Man aut в вольво что за кнопка

Обновлено: 04.07.2024

Почти два года назад я попал в пилотный запуск сервиса Volvo Car Drive в России, проездил на XC60 год. Расскажу, что мне понравилось в машине и в самой услуге и почему я всё-таки от неё отказался.

Всё началось с того, что я выбирал машину, и как-то так случилось, что информационное поле вокруг было заполнено идеями shared economy — каршеринги, сервисы по подписке на авто в других странах.

Я решил посчитать, сколько стоит своя машина, и что выгоднее — купить или подписаться. В то время сервис по подписке в РФ нагуглился один. За ориентир я взял цену владения двухлетней Audi A5 Sportback, с расчетом можно ознакомиться здесь.

Но вдруг через месяц случайно узнал про пилотный запуск volvo car drive. Сервис от производителя! Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней. Расчёт для новой XC60 в моем калькуляторе показал 70к/месяц.

В общем, сомнений не осталось. Я оставил заявку, через пару недель забрал новую машину с уже установленными номерами, оформленными страховками и ждущими, когда я приеду за бесплатной заменой, зимними колесами.

Теперь про впечатления.

Сама машина немного не моего форм-фактора, что может повлиять на общее впечатление, но чего точно не отнять:

  • Она приятно едет — быстрая, спокойная. Это же самое главное? :) Немного качается при остановке и накренивается в поворотах, но я списал это на форм-фактор паркетника.
  • Лучшая функция — функция, которую не замечаешь. Автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха, если снаружи он загрязнён. Я реально только через полгода, когда где-то наткнулся на её описание (не помню, как называется), понял, что не чувствую запаха дизеля, дыма и тд, когда проезжаю мимо.
  • Шведы (или китайцы?) шарят в холоде! Помимо подогрева всего, включая лобовое стекло и форсунки стеклоочистителей, очень оригинально расположенные, у вольвы был встроенный автопрогрев, который нагревал воздух, сидения и руль до идеальной температуры. И эта температура была одинаковая независимо от погоды на улице, то есть машина грелась сильнее при более сильном морозе. По одной кнопке.

Да, были мелочи, которые не очень нравились. Например, почти всё управление настройками авто — через большой встроенный планшет, и функции не очень удобно организованы, до всего много кликать. Еще один раз что-то заглючило, и вместо щелканья поворотников был какой-то жуткий гул. Но со временем негативные впечатления забылись.

И багажник маловат, но это на мой вкус. А ещё закрывается какой-то странной шторкой сверху.

Мне всегда казалось, что Volvo это что-то прекрасное, и в итоге сам сервис авто по подписке от них — именно то, чего я ожидал.

На старте были шероховатости, которые меня расстраивали и про которые я даже жаловался в фейсбуке. С трудом пропихнулся через процесс заявки, потом приехал на обслуживание в здание, которое закрыто. Видимо, в продукте в реальном мире обкатка процессов дольше, чем в онлайн-продукте. Да, и ещё после окончания подписки я некоторое время мог управлять машиной с телефона.

Но были три ситуации, которые изменили моё мнение.

И в конце, когда открылись автосервисы в Москве — мне позвонили, и сказали, что готовы поставить летние колеса. На следующий день милый молодой человек в 9 утра погрузил машину на эвакуатор, а через 3 или 4 часа вернул чистую и на летней резине. Снова 0 рублей, 0 усилий и примерно 15 минут моего времени.

Но в сервисе есть ограничения, которые для меня стали критичными.

Во-первых, авто представлены только в топовых комплектациях. Например, почти топовая XC60, которая предлагалась в подписке за 60к/месяц, стоила 3,9 млн в продаже (сейчас около 4,3 млн). Но она достаточно маленькая, хочется машину побольше, особенно багажник.

В-третьих, что было неприятно, хотя с пандемией стало не так важно. Но, надеюсь, станет скоро опять актуально. На машине нельзя выехать за границу! При этом, когда я её забирал, обещали, что скоро возможность появится, но что-то она не появилась. Писал через два месяца, писал через полгода — говорят, вы можете за границу ЦФО и СЗФО выехать, если заранее согласуете.

Сервис по подписке может быть лучше, чем своя машина, потому что забирает кучу забор, и это не дороже владения.

Если вас устраивает XC60 (или S80, или XC90 Twin Engine) и вы не хотите поездить на этой машине по Европе, то сервис Volvo Car Drive — просто лучший выбор. Но для меня ограничения, причину некоторых из которых я не понимаю, пока перевешивают.

ХС70 AWD, 2004, 2,5Т 210лс, АКПП, американка. есть кнопка с буквой W рядом с рычагом, но она не нажимается и не светится. Такое впечатление, что это заглушка. Может такое быть, что эта машина без зимнего режима коробки?

я думаю, что просто залили америкосы кнопочку сладким (колой например), она и залипла за долгое время.

Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Похожая проблема на S60 2003 170 Hp, тоже американка. Кнопка нажимается, а реакции на нажатие никакой. Не подскажете как разобрать, да, может, почистить там?

parog писал(а): Похожая проблема на S60 2003 170 Hp, тоже американка. Кнопка нажимается, а реакции на нажатие никакой. Не подскажете как разобрать, да, может, почистить там?

Диагностику проводил? может в цепи что не так? при нажатии кнопки на приборке какое положение рычага показывает?

Диагностика проблем никаких не показывает (на Элитавто в Минске делал при покупке, потом в Москве по программе Сервис 2.0 обновлял прошивку). Тогда был не в курсе что не работает. На приборке символ не меняется "D". Может как-то можно проверить с помощью Dice (купил китайский) ?

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Теорию я изучил )) интересует, как с наименьшими потерями добраться до больного органа, чтобы проверить/прозвонить/прочистить. ВИДУ качнул, только в ней толком еще не разобрался, буду признателен, если дадите ссылки где что проверять )

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

У меня тоже при нажатии не загоралась лампочка, но на панеле появлялась буква W, а потом и лампочку поставил.

в том то и дело, что ни на панели ничего не меняется, ни лампочки не загораются. уже сомнения закрадываются, может я не в тот момент нажимаю кнопку "W". Если не ошибаюсь, правильно ведь нажимать как только селектор перевел из "P" в "D" ?

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Нажимать можно в любом положении селектора коробки передач, но работает при трогании с места - блокирует 1 и 2 передачи, в результате старт с 3-й передачи. Подобная фигня не дает резко стартануть и колеса не пробуксовывают.
Если очень нужно, то можно заменить этот режим ручным переключением на 3-ю передачу при трогании с места. На мой взгляд, фича практически бесполезная.

Ну она может и бесполезная(у вас с полным приводом). Может она и мне не нужна будет, просто хотелось чтобы все работало как надо. Поковыряюсь, может что и получится, а нет так нет.

В приложении Volvo Cars вы можете дистанционно запустить двигатель, чтобы прогреть или охладить автомобиль до комфортной температуры. Относится только к автомобилям с автоматическим переключением передач.

Предварительно убедитесь, что автомобиль находится в том месте, где запуск двигателя разрешен местными экологическими законами и нормативами.


Автомобиль запускается функцией подготовки климата во вкладке . Укажите, через сколько минут (1–15) вы планируете выехать. Подтвердите, что вы хотите запустить автомобиль, и идентифицируйте себя с помощью методики разблокирования телефона, например, PIN-кода, пароля, рисунка, TouchID или FaceID.

Скорее всего, можно будет выбрать 30 или 50 минут. Только для Recharge-моделей а также автомобилей с обогревателем на топливе. В этом случае двигатель автомобиля не запустится, начнет работать только климатическая установка. Подробнее об этой функции в Удаленный запуск климат-контроля в приложении Volvo Cars .

Вы можете активировать функцию в приложении Volvo Cars два раза подряд. Затем автомобиль необходимо запустить с помощью ключа, и только после этого вы можете вновь активировать эту функцию через приложение.

При дистанционном запуске автомобиля активируются также функции обогрева сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла.

О чем следует помнить при удаленном запуске автомобиля

Для использования функции должны выполняться следующие требования:

  • Автомобиль заперт.
  • Внутри автомобиля нет автомобильных ключей.
  • Капот заперт.
  • Автомобиль находится на стоянке и в коробке передач выбрано положение парковки.
  • Двигатель не работает.
  • Автомобиль находится под присмотром.
  • В автомобиле или рядом с ним нет людей и животных.
  • Автомобиль не может находиться в закрытом помещении/зоне без необходимого уровня вентиляции.
  • Отсутствует опасность непосредственного контакта людей с автомобилем (например, во время проведения сервисных работ в мастерской или если рядом с автомобилем играют дети).
  • Законом не запрещается использование этой функции в заданный момент времени.

Кроме того перед запуском система проверяет следующее:

  • Двигатель в порядке (опасные коды неисправности отсутствуют).
  • Достаточный уровень бензина (не менее 8 литров (2,11 галлонов)).

Рекомендации по использованию вы также найдете в приложении Volvo Cars .

Примечание

Из соображений безопасности автомобилем нельзя управлять, если двигатель запущен дистанционно через приложение Volvo Cars . Функция будет действовать до тех пор, пока вы не выжмите педаль тормоза и не повернете ручку стартера или не нажмете на кнопку запуска.

Ключ от автомобиля с функцией удаленного запуска двигателя

Если в вашем автомобильном ключе имеется функция удаленного запуска двигателя, вы можете использовать ее вместе с приложением Volvo Cars . Вы можете, например, запускать двигатель с помощью ключа, а останавливать его через приложение.

Доступность

Обогрев с помощью функции удаленного запуска двигателя действует в автомобилях с автоматическим переключением передач и с системой Volvo On Call , отвечающих следующим требованиям:

XC40, XC40 Twin Engine / Recharge (зарядка гибрида), XC60, XC60 Twin Engine / Recharge , XC90, XC90 Twin Engine / Recharge , S90, S90 Twin Engine / Recharge , V90, V90 Twin Engine / Recharge

V70, XC70, S80, S60, V60, XC60 Не поддерживается для XC60 D4 начиная с модельного года 2017 и более ранних моделей. .

2015 или более поздние

T5, T6, D4 Только 4-цил. , 3.2

Функция удаленного запуска двигателя доступна на следующих рынках: Албания, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Казахстан, Китай, Хорватия, Литва, Латвия, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Великобритания, Швеция, ЧехияТурция, Беларусь, Украина, Венгрия и США Доступ возможен не на всех рынках. .

у меня справа от кнопки "DSTC" на панеле расположена: на ней авто нарисовано с крыши которого внутрь расходятся типа как три полукруга (ну примерно как звук или др. волны изображают).

Чё нибудь вроде "аларма" какого-нибудь или другое? До сих по не задумывался и на те вам . пробило :)

насколько я понял и не забыл из инструкции. если в машине сидит пассажир (например ребенок), и ты хочешь включить охрану, но так чтобы она не орала, то сначала надо жать эту кнопку.

Короче - отключение датчика объема или движения внутри машины, при том что остальная охрана типа иммобилайзер включена.

Читайте также: