Мицубиси шариот грандис 1999 где находится винт регулировки давления на тнвд

Обновлено: 02.07.2024

Увеличение подачи топлива ТНВД ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

да нет, поменял распылители на форсунках, двигатель стал работать нестабильно, люди говорят что надо топлива на насосе добавить, да и выхлоп под нагрузкой белый (не хватает топлива)

У тебя такой? Или электроника какая есть?
Схему не могу закрепить . щас еще попробую
Нет не получается .
А крутить насос то не пробовали?
Позже ставишь -топлива больше.
Раньше-меньше

нет, электроники ни какой вообще, обычный движок четыре цилиндра, атмосферник, рядный насос. Крутить насос пробовал, результата ноль, от чего ушли к тому пришли

Распылы сам менял?
Настроить распылы как на новом двигателе нильзя - нужно отрегулировать меньше давление. -насос то старый и может их просто не додавливать-

Тяжело сейчас насосику. . Вот и я думаю -проблему заменой распылов не решить- тогда их нужно реально настраивать как старые- ну может очков на 10-15 побольше -но не более

Иван-32: тогда их нужно реально настраивать как старые- ну может очков на 10-15 побольше -но не более

я это напоследок хочу оставить, и попробовать добавить топлива, если не поможет можно будет обратно вернуть, так то двигатель нестабильно работает только на малых оборотах до 900, и на больших где то после 1800 начинаются провалы

На наших насосах регулировок нет! Их знают только спецы-
Что твой ,что мой на 6 цилиндров по своей сути одинаковы.
А настройка топливной дело неблагодарное и требует знаний.
Я больше ничего толкового подсказать не смогу

НИК: да нет, поменял распылители на форсунках, двигатель стал работать нестабильно, люди говорят что надо топлива на насосе добавить, да и выхлоп под нагрузкой белый (не хватает топлива)

-какие распылители ставил?
-какое установлено давление начала подъёма иглы?
прежде чем покрутить человек должен чётко и ясно представлять что он делает. в вашем случае я этого не вижу

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

распылители ставил таки еде как и стояли (японские, заказывал по номеру на распылителе)
давление срабатывания форсунки было выставлено на 190, т.к. поле первых минут работы новых распылителей давление падает на 10-15 (не помню единицы измерения), то фактическое давление получается 175-180.
Белый дым был и со старыми распылителями, что свидетельствует о нехватке топлива

Против! Это признак несгоревшего топлива,которого очень много ,а так же максимума топлива при недостатке кислорода! Я бы сказал-Двигатель не успевает сам за собой.
Черный дым так же признак ,но он сгорел при достачоном количестве воздуха.
Этот дым намного приятнее и по мануалам даже как бы должен быть.
Обратить внимание можно по зиме на недогретые двигатели Камазов,они чадят едким ,сизим дымом несгоревшего топлива
Выход- Двигатель недогрет, и неправильно выставлено опережение впрыском!
Еще- при этом регулировка клапанов имеет значение!

у меня такая же бяда, но факт в том что даже летом и под нагрузкой черного дыма нет. Пробовали регулировать момент зажигания, от чего ушли к тому пришли, воздушный фильтр чистый, клапана так же были отрегулированы

доброго дня всем. такой вопросик возник. у меня на атласике абсолютно отсутствует черный выхлоп, даже когда вваливаешь груженый в гору, и тяга не такая как хотелось бы. никто случаем не подскажет, как самому добавить подачу топлива на тнвд? а то неохота отдавать бабки в сервис за не очень сложную регулировку спасибо заранее

artemcha: у меня на атласике абсолютно отсутствует черный выхлоп, даже когда вваливаешь груженый в гору, и тяга не такая как хотелось бы

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

artemcha: абсолютно отсутствует черный выхлоп, даже когда вваливаешь груженый в гору, и тяга не такая как хотелось бы.

считаю не нормально! если: воздушный и топливные фильтра, зазоры клапанов, угол опережения впрыска - всё норма, то чёрный дымок, при определённых режимных моментах работы двс, должен проявляться, по той простой причине что, человек и мотор - два , так сказать, разных организма-механизма. в двс заложены нормативные условия режима работы всех узлов и механизмов, чётко связанных друг с другом, для достижения максимально-оптимального задуманного КПД. человек не механизм, и не всегда выполняет условия, необходимые для оптимальной работы двс, по разным причинам, отсюда происходит "сбой" от "нормативов" и мы видим всевозможные "эффекты", например, этот самый чёрный дымок. не буду углубляться в технические дебри, надеюсь и так понятно! мой совет-попробуй на четверть-пол оборота вкрутить винт регулировки подачи топлива. пол оборота добавляют примерно 3куб.см. топлива. покатаешься - увидишь разницу, сделаешь вывод и решишь, как для тебя приемлемо.

Привет всем.
Решился сам отполировать пластины ТНВД, почитал форум тут и у Мек(а). Диагностика показывает низкое давление в ТНВД. Поехал на блошинку закупился наждачной шкуркой разного калибра, полировочной пастой, войлочными кругами. В авто магазине купил карбклинер (очиститель карбюратора) и головки на "32" и "34".
Снял сам ТНВД, фото снятия не делал.
Очень много грязи как снаружи так и внутри. Очиститель хорошо отъедает грязь когда намочишь им тряпочку обмотаешь детальку и на 5 минут оставишь (грязь сама отваливается).
Изготовил ключ (для хитрой гайки) действительно за 10-15 минут из тонкостенной головки на "34", а вот с откручиванием помаялся, одному не удобно, позвал помощника и "дело пошло"
Однако зимний день короткий, стемнело, да и за "киндерами" пора ехать, продолжение завтра

Зачет) Ты первый кто фотоотчет этого мероприятия делает. Фоток побольше делай, и описание трудных моментов, людям очень пригодится.

Продолжение:
Откручиваем "демпфер пульсаций топлива" (не открученный будет слегка мешать) прочитал название у МЕКа закручен на 4 болта под шестигранник, под ним достаточно чисто.
Затем, откручиваем крышку 2 болта под шестигранник, придерживаем её рукой, под ней пружина (достаточно упругая) и аккуратненько дабы не повредить гофру..
приоткрываем, там видим эту самую пружинку, под ней "спрятана" гофра, пружинку удаляем чистим, из снятого корпуса достаем маленький валик с опорной пластинкой.
видим гайку с внутренними зацепами в количестве 6ти штук, под нее изготавливаем ключик(описано выше, в первом посте)
Итак, "хитрая гайка" скручена, вскрываем..

Слегка помаялся со снятием гофры, подцепляется простенько 2мя отвертками, там маленький выступочек есть, снялось. Чтоб снять верхнюю пластинку, надо удалить резиновое колечко (фото), ну и дальше самое веселое на фото все видно в принципе. Наждачная бумага была взята 3х зернистостей (600, 1000, 2000) ну и по порядочку.
общее время шлифовки и полировки заняло 3,5 часа. после наждачки прошелся войлочным валиком с пастой ГОИ (фото) все блестит и сверкает..
Собираем в обратном порядке уложили 3 пластинки их кстати не перепутать там штыречек есть, ставим верхнюю пластину (резиночку не забываем поставить) ставим гофру и сверху гаечку наживуливаем. Затягивал гайку опять же в тисках и с помощником, в 2 приема (затянули, дали постоять 5 минут, еще разочек затянули).
Ставим крышку на место, с резиновым уплотнительным колечком крышки поаккуратнее!! Прикручиваем демпфер, корпус собранный. Меняем фильтрики на новые. Тут у себя обнаружил на выходе из ТНВД помимо фильтрика еще и блестящее колечко от старого, "заботливо" оставленное предыдущим хозяином, удалил опять же саморезом, но с большим диаметром (фото).
Почти как новый

dan3102 у меня был GDI Пинин . Так вот мне повездо что старый и ТНВД-2 с запасом мощности и ВЫНОСНЫМ регулятором. Им регулятором можно просто подкручивать давление. У вас ТНВД таблетка(как и у увсех GDI c 2000 г) без запаса давления и выносного регулятора. Ресурс максимум 150 000 км. Главное о чем не пишет Мек это то что изнашивается плунжерная пара. Она все и нагнетает как в дизеле. Падение давления в пластинах вторично и не главный фактор. Все эти притирки ненадолго. Ибо плунжер изношен а запаса давления производителем не предусмотрено.Очень легко и добить насос этой притиркой.Мек большой хитрец.Просто так никто секреты выкладывать не будет. Пластины на фотке перетерты. Там тупо нужно пару раз терануть и этого достаточно будет. А так становится тоньше пластина. И это влияет как минус.Мек позиционирует ТНВД- таблетка как неремонтный. Ремонтируется типа ТНВД -2 с запасом давления и регулятором. Так вот там и тереть не надо . Повысил давление на регуляторе и все. ПРИЧИНА- ИЗНОС ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ. В ваших насосах запаса давления не предусмотрено. Терка пластин может дать лишь кратковременный эффект.Но велика выроятность повреждения гофры плунжерной пары при сборки.
Кстати dan3102 смотри уровень масла. Он может расти . Причина повреждение гофры плунжерной пары при сборке. Через нее бензин начинает просачиваться в масло через отверстие толкателя в блоке.

Масло лить Ликви-Моли для японских машмн АЗИЯ 5-w30
И шума не будет гидриков. И обороты плавать перестанут

После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

Ремонт, диагностика — Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis — 4G64 GDI — Ремонт двигателя. Компьютерная диагностика — Заказ запчастей

Приступили к работе.

— Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену

— Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую — машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)

— Я её сейчас сниму, можешь разбирать…

Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке — можно. Машина завелась.

Код ошибки: P1012 V.V.T. intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера

И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка- фото 5

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот,Mitsubishi Chariot Grandis сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.

Вот он, на фото 6 справа:

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7:

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, "боком-раком", но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis — 4G64 GDI

Запчасти для иномарок в Петербурге

Наши координаты:

СТО №1 — С-Петербург, ул. Кантемировская, д.39 (м. Лесная) 642-57-57

СТО №2 — С-Петербург, Коломяжский пр. д.15 корп.8 (паркинг) (м. Пионерская) 642-05-02

MITSUBISHI CHARIOT ENGINE FOR SALE,2.4 GDI 4G64 PETROL

My Mitsubishi CHARIOT GRANDIS

Related posts

Обзор Автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis // Mitsubishi Chariot Grandis

Mitsubishi Chariot, 1997 Год

Mitsubishi Space Wagon, Chariot 1983-1992 Гг. Двигатель Бензин / Дизель. Руководство По Ремонту, Эксплуатации И Техническому Обслуживанию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Copyright © 2019 Автомобили Mitsubishi

Proudly powered by WordPress | Theme: StrapVert by WP Strap Code.
Запросов к БД: 53, загружено за 0,838 секунд

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне

Расположение компонентов: B - монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7 -
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9 -
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Фото - пример.

Читайте также: