Механизм стеклоподъемника поло седан

Обновлено: 04.07.2024

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

  • Для оценки состояния переключателя проверьте его в соответствии с приведенными указаниями.
  • При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов). Подвигайте стекло вверх-вниз, проверяя свободу его перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.

  • Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность питания и заземления последнего.
  • Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

стеклоподъемников в двери водителя. Снятие Volkswagen Polo

•При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

•Выжать из облицовки двери выемку для ручки, см. главу "Снятие и установка облицовки двери".

•Разъединить штекерный разьем с задней стороны выемки для ручки.

•Вжать стопорные крюки -стрелки А/В/С- и вынуть выключатели из держателя. 1 - блокирующий выключатель для задних стеклоподъемников, 2 - выключатель для задних стеклоподъемников, 3 - выключатель для передних стеклоподъемников.

Видео про "стеклоподъемников в двери водителя. Снятие" для Volkswagen Polo

VW Polo Sedan - Замена блока управления стеклоподъемниками VW Polo Sedan - Как снять обшивку двери VW Polo Sedan - Замена механизма стеклоподъемника

У соседа по гаражу с стеклоподъемником на Фольце до сих пор все норм >) Парни, мыло . Проверено!Пробова л и банное, и огуречное, и хозяйственное-всё не то. Может гель для душа попробовать, как считаете?

Ремонт стеклоподъемника vw polo

VW Polo Sedan - Замена стекла двери

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, стеклоподъемник Фольксваген Шаран

привіт підскажи будьласка як зняти панель управління світлом та замінити кнопку включення галогенних фар на опель вектра в

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Переключатели стеклоподъёмников и регулировка зеркал хром VW US $25.79

Ремонт стеклоподъёмника Volkswagen Pointer,или похожих моделей стеклоподъёмников

Установка бокового стекла на Volkswagen Jetta в Казани.

Здравствуйте, как найти этот сенсор? Название, номер? У меня тоже вояджер 2.8, живу в Болгарии, тут в сервисах не знают, что делать. Симптомы один в один, без нажатой педали газа вообще не заводится. С уважением,

Активация работы доводчика стекол с пульта д octavia TOUR

Cтеклоподъемник JP Group 1188101870 на Passat B5. VAG 3B1837461

Замена тросика открывания двери VW Passat B5

Seat Ibiza Cordoba Skoda Octavia VW Polo Classic Caddy window regulator repair works Front Right

Скажите такая проблема со стеклоподемником на ваз 2110 получается что когда стекло намокает и начинаешь закрывать доходит больше чем на половину и все с дыхаеть такое чувство вроде присасиаеться к нему уплотнитель стекла. когда сухо закрывается ну так медлен о но ели ели, что хочется руками по мочь. Чистил уже уплотнители снимал и мыл се равно не хочет снимал механизм с моторчиком смотрел там все ок смазки повно. и что самое интересное что бес стекла работает на ура а с тек лом не хочет.Я думал мазнуть сели коном ну что то как то стремно мне это делать.

БРАТ НЕ В ОБИДУ ТЕБЕ СКАЖУ, ЭТО НЕ ОПЕЛЬ ЭТО МЕРСЕДЕС И ТАМ НАДО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ТАНЕРОВКУ А НЕ УЗБЕЧКУ, И НАКЛЕИТЬ ЕЕ НУЖНО ХОРОШО. НА ЭТОЙ МАШИНЕ ПЛОХАЯ ТАНЕРОВКА И ЕЩЁ ОНА РАЗНОГО ЦВЕТА И ОЧЕНЬ ПЛОХО НАКЛЕЕНА. БРАТ ЭТО МЕРСЕДЕС ТАНЕРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНАЯ!

Доброво время суток. Не подскажите как называется данный сенсор на английском, и где его можно заказать на eBay. Спасибо. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по стеклоподъемнику.

на форд фокус 3 универсал тоже снимите видео как менять предохранитель прикуриватель >) У коллеги с работы и без стеклоподъемника на polo полно чем руки занять…

Трудности с стеклоподъемником не так и страшны ) Шруз может вылазить по нескольких причинах: может быть деформация кузова, могут быть сорванные подушки двигателя,так же могут быть деформированные рычаги.

у меня стекло подемник с водительской стороны сегодня второй раз не поднимает стекло, чтобы это могло быть? Мне приятель сказал и без стеклоподъемника на фольксвагене полно чем заняться можно.

Ребята, ну не парьтесь вы с мытьём подкапотки на корейцах. Там всё сгниёт быстрее чем забьётся радиатор :) О стеклоподъемнике и так все обговорили )

Штатная простейшая сигналка на калине с завода при нажатии на кнопку стеклоподъемника начинает орать и фиг открывает, я думаю что другие которые покруче вряд ли будут тоже открывать

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Всем привет. Собственно пост для владельцев бомж комплектаций как у меня Trendline.
Все 2 года владения я очень сильно мучился отсутствием кнопок эсп в двери водителя для задних стёкол.
Кто то скажет, что это и не нужно и не открывает ни когда, но лично я пользуюсь и мне это нужно.
На Драйве есть темs о такой переделке, и для этого можно использовать кнопки от ВАЗа.
Что я собственно и сделал на первом этапе и выложил ТИЗЕР.
Каково же было моё удивления когда на эту запись налетели хейтеры и стали советовать пойти на разборку, найти что то похожее и тд. Так как эти люди абсолютно не в курсе вопроса как в Trendline можно сделать это, то и оставим их высказывания без внимания.
Единственное ещё раз можно повторить, что в комплектациях, где есть управление задними ЕСП в двери водителя, стоят совсем другие моторы стеклоподъёмников, другая проводка, другие кнопки.
Итак начнём.
Я протянул четыре провода в переднию водительскую дверь. Другие концы ушли в заднии двери — 2 в левую, 2 в правую.
Подключение калиновских кнопок я описывать не буду, так как смог реализовать этот проэкт на родных кнопках.
Для управления передними стёклами, я использовал родной блок, а для управления задними эсп нам понадобятся 4 кнопки, которые устанавливаются в переднию пассажирскую дверь (в задних дверях кнопки другие). Их номер 6RU 959 856 A 9B9, это 5 контактные силовые кнопки.
Также я заказывал рамку на 4 кнопки — 6RU 867 255 9 B9. В неё с помощью энной матери я внедрил родной 2х кнопочный блок ЭСП (обрезанный до разъёма) и 2 кнопки 6RU 867 255 9 B9.



А заднии кнопки имеют только 4 контакта


Теперь по подключению


Водительская дверь
1 — плюс
2 — в заднию дверь
4 — плюс
5 — минус
6 — в заднию дверь

Задняя дверь
1 — провод из водительской двери
2 — к мотору ЭСП
4 — провод из водительской двери
5 — минус
6 — к мотору ЭСП

Кнопку блокировки задних ЭСП я удалил с платы, так как родную плату необходимо было укарачивать. На 1 из её контактов я завёл минус, а на другой черно-жёлтый провод который идёт в штатной проводке на задние двери. Таким образом у меня осталась возможность блокировки задних ЭСП, при этом с водительской двери управления всегда работает. Как то так …

Читайте также: