Мицубиси кольт замена бензонасоса

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Colt, не держится давление в топливной системе, что может быть.
несколько дней назад был не исправен бензонасос, поменяли, все стало хорошо, но сейчас после 15 минут в заглушенном состоянии заводится с 3го раза, померили манометром выяснилось что в системе не держится давление постепенно спадает, что может быть? где может стравливаться давление.
может клапан? или где еще.
помогите пожалуйста

Если недавно снимали бензонасос, то там и нужно смотреть. Заодно и рампу смотрите. Да и трубки на герметичность проверьте.

нет, точно не в нем, саму колбу снимали с насосом и пробовали просто в ведре с бензином, и все равно где то травит, не видно где но давление спадает.

У меня была похожая проблема, дело было в крышке бензобака там не работал клапан, заменил крышку и все стало как раньше.

Проверь обратный клапан на рампе, новый насос даванул сильней и клапан или запал или может быть он рассчитан на меньшее давление. Замени.

Костян-13 Мудрец (11458) Я не знаю где он стоит на кольте но от него должна отходить трубка обратки. у меня япошки до 2000г там он на рампе и рядом. Просто у меня был похожий случай .

Проверять регулятор давления, все соединения и уплотнения топливной магистрали, форсунки, установку нового насоса, работу его клапана. При включении зажигания насос должен отработать около 5 сек, за это время он накачает нужное давление для запуска, так что может не из-за этого запуск с 3-й попытки, а от избыточного обогащения смеси.
Для более полного и точного совета, нужны данные на машинку: год выпуска, код мотора или его объем и мощность.

блин дело в том что на Кольтах пока не крутанешь стартером насос не будет работать, хз почему но на них вот так.

Алехандр Искусственный Интеллект (114023) На моей 80-ке так же, но если чуть дольше покрутить стартер, то насос успевает накачать свои 6,5 бар, и запуск с первой попытки.

Такой случай был у меня на ТОЙОТА КЕМРИ! Я менял эл бензонасос и уронил резиновое уплотнительное кольцо когда снимал насос из колбы! Были те же симптомы!

Насос наверно ВАЗовский поставили китайский. В нём клапан обратный не держит. Дешовые насосы примерно месяц и выхаживают. Тыж дорогой проблему то до конца описывай. тут не гадалки.

скорее текут форсунки, как только поворачиваешь стартером, насос практически сразу дает необходимое давление, потому она должна заводиться с первого раза, но если форсунки залили цилиндр,. здесь уже можно долго крутить стартером двигателель. ну либо насос китайский и не держит давление при простое, в кольте нет обратки, и регулятор давления находится непосредственно в бензонасосе. надо если и ставить от ваза, то вместе со старым регулятором давления

Добрый день всем форумчанам ,вот куил себе данное авто mmc colt plus (1.5 2wd z23w ) передомной стала такая проблемма .Плохо заводиться после небольшой стоянки .К мастерам поехал по лазили сделали диагностику вердикт все хоршо и без ошибок, а вот почему заводиться плохо спрашиваю. Ну для начала поменять свечи сказали,поменял фишка стала такая с утра сажусь в авто ,завожу с пол оборота и немножко подтраивает ,ну думаю наверно свечи. По дороге забегаю в магазин ну мин 10 машинка постояла сажусь завожу эффект секунд 5 стартером крутил.Вообщем снова еду к мастерам горю вот свечи новые теперь с утра заводиться хрошо и после простоя долгого тоже ,мастер начинает лезть в бак чтобы замерить давление бензонасоса ! снимает трубку подачи .там даже давления нету то есть машина буквально его не держит , он дает вердикт обратный клапан едь говорит меняй вообще новый насос , ну я в магазин довольный думаю ша рупля за 4 насос новый куплю ))) в магазине мне от ворот поворот новый бензонасос оригинальный 30 000 руплей и йа с глазами с монету по 5 руб на продовцов смотрю. Ну тут продавец говорит ты его разбери этот насос может там резинка какя короче мы те подберем по запчастям типа не надо насос менять. Я короче еду к знакомому электрику с ним нимаем бнасос разбираем меняю одно уплотнительное кольцо ставим насос на стенд с монометром включаем давление 3.5 кг бьет дальше начинает сливать редукционный клапан обратно . Смотрим на падение давления просидели где то минут 10 ,давление упало с 3,5 до 2,8 и с клапана редукционного или клапан регулирования давления топлива как его называют , вообщем с него капало ,обратный клапан держит , вся конструкция фильтр насоса, обратный клапан , и клапапн давления находяться внутри этого бензонасоса , в общем ставлю на машину обратно минут 10 простоя вся топ магистраль пустая где оно все пропускает уй его знает , может чего еще упустил посоветуйте люди добрые мож аналог бензонасоса можно присобачить .

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите колпачок заливной горловины радиатора. Снимите воздушный фильтр.


5.2 Отсоедините топливные шланги от топливного насоса

2. Отсоедините топливные шланги от насоса ( 5.2 ).


5.3 Открутите крепежные болты насоса (указаны стрелками) и снимите насос

3. Открутите крепежные болты насоса ( 5.3 ).

4. Снимите насос и удалите остатки старой прокладки с поверхности насоса и головки блока цилиндров.

5. Проверьте состояние топливных шлангов.

6. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новые прокладки.

Электрический насос (модели с впрыском топлива)

Внешний топливный насос (модели Cordia и Tredia)

7. Выпустите давление из системы питания. Снимите левое заднее колесо. Снимите крепежную полоску топливного бака и немного опустите топливный бак.


5.8 На моделях Cordia и Tredia с впрыском топлива снимите левое заднее колесо и открутите крепежные болты насоса (указаны стрелками)

8. Открутите крепежные болты насоса ( 5.8 ).

9. Отсоедините топливные шланги и разъем подключения насоса. Снимите насос с крепежного кронштейна.

10. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Топливный насос, установленный

в топливной баке (все остальные модели)


5.11а На некоторых моделях, например Galant, топливный насос снимается сбоку топливного бака, поэтому топливный бак снимать не требуется - просто отсоедините разъем подключения, топливные трубки и открутите крепежные винты

11. Выпустите давление из системы питания. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите топливный бак, если необходимо, или отсоедините топливные трубки и разъем подключения ( 5.11а и 5.11б ).


5.11б На остальных моделях, таких как Colt, Lancer, Mirage, топливный насос снимается сверху топливного бака, поэтому топливный необходимо снять с автомобиля

1. Колпачок заливной горловины

2. Сливная заглушка

3. Шланг обратного трубопровода

4. Шланг подачи топлива

5. Контрольный клапан

6. Вентиляционный шланг

7. Шланг заливной горловины

8. Вентиляционный шланг

9. Топливный бак

10. Шланг обратного трубопровода

11. Шланг подачи топлива

12. Вентиляционный шланг

13. Топливный насос

14. Внутренний топливный фильтр

15. Датчик уровня топлива

16. Вентиляционный шланг

17. Двухпутевой клапан

18. Заливная горловина

12. Открутите крепежные винты и достаньте топливный насос из бака. Проверьте соетояние прокладки насоса и замените ее, если необходимо.

13. Проверьте топливный фильтр на нижней стороне насоса ( 5.11б ). Очистите или замените его.

В конце я читал-спасибо за просмотр, но я хочу сказать-спасибо за мою машину. Грамотная и уверенная диагностика, грамотный подход ко всему. Спасибо, Суро джан. Респект. Машина и заводится, и летит.

Эх чего мне стоил двухмасс на гольфе 4. 1.9 axr atd мотор) всех во Львове . ) Мне приятель сказал на MITSUBISHI и без бензонасоса полно чем заниматься )

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 406 дв. При резком нажатии на педаль газа, загорается чек, при 2700-2900 об. Потом тухнет, поменял все возможное, на диагностике все в норме(может мозг перепрошить!? Не свой, а на машине

Спасибо, очень помогло при замене! От меня лайк. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по бензонасосу на Митсубиши )))

У меня колёса выглядят полуспущенными, хотя по манометру всё нормально. Что это может быть? Может манометр на насосе врать стал?

Периодические проблемы с бензонасосом уже напрягают, Можно узнать, если машина дергается когда начинаешь ехать, это значит, что нужна замена коробки?

Подскажи, если машина холодная, включаю первую, машина начинает немного двигаться(еле еле) при выжатом сцеплении, что делать?

Я такой машины и не видел то ни разу.) (может не обращал внимания) Саша а значок тойота приколхожен? Или с завода так и есть? P.S Саня,не называй ЭТО тойотой,ты причиняешь мне морально нравственные страдания,ах-ха -хаааааа!)

Желательно в деталях по бензонасосу объяснил бы :) я правильно понимаю прокачка как и тормоза, напарник выжимет 4-5 раз до конца педадь сцепления и держит выжатой до упора не отпуская педаль, а в этот момент откручивается штуцер и выпускается в банку с жидкостью воздух далее закручивается и напарник отпускает педаль и так проделывается пока не потечет жидкость без пузырьков?

Здравствуйте. Есть новые модернизированые детали заводские которые работают до конца срока службы автомобиля.

Читайте также: