Мицубиси аутлендер пахнет горелой резиной

Обновлено: 07.07.2024

Запах от колодок

Доброго времени суток. Комрады подскажите ответ на слудеющий вопрос. Приехал я благополучно на дачу в пятницу, вышел из машины открывать ворота и тут почуял запах горелого от заднего моса.. что то между запахом сцепления, колодок и горелой резины.. нечто среднее.. что это может быть? Может кто то наблюдал запахи подобные?
(П-4, 3.0, АКПП 2012гв)

Аналогичный запах наблюдаю летом после длительных поездок по трассе. Тока запах похож на хорошо разогретое железо, например когда в каталике догорает бензин при неисправном зажигании. И решил, что это просто хорошенько разогретый глушак так пахнет, т.к. наблюдения не показали о догорании топлива в штанах как при пропуске зажигания или троении двигла. Ещё как вариант, двигатель же задушен евростандартами и при хорошем педалировании лишнее топливо скидывается в коллектор и там догорает. Не факт конеш, но где то слышал об этом.

А чтоб не попасть на такое, провожу ТО супортам, брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного. А вообще хороший способ проверить все четыре супорта это выехать на пустую трассу, разогнаться, проехать километров 5, при этом не прикасаясь к педали тормоза. Переключиться на нейтраль и катиться пока сама не остановиться, по прежнему не касаясь педали тормоза. Затем выйти и потрогать торм. диски. Если какой то горячее остальных, то поршенёк не отходить на своё место. У меня было так, заменил передние колодки и стал наблюдать что правое переднее колесо как будь то подклинивает. Потом таким способ и вычислил его! Что самое интересное, менял на обоих, а греется одно. Провел ревизию, промазал направляющие, вэдэхой брызнул под резинку. Поехал опять на испытание и вуаля- Здоров! Потом да бы не увидеть снова эти грабли, провёл ТО остальным супортам. Смазку для направляющих брал вот такую.

В ремкомплектах к суппортам есть смазка для пластин и смазка для поршней. По констинценции она далеко не ВД-шка, поэтому рекомендовать это не стоит. Другое дело, если раскоксовать поршень нужно либо вытеснить воду из под резинки..
К слову, ВД не обладает особыми смазочными свойствами, а такая "смазка" прецизионных деталях, к которым можно отнести поршень, может оказать обратный эффект.(До кучи: такие детали при сборке промывают авиц.бензином и смазывают спец. смазкой или "родной средой", в данном случае торм.жидкостью).

А чтоб не попасть на такое, провожу ТО супортам, брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного. А вообще хороший способ проверить все четыре супорта это выехать на пустую трассу, разогнаться, проехать километров 5, при этом не прикасаясь к педали тормоза. Переключиться на нейтраль и катиться пока сама не остановиться, по прежнему не касаясь педали тормоза. Затем выйти и потрогать торм. диски. Если какой то горячее остальных, то поршенёк не отходить на своё место. У меня было так, заменил передние колодки и стал наблюдать что правое переднее колесо как будь то подклинивает. Потом таким способ и вычислил его! Что самое интересное, менял на обоих, а греется одно. Провел ревизию, промазал направляющие, вэдэхой брызнул под резинку. Поехал опять на испытание и вуаля- Здоров! Потом да бы не увидеть снова эти грабли, провёл ТО остальным супортам. Смазку для направляющих брал вот такую.

О. Я тоже пришел к этому! Так же проверяю. Я это рассказывал на своей ветке про тормозные диски.. Тоже проверил после смены колодок и одно колесо греется ну очень сильно и резиной воняет.. Разобрал и так и есть - палец. Перебрал, смазал - все проблема снята.
МазЪ у меня таже самая. Это амеровская синтетика. А вот вэдешкой, правильно коллега говорит, брызгать не надо. По технологии смазки пальцев вот эту синтетику надо немного класть под резинку. сам палец чуть-чуть смазать. Если смазать сильно, до образуется воздушная подушка.

А чтоб не попасть на такое, провожу ТО супортам, брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного. А вообще хороший способ проверить все четыре супорта это выехать на пустую трассу, разогнаться, проехать километров 5, при этом не прикасаясь к педали тормоза. Переключиться на нейтраль и катиться пока сама не остановиться, по прежнему не касаясь педали тормоза. Затем выйти и потрогать торм. диски. Если какой то горячее остальных, то поршенёк не отходить на своё место. У меня было так, заменил передние колодки и стал наблюдать что правое переднее колесо как будь то подклинивает. Потом таким способ и вычислил его! Что самое интересное, менял на обоих, а греется одно. Провел ревизию, промазал направляющие, вэдэхой брызнул под резинку. Поехал опять на испытание и вуаля- Здоров! Потом да бы не увидеть снова эти грабли, провёл ТО остальным супортам. Смазку для направляющих брал вот такую.

О. Я тоже пришел к этому! Так же проверяю. Я это рассказывал на своей ветке про тормозные диски.. Тоже проверил после смены колодок и одно колесо греется ну очень сильно и резиной воняет.. Разобрал и так и есть - палец. Перебрал, смазал - все проблема снята.
МазЪ у меня таже самая. Это амеровская синтетика. А вот вэдешкой, правильно коллега говорит, брызгать не надо. По технологии смазки пальцев вот эту синтетику надо немного класть под резинку. сам палец чуть-чуть смазать. Если смазать сильно, до образуется воздушная подушка.

Как смазку положить под резинку поршня? Зашприцевать типа? Пыльник то этот плотненько сидит на поршнечке. Буду благодарен дельным советам. А про вэдэху так скажу, на вкус и цвет. Поршень то, по каким то причинам закисает, а не от хорошей жизни. Значит туда шось попадает. А будь там смазка густая, так эта вся грязь там и останется. Один мой знакомый ваще такими жижами не пользуется при откручивании заржавевших соединений. грит: Херня это всё. он тупо водичкой поливает или отмачивает в воде.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Запах жженой резины из под капота/левой передней колёсной арки

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Други, нужна помощь коллективного разума.
L200 NEW SS на ручке, пробег 27 тыков.
При непродолжительном движении на заднем приводе со скоростью 130 км/ч при 3000 оборотов появился запах паленой резины. Запах чувствуется под капотом и в левой передней колёсной арке. Резина не имеет следов потёртости и по температуре сопоставима с резиной на остальных колёсах, хотя и есть небольшие проблемы со сход/развалом.
Вонь появляется только при описанном выше режиме движения. До визита в каки запашек какой-то проявлялся, но не так сильно как сейчас, либо я сбрасывал скорость раньше. От 130 км/ч разгона ну совсем никакого. До 130 разгонная динамика в норме.
Запах не похож на сероводородную вонь сцепления. Именно резиновый запах. Как когда едешь за камазом у которого колесо трётся.
Все рабочие жидкости вроде бы в норме. Ремни, вроде бы, тоже.
Может у кого было похожее что-то?

Ещё из наблюдений. После езды с забитым воздуханом немного насопливилось масла из соединения патрубка, идущего от интеркулера к впускному коллектору, но в патрубках масла было не много. Может что-то во впускном забилось маслом и этим обусловлена тупка а запах вызван чем-то другим? Хотя врядли, т.к. тупить машина начинает только от 130 км/ч. Если на горячую дать 3000 оборотов на месте, то визуально заметно как надувается упомянутый выше патрубок, на холодную такого нет.

Запах перегретых тормозных колодок на что больше похож на запах жженой резины или сцепления?

Почему в автомобиле пахнет паленой резиной и чем это может быть опасно

Многие водители, желая сохранить свой автомобиль в целости и сохранности, а также обеспечить себе безопасное движение по городу и трассе, интересуются, почему в машине пахнет паленой резиной. Далее рассмотрим причины этого явления и возможную опасность для автомобилиста, связанную с этим запахом.

Причины неприятного горелого запаха в салоне автомобиля

Неприятный горелый запах в автомобильном салоне может появится из-за неисправного сцепления, тормоза, электрической проводки, вентилятора, кондиционера или некачественного моторного масла. Если дело в неисправно работающем сцеплении, то оно может издавать неприятный запах при пробуксовке из-за фрикционной накладки, то есть композитного бумажного материала. При трении они нагреваются и окисляются, впоследствии изнашиваются и приводят к быстрой поломке сцепления.

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.telegram.messenger

Если тормоза служат причиной образования гари, то дело в том, что тормоз включается водителем долго и резко. Иногда причина в том, что неисправны тормозные поршни или колодки прижаты к диску.

Нередко, когда причина в электрической проводке, а именно в коротком замыкании, плохой изоляции проводов и предохранительного соединения.

Также часто запах появляется из кондиционерной и вентиляционной системы из-за мусора, забившихся крупных частиц в двигателе и большого количества пыли. Что касается масла, то горелый запах, чаще всего, вызывает именно оно. Происходит это из-за отсутствия должного качества или утечки масла, что приводит к тому, что оно попадает в выхлопную трубу.

Почему в автомобиле пахнет паленой резиной и чем это может быть опасно

Как устранить и почему это нужно сделать быстро?

В первую очередь необходимо продиагностировать все системы. Сделать это нужно доверить профессиональным мастерам и электрикам, поскольку только так можно быстро отыскать причину неисправности и быстро ее устранить. Все, что можно сделать самостоятельно, это визуально оценить, откуда именно идет запах, чтобы помочь мастерам быстрее найти проблему. Возможно, дело в проколотых резиновых колесах или неисправной колесной базы, откуда и идет соответствующий запах.

Почему в автомобиле пахнет паленой резиной и чем это может быть опасно

Быстрее проблему следует отыскать из-за того, что существует опасность для водителя и всех пассажиров при нахождении в неисправном автомобиле. Если дело в двигателе, то есть вероятность скорого возгорания главной системы автомобиля. То же самое касается тормозной и вентиляционной систем.

В целом, в автомобиле пахнет паленой резиной из-за того, что может быть повреждено сцепление, тормоза, электрическая проводка, вентилятор, кондиционер и другое оборудование.

Выяснить сразу и самостоятельно, из-за чего появился неприятный запах практически невозможно, поэтому требуется комплексная профессиональная диагностика опытных мастеров, которые проверят все важные связующие и смогут устранить проблему. Стоит отметить, что если этим вопросом вовремя не заняться, могут появится более серьезные проблемы, которые приведут к опасной ситуации.

Запах жженой резины или плавленой пластмассы в салоне

Запах в салоне

Неделю не садился за руль появился неприятный запах в салоне \климат не включал\и запах кожи и не кожи .Может кто подскажет где салонный фильтр \может он\пахнет так пробег небольшой машине нет и года.

Запах какой угодно может быть.
Животное перевозили? Например, кот мог пописать Мне в предыдущей машине, этот зараза, так нассал, что вонища стояла. Вылечил запах легко - есть спец.средства для этого.
Еще я как-то возил неделю паштет (через неделю только узнал, что его возил, когда стал исать причину запаха). Просто, забыл вынуть его из багажника после дачи, а он там лежал в пакете и тух.
Вывод - если запах неприятный, значит что-то стухло или сдохло. Сдохнуть могла крыса или любое другое божье создание. Если запах - как-будто новая машина, то это Вы просто редко в ней ездите.

Салонник (фильтр) за бардачком. Но если он и пачкается, то от грази и от пыли.
А подробней запах охарактеризовать можно?))
Если включиь климат - запах усиливается?
Можно попробовать на самой высокой температуре продуть патрубки минут 5. Я так делаю после активной работы кондиционера перед стоянкой, чтобы влага не скапливалась с грязью и не тухла. Это как раз и проявляется после стоянки.

Всем привет! Заметил, что в машине часто появляется запах выхлопных газов. Включаю кнопку циркуляции воздуха по салону без забора воздуха извне- запах пропадает но начинают потеть стекла. Салонный фильтр меняли недавно на ТО-1. Что посоветуете?

Я бы всю систему выпуска осмотрел.
Может шторки вентиляции салона не закрываются?
Может еще задняя дверь не плотно закрыта?

Читайте также: