Механизм спидометра восход 3м

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте, можете ответить пожалуйста, вы стучали по корпусу привода чтобы вылез штифт толкателя штока сцепления. Так вот у меня шток свободно ходит (когда я снял редуктор с крышки) когда наклоняешь редуктор штифт выпадает. Должен ли так штифт свободно ходить? (Я знаю что видео вышло 5 лет назад, но ответе пожалуйста, для меня это очень важно)

Pochenga Cinema

Бл,, можешь продать полностью привод восхода 2м у нас не продают

Иван Борисов

Помогите пожалуйста. Что должно происходить когда выжимаешь сцепление? Толкатель должен выдвигаться или что ?

Эдуард Россия

Скажите тут где шток вставляется при сборке крышки в привод надо шарик закидывать или нет? Имею ввиду в червячный механизм?

Кайрат Шуюншалинов

а если одометр крутит, а стрелка не крутится?

Эдуард Россия

Подскажите. когда ставлю эту крышку ,справа на восходе пропадают все скоростя . как немного ослаблю болты скоростя появляются. непойму причину

Аргус Барнс

А где можно купить такие шестерни?

пьяная россомаха 3 клыка

Братуха я тебе идею нового видоса подогнал! Сними тест смазок.на морозе.
Литол,салидол,сата смазка,и т д.
У меня в велике на руле смазка замерзла так,что я руль не могу выкрутить.

Койот

Блин, сколько смотрю твой канал стольуоже иногда нахожу новой иформации

Матвей Куликов

Поставил новые диски сцепления (усиленные толстые металлические такие) поменял тросик сцепления, сцепление стало выжиматьсч очень очень туго и при этом не срабатывало вообще, то есть ручку еле нажимаешь а мотоцикл на сцепление не реагирует, я решил поставить шарики, потому что их там не было, нашёл шарики поставил сначала один между штоком и грибком (сам я не знаю куда ставить, мне подсказали так сделать) а потом поставил внутрь этого выжима(который в разборе на этом видео) в общем сцепление так и не появилось, думал что проблема в выжимной механизме вот и хочу спросить:в этом самом выжиме вот эта шестерня которую на видео вытащили и под ней вот цилиндр который толкает шток, вот оно у меня все свободно болтается внутри, оно должно быть зафиксировано или нет?
Заранее спасибо за помощь, в целом описал проблему, если что-то ещё подскажете буду благодарен

Юрий Бакшин

Посоветуй, где купить этот привод в сборе, старый хозяин его угробил полностью. Сейчас на мотоцикле нет ни показаний спидометра ни выжима сцепления, мотоцикл из-за этого просто стоит и ржавеет. В интернете, а конкретно на сайте "мопедмаркет" этот привод не нашёл, есть много чего, а вот привода нет. Мой номер тел:89023994527. Если поможешь, буду благодарен.

Новое электрооборудование

Начнём с того, что модернизированный мотоцикл получил совершенно новое 12-вольтовое оборудование.

Генератор мощностью 65 Вт обеспечивал стабильный запуск мотоцикла даже в холодную погоду, а также хорошую работу всех электрических систем мотоцикла.

До 1985 года её корпус делали из алюминия, а потом — из пластмассы. Именно такой вариант вы видите на фотографиях.

Панель приборов включала спидометр, замок зажигания и две контрольные лампы (дальнего света и указателей поворота).

Новый руль

Более удобным стал руль, который позволял снизить утомляемость во время движения на дальние дистанции.

Он получил ручки, изготовленные из чёрной резины, новые по форме рычаги управления сцеплением и передним тормозом (с утолщениями на концах), которые позволили снизить травмоопасность, а также новые блоки управления электрическими системами мотоцикла.

Гофры на передней вилке

Такое решение позволило не только обеспечить более эффективную защиту элементов вилки, но и снизить вес детали, а также сделать внешний вид более современным.

Обратите также внимание на кронштейны передней фары, на которых появились световозвращатели.

Регулируемый передний щиток

Передний щиток также получил другую форму. Его конструкция позволяла регулировать его по высоте (в двух положениях).

То есть щиток можно было поднять, если предстояло движение по плохим дорогам.

На фотографии ниже отлично видно крепление крыла к подвижному элементу передней вилки.

Сами щитки (передний и задние) изготавливались по новой технологии при помощи роликов, а не штампа.

Прочие изменения

Впоследствии использовалось короткое (без багажника) среднее закрытие, которое окрашивалось в цвет мотоцикла, либо покрывалось хромом.

На фотографии ниже вы также можете увидеть новые подножки пассажира и другой кронштейн задней фары.

Даже топливный бак изменился: он стал уже и выше, при этом сохранил свой объём и общую форму.

Кроме этого кикстартер получил откидную лапку.

В 1983 году 2-3 тысячи машинокомплектов отправили в Сирию для отвёрточного производства.

больное место у восхода этот привод недолго живёт да и трос почти с поворотом в 90гр заходит. не могли что ли в колесо провести..

где взял новые шестерни?? скинь ссылку

На моем восходе ездил батя, брат двоюродный и еще один тип, и на спидометре 290000 км пробега, а теперь еще и я езжу, так что судя по такой цифре, нормально она держит, но прошлый владелец оказался дыб***м и у него слетела цепка, судя по всему, и в живых осталось только сцеплении, а где достать такую деталь не знаю

У меня есть вопрос! Спасибо за подробное видео, но меня интересует, как снять тросик с ведомой шестерни, он у меня толи прикипел, толи я что-то неправильно делаю?

Восхитительная подача, талант на лицо. Жду с нетерпением дальнейших видео

Спасибо вы мне очень помогли

У меня есть вопрос! Спасибо за подробное видео, но меня интересует, как снять тросик с ведомой шестерни, он у меня толи прикипел, толи я что-то неправильно делаю?

Братуха я тебе идею нового видоса подогнал! Сними тест смазок.на морозе.

больное место у восхода этот привод недолго живёт да и трос почти с поворотом в 90гр заходит. не могли что ли в колесо провести..

А где можно купить такие шестерни?

Бро, благодарю тебя

Привет. Скажи, а пенек на

Больное место восхода, много раз менял, и в результати поставил электронный спидометр (универсальный, от переднего колеса) .

Привет! Я из Беларуси, где можно купить такие шестерни?

Помогите пожалуйста. Что должно происходить когда выжимаешь сцепление? Толкатель должен выдвигаться или что ?

а если одометр крутит, а стрелка не крутится?

На моем восходе ездил батя, брат двоюродный и еще один тип, и на спидометре 290000 км пробега, а теперь еще и я езжу, так что судя по такой цифре, нормально она держит, но прошлый владелец оказался дыб***м и у него слетела цепка, судя по всему, и в живых осталось только сцеплении, а где достать такую деталь не знаю

Здравствуйте, можете ответить пожалуйста, вы стучали по корпусу привода чтобы вылез штифт толкателя штока сцепления. Так вот у меня шток свободно ходит (когда я снял редуктор с крышки) когда наклоняешь редуктор штифт выпадает. Должен ли так штифт свободно ходить? (Я знаю что видео вышло 5 лет назад, но ответе пожалуйста, для меня это очень важно)

Привет, переставил с двоешного восхода на 3м шестерни все подошло только спидометр стал врать, да прилично.по стрелки 60км/ч а по навигатору 43. Чем быстрее едишь тем больше врет, по стрелке 110 км/ч по навигатору 74-75 Че делать?

Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3


Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3.

Качество очень среднее, но при большом желании читаемо.

Оглавление инструкции по эксплуатации для мотоцикла Восход 3

Мотоцикл Восход 2 реставрация

Советский мотоцикл Восход 2 это легенда СССР и производился он в городе Ковров на заводе имени Дегтярева (ЗиД) Подробные пошаговые фото реставрации, покраски и сборки представлены далее 130 фото Восход 2 это продолжение и техническое развитие мотоцикла Ковровец К-175 Мотоциклы марки Восход оснащались одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения объем ДВС составляет 175 см³

Годы выпуска (1972 – 1977 гг ) мотоцикл Восход 2 является усовершенствованной и модернизированной моделью первого Восхода, в ходе доработок установлена бесконтактная система зажигания с генератором Г-427 , в КПП повысили прочность зубьев шестерен, диски сцепления получили больший запас прочности до 1,47. Двигатель мощностью 10,5 л/с (лошадиных сил) развивал обороты 5400 об/мин . Максимальная скорость по шоссе 95 км/ч

Представленный в статье Восход 2 принадлежит Дмитрию из города Рязань это мотоцикл его Деда Рычкова Алексея Филипповича который он приобрел в далеком 1972 году . Восход переходил от Отца к сыну на протяжении трех поколений, мотоцикл является семейной реликвией и просто бесценен для Дмитрия.

Мотоцикл последнее время находился в деревне и даже не заводился, Дмитрий решил забрать его в город и отреставрировать, дабы сохранить память о любимом дедушке.

Материалы

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. краскапульт
  3. слесарный инструмент

На реставрацию мотоцикла было потрачено немало времени, автор занимался восстановлением в основном после работы в вечернее время по 2-3 часа.

И так, давайте внимательно рассмотрим представленные пошаговые фотографии ведения реставрационной работы по восстановлению Советского мотоцикла Восход 2





Из деревни ребята забирали Восход на автомобиле Нива с прицепом Домик в деревне.



Дмитрий владелец и реставратор с своим мотоциклом. Наступила минута прощания с родной деревней, мотоцикл отправляется в город. Русская глубинка встретила ребят своим гостеприимным бездорожьем)



Мотоцикл 1972 г выпуска можно сказать первая партия.



Далее автор приступает к полному разбору мотоцикла до малейших деталей, все нужно перебрать, отчистить, выровнять неровности на крыльях, потому как по словам Дмитрия Восход несколько раз бывал в авариях, ну а как же без них)





























































































Благородный поступок Дмитрия должен побудить в нынешних молодежных кругах уважение к своей Истории, своим корням. Ведь это наша мотокультура ребята!

Читайте также: