Машина daewoo nexia 2008 год загорелась батарея на световой панели причина

Обновлено: 08.07.2024

0
При извлечении приборной панели что-то коротнуло (как не искал, что – так и не понял, оголенных проводов не видно, следов замыкания тоже, предохранители все живые). После этого появилось несколько проблем:
1. При включении зажигания (на не запущенном двигателе) не загорается ни одной контрольной лампы – ни чек, ни ручник, ни давление масла.
2. На запущенном двигателе индикаторы работают, но слабо горит индикатор отсутствия зарядки акб (замерял напряжение на клеммах аккумулятора – зарядка идет, месяц езжу – акб ни разу не разрядился), но если загорится чек, или поставишь на ручник, он горит в полную силу, и вдобавок при этом дергается либо перестает работать тахометр.
3. Перестали работать 2 крайние лампы освещения приборки.

Может, кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите, в какую сторону копать? ЭБУ? блок предохранителей? сама приборка?…

Принятые ответы


-1
у меня такого не было, но я бы для начала в первую очередь все таки приборку осмотрел бы на предмет повреждения дорожек на плате( надо делать вскрытие приборки)

    1
    У меня было такое, когда менял подсветку панели. Пока взад вперед панель ставил выбирая цвет диодов что-то задымило. Когда собрал не горели чек, ручник, давление масла и аккум. Снял панель осмотрел дорожки, нашел обрыв. Отнес электрику, он пропаял , даже денег не взял))) Поставил и все заработало. А лампочки скорее всего от коротыша перегорели

Принятые ответы


0
Да, сто пудов в приборке какая-то дорожка перегорела. Была такая проблема, но начни с малого. вдруг все-таки предохранитель.

Принятые ответы


0
Минусовой провод где-то окислился и не хватает напряжения для приборов,Лечение-зачистить минусовую клемму или добавить еще одну

Принятые ответы


0
Ребята, большое спасибо за помошь. Проблема решена. Всего лишь навсего, обгорела “общая” дорожка. Даже не буду писать, как я себя ругал, когда при ПОВТОРНОМ осмотре обнаружился обрыв дорожки (ведь сам – ЭЛЕКТРИК. ).

Принятые ответы


0
Собирал щиток приборов с открытой дверью?Там горит лампа открытой двери и когда собираеш-шлейф касается каркаса торпеды и перегорает одна дорожка(крайняя левая?),

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

enzo сказал(-а): 04.09.2012 21:56

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

AKWoland сказал(-а): 04.09.2012 22:02

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Jokey сказал(-а): 04.09.2012 22:04

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

enzo сказал(-а): 04.09.2012 22:14

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Тогда ещё вопрос. На схеме от генератора отходит 4 провда.
1 +
2 —
3 на лампочку
4 через пред F13. (он идёт с выхода на вход регулятора я так понимаю)

Так вот если не будет этого 4 провода (может не контачит в колодке предохранителя) (просто я на этот F13 видимо запитал. по схеме. обогрев заднего стекла.. и к нему я прицепил обогрев зеркал). Могло ли из-за этого пропасть зарядка и перестал работать генератор ?

Тлеет лампа аккумулятора периодически — Электрооборудование и электроника в Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Прошу помощи в решении проблемы с тлеющей лампой аккумулятора!
Авто — Нексия 2007 год, 16 клапанов, DOHC.
Аккумулятор новый (60А, Титан). Поменял, т.к. машинка несколько раз не завелась этой зимой. После нескольких безуспешных зарядок поехал в магазин аккумуляторов. При диагностике мастер сказал, что батарее капец (электролит был никакущий). Ладно, поменял.
1,5 недели ездил отлично, заводилась, конечно, в мороз без проблем. Вчера поехал, включил как обычно обогрев сидений (Емеля, 55Вт), 3 скорость печки, свет, обогрев заднего, ближний свет, регистратор, музыка. Все ОК, проблем не было. Сегодня с утра завел машину, включил всетоже самое — увидел, что еле тлеет лампа аккумулятора. Обогрев сиденья выдернул — погасла. Врубил 4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего стекла, музыку — лампа не горит. А когда подключаю обогрев сидений — тлеет, хотя и со старым аккумом ездил без проблем до замены, лампа не горела при включении обогрева.
Чуть инета почитал, проблема похожая, пишут, что хана диодному мосту, а то и всему генератору (пробег у авто большой, ни разу не менялся).

Подскажите, кто может, что делать? Заранее благодарю за ответы!

Померял, пишу результаты. Авто холодное, не газовал, все на холостых.

Вот такой тест) Лампа, что странно, не горела.

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

saga сказал(-а): 20.06.2010 01:46

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

Здравствуйте.
При езде ночью обратил внимание на тусклый свет часов.
Через некоторое время машина встала, завести повторно не смог.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка разряда АКБ.
Разбор панели приборов ни чего не дал , лампочка целая, но на всякий случай была поменяна.
После заряда АКБ удалось запустить двигатель , после снятия клемы двигатель глохнет .
Вопрос: в чём может быть проблема ушёл генератор или где-то обрыв в проводке, и как результат
нет зарядки и не горит лампа разрядки батареи.

63RUS сказал(-а): 20.06.2010 13:28

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

s3.14rt сказал(-а): 20.06.2010 14:33

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

Генератор, диодный мост проверять в первую очередь.

З.Ы. А где сам находишся. Супер Рейсер 96 г. — такое наззвание машины (Нексии/Сиело/Хэвэн/Фэнтэзи) я насколько знаю только для Израиля было.

Дэу Нексия 1998 г.в.В последнее время стал мигать , а сейчас светится постоянно на передней панели приборов значок бензоколонки означающий отсутствие топлива. В баке залито 20 литров бензина.В чем причина подскажите ?

Поплавок датчика "залип"
Бывает
Придется менять
ну так машине 17 лет))
В ЛАДЕ это может произойти на третьем году жизни) — 6 лет назад

Поплавок датчика Нексии - взгляд дилетанта)

На самом деле все не страшно

По некоторым данным бензонасос расположен как у ВАЗа 08 ряда - под задней идушкой


А датчик уровня топлива - в корпусе бензобака снизу и для доступа нужна яма или подьемник


Не очень удобно, за (или под, кому как нравится)) трубой глушителя

Все действия как обычно - сначала отработать или слить топливо

Затем поднять на подъемник машину, снять и обработать контакты, все почистить

Можно решить вопрос системно - просто снять этот датчик и поставить новый

Цена вопроса примерно 1000 руб


Можно поискать схему электрооборудования автомобиля

По схеме, если я правильно понял. эти датчики электромеханические и к компьютеру не подключены

Просто показывают то что есть, а лампа загорается при определенном значении высоты уровня

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Читайте также: