Машина не заводится с первого раза причины спейс гир мицубиси

Обновлено: 17.06.2024

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Space Gear, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Спейс Гир - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Спейс Гир. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Space Gear, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Спейс Гир;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Space Gear;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Space Gear;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Space Gear;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Спейс Гир;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Спейс Гир в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Space Gear от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Space Gear, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Space Gear. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Спейс Гир имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Space Gear образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Space Gear выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Space Gear дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Space Gear, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Space Gear? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Спейс Гир. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Space Gear расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Спейс Гир, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Спейс Гир по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Space Gear, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Спейс Гир. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Space Gear в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Space Gear (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Спейс Гир открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Спейс Гир, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Space Gear. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Спейс Гир и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Спейс Гир проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Влад Иванченко

Всем привет у меня Mitsubishi Space Runner 92г.стукнули первые морозы и машина стала очень плохо заводится, с 5-го.разац поменяли аккумулятор 62ам. Поменял свечи а толка нет. В чём может быть проблема?

Асхат Отарбаев

Александр Медведев

Александр Рябинин

Space Runner 1992 года. Плохо заводится на холодную. А когда надавишь побольше на газ - дергается. Заменил бегунок, крышку трамблера, фильтры топливный и воздушный. Есть еще кое что, по магнитоле заметил что, как нажмешь на газ сильно начинает дергаться и как магнитола заикается. Может поможете чем?
В диагностике отказали, разъема нет.

Александр Тихонов

DELETED

Александр Рябинин

Нашел причину. Пробивала крышка трамблера через "штырек". Ранее была заменена катушка зажигания (не заводилась, искры не было). Просто выкинули и поставили отдельно катушку от ВАЗа и проводок пустили от нее до крышки. А на днях вот такая беда случилась. подрезал "штырек" все идеально!

Александр Рябинин

Александр Рябинин

Снова проблема с запуском. может кто сталкивался. На холодную не заводится. Ранер 92 года с трамблером. Покрутишь трамблер выставишь пораньше зажигание, заведется, если оставить, то при движении слышна детонация. Ставишь позже все в поряде, едет нормально. Но не завестись, ГРМ по меткам стоит. Может у кого-то было так. Еще и обороты плавают.

DELETED

Обороты плавают из-за датчика расхода воздуха. Отсоедини и посмотри выровняються или нет!! если да то он)

Артём Виноградский

пропала искра, умерла катушка и тромблер, вкинул катушку и тромблер с ваз 2108 и эврика все работает четко самый дешовый способ вылечить отсутствие искры

Всем доброго дня! Одноклубники, подскажите пожалуйста: по утрам машина заводится со второго раза, с первого схватывает на двух-трёх цилиндрах, дёргается и глохнет, тут-же завожу второй раз и она как новая на всех четырёх цилиндрах, работает ровно и уверенно. Это только по утрам, в течении дня, даже если где-то долго простояла и остыла, таких проблем нет. Свечи проверял - все норм, обучение делал - эфекта ноль. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 4G63, 2,0, 4WD

У меня такая же трабла случается иногда и на горячем моторе, за проблему не считал. греша на насос бензиновый

Было такое вылечил.
Считаю, верным поменять фильтр в баке, если не поможет, на чистку топливной. А свечи если не под замену, то под пескоструйку.
При нестабильной работе датчика, должна загораться страшная оранжевая лампочка.

То что описал Valkan, у меня один в один, и не знаю что делать?! Наверное правда попробую топливный фильтр поменяю.
Mitsubishi Outlander, 2.0, 4WD, 2003 г.в.

Заслонку 100%. У меня заводилась, 1-1,5 работала, глохла, опять завод, 1-1,5 работа глохла, только с третьего раза нормально работала. Почистил дроссельную заслонку, сегодня проблем не было.

Всем доброго дня! Одноклубники, подскажите пожалуйста: по утрам машина заводится со второго раза, с первого схватывает на двух-трёх цилиндрах, дёргается и глохнет, тут-же завожу второй раз и она как новая на всех четырёх цилиндрах, работает ровно и уверенно. Это только по утрам, в течении дня, даже если где-то долго простояла и остыла, таких проблем нет. Свечи проверял - все норм, обучение делал - эфекта ноль. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 4G63, 2,0, 4WD

и меня достало причём как-то сразу, когда кризис грянул (видать бодяжить стали), пробег 30000, на гарантии ещё ,
но как я понимаю ошибок никаких не будет, кто-то разобрался?

Зачистил клемы аккумулятора, и залил бензин с другой запрвки - стала заводится с первого раза. Что конкретно было причиной, клемы или бензин так и не понял. Главное помогло!

почистил клеммы, заслонку, датчик ХХ

на след. день всё равно со второго раза, бензин пока не выездил.

Была проблема, не слушал людей советующих поменять заправку. В итоге все промыл, все почистил, заменил: топливный фильтр (корпус насоса), свечи, бронепровода, датчики (брал в аренду). не помогло. Сменил заправку - случилось чудо! езжу с чудом уже год.

почистил клеммы, заслонку, датчик ХХ

на след. день всё равно со второго раза, бензин пока не выездил.

такой вопрос. У меня машина nissan primera с двигателем qr20 и при морозе ниже - 20 ни в какую не заводится. Это говорят болезнь всех таких двигателей. А как ведет себя эта машина? заведется ли она в -35 ? а то зимы то еще не было и не знаю.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Здравствуйте.У меня галант 1.8 4G93 GDI .У меня как уже примерно 2 года машина не заводится с первого раза только со 2,3,4,5 раза,когда как.Это происходит в основном на холодную,когда машина постоит несколько часов.На горячую такой проблемы нет.Опишу более подробно,когда запускаешь двигатель машина схватывает и глохнет(бывает сразу глохнет,бывает проработает пару секунд на примерно 300 оборотах и глохнет) .Бывает так, первый раз заглохла,второй схватила,подержала на оборотах 300-400 пару секунд и потом уже подкинула до 1400 Ошибок никаких нет,холостые обороты ровные,да вообще никаких проблем с машиной нет кроме этой.Бывает заводится с первого раза но это бывает очень очень редко.Фильтра топливные менял все 3,заслонку чистил,ничего не помогает из того что я пробовал.

Для кого то может это и муть,а поиском я икал,хоть и не нашёл.Спасибо что за ответ,будем смотреть.

Для кого то может это и муть,а поиском я икал,хоть и не нашёл.Спасибо что за ответ,будем смотреть.

Не заводится. Помогите советом. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Здравствуйте. Помогите кто в теме, может было у кого.

Предистория. Два дня назад, подъехал к магазину, заглушил. Через 10 минут не заводится. Лампочка бензобака горела, но показывала наличие бензина, компьютер показывал еще на 52 км. В итоге докатили до заправки, благо рядом оказалась, заправили, завелась, правда при запуске обороты попрыгали.
Вчера, с утра не завелась с пульта (бензина пол бака). В итоге запустилась с раза 10 с ключа. Весь день никаких признаков не подавала, ездил на ура.
Теперь история: Сегодня к вечеру решил запустить (лень в магазин пешком было идти), не заводится. Крутит, масленка не горит, чек пропадает, а не заводится. Че надо. До сервиса далеко тащить, эвакуатор нанимать надо, да и поздно уже.
Мож было у кого. подскажите куда, с чего начать.

Возможно топлевный филтр , если в баке было мало бензина то насос засасал грязь , которая осталась в фильтре !Попробуй поменять , хуже не будет ! мне кажется!)

Алексей Бондарчук, попробуем фильтр, но уже завтра. А лючок под каким сиденьем: второго или третьего ряда.

nohome2002, это за водительским, наверное, с левым рулем, у меня будет за пассажирским (правый руль).
Лючок то бензобака с левой стороны.

Ничего не понимаю! Насос качает, давление большое. ГРМ целый, все крутит. Свечи сухие.
Почему бензин не поступает, не пойму?

Ура, завели. Причина банальна - корявая установка сигнализации (будь она не ладна).
Всем спасибо. Заодно поменял топливный фильтр (ну и цены на нашего Грандиса).
А кто-нибудь менял подшипники на генераторе, какие у них размеры?
А то диагностика показала замену обводного ролика приводного ремня (его нашел за 2 050 руб.), и замену подшипников генератора (шумит здорово), а подшипников нет.

Читайте также: