Мицубиси галант 8 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024


Mitsubishi Galant восьмого поколения, производившийся в 1996-2003 годах, многим нравится за агрессивный дизайн - в свое время эту машину даже называли "японским BMW". Но не внешностью единой: ходовые качества с акцентом на азартную управляемость тоже на высоте. Впрочем, подробно о потребительских качествах модели мы писали. По надежности тоже особых вопросов нет, но есть одна проблема.

Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII


Машина старая. Вопрос "стоит покупать или нет?" в случае, когда речь идет о дешевом 20-летнем автомобиле за $2000-3000, практически лишен смысла. Потому что в него так или иначе придется вкладывать деньги - просто ездить и менять масло с фильтрами не получится. И в целом, если говорить о машинах данной ценовой категории и возраста, то все они будут периодически требовать ремонта той или иной степени сложности. Причем сломаться может что угодно. Поэтому в данном сегменте можно покупать практически любой автомобиль. Если нравится Galant, то почему бы и нет?


Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.


У Galant была широкая гамма силовых агрегатов, включая 2-литровый турбодизельный агрегат, который в Беларуси встречается довольно часто. Есть мнение, что мотор не самый надежный, однако имеется много примеров его беспроблемной работы на протяжении многих лет. Специалисты рекомендуют следить за состоянием турбины и системы охлаждения. Стоит избегать двигателей с прямым впрыском бензина, обозначаемых буквами GDI, среди которых агрегаты 1.8 (150 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Стоимость элементов топливной аппаратуры высока, с учетом возраста автомобиля проблем с ней избежать не удастся. Четырехцилиндровые моторы 2.0 (133 л.с.) и 2.4 (144 л.с.) - самые надежные. V-образные агрегаты 2.5 (161 л.с.) и 3.0 (195 л.с.) тоже беспроблемные, разве что на АЗС придется оставлять немало денег. И в обслуживании они дороже.


Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только "автоматы", но и "механика", поэтому первые предпочтительнее.


Подвески многорычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости и способностью к пассивному подруливанию. Запчасти нынче хоть и стали дешевле, однако деталей в подвеске так много, что дешевой в обслуживании она вряд ли будет. У американских версий подвеска проще: обычный McPherson спереди, ремонтировать который гораздо проще и дешевле. Поэтому с точки зрения расходов на ходовую часть американские версии предпочтительнее. Еще из особенностей - у машины почему-то частенько ведет тормозные диски.


Но главная проблема в том, что "живых" Galant уже практически не осталось, без ржавчины вряд ли получится найти. Впрочем, а чего хотеть от автомобиля такого возраста и стоимости? Едет - и уже хорошо.

Пульс цен


Судя по данным нашего графика цен, средняя стоимость Galant 1998 года составляет $2570, при этом минимальная - $1900. Всего в продаже 24 автомобиля Galant восьмого поколения с ценой от $1100 до $4300.

Cамый солидный представитель фирмы Mitsubishi вполне оправдал ожидания. Яркая внешность и строгие угловатые формы сразу поставили Galant в разряд культовых машин.

Mitsubishi Galant VIII

Кузов очень устойчив к образованию очагов коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска ржавчина — чаще результат некачественного кузовного ре­монта, чем естественного старения.

Эргономика салона на высоте. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое. Уровень вибро- и шумоизоляции вполне приемлемый, однако до большинства европейских автомобилей бизнес-класса явно не дотягивает. Багажник не самый выдающийся в своем сегменте (всего 470 л), так что для поездок на дачу лучше подойдет более практичный универсал.

В базовой комплектации были две подушки безопасности, ABS и электропакет. Автомобили, продаваемые через нашу официальную дилерскую сеть, имели в базе и кондиционер. В богатых комплектациях можно встретить кожаный салон с электропривом и подогревом сидений, климат-контроль, систему стабилизации, дополнительные боковые подушки и пр. Автомобили как для внутреннего, так и для европейского рынка собирали в Японии, для североамериканского — непосредственно в США. Особенности места производства сказываются не только в различиях внешних деталей кузова, но и во внутренней отделке, моторах и типах подвески.

Линейка моторов достаточно обширна: семь бензиновых и один дизель. Самый скромный — 1,8 л (140 л.с.) — оснащен непосредственным впрыском GDI, он плохо переносит топливный коктейль, предлагаемый на наших бензоколонках. А не обеспечивая тяжелому автомобилю достаточного крутящего момента и мощности, явно не устроит любителей активной езды.

Оптимальный вариант — рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,0 л (136 л.с.). Он не такой тяжелый, как старший V6 объемом 2,5 л (163 л.с.), что гарантирует меньший износ передней подвески. К тому же более привлекателен, так как его обслуживание дешевле и он более экономичен.

Любителям прокатиться с ветерком адресована заряженная полноприводная версия VR-4 с мощным турбомотором V6 2,5 л (280 л.с.). Но, к сожалению, выпускали ее исключительно для Японии (соответственно такие машины есть только в праворульном исполнении). Не предлагался для других стран и Galant с двигателем V6 объемом 2,0 л (145 л.с.).

На нашем вторичном рынке также встречаются автомобили, ввезенные серыми дилерами из Арабских Эмиратов. Наиболее серьезный их недостаток — проблемный карбюратор (модели для всех остальных рынков имеют систему распределенного впрыска), который, помимо частого текущего обслуживания, требует перенастройки для уверенного пуска при низких температурах.

Для американских вариантов предлагалось два рядных бензиновых мотора: четырехцилиндровый 2,4 л (150 л.с.) и шестицилиндровый 3,0 л (197 л.с.). Все двигатели, устанавливавшиеся на Galant, надежны и неприхотливы в обслуживании. Важно менять масло строго каждые 15 тыс. км и желательно раз в 30 тыс. км чистить инжектор и обновлять свечи. Новый зубчатый ремень привода ГРМ рекомендуется устанавливать каждые 90 тыс. км и только вместе с роликами и ремнем привода балансирных валов. Модификации с турбодизелем 2,0 л (90 л.с.) на наших дорогах встречаются редко.

Моторы агрегатировались как четырехдиапазонным адаптивным автоматом, так и пятиступенчатой механикой. При активной езде, особенно на автомобилях с моторами V6, подшипники валов МКП могут загудеть уже через 100 тыс. км, но более аккуратные владельцы с такой проблемой не столкнутся. Масло в механике рекомендуется менять раз в 60 тыс. км, сцепление в среднем служит порядка 100 тыс. км. Кстати, вместе с ним рекомендуется сразу заменить и главный цилиндр гидропривода, так как ресурс этих узлов примерно одинаковый.

В автомате необходимо менять масло каждые 45 тыс. км пробега. Помимо высокой надежности, он радует владельца плавными быстрыми переключениями и возможностью подстраиваться под его индивидуальный стиль вождения.

Впрочем, и в первом случае подвеску нельзя назвать ненадежной. Люфт в нижнем переднем рычаге может появиться уже через 15 тыс. км, но это отнюдь не служит сигналом к его немедленной замене. На фирменных сервисах считают, что небольшой свободный ход в этом соединении допустим, и рычаг обычно служит порядка 50 тыс. км. Ресурс остальных рычагов подвески — порядка 100 тыс. км, а нижние продольные рычаги задней подвески зачастую переживают рубеж в 160 тыс. км.

Цена Mitsubishi Galant

Отзывы владельцев Мицубиси Галант (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Митсубиси Галант - цена и качество. Даже сейчас довольно неплохой автомобиль, пусть даже и 90-х годов выпуска. Запчасти есть на него, в ремонте не такая уж и сложная. Можно ремонтировать ее самостоятельно. Как делал я :)

Брал с рук по многочисленным отзывам владельцев и по небольшой цене, ведь машине уже не один год. Очень доволен, очень рад. Машина показала себя с хорошей стороны. Надежность отличная (ни разу не ломалась). Салон и багажник огромные. В салоне хорошая отделка, все материалы приличные. Единственное, что расстраивает, это расход топлива. Всё таки он б.
Показать целиком

Хочу сказать, что когда-то отзывы владельцев такой машины убедили меня в том, чтобы купить это авто. Причем цена меня абсолютно тогда не интересовала. Вот уже три года на такой Mitsubishi Galant езжу и всем доволен, как скоростью, так и комфортным и просторным салоном. Ну и в управлении машина тоже очень удобная, так что от меня лишь плюсы).

Авто отличное! Взял благодаря отзывам автолюбителей и совсем не жалею! Удобное, просторное, комфортное, мягкая и быстрая! В ремонте не сложная и с запчастями не сильно туго! На счет расхода да, бензин любит поесть, а на газу сказка! Рекомендую!

Отличный автомобиль, нравится как внешне, так и салон у него просто отличный. Немного напрягает, что не подсвечиваются стеклоподъемники, но уже привык. На трассе просто чудо. Едет ровно. Правда зимой на бездорожье лучше не соваться. Выехать самому нереально. Ну а так машиной доволен.

У меня у самого галант 93 го года машинка просто класс, но годы берут своё, если бы новую такого же года но без пробега сейчас взял бы не задумываясь машина просто не убиваемая очень просторная и комфортная со 137 лошодьми при езде ощущение что все 200 конечно вложил в неё не мало тормоза все дисковые схватывают моментально машина очень послушная з.
Показать целиком

Покупал себе Mitsubishi Galant еще в 2007 году, это буквально сразу как стартовал процесс продаж этой модели, конечно цена по тем меркам оказалась непосильной и пришлось брать в кредит, благо я его выплатил достаточно быстро, дела в обороте хорошо пошли. 25 000 зеленых плюс проценты вышло прилично.

Очень вместительный автомобиль. Люблю японцев. поэтому выбор свой сделала в сторону этого японца. Мицубиси Галанд себя зарекомендовала как надежная лошажка. брала машину в кредит по цене 8000$. на дороге себя чувствует уверенно. по запчастям недорогая. салон очень приятный. ездили на ней большой компанией на природу и оценили ее вместительность.

Сразу после получения прав родители подарили Митсубиси Галант 1997 года выпуска. Машина хоть и достаточно старая, но грех на неё жаловаться, тем более мне. Обошлась она на тот момент нашему семейному бюджету в 215 тысяч российских рублей (с учётом кредитной ставки). Верой и правдой прокатала меня 3 года, вот теперь думаю выставлять её на продажу.

Прочтите отзывы владельцев Mitsubishi Galant, все говорят, что автомобиль надежный. Он надежен и в плане железа, и по комфорту не уступает другим моделям. Мой друг всё хотел приобрести такое авто. В итоге взял кредит в банке и купил с рук Mitsubishi Galant. Сейчас доволен, ездит уже третий год. Не ломался пока ни разу.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Галант?

Сравнение цены Мицубиси Галант с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Outlander, отзывы
Машину приобрел 2011 году с пробегом 87000 сейчас 134400 автомат нареканий нет никаких только расхо.

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят.

Mitsubishi Space Wagon, отзывы
За почти 10-летний срок эксплуатации только капитала ДВС (с рождения) и замена расходников. Для бол.

Mitsubishi Lancer, отзывы
Большой салон, печка огненная. Мотор цепной ☝️. Ходовка простая и неубиваемая. Ма.

Mitsubishi RVR, отзывы
Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой це.

Mitsubishi Pajero, отзывы
Шумка никакая, сделал дополнительно. Через год все сверчки вернулись. Лобовое стекло - расход.

АвтоОбзор

Надежность Mitsubishi Galant 8 вторые руки выпуска 1996 - 2006 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Митсубиси Галант VIII. Обсуждаем моторы для Митсубиси Галант: 1,8 л 4G93 GDI l4 2,0 л 4G63 l4 2,0 л 6A12 V6 2,4 л 4G64 GDI l4 2,4 л 4G64 MPI 2,5 л 6A13 V6 2,5 л 6A13TT V6 твинтурбо(galant/legnum vr-4) 2,0 4D68 l4 2,0 л 4G94 GDI l4 3,0 л 6G72 V6 Говорим о коробках для Mitsubishi Galant: 5-ст МКПП 4-ст АКПП 5-ст АКПП

Читайте также: