Mazda protege замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Я тоже склоняюсь к такому выбору, но в соседней теме советуют лить M-III или делать полную замену.
Аргументы в пользу полной замены мне понятны, а вот по поводу выбора между M-III и M-V, было бы интересно послушать, если конечно они есть.

Стас! Подскажи пожалуйста, какое бы масло для АКП 4WD порекомендовал ты. Говорят D-3 оно и дешевле, М-3 дорогое,дороже М-5. Ну а все-таки что лучше?! У меня ваще залито М-3.

Стас! Подскажи пожалуйста, какое бы масло для АКП 4WD порекомендовал ты. Говорят D-3 оно и дешевле, М-3 дорогое,дороже М-5. Ну а все-таки что лучше?! У меня ваще залито М-3.

Может кто объяснить, что означает приставка "Dexelia" ? В красноярске кстати ценники на оригинальное масло в норме - 250 рубасов за литр ATF M-III и 350 рубасов за литр ATF M-V. А также Amalie Universal Synthetic ATF стоит 300 рэ один литр.

Может кто объяснить, что означает приставка "Dexelia" ? В красноярске кстати ценники на оригинальное масло в норме - 250 рубасов за литр ATF M-III и 350 рубасов за литр ATF M-V. А также Amalie Universal Synthetic ATF стоит 300 рэ один литр.

кастрол трансмакс-е три года лью каждый год частичная замена где то три четыре литра сливаю и так два раза.300000 пробег

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE ATX предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-IID. Не пригодно для применения в трансмиссиях, где требуются масла типа FORD M2C-33F или G. TOTAL FLUIDE ATX пригодно для механических коробок передач, в которых производителем предписано использование жидкости типа ATF. TOTAL FLUIDE ATX применяется в гидростатических трансмиссиях. TOTAL FLUIDE ATX предназначено для систем рулевого управления. TOTAL FLUIDE ATX рекомендуется к использованию в гидравлических системах, где требуется жидкость типа GM DEXRON-IID.

GENERAL MOTORS 6137M-78 (DEXRON-IID: бывший no D-21647)
MERCEDES BENZ 236.6
FORD MERCON (1987: бывший no М900115)
PSA PEUGEOT CITROEN
ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 11A, 17C
VOITH G 607
BMW группа 23 - 3.0
BMW группа 24 - 3.0
MAN 339 тип D
Соответствие:
CATERPILLAR TO-2
FORD ESP-M2C 138 CJ/166H

Во, что экзист предлагает на замену ATF MAZDA M-V (которое в 20 л. ведре K020-W0-047E):
Вложение 2570954 Вложение 2570977
Всё перевернулось, зря тряслись и лили дорогущий M-V, оказывается можно-было любой дешманский D-III лить! =))))

В АКПП Mazda 323/Protege/Familia с передним приводом (2WD) нужно лить ТОЛЬКО (!) маздовское масло ATF M-V , либо масло спецификации Mercon-V любого производителя (Ravenol, Chevron, Motorcraft, Castrol, Comma, Mobil).

В АКПП Mazda Familia с полным приводом (4WD) нужно лить масло спецификации Dexron-III любого производителя (Castrol, Mobil, Eneos, Chevron, Ravenol, Valvoline - Dexron-III не производит только ленивый). В раздатку и задний редуктор нужно лить трансмиссионное масло API GL4 или GL5 вязкостью SAE 75W90.

Как правило масла разных производителей можно смешивать. Так же можно смешивать Dexron-III и Mercon-V так как они имеют одну масляную базу и отличаются лишь пакетом присадок. Это значит что если вам срочно нужно долить немного масла в АКПП, а вам можно только Mercon-V, то долить можно и дексрона.

Вместо Dexron-III можно лить Mercon-V. Вместо Mercon-V лить Dexron-III нельзя!

Замечание При замене масла в АКПП всегда необходимо заменить фильтр! Если вы произвели замену масла без замены фильтра - вы во-первых впустую потратили деньги, во-вторых вы продолжаете убивать свою трансмиссию и она у вас скоро сломается - будет ускоренный износ и она перестанет переключаться из-за недостаточного давления по причине неменянного фильтра. Лучше даже масло старое залить, но фильтр новый поставить чем наоборот!

Оригинальные трансмиссионные жидкости Mazda

Mazda Dexelia Mercon-III ATF, 1л - артикул неизвестен
Mazda Mercon-III ATF, 0,95л - 0000-77-110E-01 - Производство США
Mazda Mercon-III ATF, 1л - K020-W0-046E01,K020-W0-046E1X - Производство Япония
Mazda Mercon-III ATF, 4л - K004-W0-046S - Производство Япония
Mazda Mercon-III ATF, 20л - K020-W0-046E - Производство Япония
Mazda Dexelia Mercon-V ATF, 1л - артикул неизвестен
Mazda Mercon-V ATF, 0,95л - 0000-77-112E-01 - Производство США
Mazda Mercon-V ATF, 1л - K020-W0-047E01, K020-W0-047E1X - Производство Япония
Mazda Mercon-V ATF, 20л - K020-W0-047E - Производство Япония
Mazda Frt Axle Lube 75W-90, 0,95л - 0000-77-5W90QT - Производство США
Mazda Long Life Gear Oil GL-4 75w90, 20л - K020-W0-041R - Производство Япония

Большое спасибо за видео! Поставил, пилот, пока все ок. Тоже удивился отсутствию успокоителя, достал только половину, остальное похоронилось в картере. Без магнита, действительно, нереально достать старое крепление успокоителя.

Если здесь термостат CITROEN-PEUGEOT 1336Z0 то на автодокторе я вижу их стоимость от 2300 до 4300 а аналоги от 700 рублей. И это в сборе с датчиком. Мне не понятно, это не тот термостат я смотрю или цена так сильно упала. Подскажите. Двигатель 116 атмосферный. температура растет нормально до 95 градусов, затем резко падает за 5 секунд до 80, пол минуты растет до 95, пять секунд падает до 80 и так далее всю дорогу.

. вы чё серьёзно?Какой нах выбивать внутренности,только паук и ничего больше. Учите физику,вот выбили вы внутренности газы будут друг другу мешать и толку не какого

У меня точно такой же мотор. Пробег почти 300 тыс. Проблем нет, кроме как полетели мозги насоса ТНВД. Один мастер не ремонтировал их, а просто поменял. И с тех пор начались проблемы. Мотор живёт своей жизнью, то едет отлично, то загораетсЯ чек и не тянет вообще. Некоторые знакомые говорят, что уже не исправишь, это на всю жизнь. Что надо было оставить родные мозги. Это реально лечится?

Поправлю. Не 'Дисковые', а Компрессионые кольца.Они не вращаются, на на поршне. При нагреве, они расширяются эта щель, пропадает. Это одна из причин необходимости прогревания двигателя..

С габаритами машины малость напутал. ) п.с. 100% блокировка заднего моста. Это конкретно на данной машине? Так как в стандартном исполнении, самоблок в этих моделях стоял c коэффициентом 0,15 если не ошибаюсь. То есть, на десять вращений одного колеса, другое делает полтора оборота.

сальники выдовит) это дедовская пугалка. ничего не выдавит, там, максимум что возможно это попадание бОльшего кол-ва масла в камеру сгорания и систему вентиляции картерных газов, но это на литр крепко перелить надо

Может мне повезло, но читая всё гавно про этот автомобиль, я просто . то ли люди завидуют, то ли больны на голову. ну . не было у меня проблем, абсолютно ни каких. 120т. км отгонял на спорте 5л. 14го года, после продажи в 19 году, попробовал сесть на каен турбо ещё в салоне, хотя она была моя мечта, понял даже без тест драйва что рендж лучший, просто даже в посадке, каен крут базара нет, но взял свр 18 го года, в 19 году, ну не ломаються они, . буду, может мне повезло и моим знакомым,у которых были подобные экземпляры, для меня это эталон надёжности,не понимаю разговор о ломучести рр, каждому слову прошу верить, и не слушать . которые в глаза то его не видели, это зависть нам облалателям рр


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

мне скоро прдстоит замена масла в АКПП, кто с этим уже сталкивался, мне сказали, что для замены масланужно специальное приспособление, и нужно 7/2 литра, замена под давление, если, кто с этим знаком, подскажите.

Да приборчик такой есть.А для замены , масла нужно в 1.5-2 раза больше емкости АКПП,чтобы промыть трансформатор

Да приборчик такой есть.А для замены , масла нужно в 1.5-2 раза больше емкости АКПП,чтобы промыть трансформатор

На некоторых АКПП замена только через спецустановку. "Врезаются" в линию (обычно в магистраль масляного радиатора) и гонят под давлением.

Да вы чего?? Это обычная мазда 323 до 2004. Где-то "протеже", где-то "фамилия", где-то "лантис". Обычная сливная пробка на 19, обычное масло dexron 3, заливается через щуп. Больше 3 литров за раз не сольётся и не зальётся.

Да вы чего?? Это обычная мазда 323 до 2004. Где-то "протеже", где-то "фамилия", где-то "лантис". Обычная сливная пробка на 19, обычное масло dexron 3, заливается через щуп. Больше 3 литров за раз не сольётся и не зальётся.

у меня есть толмут толстенный, там собственно, так и описывается, а когда в сервисе спросил, они мне сказали, что надо около восьми литров и под давлением. спасибо вам, сколько людей столбко и мнений.

Примерно 2.2-2.5л однократная замена. Сколько сольешь столько и залевай ч/з щуп.Через штуку км повторишь.

Примерно 2.2-2.5л однократная замена. Сколько сольешь столько и залевай ч/з щуп.Через штуку км повторишь.

Замена масла Mazda Protege

Мы используем только качественные смазочные материалы для Мазда Protege. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Mazda Protege
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Мазда Protege.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Здравствуйте, владею тойота камри v40, 2,4л, 2009г. На станции ТО поменяли масло при пробеге в 52000 км. Сейчас пробег составляет 114000 км. К сожалению, сам уровень не проверял в акпп доселе, доверился мастеру. С недавних пор, при езде замечаю задержку переключения акпп, иногда пинается при ускорении. При проверке уровня как на холодный, так и на горячий двигатель, уровень масла в акпп находится на отметке выше верхней метки. Сейчас собираюсь менять масло с заменой фильтра. Вопрос №1- если авто проехало 62000 км после замены при повышенном уровне масла в акпп, какие повреждения возможны при указанных выше симптомах? Вопрос №2 - хочу поменять масло сам с полной заменой. есть условия. из перечисленных Вами способов, мне подходит 3й способ. просьба более подробно в тонких деталях описать данный процесс. Вопрос №3 - как правильно самому измерять уровень масла в акпп? Заранее благодарен. У моего приятеля с маслом в акпп на Протеже до сих пор проблем нет ;)

АВТОР ЕСТЬ АДРЕСОК МАСТЕРА В МСК У КОТОРОГО ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ, И КОТОРЫЙ ПРОМОЕТ СИСТЕМУ АКП КАК НАДО). СПАСИБО ЗА ВИДЕОРОЛИК

Менял недавно масло в коробке DP2. Пробег 50 000. Так же, после прогрева двигателя слил ровно 3.4литра масла. Сняв пробку слил 1.7 л. Выкрутивши колбу, слилось ещё 1.7 л. Залил свежего D3 syn 3.5 л. Коробка от производителя. Туда никто не лазил, а тем боллее не менял масло. Закрутивши колбу и прогрев двигатель, я открутил пробку и оттуда опять - таки слилось 1.7 л) Получается цирк. Что бы выставить уровень по мануалу, я должен просто 'вылить' 1.7 литра масла? По моему какой-то бред. Пришлось залить ровно столько, сколько слилось, а именно 3.4 л. Производитель сделал коробку необслуживаемой. С его стороны, это понятно: быстрее сломается - быстрее купят новую. Но с этой, уровневой колбой, они явно намудрили, либо вводят в заблуждение. Просто здравый смысл, мне не позволит залить масла меньше, чем позволил себе сам производитель. Частичную замену, сделал два раза и через 100км. сделаю третью. Масло реально обновляется, сравнивая сливы. Жаль нельзя сделать полную замену. На следующие 100 000 км, сделаю переходник под теплообменник. Тогда это позволит сделать полную замену, хотя и предполагаю разобрать и поменять фильтр, а заодно и сальники полуосей. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по маслу в акпп на мазде,

Я так понял,процедуру слива из трубки подачи на радиатор делать до тех пор,пока не будет течь уже новая чистая жидкость??

Мне приятель сказал на протеже и без масла в акпп много чем руки занять >) У меня тоже Дайхатсу юрв турбо,мотор очень надёжный и прощает много ошибок.По поводу поршней,надо делать почаще раскоксовку колец и все будет ходить.На этом моторе раскоксовка необходима,хотя бы через каждые км

А я на классике 50 баксов за полтора года затоШкода… У моего друга с маслом в акпп на mazda protege пока проблем нет :)

Читайте также: