Маркировка кпп дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

Фото второй коробки со стороны крышки:

Фото второй коробки со стороны штока переключения передач:

Фото маркировки второй коробки:

Не все отчистил. Крышку целиком чисть, также маркировка может обитать на прямоугольном приливе сбоку от крышки. Маркировки обычно нет на коробках для дэу (эсперо и иже с ними)

Спасибо, почищу крышку и с боков тоже. Обе коробки сняты с вектры двухлитровых, но т.к. тачка старая, возможно и с дэу эсперо коробочка стоит)

Маркировка набита так тонко, что даже если покрасить крышку пятой передачи из баллона, то маркировку уже не прочитать. Шкурить тоже надо аккуратно.

У меня три f16 было и на разборках сколько видел и ни на одной выбито не было , f18 все были промаркированы ,которые встречались.единственный способ плиту с валами вытащить и зубы считать на ведущей шестерне вторичного вала ,чтобы передаточное число определить ,а wr или cr по зубьям шестерен вторичного или первичного вала ,у меня в гараже валяется вал вторичный с f18 wr 3,72 могу посчитать ,если интересно

Посмотрел прилив на коробке-там ничего нету вообще, а вот как сказал Мышаня как раз так и получилось. Еле-еле промаркировано, на одной вообще ел-еле заметил, написано просто W 3,55 без R. Ну а по факту надо бпроверять по скорости какая, ато мб и другая пара стоит там у меня.

Принятые ответы


1
Я нашел информацию по коробкам здесь. Я думаю надо искать маркировку на коробке, и от туда плясать.

замена головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров – важнейший компонент двигателя внутреннего сгорания. Заменить ее не так-то просто,

Признаки поломки ГРМ и его замена

Что делать в случае обнаружения машины во дворе дома с повреждениями

Как правильно выбирать автомобиль

Беседуя с дилерами, продавцами и самими покупателями, бывают обнаружены типичные ошибки , которые допускаются


Дима1


Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Репутация: 1


BAD SANTA !


Марка авто: TIGGO 2.0



Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4


Feocity


Марка авто: Snow White 16R Sport


/b/
0057
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 38


Ден_83


Алексей Казначеев

Алексей Казначеев запись закреплена

Может кому-нибудь пригодится.
Для всех жаждущих поставить себе КПП он нексии, лачетти.
Расскажу, объясню - чтобы больше не возникало вопросов, отчего поставить КПП, а то родная накрылась.
Я поставил себе КПП от Нексии 1.5 8 клапанов, которая выпускалась после 2008 года. ГП 3.722. , передаточные числа на всех передачах одинаковые. Получается КПП немного скоростнее, чем наша. У нашей КПП ГП 3.944.
Что получается:
-4 передача 3000 оборотов - 90 км/ч
- 5 передача 2500 оборотов - 90 км/ч
- 5 передача 3000 оборотов - 110 км/ч., было около 3200
- 5 передача около 3200 оборотов - 120 км/ч, было 3500
Это все показания с приборов.
Как видим, обороты немного упали при прежней скорости. Тяговитость двигателя не упала, а скорость немного прибавилась. Если ездиете постоянно или переодически с прицепом НЕ РЕКОМЕНДУЮ - наш двигатель не потянет.
И так эта КПП для нашего авто самая оптимальная и доступная. При чем такая же КПП стоит на лачетти 1.6, но на корпусе этой КПП были сделаны дополнительные отливы для крепления к опоре.
Значит понятно, что корпус один для всех (исключение лачетти - с Нексии,Реззо,ланоса корпус не получится прикрутить, нет дополнительных отверстий под крепеж). И начинка тоже конструктивно одинаковая, различается только передаточными числами и ГП.
Ещё. Можно поставить КПП от Нексии 1.5 16 клапанов, которая выпускалась до 2008 года. КПП на 1,2,3,4 передаче будет скоростнее, но вот на 5 тяга сильно падает если не разогнать авто хотя бы до 100-110. Потому что между 4 и 5 разница 1000 оборотов, а этого много. Ставил в прошлом году и из-за этого пришлось снять. Поставил обратно родную. Напомню, что нашей КПП и от Нексии 1.5 8 клапанов разница на всех передачах 500 оборотов.
Надеюсь я все разъяснил.
Менял сам. Ничего сложного, при наличии места, инструмента и желания.
Заодно был установлен маховик от Нексии, он немного легче нашего. И соответственно сцепление от Нексии.
Заменил внешние ШРУСы.
Добавлю:
ехать стало немного комфортнее; расход - это второстепенное. Я хотел комфорта.

Дмитрий Петров

Спасибо, Алексей за отличный пост). Радует дружелюбность и адекватность резоводов)


1. Картер; 2. Роликовый подшипник вторичного baлa; 3. Пружинноa кольцо; 4. Шестepiя вторичного вала; 5. Распорное кольцо; 6. Шестерня 4-й передачи; 7. Блокирующее кольцо синхронизатора; 8. Зубчатая муфта синхронизатора; 9. Штифт; 10. Вилка переключения 3-й и 4-й передач; 11. Шток переключения 3-й и 4-й передач; 12. Кольцо; 13. Пружина синхронизатора; 14. Шпонка; 15. Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач; 16. Блокирующее кольцо синхронизатора; 17. Шестерня 3-й передачи; 18. Шестерня 2-й передачи; 19. Блокирующее кольцо синхронизатора; 20. Вилка переключения 1-й и 2-й передач; 21. Шток переключения 1-й и 2-й передач; 22. Зубчатая муфта синхронизатора; 23. Пружина синхронизатора; 24. Шпонка; 25. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач; 26. Пружинное кольцо; 27. Блокирующее кольцо синхронизатора; 28. Шестерня 1-й передачи; 29. Упорный игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи; 30. Опорная шайба; 31. Пружинное кольцо; 32. Подшипник вторичного вала; 33. Пробка (21,5 mm); 34. Пружина; 35. Фиксатор механизма переключения; 36. Дополнительный картер; 37. Толкатель; 38. Пробка (50,4 мм); 39. Штифт; 40. Штифт механизма блокировки; 41. Болт; 42. Болт; 43. Суппорт; 44. Вилка включения 5-й передачи; 45. Ось; 46. Соединительное звено 5-й передачи; 47. Сухари вилки; 48. Шпонка; 49. Пружинное кольцо; 50. Прокладка; 51. Крышка картера; 52. Болт; 53. Пробка; 54. Болт; 55. Винт; 56. Ступица синхронизатора 5-й передачи; 57. Пружина синхронизатора; 58. Зубчатая муфта синхронизатора; 59. Блокирующее кольцо синхронизатора; 60. Ведомая шестерня 5-й передачи; 61. Кольцо; 62. Упорные полукольца; 63. Кольцо; 64. Ведущая шестерня 5-й передачи; 65. Болт; 66. Пружинное кольцо; 67. Винт; 68. Подшипник блока шестерен; 69. Кольцо; 70. Блок шестерен первичного вала; 71. Шар; 72. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 73. Промежуточная шестерня заднего хода; 74. Шайба; 75. Шток включения передачи заднего хода; 76. Вилка включения передачи заднего хода; 77. Первичный вал; 78. Суппорт; 79. Болт; 80. Собачка 5-й передачи; 81. Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи; 82. Игольчатый подшипник шестерни 1-йи передачи; 83. Вторичный вал; 84. Рычаг переключателя 5-й передачи; 85. Штифт; 86. Пробка; 87. Прокладка; 88. Выключатель фонаря заднего хода; 89. Подшипник первичного вала; 90. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи; 91. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 92. Игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи; 93. Шайба; 94. Болт; 95. Пружина собачки; 96. Магнит; 97. Магнит

Пятиступенчатая коробка передач F16 – главная передача и дифференциал


101. Втулка привода спидометра; 102. Уплотнение; 103. Болт; 104. Пластина фиксатора; 105. Шайба; 106. Болт; 107. Уплотнение; 108. Уплотнительное кольцо; 109. Регулировочная гайка подшипников; 110. Кольцо подшипника; 111. Прокладка; 112. Поддон картера; 113. Болт; 114. конический роликовый подшипник главной передачи; 115. Ось сателлитов дифференциала; 116. Кольцо; 117. Корпус дифференциала; 118. 4 упорная шайба; 119. Полуосевая шестерня; 120. Шайба; 121. Сателлит; 122. Ведомое зубчатое колесо гласной передачи; 123. Ведущее зубчатое колесо привода спидометра; 124. Болт; 125. Фиксатор оси сателлитов; 126. Правая крышка подшипника; 127. Уплотнительное кольцо; 128. Болт

Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления


201. Рукоятка рычага переключения; 202. Чехол; 203. Рычаг переключения передач; 204. Ось рычага с пружинным фиксатором; 205. Крестовина шарнира рычага переключения; 206. Втулка; 207. Втулка; 208. Болт; 209. Картер механизма управления коробкой передач; 210. Болт; 211. Шайба; 212. Клеммовый зажим; 213. Регулировочный наконечник с проушиной; 214. Тяга; 215. Вкладыш шарнира; 216. Стопорное кольцо; 217. Промежуточный рычаг; 218. чехол шарнира; 219. Втулка; 220. Втулка; 221. Фиксатор; 222. Вкладыш шарнира; 223. Фиксатор оси; 224. Валик с вилкой; 225. Втулка с пальцем; 225. Болт; 227. Промежуточный рычаг переключателя; 228. Пружина; 229. Втулка; 230. Пружинное кольцо; 231. Рычаг переключателя; 232. Штифт; 233. Прокладка заливного отверстия; 234. Крышка пробки; 235. Крышка механизма переключателя; 236. Штифт; 237. Ось шарнира; 238. Промежуточный валик с рычагом; 239. Ось рычага; 240. чехол; 241. Валик; 242. Шарик плунжера 5-й передачи; 243. Блокировочное устройство; 244. Направляющая втулка; 245. Монтажная втулка; 246. Стопор

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована. Для включения заднего хода используется подвижная промежуточная шестерня.

Читайте также: