Масло тотал 75 80 подходит ли для renault коробки передач

Обновлено: 04.07.2024

Масло в МКПП - рекомендации, выбор, замена, уровень

подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

В теме "Расходные материалы, рекомендуемые PSA" есть информация о маслах.
Масло для механических коробок - Total Transmission BV 75W-80 (описание в файлике).
По опыту эксплуатации машинок ПСА, не стоит ничего придумывать в плане замены масла с другими праметрами. Прекрасно работают коробки в любое время года.
Конечно, масло в коробку понадобится в случае утечки сальников приводов, или, не дай бог, более сложного ремонта КПП.

Активный участник

Всех категорически приветствую!
хочу рассказать мою историю. без претензий, для размышления.

Я, как малоопытный обладатель 1-го сени, в самом начале владения автомобилем озадачился его состоянием и в том числе, уровнем масла в мех.коробке.
Было это сделано в Пежо-Сервисе, что на Литовской.
Там мне было предложено долить масла до необходимого уровня. В наличии у них было только масло Tranself 80w90.
На мой вопрос подходит ли это масло для моей машины, получил утвердительный ответ.

Уже позже стал всё же уточнять (где мог), так ли это.
Были противоречивые мнения.
От простейших типа - чем больше вязкость, тем лучше для уменьшения течи через сальник (т.е. это даже лучше чем родное масло), до мнения, что это другой тип и её совсем нельзя заливать.

Главное мнение, которым я решил руководствоваться, и которое было не раз озвучено на форуме Полковником и другими уважаемыми мэтрами, заключается в том, что нужно лить только рекомендуемое производителем масло.

Моей машинке от рождения прописано Tranself TRJ 75w80.
Но такого уже не производят и не продают.
читал на форуме, что его можно заменить на TRX 75w80.
потом узнал про новую линейку NFP/NFJ. Маршал доверия не вызывал и я решил, что уж у официального дилера я куплю всё родное, именно моей машинке прописанное.
Решено - сделано!
Поехал в Рольф Лахта, тем более что уже был там на диагностике.. уже знакомо, симпатично, располагает.
Заодно прикупил свечи и фильтры для ТО75.
Общаясь с консультантом Василием, я спросил о последствиях подлива в коробку 1 литра масла не той вязкости. после звонка мастеру посоветовали всё заменить на родное.
Надо - так надо!
Василий сообщил мне, что масла Tranself TRJ 75w80 нет (его и не могло быть) а взамен предлагается Tranself TRX..
потом оказалось, что и его нет. после того как я сказал ему про новую линейку масел он предложил мне Tranself NFP 75w80.
я несколько раз уточнил, действительно ли оно мне подходит. На что он ответил, что производитель предлагает это масло взамен отсутствующего.
После этих заверений я всё купил и уехал.
Но "червячек" не давал покоя..
Я по дороге (мне близко) заехал в Маршал на Северном, т.к. там были все масла которые мне подходят, чтобы пораспрашивать у продавцов, так ли всё на самом деле.
Посмотрев по каталогу, мне ответили, что моей машинке нужно масло Tranself NFJ 75w80.
Кстати, масло они берут у официальных дилеров (которых всего два: INTEROIL и MOTOSPORTSERVICE) и стоит масло у них на 200 руб. дешевле чем у официалов. (я сравнил, баночки один в один!)
Я стал докапываться почему же тогда мне официалы сказали, что подходит NFP? Мне порекомендовали обратиться к поставщикам.
Я позвонил в INTEROIL. Спасибо, кстати, Павлу что он подробно и обстоятельно всё объяснил.
Как оказалось в названии масла имеется указание на тип коробки для которого это масло и разрабатывалось.
У первых сцеников коробки типа J, соответственно и масло нужно Tranself TRJ/NFJ а вот у вторых сенек коробки типа P им нужно масло TRP/NFP.

У Elf, в описании продукта Tranself TRJ/NFJ есть следующие слова:

Особенно удовлетворяет требованиям механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов,
снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации)

Это ещё не конец истории.
Я приехал снова в Рольф Лахта и попросил деньги назад, раз у них нет необходимого мне масла.
При оформлении возврата денег подключился менеджер Сергей Саенко.
Принёс извинения и всё такое. НО, в ответ на мои сентенции о том, что нужно внимательнее обращаться к нуждам клиентов и что при сервисном обслуживании, наверняка, они так же зальют в первого сеньку масло NFP а не рекомендуемое, т.к. другого всё равно нет. Он мне стал объяснять. что мол у разных производителей свои критерии и мнения по этому поводу и что если-бы они залили масло NFP, то всё было бы хорошо и ничего не случилось.
Как говорится "no comments".

Да я понимаю, что эти масла действительно очень близки по характеристикам, та же вязкость, те же допуски по API.

Но мне кажется, что так не должен отвечать менеджер официального дилера Ranault.

Мораль сей "басни" такова - если вам не всё равно что делают или заливают даже на офф. сервисе, то сами разберитесь в "рецептуре" и следите, чтобы заливали что дохтур прописал!

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло SAE 75W-80 для механических коробок передач легковых автомобилей. Высокие пусковые свойства. Высокая стабильность при работе. Повышенные защитные свойства от износа и коррозии. Сокращение затрат на техническое обслуживание. TOTAL TRAXIUM GEAR 8 75W-80 обновляет в линейке трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

Область применения

Рекомендуется для применения в ручных коробках передач PSA, с расширенным интервалом замены (250 000 км.) и содержит специальный модификатор, разработанный для коробок передач PSA.

ПараметрыTOTAL TRAXIUM GEAR 8 75W-80
Плотность, кг/м³887
Вязкость по ISO при 40 °C, мм²/с49.00
Вязкость по ISO при 100 °C, мм²/с8.00
Индекс вязкости137
Зольность, %-
Температура застывания, °C-45
Температура вспышки, °C208
Прочие показателиViscosity at - 40 = 104000 mPa*s

Официальный дистрибьютор
TotalEnergies SE в России

09:30 — 18:00
ежедневно, кроме сб, вс
и праздничных дней

Россия, 194292, Санкт-Петербург,
1-й Верхний пер., 6, помещение 302-306

В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр трансмиссионных масел для тяжелонагруженных трансмиссий - линейка масел Total Transmission различных вязкостей, имеющая множество лицензий производителей.

SAE 75W-80, API GL-4

Полностью синтетическое топливосберегающее трансмиссионное масло. Очень высокая термическая стабильность, высокая концентрация антиокислительных и моющих присадок. Прекрасные противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства. Рекомендуется для механических трансмиссий грузовых автомобилей, особенно оборудованных МКПП VOLVO.
Одобрения: MAN 341 Type V-R (бывший MAN 341 Type SL), EATON, VOITH, VOLVO 97307, MB 235.29, ZF TE-ML-02D, коробки передач с интардером.

SAE 75W-80, API GL-4

Полусинтетическое топливосберегающее трансмиссионное масло. Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, даже лучше, чем у синтетических масел, позволяет сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 300 000 км и более. Механические трансмиссии, оборудованные и необорудованные синхронизаторами, работающие при высоких нагрузках, скоростях и температурах. Специально разработаны для тяжело нагруженных трансмиссий ZF, снабженных встроенными ретардерами (интардер ZF). Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4. Подходит для увеличенных интервалов замены (до 300 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco и для всех других автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF. Может применяться в МКПП Scania и Mercedes.
Одобрения: MAN 341 type Z-5,VOLVO 97307, ZF TE-ML 01E, 02E, 16P.

SAE 75W-80, API GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Очень высокий индекс вязкости. Превосходная стойкость к задирному износу и высоким нагрузкам благодаря комплексу присадок ЕР. Низкая склонность к пенообразованию. Очень высокие антикоррозионные свойства. Значительно расширенный интервал замены (до 300000 км) в случае использования в ручных коробках передач на грузовиках Renault, DAF, MAN, Iveco и на всей технике с ручными коробками передач ZF или Eaton.
Одобрения: MAN 341 type Z-3 (бывший MAN 341 Type TL), MAN 341 type E-4.
Соответствует требованиям: EATON, RENAULT.

SAE 75W-80, API GL-4

Специальное масло для механических коробок передач.
Одобрения: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330.

SAE 75W-90, API GL-5, MT-1

Высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло.
Одобрения: MB-Approval 235.8, MAN 342 type S-1 (бывший MAN 342 Type SL+) SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 07A, 12B, 16F, 17B.
Соответствует требованиям: MIL-PRF-2105E / SAE J2360, VOLVO 97312.

SAE 75W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Высокотехнологичное универсальное синтетическое трансмиссионное масло высокого качества. Рекомендуется для смазывания задних мостов и конечных передач грузовой техники MACK, MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Renault Trucks, Mercedez-Benz, увеличенные интервалы замены до 540000 км.
Одобрения: DAF(увеличенный интервал замены для задних мостов), MB-Approval 235.8, MACK GO-J, MAN 3343 type S (бывший MAN 3343 Type SL), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B.
Соответствует требованиям: ArvinMeritor O76N, MAN 341-Z2, MAN 342-S1, Volvo 97312, Volvo 97316 (GO101), Ford M2C-200C.

SAE 75W-90, API GL-5

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов и мостов, требующих масел класса API GL-5 и вязкости SAE 75W-90.

SAE 75W-90, API GL-4

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач Mercedes-Benz.
Одобрения: MB – Approval 235.11

SAE 75W-140, API GL-5

Синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для мостов и редукторов, работающих в тяжелых условиях.
Одобрения: SCANIA STO 1:0

SAE 75W-140, API GL-5 LS

Синтетическое масло для дифференциалов ограниченного трения и самоблокируемых мостов.
Одобрения: BMW groupe 33 – 3.0, ZF TE-ML 05D, 12D, 16G

Полностью синтетическое специальное трансмиссионное масло, разработанное для работы в механических коробках передач(EATON), когда требуется масло без EP-свойств.
Одобрения: Eaton Approved PS 164 REV 7, International TMS-6816, Mack TO-A PLUS, Meritor Automotive/Rockwell International 0-81, Navistar TMS 6816

SAE 80W-85, API GL-4

Высококачественное трансмиссионное масло.
Одобрения: MAN Type 341 E1/Z1/Z2, MB 235.1, ZF TE-ML 02A, 02B, 17A

SAE 80W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Высококачественное масло для синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным переключением, мостов и понижающих передач.
Одобрения: MAN 3343 Type M (бывший MAN 3343 type ML), SCANIA STO 1: 0, ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19В , 21A

SAE 80W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для мостов и коробок передач.
Одобрения: MAN 3343 Type M (бывший MAN 3343 type ML), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19В , 21A

SAE 80W-90, API GL-5

Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в мостах MAN и MERCEDES-BENZ и в других гипоидных передачах.
Одобрения: MAN 342 type M-1 (бывший MAN 342 type N), ZF TE-ML 05A, 07A, 16B, 17B, 19B, 21A
Соответствует требованиям: RENAULT TRUCKS

SAE 80W-90, API GL-5, MT-1

Высококачественное масло для мостов и трансмиссий коммерческого транспорта.
Одобрения: MB-Approval 235.20, MAN 342 type M-2, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A
Соответствует требованиям: MIL-PRF-2105E / SAE J2360

SAE 80W-90, API GL-5

Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах. Специальные свойства позволяют экономить топливо.

SAE 80W-90, API GL-4

Высококачественное трансмиссионное масло для коробок предач.
Одобрения: MAN 341 type E-1/Z-2, ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A

SAE 80W-90, API GL-5 LS

Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.
Одобрения: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2375

SAE 80W-140, API GL-5, MT-1

Полусинтетическое трансмиссионное масло с высоким уровнем свойств, предназначенное для тяжелонагруженных гипоидных передач(мостов).
Одобрения: MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 05A, 07A, 12E, 16D, 17B, 19B, 21A

SAE 85W-90, API GL-4

Высококачественное трансмиссионное масло.
Одобрения: MAN 341 type N, MB 235.1

SAE 85W-90, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для гипоидных передач.
Одобрения: MAN 342 type M-1 (бывший MAN 342 type N), ZF TE-ML 07A, 16C, 17B, 19B, 21A, MB-Approval 235.0

SAE 85W-140, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач.
Одобрения: SCANIA STO 1:0

SAE 85W-140, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач(мостов).
Соответствует требованиям: MIL-L-2105D

SAE 85W-140, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач(мостов). Специальные свойства позволяют экономить топливо.

Читайте также: