Мицубиси галант где находится диагностический разъем

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity


Наверное многие из вас безуспешно пробовали подключить к нему какой нибудь китайский ELM327 или прочие адаптеры и отчаявшись забили или поехали на диагностику за денежку ибо сканер MUT, дилерский, стоит около 30к.

На самом деле продиагностировать его можно "дома" при помощи прямых рук, не затуманенной головы и самого дешевого китайского адаптера K-LINE шины.

Я тоже пробовал, хотел отчаяться, но это не мое, поэтому снял мозги (ЭБУ), разобрал, думал слить образ (с прошивкой) EEPROM памяти, которая там оказалась, но программатора такого под рукой не было поэтому забил.

Предыстории конец, теперь к делу.

Как многим известно стандарт и протоколы диагностики OBD2 как общие для всех производителей (почти) были приняты где то после 1996 года, до этого каждый производитель, как говорится, творил что хотел.

Соответственно у нас появились OBD, JOBD, EOBD и так далее.

Нас же интересует JOBD, который и используется в наших авто.

Итак, что нужно:

1 — адаптер K-LINE (на FTDI ft232r/ft232rl) в моем случае был ОРИОН (дрянь еще та, смотришь на него и кажется что у бедных китайцев закончились напильники)

Вот он в разборе

2 — ноутбук с интернетиком

3 — кусок кабеля

4 — Софт и драйвера адаптера (Я использую MMC JOBD Logger и EVOSCAN)

Собственно приступаем:

Находим колодку OBD, находится она у правой коленки

Чтобы не корячиться, ее можно вынуть из держателя и подтянуть к себе

Нам нужен 16 ти контактный разъем, второй не нужен

Теперь нужно на нем найти 1й пин, если не уверены или глаза в кармане, можно взять мультиметр и замерить напряжение на последних контактах, находим на одном из них 12в и это значит что это 16й контакт, соответственно 1й — противоположный.

Теперь приматываем к нем кусок провода, с тем расчетом чтобы он дотянулся до земли GND (есть на замке)

Теперь нужно подготовить адаптер.

Качаем MPROG 3/3.5, подключаем адаптер, сливаем родную прошивку, программируем свою (их нужно найти заранее), для работы с MMC JOBD Logger нужна прошивка от Ёжика (Ёжик чих-пых на галант клабе собственно автор), для работы с EVOSCAN нужна прошивка от OPENPORT 1.3, после этих действий наш девайс определяется для них как родной.

Включаем ноут, подключаем адаптер, ставим драйвера (разумеется для каждой прошивки они разные)
запускаем прогу, смотрим что все верно определилось и подключаем к OBD колодке.

Про настройки программ писать не буду ибо есть куча информации в интернете, но если не справитесь — пишите, подскажу.

Теперь самое главное, изюминка так сказать.

В программе выбираем связаться с ЭБУ, видим как программа пытается безуспешно соединиться, замыкаем тот самый провод на массу (как при самодиагностике) и вуаля, мозги отдались.

Теперь можно в реальном времени смотреть все параметры, читать и сбрасывать ошибки.

нравится

0

не нравится

0

Может пригодиться, у приятеля возникла нужда понять, где находится диагностический разъем Митсубиши Galant в автомобиле. Поискал и нашел, на данном видео четко видно где расположен диагностический разъем Митсубиши Galant.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем Mitsubishi Galant

Диодные не ставьте, не в торпеду не в панель. Все это дело давно прошел, сгорают они очень быстро. В итоге вернулся сейчас к простым лампочкам

вольтметр полезная вещь. Понравилось, что допэлектроприборы не от прикуривателя. Остальное интересно, но если только уж совсем делать нечего и с женой дома неинтересно.

Ром, у меня такая проблема что постоянно приходится доливать жидкость в радиатор, и мне кажется что жидкость с расширительного бочка обратно не поступает в радиатор! И еще, я вот только проверил крышку так как на видео, звук был похож но вперемешку с всасывающим воздухом. Так должно быть или всетаки нет?

Современными технологиями и доступностью информации, нет вообще никаких сложной в восстановлении подушек безопасности. И та разница в цене, которая была озвучена в начале ролика, далеко не значит что за 26 тыс. восстановление будет некачественное. Просто вторые продавцы без заморочек закажут все новые подушки на Ваш автомобиль, поставят, а разницу в цене в 200 т.р. положат в карман. Я лично недавно восстановил ремни безопасности самостоятельно, елемент блокировки и преднатежителей ремней восстанавливается отверткой, суперклеем и прямыми руками за 15 минут. Причем, вопросов по дальнейшей работоспособности у меня не возникает. Сам же пироэлемент стоит от 1,5 до 3 б., изготавливается корейской или китайской фирмой, которая с высокой долей вероятности и поставляет на завод производителя этот элемент. Про использование уже использованных подушек и аналогию со вторичным поеданием меда, Вы явно загнули. Вы сами называли их парашютами, по такой логике спортсмены парашютисты разорились бы, на каждый взлет брать новый парашют. Если физически подушка не повреждена, нигде не лопнули швы, то ее вполне можно использовать повторно.

Дмитрий - при срабатывании боковых шторок, ремень безопасности в дальнейшем как себя ведет?? Его если одернуть он также клинить будет?

Сам давненько хочу то же самое сделать. И когда ты выдергивал косы там белые фиксаторы надо было убрать. И вопрос такой есть планы на снятие торпеды? Если есть то буду ждать видео

У моей space star тоже на брусчатке что-то стучит, походу по этой же причине. Спасибо, очень полезное видео

Ребят помогите советом. У меня митсу фто с двигателе 6А12. после пуска двигателя, если втыкаю в Д то машина глохнет. Так же уже на прогретый двигатель если стою на светофоре машина слегка колбасит. катушки менял, свечи по каталогу НЖК. дроссель мыл. диагностику делал, проблем 'мозг' не видит. что тыкать?

Читайте также: