Масло volvo 97307 аналоги

Обновлено: 01.05.2024

жижи в АКПП TF-80SC, шестиступке айсиновской II поколения, ну например на ХС70 она идёт после 2012 года и в прочих моделях - заливал RAVENOL ATF T-WS Lifetime (арт. 1211106), вот это:
file:///C:/Users/Andrew/Downloads/ATF%20T-WS%20Lifetime.pdf

Как указано в бюллетене: типа полностью совместимо с оригинальным вольвовским маслом для шестиступок 2-го поколения?

Равенол - ну, пожалуй, на сегодня, бренд масел если не №1 в Германии и во всём ЕС, то один из первых, во всех дилерских центрах в Германии их реклама и т.п. Сомнений в качестве этого продукта - нет. Каждая банка - имеет уникальный код безопасности, для проверки подлинности продукта на сайте Равенола.

С другой стороны - ну есть некий стереотип, что "в АКПП надо лить только оригинал". Но у Равенола - показатели то (заявляемые) повыше несколько, чем у оригинального масла VOLVO 31256774/31256775/31256776.

И вот вопрос ещё, а никто не знает - кто является производителем вольвовского масла, оригинального, полным аналогом которого является вышеуказанный Равенол, вот этого: VOLVO
31256774/31256775/31256776 ?!

Равенол, Арал и SCM какойто - это лидеры, просто бренды-лидеры такой нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей страны, как германия.
Конечно.
Куда там Норвегии и Финляндии с Канадой вместе взятым.
Безусловно, у Германии и технологии добычи/переработки есть свои, и вторичная переработка на передовом уровне. Наверное потому что ее нефтегазовая отрасль генерит прибыль и составляет основу ВВП страны, правда?:)

Вольва как любая домохозяйка любит кастрюли Но в ДВС этот кастрюль его льют открыто, а в коробку -тайно.

Допуски VOLVO

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования к допускам

  1. Вязкости SAE 15W-40 или 10W-30
  2. Качество не ниже API CD

Дополнительные требования: При испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км.

На протяжении всего теста не допускается:

Залипание поршневых колец

Увеличение скорости изнашивания деталей

Увеличение расхода масла

Увеличение степени полировки цилиндров

Увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены

VDS (Volvo Drain Specification) - спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

VDS


VDS-2 - Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.
Соответствие стандартам Euro 2
(посмотреть масла с допуском VDS-2 в нашем каталоге)

VDS-2


VDS-3 - Спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck. Для того чтобы обеспечить надежность работы двигателя и длительный срок его эксплуатации, предъявляет еще более жесткие требования к очистке поршней и цилиндров по сравнению с предыдущей спецификацией VDS-2.
Соответствие стандартам Euro 3
(посмотреть масла с допуском VDS-3 в нашем каталоге)

VDS-3


VDS-4 - Спецификация масел, которые используются на всех двигателях Volvo Truck Euro-4. Спецификация указывает на соответствие смазочного материала экологическим требованиям 2007 и последующих годов. Моторное масло для Volvo с допуском VDS-4 совместимо с современными системами очистки выхлопных газов и соответствует стандарту качества CJ-4 по классификации API.
Соответствие стандартам API CJ-4, Euro 4
(посмотреть масла с допуском VDS-4 в нашем каталоге)

VDS-4


VDS-4.5 - Повышена термоокислительная стабильность и увеличено сопротивление аэрации. Моторные масла, соответствующие новой спецификации VDS-4.5 будут обратно совместимы с предыдущими моделями двигателей, отвечающих более ранним стандартам по ограничению вредных выбросов.
Соответствие стандартам API CK-4 (превосходит)
(посмотреть масла с допуском VDS-4.5 в нашем каталоге)

VCC RBS0-2AE - Спецификация была введена с 2015 года для новейшей серии двигателей “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF) и экологичных четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов VEA (Volvo Environmental Architecture) EURO 6. Маловязкое полностью синтетическое моторное масло вязкости 0W20. Это спецификация должна использоваться на всех рынках, кроме США. Является маловязким.
Соответствие стандартам ACEA A1/B1, Euro 6

VCC 95200377 - Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует 0W30 для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло (маловязкое).
Соответствие стандартам ACEA A5/B5, API SL

VCC 95200356 - Допуск для 5 цилиндровых дизельных (с одностадийным впрыском) и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007г, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30. Соответствие стандартам АСЕА А3/В4

Читайте также: