Мицубиси каризма стартер крутит но не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Мицубиси каризма дв. рено 1.9td ( F8QT) Плохо стал заводится с утра.

Всем привет. У меня мицубиси каризма 1,9тд (F8QT).тнвд Лукас. Машинка заводится с пол пинка обично, но сегодня с утра минуты 4 не мог завести. Стартер крутит но не схватывает. Подозреваю подсос воздуха, подкачивал помпочкой на фильтре, вроде подкачиваеться, но стоит стартером крутануть и всё, она опьять мягкая. Не давно все медные колечки обжигал, подсоса как такого не было, только когда большие обороты давал, прорывались пузырьки (стоит прозрачная шлангочка) со стороны фильтра, думаю из под кнопки. Вчера таскал прицеп, нагрузка была хорошая, может и подсос увеличился? А ещё заметил прирост холостых оборотов, сейчас примерно 900-950 держит, а было 830-870.
Возможна ли разгерметизация (подсос) на самом ТНВД, и какие последствия и симптомы будут? Помогайте друзья советами! Заранее благодарю откликнувшихся.

Днем смотрел не тянет ли воздух, (шланг прозрачный стоит между фильтром и ТНВД ), накидывал до 3000 об, воздух не сосет! Все соединения топливопроводов на форсунках и ТНВД сухие, без подтёков, форсунки сухие, в колодцах тоже. Остается как вариант, что соляра за ночь убежала обратно в бак, если так, то подсос только где-то в ТНВД. Если кинуть прозрачный шланг и на обратку, подсос возможно будет увидеть, или там всегда обратка вспенившаяся, (это только мое предположение, могу ошибаться)?
Может ли это все быть из-за неправильно выставленого угла впрыска? Я просто сам выставлял (спецов в городе нет), шкивом, больше ни куда не лазил. Выставлял на слух, так вроде ничё получилось, динамика отличная, заводилась прекрасно, не дымит чек не горит, обороты и апетит в норме.
Возможно ли как ни-ть выставить точно с помощью штангеля, через окошко верхнее? Мне тут обьясняли как выставить с помощью бокового винта, но я так и не понял ничего. А можно по конкретнее, как самому правильно выставить зажигание? Ещё вопросик, возможно ли что зажигание меняется, с приходом кирдыка ТНВД. Так то я не жалуюсь на него, правда никто давление не мерил, а в основном работал удовлетворительно, не дымела машина и по динамике ого-го.

звук работы ТНВД по сравнению с тем что было раньше изменился? если да то посмотри клапан опережения он под ключ 22 вроде или 27 и к нему идут 2 провода черных. при включении зажигания он срабатывает импульсно если не срабатывает то и заводиться будет плохо и тяги как таковой не будет и дыма никакого)) удачи!
надеюсь что помог.

Он работает, отключаю фишку, двиг очень громко и агресивно работает (очень рано), подключаю, все возвращаеться назад через секунд 5.

Так то вроде все без изменений, при включении загорается спиралька, даже если прислушатся то слышно как реле срабатывает, по времени тухнет, а заводится не хочет. Сегодня проверю ещё все свечи отдельно, хотя они ещё относительно свежие 10000 накатал. А почему интересно обороты подросли?

похоже после длительной стоянкм заваздушивается тнвд через обратку, шланги обратки могли распухнуть на форсунках и подсасывают воздух

Я уже не знаю куда копать, сегодня все свечи заменил, перед этим проверил их (прикрутил по своим местам на проводке, зделал хорошую массу), включил зажигание- греют как надо! Перебрал все шлангочки обратки на форсунках и на топливном, везде всё сухо, плотненько. Заметил только малюсенькое пятно соляры возле штока (винта регулировки холостого хода). Верхнюю крышку топливного можно снять самому, без последствий, регулировка не потребуется?

Если умирает насос низкого давления, это ощутимо влияет на динамику? Я слышал что на горячую плохо заводится.

Всем привет. У меня мицубиси каризма 1,9тд (F8QT).тнвд Лукас. Машинка заводится с пол пинка обично, но сегодня с утра минуты 4 не мог завести. Стартер крутит но не схватывает. Подозреваю подсос воздуха, подкачивал помпочкой на фильтре, вроде подкачиваеться, но стоит стартером крутануть и всё, она опьять мягкая. Не давно все медные колечки обжигал, подсоса как такого не было, только когда большие обороты давал, прорывались пузырьки (стоит прозрачная шлангочка) со стороны фильтра, думаю из под кнопки. Вчера таскал прицеп, нагрузка была хорошая, может и подсос увеличился? А ещё заметил прирост холостых оборотов, сейчас примерно 900-950 держит, а было 830-870.
Возможна ли разгерметизация (подсос) на самом ТНВД, и какие последствия и симптомы будут? Помогайте друзья советами! Заранее благодарю откликнувшихся.

Днем смотрел не тянет ли воздух, (шланг прозрачный стоит между фильтром и ТНВД ), накидывал до 3000 об, воздух не сосет! Все соединения топливопроводов на форсунках и ТНВД сухие, без подтёков, форсунки сухие, в колодцах тоже. Остается как вариант, что соляра за ночь убежала обратно в бак, если так, то подсос только где-то в ТНВД. Если кинуть прозрачный шланг и на обратку, подсос возможно будет увидеть, или там всегда обратка вспенившаяся, (это только мое предположение, могу ошибаться)?
Может ли это все быть из-за неправильно выставленого угла впрыска? Я просто сам выставлял (спецов в городе нет), шкивом, больше ни куда не лазил. Выставлял на слух, так вроде ничё получилось, динамика отличная, заводилась прекрасно, не дымит чек не горит, обороты и апетит в норме.
Возможно ли как ни-ть выставить точно с помощью штангеля, через окошко верхнее? Мне тут обьясняли как выставить с помощью бокового винта, но я так и не понял ничего. А можно по конкретнее, как самому правильно выставить зажигание? Ещё вопросик, возможно ли что зажигание меняется, с приходом кирдыка ТНВД. Так то я не жалуюсь на него, правда никто давление не мерил, а в основном работал удовлетворительно, не дымела машина и по динамике ого-го.

У тебя насос 8448В031А замени детали поз 70А==== 9103-506A ,поз 69=== 7123-018F ,поз 68 ===9109-247c по списку спецификации

вообщем ситуация такова: машина мицубиси каризма 2000гв 1.6 бенз, не всегда заводится горит лампочка ЧЕК,
бывает заведется и тут же глохнет, потом кручу стартер крутиться но не заводится. попробую заводить раз 5-7 потом бах и заведется. ездил на диагностику показала ошибку иммобилайзера, сказали что болезнь мицубиси нужно мол покупать новый блок иммо и перепрошивать

погуглил много кто сталкивается с такой проблемой на каризме, но толком никто не может дать однозначный ответ, у людей с ошибкой иммо замена не к чему не приводила, а оказывалась что проблема там в контактах,датчике и т.п.

может кто сталкивался с этим? не хочу на ветер выбрасывать деньги мееняя все подрят,вдруг замена иммо бесполезна

помогите. митсубиси каризма не заводится . нет сигнала на форсунки.

всем привет! каризма 95 года не запускается. искра,давление в топливной рампе,питание зажигания ,сигнал с трамблера . все есть. Что может блокировать Эбу . сигналку проверил. мозги с разборки ставили . не помогло..(((((.

Да может быть всё что угодно, один раз встречался с тем, что несрабатывал датчик уровня топлива в баке, в итоге комп думал что нет бензина и отрубал всё что можно для экономии энергии.
Лично у меня в своё время небыло искры из-за того что не работал датчик давления в топлевной рейке.

спасибо за ответ! но каризма 95 года ,я думаю,не настолько замудрена. судя по электросхемам системы впрыска. проблема еще в том ,что у меня нет возможности компьютерной диагностики и даже у наших "официалов" ((( они тока свежие машинки диагностируют. свежую и я бы смог. . уровень топлива в норме. датчика давления топл. в рампе нет.

спасибо за ответ! но каризма 95 года ,я думаю,не настолько замудрена. судя по электросхемам системы впрыска. проблема еще в том ,что у меня нет возможности компьютерной диагностики и даже у наших "официалов" ((( они тока свежие машинки диагностируют. свежую и я бы смог. . уровень топлива в норме. датчика давления топл. в рампе нет.

Сделай самодиагностику, вот тебе инструкция для ММС диагностика ммс.doc

Или если машинка на долго и хочешь покупать в дальшейшем ММС, купи себе вот такой сканер, и будет тебе счастье.

А насчёт что год старый, ты не забывай, что это ММС. Даже в карбюраторных ММС годов начала 90 есть датчики протечки топлива, вот в них из за этого датчика всё происходит так же как у тебя, всё работает а искры нет.

Mitsubishi Carisma (Плохо заводится, не тянет)

Вот как вы думаете, какие мысли были первыми после такого ответа?

1.JPG

MITSUBISHI CARISMA. Подкапотное пространство. Видны остатки установленного когда-то газового оборудования

Ну, смотрим далее…автомобиль, кстати, выпуска 1997 года…
…когда работал со сканером, клиент неожиданно подошёл сзади, постоял, посмотрел и потом заявил:

3.JPG

На фото ниже: подключение манометра непосредственно к топливному насосу.

4.JPG

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Читайте также: