Маркировка шатунных вкладышей nissan

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого могут дать много полезной информации об общем состоянии двигателя. На иллюстрации приведены примеры типичных дефектов вкладышей подшипников.

Для осмотра извлеките вкладыши подшипников из своих постелей в блоке двигателя/нижних головках шатунов и коренных/шатунных крышках и разложите их в порядке установки на чистой рабочей поверхности. Организованность размещения вкладышей позволит привязать характер выявленных дефектов к состоянию соответствующих шеек вала.

Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке. Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников.

Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок.

Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей.

Неправильная установка вкладышей в процессе сборки двигателя также может явиться причиной быстрого их разрушения. Слишком тугая посадка не обеспечивает требуемую величину рабочего зазора подшипников, что приводит к их масляному голоданию. Результатом попадания под вкладыши (в процессе их установки) посторонних частиц является образование возвышений, поверхностный слой с которых быстро вытирается.

Подбор вкладышей

Если не удается скорректировать должным образом величину рабочих зазоров путем подбора вкладышей, вал следует заменить.

2. Если цветовая маркировка старого вкладыша утрачена, отыщите маркировку, выбитую на блоке в районе расположения крышки соответствующего подшипника.


4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.

1. При подборе новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера ориентируйтесь на цветовую маркировку снимаемых с автомобиля компонентов.
2. В случае утраты цветового кода на старых вкладышах, отыщите маркировку на нижних головках шатунов. Метка в виде цифры характеризует размерный класс шатунного подшипника (не следует путать ее с номером цилиндра).
3. Проверьте также литерные метки собственно на валу, определяющие размер соответствующих шатунных шеек (см. сопроводительную иллюстрацию).

На 4-цилиндровых двигателях литерно-цифровая маркировка класса подшипниковых шеек нанесена на щеке первого кривошипа или выбита по соседству с каждой шейкой в отдельности.

Помните, что окончательным параметром, определяющим правильность подбора вкладышей, является результат измерения рабочих зазоров в подшипниках. С любыми вопросами смело обращайтесь к представителям фирменных сервис-центров компании Honda.

От модератора: Если по каким либо причинам после неоднократных попыток поиска нужной з/ч, детали по каталогам в ЭТОЙ! теме у Вас ни чего не получилось, Вы можете спросить здесь, в этой теме.

Подобрать подкрашивающий комплект и узнать его парт-намбер поможет ЭТОТ! пост, за что спасибо нашему клабберу (Поводырь)

На ТО-0 решил менять масло в движке в проверенном сервисе а не у ОД
Помогите пожалуйста с каталожным номером родного (оригинального) маслянного фильтра
Пробывал заказать в exist - грят, что машина свежая, информация в каталогах отсутствует

Размеры шеек коленвалов двигателей Nissan

Размеры коленвала

Стандартные и ремонтные размеры шеек коленчатых валов автомобилей Nissan. Данные будут пополняться по мере их появления в нашей базе.

Если Вам необходимы размеры какого-нибудь вала, который отсутствует у нас, то напишите комментарий с данными вашего двигателя (марка, модель и год). Мы с радостью поможем Вам найти размеры в ближайшее время.

GLYCO 7137545STD Шатунный вкладыш

номер компонента 001PL20890000 для люфта подшипника от [мм] 0.009 люфт подшипника до [мм] 0.069 для корпуса диаметром начиная с [мм] 55,6 До корпуса диаметром [мм] 55.614 Ширина (мм) 19,6 для толщины стенки от [мм] 1.800 до толщины стенки [мм] 1.813 для диаметра вала начиная с [мм] 51.945 до диаметра вала [мм] 51.965

KOLBENSCHMIDT 78897605 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 79333600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77515600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77888620 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77698610 Шатунный вкладыш

GLYCO 7141644STD Шатунный вкладыш

GLYCO 7150074STD Шатунный вкладыш

GLYCO 7138176STD Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 78901630 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 79405610 Шатунный вкладыш

Завышение размера [мм] 0,25 номер компонента 60056610 Количество 2 Количественная единица пара Номер технической информации PI 1495

GLYCO 713835STD Шатунный вкладыш

GLYCO 7139984STD Шатунный вкладыш

GLYCO 7140024STD Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87404610 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87428630 Шатунный вкладыш

GLYCO 7138576STD Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77701620 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87505600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77532600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77514610 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87505620 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87232600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 79237610 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77750600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87505610 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87494630 Шатунный вкладыш

GLYCO 714785STD Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87232610 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87428620 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 87494620 Шатунный вкладыш

GLYCO 7137336STD Шатунный вкладыш

MAHLE ORIGINAL 061PS10009000 Шатунный вкладыш

номер компонента 061PL10011000 для люфта подшипника от [мм] 0,042 люфт подшипника до [мм] 0,103 для корпуса диаметром начиная с [мм] 88.483 До корпуса диаметром [мм] 88.504 Ширина (мм) 48,01 для толщины стенки от [мм] 2.083 до толщины стенки [мм] 2.093 для диаметра вала начиная с [мм] 84.235 до диаметра вала [мм] 84.255

GLYCO 7138026STD Шатунный вкладыш

GLYCO 7140824STD Шатунный вкладыш

GLYCO 713835075mm Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77137620 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77711600 Шатунный вкладыш

KOLBENSCHMIDT 77872620 Шатунный вкладыш

MAHLE ORIGINAL 001PS20891025 Шатунный вкладыш

Завышение размера [мм] 0,25 номер компонента 001PL20890025 для люфта подшипника от [мм] 0.009 люфт подшипника до [мм] 0.069 для корпуса диаметром начиная с [мм] 55,6 До корпуса диаметром [мм] 55.614 Ширина (мм) 19,6 для толщины стенки от [мм] 1.925 до толщины стенки [мм] 2,063 для диаметра вала начиная с [мм] 51.945 до диаметра вала [мм] 51.965

MAHLE ORIGINAL 001PL19628000 Шатунный вкладыш

для люфта подшипника от [мм] 0.054 люфт подшипника до [мм] 0.116 для корпуса диаметром начиная с [мм] 99 До корпуса диаметром [мм] 99.022 Ширина (мм) 36 для толщины стенки от [мм] 2.463 до толщины стенки [мм] 2.473 для диаметра вала начиная с [мм] 93,98 до диаметра вала [мм] 94

GLYCO 7135726STD Шатунный вкладыш

Онлайн каталог Шатунный вкладыш удобный подбор по марке автомобиля, купить Шатунный вкладыш по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Читайте также: