Машины нет в базе гибдд что делать

Обновлено: 05.07.2024

Купил автомобиль у человека, который ездил по ДКП, но теперь хочу переоформить на себя, он мне передал весь пакет документов (ПТС, СОР, его ДКП, чтобы я мог переписать уже под себя). Перед покупкой пробил авто на запреты по вин номеру, штрафов нет, ограничений тоже. После приезда домой(покупался авто в другом городе) решил вбить в приложение "ГИБДД штрафы" данные, но как оказалось такого номера СОР и гос.номера нет в базе, но в ПТС всё указано с печатями и подписями. В итоге: по базе последний раз авто ставилось на учёт в 2004 году и у одного и того же человека во владении 15 лет, но в ПТС есть ещё один человек, который переоформил машину в 2005 году получил другие номера(которые сейчас стоят) и СОР на своё имя, но этого нет в базе. Надеюсь понятно объяснил.
Такое вообще возможно? И будут ли проблемы при переоформлении?

Допустим такое не возможно. Но оно вроде как есть. База она несовершенна. Проблемы могут быть. И могут быть не оттуда, откуда ожидаете( не из за того). Все равно уже купили, что толку волноваться. Надо в мрео ехать.

Купил автомобиль у человека, который ездил по ДКП, но теперь хочу переоформить на себя, он мне передал весь пакет документов (ПТС, СОР, его ДКП,

Купил автомобиль у человека, который ездил по ДКП, но теперь хочу переоформить на себя, он мне передал весь пакет документов (ПТС, СОР, его ДКП, чтобы я мог переписать уже под себя). Перед покупкой пробил авто на запреты по вин номеру, штрафов нет, ограничений тоже. После приезда домой(покупался авто в другом городе) решил вбить в приложение "ГИБДД штрафы" данные, но как оказалось такого номера СОР и гос.номера нет в базе, но в ПТС всё указано с печатями и подписями. В итоге: по базе последний раз авто ставилось на учёт в 2004 году и у одного и того же человека во владении 15 лет, но в ПТС есть ещё один человек, который переоформил машину в 2005 году получил другие номера(которые сейчас стоят) и СОР на своё имя, но этого нет в базе. Надеюсь понятно объяснил.
Такое вообще возможно? И будут ли проблемы при переоформлении?

ну тогда и Деду Морозу пиши письмо..еще успеешь на халявподарки))

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

человек, который переоформил машину в 2005 году получил другие номера(которые сейчас стоят) и СОР на своё имя, но этого нет в базе.

Купил автомобиль у человека, который ездил по ДКП, но теперь хочу переоформить на себя, он мне передал весь пакет документов (ПТС, СОР, его ДКП, чтобы я мог переписать уже под себя). Перед покупкой пробил авто на запреты по вин номеру, штрафов нет, ограничений тоже. После приезда домой(покупался авто в другом городе) решил вбить в приложение "ГИБДД штрафы" данные, но как оказалось такого номера СОР и гос.номера нет в базе, но в ПТС всё указано с печатями и подписями. В итоге: по базе последний раз авто ставилось на учёт в 2004 году и у одного и того же человека во владении 15 лет, но в ПТС есть ещё один человек, который переоформил машину в 2005 году получил другие номера(которые сейчас стоят) и СОР на своё имя, но этого нет в базе. Надеюсь понятно объяснил.
Такое вообще возможно? И будут ли проблемы при переоформлении?

Может быть просто сведения не найдены в виду отсутствия штрафов?

Я уже поставив на учет на себя авто вбивал сведения старых СОР и грз (из птс) и находил неоплаченные штрафы.

веришь печатям в ПТС?

ну тогда и Деду Морозу пиши письмо..еще успеешь на халявподарки))

Вполне нормальная ситуация кстати. У меня машина поставлена на учет была в 2006 году. Нигде пробить её было невозможно, кроме как по базе ГИБДД в МРЭО или на посту. Она еще и была невидимой из-за этого для камер. Просто данные не подгружались в принципе по ней в ЦАФАПе. А вот когда СОРку заменил по утере, то тачка стала видимой. Везде стала биться. Номера не менял.

Купил автомобиль у человека, который ездил по ДКП, но теперь хочу переоформить на себя, он мне передал весь пакет документов (ПТС, СОР, его ДКП, чтобы я мог переписать уже под себя). Перед покупкой пробил авто на запреты по вин номеру, штрафов нет, ограничений тоже. После приезда домой(покупался авто в другом городе) решил вбить в приложение "ГИБДД штрафы" данные, но как оказалось такого номера СОР и гос.номера нет в базе, но в ПТС всё указано с печатями и подписями. В итоге: по базе последний раз авто ставилось на учёт в 2004 году и у одного и того же человека во владении 15 лет, но в ПТС есть ещё один человек, который переоформил машину в 2005 году получил другие номера(которые сейчас стоят) и СОР на своё имя, но этого нет в базе. Надеюсь понятно объяснил.
Такое вообще возможно? И будут ли проблемы при переоформлении?

у меня была такая ситуация, ну или почти такая.
купил машину в автосалоне, поехал ставить на учет, поставил, получил номера СОР, езжу два месяца. Решил (просто так) проверить по базе, а база выдает что такой машины нет. Я ноги в руки и в ГИБДД к начальнику отдела по учету. Он посмотрел документы, позвонил в РЭО где выдавались номера и сказал что это их косяк моей машины в базе нет. Можешь мол ездить система тебя не видит, соответственно штрафов и налогов не будет))) НО если на посту тормознут и захотят по базе пробить, то машину не увидят и придется ехать дальше не такси. Такая перспектива меня не заинтересовала. В общем внесли в базу. теперь у меня СОР получен в октябре, а машина в базе отражена январем следующего года.

В электронных базах ГИБДД — новый сбой. Водители не могут проверить и оплатить штрафы. В МВД объяснили проблемы обновлением ПО — обещают подключить во вторник, 11 января.

Еще в декабре онлайн-ресурсы ГИБДД отключались на двое суток — из-за коммунальной аварии. Не могут проверить штрафы и сами инспекторы — а ведь с 10 января появилась уголовная ответственность за повторные злостные нарушения ПДД.

Последний масштабный сбой был всего три недели назад — нельзя было не только проверить штрафы, но и получить права, сдать экзамены, поставить машину на учет. Отделения перестали принимать посетителей. Сбой продлился двое суток, как раз в выходные, когда был пик желающих. МВД объяснила проблемы коммунальной аварией — затопило серверы. Владелец автошколы Роман рассказал, что система висит постоянно — иногда московская, иногда федеральная — за последние два года было пять-шесть подобных случаев. В версиях затоплений и обновлений ПО Роман сомневается:

Централизация баз ГИБДД привела еще и к тому, что в даркнете стали регулярно появляться слитые данные — не только имена, паспорта и адреса водителей, но и ИНН юрлиц, на которых записаны авто. А подобные сбои, к слову, портят ГИБДД их же эксперименты. Если к тому, что полис ОСАГО в бумажном виде возить не надо, все уже привыкли, то об эксперименте с QR-кодом вместо пластикового СТС пока мало кто слышал. Учитывая нестабильность системы, бумажные документы лучше пока держать при себе.


Итак, поставив машину на учет, новоиспеченный автовладелец отъезжает от регистрационного подразделения Госавтоинспекции и через пару-тройку километров (хуже — если в конце того же дня или утром следующего) не важно по каким причинам попадает в поле зрения наряда ДПС. Который, пробивая гражданина и его автомобиль по полицейским базам данных вдруг обнаруживает, что остановленное им транспортное средства с конкретным сочетанием СТС и ГРЗ в списках, как говорится, не значится!

На следующий день после регистрации транспортного средства сервисы ГИБДД отказывались признавать существование машины с указанным сочетанием СТС и ГРЗ.

А дело тут в том, что российская ГИБДД, по всей стране ежедневно ставящая на учет десятки, если не сотни тысяч транспортных средств, физически не может обеспечить ежесекундного появления новых данных о каждом автомобиле в федеральной базе данных. Сначала информация о тех или иных регистрационных действиях с авто попадает в региональную базу, да и то не в режиме реального времени, а ближе к концу каждого рабочего дня. И только на следующий день (а то и пару суток спустя) сформированный региональный пакет осваивается упомянутой ФИС. Иначе говоря, в век высоких технологий и невероятного развития коммуникационных систем, отечественный придорожные полицейские так и не смогли взять их на вооружение, продолжая подставлять миллионы российских водителей.

Злостные нарушители обманывают систему регистрации автомобилей – это позволяет безнаказанно нарушать под камерами. ГИБДД регулярно проводит рейды, а разработчики камер уже придумали, как вычислять таких водителей


Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Как это возможно

Статьи 28 декабря 2020 Водители нашли способ не платить штрафы с камер. ГИБДД поставила точку

Незаконным приемом, когда договор купли-продажи переписывают каждые 10 дней с новой датой, пользуются водители, которые осознанно и регулярно нарушают ПДД, но не хотят платить штрафы. Например, нелегальной схемой пользовался владелец Audi RS6, на котором блогер Эдвард Бил (настоящее имя — Эдуард Биль) устроил резонансное ДТП в Москве.

Тогда же в дептрансе Москвы сообщили, что за виновником ДТП числится 566 штрафов за нарушения ПДД. В том числе превышения скорости более чем на 100 км/ч, а также только за этот год 245 превышений на 20–40 км/ч, 104 — на 40–60 км/ч, 48 — на 60–80 км/ч и 23 — на 80 км/ч.


Как машины без регистрации распознают камеры


Чтобы прекратить практику ездить без регистрации Ласкин предлагает агрегировать номера машин без хозяина в отдельную базу. Если машина попадает в такой архив, ее можно сразу объявлять в розыск и задерживать водителей для проверок. (Фото: discover24.РУ)

По словам эксперта, таких водителей-невидимок легко вычислить еще и по количеству нарушений в день. Они не получают штрафы, но ведь фиксации все равно происходят.

Когда госномера объявляют в розыск

Юрист Орест Мацала подтвердил, что для заключения сделки с автомобилем не требуется его дополнительно заверять. Продавец и покупатель или даритель и одаряемый самостоятельно составляют договор, подписывают его, после чего сделка считается заключенной. При этом заверять документ нигде не нужно.

По словам эксперта, наличие пачки переписанных на будущее договоров не спасет от изъятия номерного знака и СТС.


Чтобы прекратить учет автомобиля, бывший собственник обязан предоставить договор в ГИБДД, либо подгрузить его на Госуслугах, где будут видна дата заключения первого договора. (Фото: Никита Попов / РБК)

По словам юриста, после изъятия табличек с госномером и СТС, на первый раз водителю выпишут штраф по ст.12.1 КоАП — 800 рублей. После вступления в силу этого штрафа, водителю за повторное нарушение вменят уже штраф 5000 рублей, либо лишение права управления от 1 до 3 месяцев.

Читайте также: