Mazda cx 7 2010 поменять лампы ближнего света сколько стоит

Обновлено: 05.07.2024

КСЕНОН ВМЕСТО ГАЛОГЕНА ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С МАЗДА СХ-7

Доработка оптики в кроссоверах MAZDA CX7 регулярное событие в техцентре ТОП ТЮНИНГ. Последние экземпляры этих авто были выпущены более 10 лет назад и сегодня не осталось машин без явных проблем с освещением дороги. Часто турбированные, быстрые и динамичные японцы - автомобили CX-7 подстегивают водителя на активную езду и качественный свет для таких машин - залог безопасности!

В этом небольшом блоге мы решили обсудить с вами очень интересный вопрос! А что же лучше - ксенон или светодиодный свет? Но давайте по порядку. В работу нашего центра по тюнингу и ремонту оптики обратился владелец одного из последних выпусков CX-7. Человек приехал по рекомендации одного из наших клиентов. Оптика этой машины уже подвергалась доработке до нас и на автомобиле был установлен комплект ксенонового света в штатные линзы. Надо сказать, что изначально этот авто был выпущен заводом в комплектации с галогеном и доработка по мнению хозяина, должна была решить проблему тусклого света и низкой эффективности, стандартной для галогеновых ламп.

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

Однако это никак не решило задачу и результат получился крайне сомнительным. Хозяин автомобиля, обратился к нам. В голосе прослеживались явные сомнения в результате и человек, после собственных попыток улучшить ситуацию, естественно был разочарован автомобилем и итогами своих трудов. Важно заметить, что за рулем этой Мазды как правило ездит жена хозяина. Отсутствие света на дороге + возможность сравнивать эффективность света на примере второго в семье автомобиля, внедорожником Toyota Land Cruiser 200, заказчик не был готов инвестировать в свет в принципе. Но друзья уговорили и вот авто заехал в работу.

СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ФАРЫ

Для этого проекта, в рамках оговоренного бюджета, мы выбрали минимальный комплект светодиодных компонентов и приступили к выполнению задач. Оптика была вскрыта и после осмотра оригинальных отражателей стало ясно - эти компоненты больше не способны на работу в фарах. Внушительный износ поверхности в процессе эксплуатации автомобиля на галогеновых лампах + контрольный выстрел в виде ксеноновых ламп окончательно добили штатный пластиковый отражатель оригинальной линзы. На их место были успешно установлены Би-модули X-Bright 3.0 дюйма, 5000K. Кроме LED модулей, мы рекомендовали заменить штатные лампы дальнего света, на новые LED i-ZOOM White с цоколем HB3. Эта комбинация решила эстетическую проблему с разностью температуры свечения.

ТЕСТ - СРАВНЕНИЕ. ДО И ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ

СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7

После

СВЕТОДИОДНЫЙ ДАЛЬНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7

После

Финальной частью работы стала мягкая полировка лака на поверхности стекол. Это добавило блеска и прозрачности стеклам, но к сожалению степень износа таких фар требует более радикальных мер. Автомобиль собран и был передан владельцу. Рекомендации - полная абразивная полировка оптики с последующей защитой стекол полиуретановой броне-пленкой. Новые линзы и светодиодные лампы установленные в фары прекрасно работают в связке, а благодаря би-режиму линз X-Bright дальний свет получился невероятно мощным и плотным. Итоговый результат стал очень большим сюрпризом для заказчика и с его слов, Мазда стала светить лучше Лэнд Крузера.

Константин Хисамов

Выехал вчера на трассу и припал лицом к стеклу и так ехал 120 км.По городу гонял не замечал.Думал не доеду.Кто что посоветует что можно сделать с ближн.светом фар,может лампы поменять?

Владимир Ефремов

Константин, стоит ксенон и тоже нечерта не видно,говорят надо отражатели линз менять чтоли,была такая тема гже то!А то реально бывает с дальним езжу

DELETED

Константин, у меня тоже такая была проблема.вскрыли фары,оказалось осыпался хром в отражателях,штатные отражатели не нашел,пришлось мудрить и ставить другие.На данный момент светят очень хорошо.

Константин Хисамов

Просто думаю есть ли смыл менять гологенки? Возможно проблема в отражателям,но если с ними заморачиваться это все в копеечку выйдет.Сергей расскажи что ты намудрил с отражателями?

Александр Дегтярёв

Я тоже летом разбирал фару. Купил ксеноновую с разборки за касарь - были сломаны крепления. В итоге при разборе обнаружил тоже выгоревший цоколь. Поставил его. Говорят что единственное что лечит ближний свет это ксенон в пТФ. Буду делать его. Покупать новые фары не вижу смысла, так как так же выгорят.

Дмитрий Арзамасцев

либо ставить ксен вместо галогена (если фара с линзой), либо менять линзы, на форуме cx-7 все про это расписано вдоль и поперек вплоть до марок линз и стоимости.

Дмитрий Филиппов

хорошо лечится установкой биксенона хела3

DELETED

Константин, Смысла менять галогенки или ксенона нет,все ровно штатные отражатели осыпятся,такая уж болезнь.((( а мудрости особо и не было,на штатные места через переходник вставили другие отражатели.

Диагностировать эту проблему можно самостоятельно и даже без снятия фары. Вам потребуется фонарик и стоматологическое зеркальце - оно продаётся во многих аптеках. Снимаем крышку, через которую меняется лампа ближнего света, вынимаем лампу, фонариком светим спереди в фару, а зеркальце ставим так, чтобы было видно верхнюю часть отражателя над лампой.

А увидеть в зеркальце можно вот такое безобразие (слева - отражатель от галогеновой фары, справа - от ксеноновой):

фара mazda cx7
фара mazda cx7

Зеркало осыпалось с пластикового отражателя, и именно поэтому фары не светят.

Оставим в стороне философский вопрос "кто виноват", лучше ответим на вопрос "что делать"? Восстанавливать их бессмысленно: после того, как зеркало осыпалось, пластик начал поглощать свет и сильно нагреваться. Из-за нагрева он рассыхается и становится очень хрупким, а также меняет первоначальную форму.

К тому же, многие компании, предлагающие восстановить зеркало отражателей зачастую используют гальваническое или химическое хромирование. Этот метод годится только для сантехники и других декоративных элементов, но совершенно не подходит для оптики: хром на 40% хуже аллюминия отражает свет.

Оптические зеркала наносятся методом вакуумного распыления алюминия. Этот метод хорош при серийном производстве, а вот ради двух отражателей вряд ли кто станет заморачиваться с запуском такой установки. Или обойдётся Вам это в сумму, сопоставимую с покупкой новых оригинальных фар.

Проще всего приехать к нам, и в течение трёх-четырёх часов мы всё сделаем в лучшем виде и с двухгодичной гарантией. Переделанные таким образом фары светят вдвое ярче новых за счёт более совершенного цельнометаллического отражателя фирмы Hella.

Если же у Вас есть желание сэкономить, а также время, место, инструмент, и самое главное - желание заниматься самостоятельным ремонтом, то мы в подробностях опишем, как это сделать при помощи продаваемых нами ремкомплектов для этого автомобиля.

Сперва фары нужно разобрать. Для этого выдерживаем их в термошкафу при 80-85 градусах 15-20 минут для равномерного прогрева и аккуратно отделяем стекло. Если нет термошкафа, подойдёт коробка из гофрокартона, в отверстие которой для достижения необходимой температуры вставляется строительный фен, включенный на минимальный нагрев.

Необходимо выставить его так, чтобы струя горячего воздуха НЕ была направлена на детали фары! Контролировать нагрев можно спиртовым термометром: такие продаются в магазинах серии "всё для бань и саун" или просто в хозяйственных магазинах. Следите, чтобы картон не воспламенился от соприкосновения с соплом фена!

фара mazda cx7

Со снятым стеклом фара выглядит так (клик для увеличения):

Далее крестовой отвёрткой PH2 выкручиваем 4 шурупа, держащие модуль ближнего света и вынимаем его:

фара mazda cx7
фара mazda cx7

Сняв чёрный пластиковый линзодержатель можно увидеть шторку, которая формирует светотеневую границу. Слева - шторка от ксенонового модуля, справа - от галогенового:

фара mazda cx7
фара mazda cx7

Примечательно, что прорезь в шторках выполнена в виде амбразуры. Линза переворачивает картинку, и такая шторка полностью вырезает свет на 6-8 метров перед машиной. Это сделано специально, чтобы продать Вам туманки. Они как раз досвечивают эту область, больше они ни на что не годятся.

В предлагаемых нами ремкомплектах шторка не закрывает эту область, поэтому яркий равномерный свет начинается практически от бампера, заметно повышая комфорт при езде по ночной дороге.

Практически на всех галогеновых фарах (и некоторых ксеноновых) есть проблема с расплавлением шаровой опоры отражателя:

фара mazda cx7
фара mazda cx7

Обычно мы меняем эту опору на другую, которая идёт в комплекте с некоторыми модулями Хелла. Можно просто замазать это место поксиполом. Иначе однажды можно обнаружить, что отражатель болтается внутри фары, и её придётся ещё раз разбирать.

Также на всех Маздовских фарах есть проблема с запотеванием стекла в углу ближе к решётке радиатора. Это происходит из-за слишком плотного прилегания маски к стеклу: там образуется "медвежий угол", который никак не проветривается даже при включенном дальнем свете:

фара mazda cx7

Чтобы устранить это недоразумение, достаточно выпилить бормашинкой кусок маски, как показано на фото:

фара mazda cx7

Снаружи ничего не будет видно, т.к. эта часть фары спрятана за бампером:

фара mazda cx7

Такой пропил обеспечит зазор около 4мм между стеклом и маской, его оказывается достаточно для конвекции воздуха внутри фары: испарины в этом месте больше не образуется.

Сзади фары имеется клапан для вентиляции - пластиковый колпачок диаметром сантиметра полтора. Их предусмотрено конструкцией фары аж целых три, но установлен почему то всего один. На нём написано nitto denki. Точно такие же клапана ставятся на модули Hella. Мы высверливаем заглушенные отверстия и надеваем недостающие клапана. Поэтому после нашего ремонта фары не потеют даже в дождливую погоду.

Замену ламп освещения на Мазда СХ 7 делал каждый владелец авто. Можно хоть 5 лет не делать замену ГРМ, но какая-то из ламп, точно выйдет из строя за это время. К сожалению, не каждый сможет сделать сделать эту работу на Mazda CX 7. На некоторых моделях Мазда СХ 7, потребуется снимать воздуховод, где то снимать фары или бампер. А попробуйте сделать это самостоятельно, на улице, да еще и в непогоду.

Самое сложное, это замена в задних фонарях, дополнительном стоп-сигнале и в противотуманных фарах (ПТФ). При желании, можно заменить обычное освещение на ксенон или на диоды.

Варианты:Цена
Ближний свет 250 руб. / шт.
Ближний свет, со снятием фары 500 руб. / шт.
Ближний свет, со снятием бампера 1500 руб.
Габаритная от 150 руб. / шт.
Противотуманная фара (ПТФ) от 550 руб. / шт.
Стоп-сигнал, без снятия фонаря 250 руб. / шт.
Стоп-сигнал, со снятием фонаря от 500 руб. / шт.
Номерного знака 150 руб. / шт.
Подсветки номера 150 руб. / шт.
Панели приборов от 1000 руб.
Дальнего света от 250 руб.
Заднего хода от 250 руб.
Подсветки приборов от 1000 руб.

Где заменить лампы в Санкт-Петербурге:

Раз в день, мы рекомендуем включать освещение и проверять, все ли освещение работает нормально. Особенно это касается ближнего обсвещения и ламп стоп-сигнала. В темное время суток, неработающий стоп-сигнал может привести с аварии.

Замену галогенок можно делать по 1 шт., а вот ксенон, меняется только парами.

Читайте также: