Mec90-910 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

СЕМИСЕГМЕНТНЫЙ ИНДИКАТОР QH-3461AY

Недостающие детали нарисованы красным цветом.

Вернемся к преобразователям напряжения, в народе названным "пятиножками". Существует огромное количество различных DC/DC-преобразователей и схем их включения. Однако в приставках для приема цифрового телевидения часто применяются "пятиножки" со следующей схемой включения:

DC-DC ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ

Это микросхемы SY8088, SY8089, MT3410L, APS2406, APS2415, BL8021, BL8022, BL8024 и некоторые другие. Как видно из документации (смотрите таблицу ниже), схемы включения, принцип работы и даже цоколевка выводов корпуса у них однотипные:

Напряжение питания 2,5 . 5,5 вольт подается на вывод IN. Вывод EN служит для включения / выключения преобразователя. При подаче на него напряжения питания преобразователь начинает работать, при соединении с общим проводом - генерация останавливается. FB - вход обратной связи. Напряжение на этом выводе поддерживается в районе 0,6 в. GND - общий вывод, SW - вывод для подключения дросселя.

Напряжение на выходе преобразователя зависит от соотношения номиналов резисторов R1, R2 и рассчитывается по формуле:

R1 = (Vout / 0.6 -1) • R2

НапряжениеR1R2
1.2 в= R2
1.5 в= 1.5 • R2
1.8 в= 2 • R2
3.3 в= 4.5 • R2
Пример:
1.2 в120 КОм120 КОм
1.5 в180 КОм120 КОм
1.8 в240 КОм120 КОм
3.3 в540 КОм120 КОм

Резисторы R1, R2 должны иметь номинал в пределах от 100 КОм до 1 МОм. Конденсатор C2 служит для повышения стабильности генерации. Обычно он имеет емкость 22 пф, но некоторые производители им пренебрегают.

Конденсаторы C1 и C3 рекомендуется устанавливать емкостью от 4 до 10 мкф. В случае применения керамических конденсаторов преобразователь, как правило, работает достаточно долго. В случае использования в качестве C1 и C3 электролитических конденсаторов через полтора - два года эксплуатации они теряют емкость, выходное напряжение плохо фильтруется, на выход FB попадают высокочастотные импульсы, и выходное напряжение понижается.

Для диагностики электролитических конденсаторов полезно измерять не только их емкость, но и сопротивление потерь в цепи переменного тока - ESR. Чем больше ESR, тем больше греется и хуже работает конденсатор, вследствии чего он окончательно выходит из строя.

прибор для измерения ESR

Чтобы измерить ESR, можно приобрести, например, вот такой прибор. Он позволяет измерять емкость и ESR конденсаторов, индуктивность и сопротивление дросселей, сопротивление резисторов и различные параметры полупроводниковых компонентов (транзисторов, диодов).

При подключении компонента к контактной панельке прибора и нажатии на клавишу TEST происходит тестирование. Тип компонента автоматически определяется, и его параметры выводятся на экран.

Такой инструмент не сможет заменить тестер, так как не измеряет напряжения и токи, но будет являться прекрасным ему дополнением при ремонте современной радиоаппаратуры.

Более полный список различных инструментов и приспособлений для ремонта приставок DVB-T2 можно найти в разделе наши инструменты.

Устраняем перегрев. Многие производители приставок в целях экономии ставят на процессор DVB-T2 приставки маленький радиатор, либо вообще обходятся без него. В результате перегрева процессор приставки перестает работать, и такое устройство зависает через 5 — 10 минут поле включения.

Избавиться от дефекта можно, установив на микропроцессор радиатор большего размера. Заказать недорогой алюминиевый радиатор можно, например, здесь. Новый радиатор можно приклеить к процессору с помощью специального термопроводящего клея.

Наш читатель Виктор предложил другой способ увеличения площади рассеивания радиатора процессора: между пластинами радиатора вставляется сложенная гармошкой в несколько слоев толстая алюминиевая фольга. Чтобы она не болталась между пластинами также устанавливается пластиковая распорка. Затем фольга вне радиатора расправляется.

Увеличиваем радиатор

доработка корпуса тюнера

В крышке корпуса тюнера точно над микросхемой просверливается отверстие диаметром чуть более 3 мм. На крышку напаивается гайка M3. В гайку вкручивается винт, зашлифованный напильником с торца. На торец винта наносится капля термопасты, например, КТП-8. Крышка надевается на корпус тюнера. Винт закручивается до конца. Упираясь в микросхему он отводит тепло от нее на жестяной корпус тюнера. В сборе конструкция выглядит так:

тюнер с охлаждением микросхемы

Цель достигнута - жестяной корпус тюнера нагревается до разумных пределов (около 40 градусов), температура MXL608 заметно снижается.

Надо заметить, что это не все причины зависания устройства через несколько минут после включения. Среди часто встречающихся причин также занижение одного из напряжений питания, нарушение прошивки, уход частоты кварцевого резонатора.

В заключении приведем несколько ссылок на электронные компоненты, часто встречающиеся в тюнерах:

* xxx - буквы и цифры, означающие код даты изготовления и номера партии микросхем.

** xx - буквы и цифры, означающие заводской код даты изготовления.

В связи с большим количеством просьб определить тип микросхемы преобразователя напряжения по SMD коду, написанному на ней, этот материал вынесен в отдельную статью, а маркировка аналогов стабилизаторов AMS1117 - в другую статью.

Особенности подключения приставки к коллективной антенне смотрите здесь, о том, как управлять приставкой и телевизором одним пультом - здесь, о подключении некоторых моделей приставок к Wi-Fi для просмотра IPTV - здесь.

Стоимость ремонта блоков управления двигателем Nissan - 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

На автомобили Nissan устанавливаются Блоки управления фирмs Hitachi, Jecs/Bosch, Jecs, Lucas, у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Пуудн с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

4) После проблем с регулятором холостого хода и его замены в системе остается ошибка по Регулятору, обороты двигателя нестабильны ("плавают"). Автомобиль с трудом заводится и не держит обороты, блок управления двигателем пахнет гарью.Иногда присутствуют ошибки P1122-пониженное напряжение в цепи дроссельной заслонки; P1124-двигатель дроссельной заслонки-неправильное функционирование; P1126-реле дроссельной заслонки-обрыв.

5) Машина перестает заводиться, физически не работает пара цилиндров, катушки через короткое время сильно нагреваются при включенном зажигании.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Коллеги, дайте совет! Автомобиль заводится на 2-3 сек и глохнет. Дальнейшие попытки завести не дают результата. Впрыск есть, искры нет.
Ошибки посмотреть пока нечем. Может кто подскажет:
1. Направление поиска
2. Какой программой можно прочитать ошибки
3. Где посмотреть распиновку блока управления
4. Возьмет ли этот блок управления CarmanScan VG

Коллеги, дайте совет! Автомобиль заводится на 2-3 сек и глохнет. Дальнейшие попытки завести не дают результата. Впрыск есть, искры нет.
Ошибки посмотреть пока нечем. Может кто подскажет:
1. Направление поиска
2. Какой программой можно прочитать ошибки
3. Где посмотреть распиновку блока управления
4. Возьмет ли этот блок управления CarmanScan VG

Возможно иммобилайзер?
CarmanScan VG должен взять.
PIN DATA и схема выложена для Вас в Электросхемах.

Громадное спасибо, LEO. Завтра приступим. К сожалению, CarmanScan VG в ремонте и будет лишь через 1-2 недели. OBD Tool по OBD не берет. Чем еще можно посмотреть ошибки?

Громадное спасибо, LEO. Завтра приступим. К сожалению, CarmanScan VG в ремонте и будет лишь через 1-2 недели. OBD Tool по OBD не берет. Чем еще можно посмотреть ошибки?

Ну,из мультибрендовых Launch вроде должен взять,хотя за него наперед не скажешь.
DCN-PRO скорее всего возьмет.
Gutmann Mega Macs хорош по Ниссанам.
Autoboss Star как большинство китайцев-вроде заявлено,а там. как получится.
Тайваньский Autoland.

Ну и дилерский Consult, конечно.

LEO, оказывается стоит ECU MEC32-240 C1 3216 Hitachi и ,соответственно, распиновка совсем другая. Он имеет 2 разъема и 121 pin. Есть ли какая-нибудь информация по этому ECU?

Свежая информация. Осциллограммы датчиков положения распредвала и коленвала, на первый взгляд, нормальные. О синхронизации этих сигналов во времени что либо сказать трудно. Одиночные сигналы управления форсунками и катушками зажигания проскакивают в первый момент, а также при дальнейшей прокрутке двигателя стартером. Конроллер (ECU) MEC32-240 C1 3216, Hitachi. Распиновки, впрочем как и руководства по ремонту,у меня нет, а очень хотелось бы. Метки совпадают. Сейчас попытаемся проверить, имеет ли к этому отношение иммобилайзер (на всякий случай). Кто может чем-нибудь помочь -буду благодарен.

Уточнение 1. Импульсы на катушках и форсунках следуют в течение всего времени прокрутки стартера, но двигатель не заводится.

У меня накрылся ЭБУ MEC32-520 D3 . Именно такой же найти не могу. Интересует где накопать инфу на какой блок его можно заменить ?

Да пробовал ремонтировать свой. Изначально проблема - не заводится. Насос качает, ДПРВ, ДПКВ местами менял. Потом обнаружил, что на катушках постоянно висит 5В. Заменил микросхему L9302-AD, 5В пропали, но импульса на катушках и форсунках при прокрутке так и нет. Что еще может полететь в блоке ? Проц ? Его махнуть не вариант пока.

Да нет, ошибок нет, обороты блок видит, проводку на катушки, форсы, ДПРВ вызвонил. Иммо гаснет как положено.

P12 проблема с ЭБУ-pwwrwzmsbv0.jpg

Вытащил сегодня проводку так понимаю всю. жгут. Вложение 95460 два датчика не удалось отключить. к чему веду, купил целый жгут, по лучше состояние моей, так как у меня накрылись много входов, к тем же катушкам. машина постоянно троила, дергалась, теряла обороты в пробках, нашел в своих проводах, много трещин, и за чего мот быть и была проблема, в мастерскую больше никогда не повезу, криволапым не доверю, после их ремонтов, находил самостоятельно проблему и устранял. нужна распиновка проводов, если есть у кого, самостоятельно по одному проводочку всеравно доделаю, но хотелось бы правельную, к примеру к катушкам зажигания, какой провод к какой катушке, незнаю, и скорее у меня они изначально не правельные, к форсункам, и т.д. ниссан примера п12, 2002г. 2,0 вариатор. спасибо

Уважаемое сообщество ! NISSAN PRIMERA (VIN) SJNBBAP12U0088395 . К\З в прикуривателе ,поплавилась проводка , все расплел , некоторое время машина заводилась и перестала ! перечитал весь форум , все как у всех - чек не горит , вентилятор крутится,диагностика не подключается, все напряжения на ЭБУ приходят и "+" и "-" , ЭБУ не выдает команду "-" на включение реле бензонасоса и Т.Д. Могут быть какие нибудь варианты кроме замены ЭБУ ?

До того как сгорели первые две ничего не трогал вообще. Ехал по городу завоняло проводко и сразу начало колбасить двишатель. Остановился заглушил двигатель открыл капот и ничего горелого. Ну думаю если гдето коротнуло наверняка сгорит предохранитель. Снова завёл двигатель работает с перебоями ЧЕК не горит начал снимать фишки с катушек 1 и 2 целиндры не работаю. Дальше сервис. Как то так. Забыл сказать до этого лежало одеяло подумал что из за него перегрелись исгорели. Одеяло выкинул но в сервисе сказали что одеяло не причем.

Читайте также: