Марк 2 высасывает аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Очень часто причиной утечки тока является HFM - Hands Free Module, он же Bluetooth.

Первым делом при поиске исключайте его!

Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>

Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.

Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.

У меня было такое,машина "не засыпала",но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.

Не. никто не выключается скорее всего. Все - засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.

Не. никто не выключается скорее всего. Все - засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.

ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.

В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.

Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отзывы владельцев Toyota Mark II об аккумуляторах

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины.

Седьмой год пойдет, а он все никак не сдохнет, если содержать как положено, то Silver Dinamic рулит. Рекомендую.Кстати брал в 2010 году за 3500, сейчас конечно ценник намного выше, но если принцип купил и забыл вас устраивает больше чем танцы с бубном, то это для вас.

На данном акб проездил 3,5 года без проблем.Как купил его сразу поставил в авто даже не подзарежал его. Короче отработал верой и правдой, в мороз -29 из дома с пульта машина спокойно заводилась.С этим акб машину и продал новый хозяин уже год катается и все Ок.

Машина пришла с Японии в возрасте 11 лет. Аккумулятор, судя по дате на этикетке стоял с завода. Через полтора года эксплуатации аккумулятор умер после трёхмесячной стоянки машины без движения. Получается, аккумулятор проработал 12,5 лет.

Купленный на замену аккумулятор, проработал неделю. После индикатор показал полный разряд. Пробовал зарядить зарядником. Во время зарядки было слышно кипенее жидкости внутри аккумулятора. Заряжал почти сутки. Заряда хватило ровно на день. После аккумулятор был сдан по гарантии обратно в магазин. Сказали, что брак. Другой аккумулятор этой же фирмы брать не решился. Стартовый ток явно ниже заявленного в 550А - заводился с 5-ого раза.

Купил этот аккумулятор взамен штатного летом 2007 года. Сменил его только в декабре 2012 года, когда резко ударили сильные холода. С подзарядкой за этот период не заморачивался ни разу.

Машина эксплуатируется в Сибири, стоит на стоянке, в минус 37 заводится (прогрев 10мин каждые 3 часа). Будет четвертая зима, подзаряжала 1 раз год назад. Сейчас показатели все в норме. ни дозаливки, ни дозаряда не требуется.

В начале зимы был солит 45. Сумел отстоять предыдущую зиму, а вот этой если домой занести, то крутит, иначе же ниже 25 уже не крутит.. Летом - проблем нет, но музыку много не послушаешь, да и как-то раз целый день дверь не была закрыта - высосало почти в ноль. Может дело в его старости (3-й год), однако имхо минимум 55 надо.

Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

  • Магнитола в режиме ожидания, для сохранения в памяти настроек;
  • Бортовой компьютер авто;
  • Освещение салона, при неплотно закрытой дверце;
  • Видеорегистратор;
  • Оставленное в прикуривателе зарядное устройство для телефона.

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

  • Включите прибор и установите его в режим измерения силы тока;
  • Снимите одну клемму с батареи авто и в разрыв подключите мультиметр;
  • Закройте машину и поставьте на сигнализацию;
  • Снимите показания с дисплея.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

  • Заводской брак;
  • Блокировка сигнализацией двигателя;
  • Непрофессиональная установка;
  • Неправильная настройка;
  • Изношенность собственной батареи охранной системы, которая должна заряжаться от генератора, а не высасывать штатный АКБ.

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.


Автомобиль Toyota Verossa двигатель 1JZ FSE, первая зима да и я сам не так давно познакомился с двигателями такого плана в целом.

Подвел аккумулятор и видимо залил свечи, вспышки есть но не заводится, прогрел двигатель вебастой до плюсовой температуры не помогло. Газ в пол тоже не дало результатов, хотя в таком режиме вспышек чувствуется больше. Машина стоит на улице, на улице мороз и это все усложняет.

1)Можно ли как то просушить/продуть свечи не выкручивая? Почитал как выкручивать, насколько понял без проблем можно выкрутить только 3 свечи, остальные снимать впуск и "топливопрвод".
На сколько нужен свечной ключ?
Так же буду очень рад услышать советы по выкручиванию свечей)

2)Как гарантированно отключить подачу топлива чтобы продуть цилиндры, какое реле или предохранитель нужно вытащить? Вытащить реле топливного насоса будет правильно?


3)Бенин попал в масло, по щупу уровень стал выше но в пределах нормы, насколько помню до максимума не хватало около 5 миллиметров. То есть из-за бензина прибавилось 5 мм. Масло пахнет бензином и на щупе видны прозрачные разводы, видимо это и есть бензин.
В данном случае масло менять обязательно?
Заводить и ехать можно с таким маслом? Необходимо проехать 1 км до гаража там если что поменяю.

Читайте также: