Мицубиси спейс стар не работает тахометр

Обновлено: 17.05.2024

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Space Star, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Space Star, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Спейс Стар;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Space Star;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Space Star;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Space Star;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Спейс Стар;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Спейс Стар в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Space Star от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Space Star, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Space Star. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Спейс Стар имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Space Star образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Space Star выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Space Star дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Space Star, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Space Star? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Спейс Стар. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Space Star расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Спейс Стар, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Space Star, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Спейс Стар. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Space Star в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Space Star (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Спейс Стар открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Спейс Стар, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Space Star. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Спейс Стар и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Спейс Стар проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Проблема в следующем - перестал работать тахометр. Сигнал на приборке есть, а стрелка лежит. Разобрал приборку и увидел на плате тахометра, треснувший толи транзистор толи ещё чтото - не особо разбираюсь в этом. Выглядит примерно так, только круглый
Маркировка на нём "NEC 022D10 34". Кто нибудь сталкивался с такими? Может у кого схема есть? Заранее спасибо.

На фото советские конденсаторы
А то что надо сфотографировать религия не позволяет? Приведенная маркировка непонятна,похожа на код производителя.

Найдено решение по замене варистора NEC 022 47! У самого случилась такая же проблемка, тахометр на холодную "прыгал", пропаял все что можно (грешил на микротрещины в пайке) в итоге он скоро вообще загнулся. При повторном осмотре был замечен треснувший варистор. Попробовал заменить на 330 вольтовый варистор от компьютерного блока питания, и о чудо! Все заработало!)))

ЗЫ: так что скорее всего на замену подойдет любой =)

Да да да .. это варистор (стабилитрон), можно купить под 220 вольт, (такие только и бывают) Но у меня допустим скакал сам по себе, я перепаял только кондеры, все наладилось.

Если это варистор, то его можно выкинуть, и проверить работу. это защитный элемент, и ставится он параллельно цепи. а на 220В ставить смысла не вижу, таких напряжений в авто нет, и он все равно не сработает если что.
З.ы Автор с тестером дружишь? прозвони его на омах, должен показать бесконечность, если рабочий.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer VI 4G13

Да варисторы ставят для защиты от перенапряжений, и на 220 вольт смысла нет ставить, так что он просто коротит и поэтому стрелка лежит

в магазине затруднились сказать на сколько вольт этот варистор. и в интернете нигде его характеристик найти не могу. тестером вечером попробую прозвонить. внешне конденсаторы все целые.

Варисторы меньше чем на 220 не бывают, а кондеры хоть и внешне целые но могут высохнуть. Так что перепаяй. Такого вида варисторы стоят в БП от компа.

на сколько я понимаю MYG10-220A то что мне и надо




варистор перепаял. и один конденсатор. второго не было в наличии, да и варистор нашёл с другим напряжением - 18 вместо 22 вольт. проверить работоспособность пока не могу по причине несобранной машины

Молодец, как проверишь надо в ФАК добавить, но я же просто кондеры перепаял.. варистор у меня с трещиной и остался. Там видимо по боку.

оказалось что во всём городе не найти конденсатор на 25V 6.8мкФ((
завтра будет собираться мотор окончательно. и возможно даже заводиться будет. тогда и проверю помогла перепайка или нет.

Не работает тахометр на Мицубиси Каризма

Где искать подвох

Такую неисправность назвать частой нельзя, встречаются и другие проблемы. Автомобильные электрики отмечают, что больше всего неисправностей встречается от датчика системы зажигания. Он контролирует число оборотов двигателя, что соответственно влияет на показания числа оборотов тахометром. Иногда датчик удаётся отремонтировать самостоятельно, но для этого его необходимо демонтировать и разобрать. Если пропаять разогретым паяльником контакты этого разъёма, практически всегда восстанавливается его работа.

Где ещё сделать проверку

Источником проблем может быть сам тахометр автомобиля. Проверить этот прибор в домашних условиях довольно сложно, но специалисты уверенно заявляют, что выход его из строя бывает довольно редко. Для проверки этого узла следует извлечь его из передней панели машины. Наиболее часто проблема может находиться в плохом контакте разъёма подключения жгута проводов.

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Читайте также: