Мицубиси каризма замена передних стоек

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена передних стоек Mitsubishi Carisma

Doren написал(а)
Офигеть ребята вы с Хабаровска?) Где работаете? По теме: Слышал я сайлент этот надо затягивать когда машина уже на колесах под нагрузкой иначе порвет быстро, это правда?

Quenton написал(а)
Видео с 3:50 застывает. Некорректно указаны размеры инструмента: например при снятии панели нужна головка на 10 а не на 13, верхняя гайка крепления стойки на 21 а не на 23.

Темир написал(а)
Привет парни, резюмирую, опоры от кашкая пробежали 170 ткм и то ямку мощную поймал справа(бывает), а левая еще дюжит, втулку не стачивал на опоре, так закрутил на 3 витка. Поднимал перед и зад на 2 см, шрус норм. Буду менять опять на кашкаевские, все как в видосе. Спасибо Андрею.

Риси Эткинд написал(а)
красавчик!хорошие видео у тебя! только много вопросов не любишь!лайкаю под каждым видосом! 3:07 что за трос сцепления?!) трос ручника может! нюанс- читал что на аморте сайленблок нужно как то правильно затягивать болт! под нагрузкой! так ли это?

Binge написал(а)
почему!? нормально катается, претензий нет есть маленькие нюансы, но это всё решаемо в домашних условиях, благо голова и руки на месте, плюс большой опыт эксплуатации автомобилей VW лично я машинкой доволен, согласен, что Skoda Octavia, это не VW Passat, но всё же достойный представитель VW Group, за свои деньги

Куба написал(а)
. олень. Где ты видел что автомобиль верх ногами переворачивали. Его ваще нельзя переворачивать, жену свою так прокачивай.

Лех Ембулев написал(а)
Спасибо. Видосы супер и очень интересные. но интересно их смотреть на канале Мир Матизов.

Биланюк Лаша написал(а)
Это видео не переснятое, это новый способ замены подушек. Он очень прост и сменить подушки можно за 40 минут

Милен написал(а)
Автору собалезную (порывшись в нете на предмет покрытия катафорезным грунтом, нашёл тест покрытия на прочность, в вашем случаее это брак, адгезия покрытия 0 баллов.

Гран написал(а)
Молодец, хоть по делу объяснил, сам с этой . маюсь, хотел уже опорные потшипники менять. Ну сперва проверю стойку

Попал в сложную ситуацию. Заказал передние стойки для своей Каризмы(VIN XMCSNDA2A2F022255). Машинка прошла 220 тыс. в конце зимы правая стойка застучала. Решил менять. Заказал в АВТОДОКЕ, предварительно почитал в Каризма-клубе, выбрал по ВИНу в Экзисте. Был уверен, что поставлю за пару часов и буду радоваться. Когда снял старый амортизатор, нашел его №-NR554948, оказалось, что он отличается от заказанного MR 369111 и не взаимозаменяем не входит в верхнюю чашку пружины и опору. Хотя внешне очень похожи.Оба эти амортизатора применяются на машинах моего года по разным схемам. Видать разное исполнение и я не разобрался. Отличия таковы: шток нового амортизатора на 23мм длиннее, посадочное место подшипника в конце штока - диаметр 18мм вместо 15мм и на нем нет центрующей проточки под верхнюю чашку пружины, длинна и диаметр резьбы одинаковые. Опоры у меня стоят с подшипником кочения. В подшипнике люфт, думаю он постукивал у меня, нужно менять. Посидел промерил, вывод: Если увеличить диаметр отверстия верхней чашки пружины до 18мм и найти под новый амортизатор верхнюю опору их все равно нужно менять, то думаю все должно получиться. Только вопрос?? Ни как не могу точно определить номер Верхней опоры под амортизаторную стойку MR 369111(12). Еще понял , что опоры применяются как с подшипниками скольжения, так и качения. Кто может подсказать , можно ли пойти этим путем, или только менять амортизатор? помогите! .

Mitsubishi Carisma седан 1.8 GDI VIN: XMCSNDA2A3F018576 2003

та же проблема, стойки вытекли, ищу партнамберы стоек Каяба
Моя стойка, как я понял ,не усиленная (пружина не широкая) с выточкой на штоке амортизатора под верхнюю опору.
Правильно ли я нашел Kayaba 334155(54) ? Если нет, подскажите правильные намберы?
Заранее спасибо.

Изображение

Может кому поможет.
Стойки Kayaba 334155(54) подошли , они как раз с выточкой под верхнюю опорную пластину пружины.
Под такую опору :

Меняются без спецключей, только головка на 17 нужна длинная чтобы открутить гайку на штоке амортизатора.
Замена обеих: 2 часа не спеша. С очисткой от ржавчины составляющих. Работа не сложная, на домкрате.
Машина вновь стала жесткой, валкость в поворотах и раскачка на неровностях ушли, а главное перестала греметь передняя подвеска, совсем.

Может кто недавно менял передние амортизаторы, какие лучше, сколько стоят. Каря рейстал 2002 г.в., хечбек, 1, 6, 103 л.с.

а я на неделе поставил монро ориджинал.тоже нравяться, 1900 стоят.главное, чтоб в опорник встали, не ошибись при заказе с номерами

если по твоему вину бьются в экзисте 55 49 48/49 то тебе подойдут монро 16688/89 или каяба 334154.я понял так.

поставил себе монро 88/89 встали. вот только после замены стучат пружины(менял первый раз в жизни) с чем может это быть связано? пружины поставил как и были, не перекрутил ничего. поделитесь опытом, может я что то не так сделал?

Светлана у меня каря декабрь 2002 рестайлинговая, у передних амортизаторов шток не круглый, а с одной стороны как бы срезан и именно так вставляется в опору, не могу такие найти не подскажешь номер?

оперативно))) 334154(55) . это каяба. вбиваешь в экзист и вуаля. Могу помочь с заказом запчастей. седня заказали - завтря забрали )

поставил каябу газо-масляные,, уже сто тысяч проехал вроде нормуль,, (конечно по жоще чем родные стояли, но дорогу по лучше держит)

Рестаил тоже бывает разный, машина для России или Европа. Одной буквой отличаются в комплектации, для нас подвеска усиленная типо. И если берешь неоригинал, то даже если и по вину бьется, а шток может не подойти. Я ставил монро 16688 89 но машины были купленны в России. На заводе ставят МОНРО (тока на них клеймо мицу) они и есть оригинал А про переходные Каризмы первый раз слышу.

Светлана. Здравствуйте) Я вообще зеленый во всем этом.. Вы можете помочь заказать на мою карю передние амортизаторы? . Если не трудно помогите. если можно в личку

Светлана. Здравствуйте) Я вообще зеленый во всем этом.. Вы можете помочь заказать на мою карю передние амортизаторы? . Если не трудно помогите. если можно в личку +1

Рестайлинг с адапт. подвеской для России. По аналогам:

если перед. Оригинал MR 554948 (9) то ставим монро 16688 (9) , KYB 334155(54)
если задние Оригинал MR 913123 ТО СТАВИМ Bilstein 191-18703
Правда по жесткости они разные, получится перед мягче, а зад жестче.
Только обязательно проверяйте свои оригиналы которые стоят.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол; 8 – передняя стойка в сборе; 9 – пружина

2. Закрепите стойку передней подвески и, используя специальное приспособление МВ991237 с захватами МВ991238, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней чашки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины проводите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Установите специальные инструменты симметрично и таким образом, чтобы их максимальная длина не превосходила установочных пределов.

Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески

Рис. 15.26. Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески

3. Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку самоконтрящейся гайки ( рис. 15.26 ).

Читайте также: