка.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Multi

Доброго времени суток всем! Недавно приобрел себе магнитолу Pioneer 88 RSII с блоком USB и еще один блок. Оба блока выносные. Есть вопросы по установке и сращиванию проводки т.к. делаю все сам и первый раз подключаю магнитолу.
Ниже располагаются схемы для подключения магнитолы. По какой подключать? Я думал, что по инструкции все пойму, но когда открыл там несколько схем как можно подключить магнитолу и методом исключения понял, что скорее всего схема №1, подтвердите или опровергните уважаемы форумчане, также на всякий случай представлю вам все схемы, что идут в мануале по установке. Машина 90 кузов без усилителя, чейнджера, колонки все штатные, вообще все как с завода.




Думаю, если все согласны, что в моем случае подключать надо по схеме №1, то есть второй вопрос, а именно:
Как должно выглядит соединение на схеме №1 обведенное красным, там пишется, что расположение штекеров разъема ISO может быть различным в зависимости от типа автомобиля. Соедините штекеры 6 и 7, если штырь 5 это тип УПРАВЛЕНИЯ АНТЕННЫ. В автомобилях другого типа никогда не соединяйте 6 и7. Вопрос какой у 90 кузова штырь 5? И где он вообще и что это? Все инструкции пересмотрел не нашел штырь 5 и какой должен быть?! И надо ли самое главное мне соединять провода 6 и 7, фотку проводов прилагаю ниже:
На синей надписи написано SYSTEM REMOTE CONTROL

Также несколько фоток общего плана и вблизи
[attachment=6:6q7v7ge5]Проводка ближе.jpg[/attachment:6q7v7ge5]

Также есть еще один вопрос, на фотке №1 и №2 желто-черный провод с надписью MUTE т.е. без звука, зачем он, куда его и как подключить и надо ли вообще с ним, что то делать? Фото ниже


Проводку резать не собираюсь, купил специальные переходник ISO, вот такой:

Следующий вопрос касается блока подключения, имеется такая проводка для питания блока USB:

Вопрос в следующем возможно ли исходя из этой схемы подключения:

запитать желтый провод (+) плюсовой понимаю исходя из схемы подключения к переходнику ISO, ведь на магнитолу же будет подаваться такое же питание и в тех же положениях ключа в замке зажигания, что и на штатную магнитолу, при заводской установке с этим переходником правильно? Или устанавливать как написано в инструкции именно на постоянное питание? Если да, то к чему подключится где есть даже при выключенном зажигание постоянно 12V? Исключая напрямую тянуть провода к аккумулятору?!
Спасибо за помощь и советы.

Читайте также: