Мигает o d off toyota

Обновлено: 05.07.2024

На обратном пути ехал на круизе примерно 130-140 и начала монотонно мигать лампочка овер драйва. Остановился, заглушил, завёл опять, вроде перестала. Поехал дальше и через какое-то время начала опять. Так доехал до москвы. В вечерних пробках заметил, что переключение с первой на вторую происходит очень жёстко, прям ударом. Выключил зажигание, завёл опять (лампочка мигать перестала) и всё стало нормально, переключения стали опять мягкими.

Кто-нибудь знает, что это такое?

Заранее спасибо за все ответы.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

-=MiX=- Mazda Tribete 02 ES V6

Уже хоть что-то! Спасибо большое! Сегодня попробую обнулить. Если не повториться, то ок. Если вылетит снова, то в сервис.

AndreyK escape 3.0 2002

У меня уже год моргание овердрайва. ошибка по блокировке гидротрансформатора. Понимаю что надо бы и устранить, но всё как то времени не хватает. К стати , было бы информативнее если бы все указывали причину аварийного сбоя коробки.

Сашик

❝ Цитата(AndreyK @ May 12 2008, 12:48)

У меня уже год моргание овердрайва. ошибка по блокировке гидротрансформатора. Понимаю что надо бы и устранить, но всё как то времени не хватает. К стати , было бы информативнее если бы все указывали причину аварийного сбоя коробки.

А не подскажете, какую ошибку при этом выдает диагностика?

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Сашик @ Jun 6 2008, 10:30)

А не подскажете, какую ошибку при этом выдает диагностика?

Alex747 Mazda Tribute ES V6 2002

Alex22

❝ Цитата(Alex747 @ Jan 7 2009, 14:10)

Загорелась лампочка коробки (не O/D)

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(Alex747 @ Jan 7 2009, 15:10)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex747 @ Jan 7 2009, 07:10)

Загорелась лампочка коробки (не O/D)

злодей ford

o/d действительно мигает если прблема с коробкой.скоро загорится и чек.делай диагностику. может датчик коробки,а может хуже. если что обращайся.

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(Vanofedorov @ May 4 2010, 20:02)

Для начала проверить состояние разъема датчика MLPS,прозвонить проводку от датчика до ЭБУ.Если с вышеуказанным все в порядке — заменить датчик,покататься и посмотреть как будет вести себя АКПП.

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

❝ Цитата(Avtolik @ May 6 2010, 23:23)

Для начала проверить состояние разъема датчика MLPS,прозвонить проводку от датчика до ЭБУ.Если с вышеуказанным все в порядке — заменить датчик,покататься и посмотреть как будет вести себя АКПП.

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

❝ Цитата(Avtolik @ May 6 2010, 23:23)

Для начала проверить состояние разъема датчика MLPS,прозвонить проводку от датчика до ЭБУ.Если с вышеуказанным все в порядке — заменить датчик,покататься и посмотреть как будет вести себя АКПП.

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(Vanofedorov @ May 7 2010, 21:02)

Спасибо большое. проверил разьем датчика MLPS ,отошла вилка.Всего то делов.

Рад за Вас! :good:

Aileksiy

Лампочка O/D заморгала, дала проехать 2 км и встал, ни назад ни вперед. Итог полная переборка коробки.

Aileksiy

Pendalj 2 Zum-zum-zum

mgf2bender Mazda Tribute V6 2002

Лампочка замигала
затруднено переключение со 2-й на 3-ю передачу
диагностика выдала неисправность соленоида
Принимаю Советы

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(mgf2bender @ Feb 28 2012, 19:34)

Ремонтировать.
Притом сейчас, пока это легкосъемный соленоид, а не позже, когда отгорят фрикционы и придется снимать и капиталить всю коробку

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(mgf2bender @ Feb 28 2012, 19:34)

затруднено переключение со 2-й на 3-ю передачу
диагностика выдала неисправность соленоида
Принимаю Советы

Код неисправности(-ей) не записали? Коды по соленоидам часто появляются как сопутствующие при внутренних неисправностях самой коробки.

alexkug

❝ Цитата(Avtolik @ Feb 28 2012, 21:37)

Код неисправности(-ей) не записали? Коды по соленоидам часто появляются как сопутствующие при внутренних неисправностях самой коробки.

mgf2bender Mazda Tribute V6 2002

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(mgf2bender @ Feb 28 2012, 22:29)

спасибо. я так понимаю дефектовки не избежать.


Скорее всего не избежать, но есть шанс, что коды по электрической части (т.е. обрыв или короткое замыкание соленоида (-ов)). Тогда, имеет смысл позаниматься электрикой. Именно поэтому я и спросил — не записали ли Вы коды?

Ripper86 Mazda Tribute 3.0

Вот и у меня мигала мигала эта лампочка, к тому же пропали 2 и 4 передачи, ездил я ездил. по городу вроде не мешало а вот по трассе как черепаха либо по расходу дорого. В конце концов после очередной поездки в финляндию меня это достало, начал изучать, много прочитал просмотрел, по всем признакам обрыв тормозной ленты. Решил менять, заказал 600 рубей усиленая, 800 обошлась доставка (странный тариф за пакетик, в другой компании за теже деньги 4 колеса в сборе с крузака перевозили). Слышал что можно не снимая коробки поменять. Залез под машину посмотрел, много разбирать нужно да и без подъемника тяжеловато все это( вернее не удобно очень). И о чудо нашелся дядя который это все сделал. Итог: 600 руб лента, 800 руб доставка 6 литров масла по 300 руб/л и работа 7000 руб. И о чудо все работает, все прекрасно по ощущением коробка переключает немного заметнее чем на камри 2008 г/в. так что Ура Ура Ура.


Zybr




Активный пользователь

Cегодня и меня постигла эта участь в пути - сначала загорелся Чек, потом замигал OD/OFF и ещё зелёная лампочка прогрева - прямо цветомузыка ! Ну, естественно, вкл. аварийку и на обочину. Заглушил двигатель, подождал пару минут и после заводки опять выскочил Джеки Чан. вот тут-то и пригодился мой ссылка ))) Прочитал ошибку ( U1000 Сигнал блока управления АКПП ), "почесал репу" , стёр ошибку бортовичком и больше километров 30 Чека не видел. Посмотрим завтра. А сегодня поштудируем инфу по этой Тыщще


Босик


Вчера проехал по саду, лужи, слякоть, подымался в горку по недодороге, коробка переключалась с первой на вторую и обратно, как вдруг загорелось оф-он, чек нет, ну я перегрелся так и ехал до дому, четвёртая передача пропала, расход бензина вырос, так я благополучно добрался до дома, встал в паркинг, мигает, заглушил,откинул клемму с аккомы, перекурил, накинул клемму, завёл, не мигает, проехал по двору, работает нормально, тоже решил что от сырости, хотя внедорожник, ну хочется надееться, что ни чего серьёзного, хотя масло не мешало бы поменять, знать бы какое и сколько и желательно с заменой или чисткой фильтра, но в этом я не спец, пробег 120т, менял частично на 105т на мобил декстрон 3, два года назад и всё вроде хорошо, не знаю как пинается, поэтому сказать не могу, переключается как бы с небольшой задержкой, меня устраивает, посмотрим что будет дальше, отпишусь.


Босик


Ну вот и я поменял масло в коробке, на удивление поддон оказался чистым и блестящим и это при 112 тысячах пробега и семи лет владения, хотя судя по остаткам на коробке следов красного герметика, был приклеен серым, кто-то там всё же видимо лазил примерно 65 тыщь назад, магнитик тоже был практически чистым, и цвет масла тоже приемлемый, поначалу был пинок при включении задней, но через 20км в течении дня пропал и вообще стало лучше, если не самовнушение, ещё правда запарился и не проверил уровень на горячую, ну да завтра, Менял на Мобил дикстрон 3, слил 1,5 залил литр, проехал пару, тройку км, ну а дальше как все, слил, снял поддон, поменял фильтр, залил три, снял шланг с радиатора, завёл, брызнуло, заглушил, долил по уровню на холодную, до средней метки, завёл, прогрел, прогнал по всем передачам, проверил уровень не изменился, ну и поехал. По времени ушло два часа, масло почти 5 литров, по деньгам 2,5 масло, 1,1 прокладка, 90р колечко, и забыл по чем филтр, короче не дорого, если не учесть встречку, торопился до закрытия перед празниками за прокладкой, через пару недель возможно добавится ещё 2,5 если камера меня зафиксировала, ну а так ни чего сложного, глаза боятся, руки делают, менял на яме.


doktorleks


Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Босик


Поснимать штекеры, которые подключены к АКПП , продуть\просушить, набрызгать вытеснителем влаги и обратно поставить, за одно проверить целостность изоляции проводов к ним. Потом проверить чтобы на впуске все трубочки были полностью на своих местах надеты. С этого начать ИМХО.
А где они там находятся, откуда подлазить?


doktorleks


Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


9142085175


Тоже пару раз сталкивался с такой бедой. После дождей/луж идешь на 4-ой, соскакивает с пинком (т.к. на оборотах) на 3-ю, и мигает O/D. Когда в первый раз случилось, поехал к специалисту, но он ошибки не нашел. Сказал, чтобы я в следующий раз не выключал, а сразу к нему ехал. В общем, так я к нему и не добрался. Взял баллон силиконовой смазки-спрея и основательно с обеих сторон "пропшикал" и те три разъема, про которые Doktorleks упоминал, и еще один с правой стороны муфты. Заодно и все сайлентблоки, пыльники, подвесной и другие резинки обработал, и дверные через тряпку.
Несколько дождей прошло - пока проблемы нет


Кирпичики


Аналогичная проблема, когда в лужу въезжаешь то сразу мигает od off. При этом коробка переходит в аварийный режим на 2 переключается при 4000 об/мин и на 3 не переключается.

Проверял все соединения, опрыскивал спреем силиконовым, ничего не помогает. Как лужа, так загорается OD/OF, замок зажигания выкл. вкл. все проходит, еду дальше.
Где искать?


mrKortess


Так, вот почитал и понял, что я не один такой.
Сегодня прокатавшись больше половины дня под дождем и по лужам, почти под домом, трогаясь в натяг аккуратненько на светофоре, через 3-4 секунды после нмчала движения почувствовал проседание и потом удар по днищем, сразу понял в коробке. Почти сразу замигала лампочка "O/D OFF". Именно она, и не загорелась, как при нажатии соответственной кнопки на селекторе, а замигала. Сразу стал, полностью заглушился, постоял минут 5 и потом опять завелся. Было все вроде нормально, как всегда.

Ситуация реально напрягла, такого раньше никогда не было, хотя катался по лужам, ручьям, даже заливным лугам по верх арки - такого никогда не было. скоро в дальнюю дорогу, в поход, стало стремно, в лесах если накроется коробка - жопа.


9142085175


Здравствуйте, ситуация такая, машина прогрета, стоит на паркенге, включена кнопка овердрайв, даёшь газу до отсечки и на приборной панели загарается значёк овердрайва и мигает, вопрос почему?

мои субъективные предположения:
переводит временно акпп или движок в аварийный режим
акпп не справляется,
видимо машинка старенькая, естественный износ.

О\D мигает при ошибки в коробке, вам нужно сделать диагностику коробки . В общем сканер диагностики эту ошибку, по идее, должен выдернуть . Если б написали машину год и двигатель, то информацию бы получили в большем обьеме .

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Навигация

В списку "подарков" от предидущего/щих владельцев относилась отсутствующая лампочка OD/Off, как казалось, и оказалось не спроста..
Овердрайв работает, чатвертая тьфу-тьфу есть, НО. Спустя некоторое время эта скотина при включенном овердрайве начинает мигать (то есть тогда когда лампа должна не гореть), с выключенным овердрайвом (Когда лампа горит) ничо не нигает Пробовал сделать диагностику, закоротил TE1 и E1 под капотом, как в мануале написано, включил зажигание, а в ответ только мигание Джеки Чана (Check Engine), мигает раз в секунду до бесконечности, а вроде должен мигать овердрайв типа код ошибки показывать.
Вопрос в чем - может выкрутить опять эту лампу нафиг, стоит ли заморачиватся почему он все таки мигает? Поиск курил, соленоиды и датчики скорости посмотрю, но что то сомнения что в них дело.

Если коробка А140Е или А541F с двиглом 5S-FE нужно замыкать TE1 и E1.
Если коробка A541E или A541F с двиглом 2MZ-FE нужно замыкать Tс и E1.
При этом O/Doff должен моргать с частотой два раза в секунду (система работает).
Если моргает с частотой один раз в секунду,то в системе есть неисправность.

Эммм. У меня A540H и 3SFE.. Что в такой связке замыкать не подскажите?

Проверяли на Калдине АКПП А540Н 3s-fe.
Определили ошибка 42!
Когда друг не стал заморачиваться выкрутил лампочку и продал так.
Случайно не тебе продал))))

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).


11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Читайте также: