Мини купер эбу где находится

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, другану нужно было выяснить, где находится блок управления двигателем Мини Купер в машине. Не трудно было отыскать, благодаря видео можно увидеть где расположен блок управления двигателем Мини Купер.

большое спс всем кто делает такие видосы смотрел твое видео и сам поменял 2 гарнаты.кто та скажет иди на техстанци можна конешно но уних руки ростут хрен поймеш откуда

Чо делать? Снимать трусы и бегать) А еще сравнить диаметр маслосъемного кольца с диаметром маслосъемного колпачка и не питать илюзий. И вообще новое вино в старые мехи не наливают. Что толку в замене копеечных колпачков на головке с разбитыми направляющими втулками? Долго они не проходят. В обще полюбому попадалово на денежку если сами не в состоянии отремонтировать двигатель.

Не понимаю людей. Ставят всякие допы, когда авто нуждается ремонте (на видео видно, что кузов спасать нужно) К автору видео нет никаких претензий по факту установки. Хорошо получилось

Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой?

Андрей может ты подскажешь что ещё можно сделать что бы расход топлива уменьшился. Nissan tiida latio 2004Г. Япония.форсунки,д россель мыл,массового расхода воздуха поменял,кислородный поменял

Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно

Люди если у вас высокая температура включения вентелятора обратитесь к диагносту. он вам ее понизит на 95-98 и будет вам счастье ресурс увеличивается тысяч на 100!!

Нихрена он не капризный! Нормальный мотор, очень технологичный! Если быть бараном и подчиняться сервисным центрам с их заменами масла в 10к, то будете только под машиной лазить! Когда вы уже жлобы запомните?! В Российских условиях и ГСМ масло раз в 5-7 тыс менять это необходимость! У меня этот мотор прошел 93 тыс, работал как часики, мягенько, ровненько, расход по городу 7,5л, трасса 5,9, зимой никогда так не гремел! Свечи менялись раз в 20 тыс, масло, каждые 6000км, вместе с промывкой инжектора и мотора Ликви Моли.


Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.

На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.

Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.

Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.

Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.

При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))

При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:

  • 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
  • 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
  • 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
  • 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.

После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. "Прозвонить" электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.

Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Активация скрытых функций MINI Cooper в Москве

К наиболее популярным функциям относятся:

К вашим услугам высокотехнологичные стенды и всё необходимое программное обеспечение для качественной реализации данного вида работ.

Напомним, что любое кодирование на MINI должно быть выполнено только опытными специалистами имеющих опыт практического подключения перечисленных выше функций.

На все работы даём гарантию на 10 000 км пробега или полгода эксплуатации.


Mini Cooper имеет множество настраиваемых опций, позволяющих настроить автомобиль так, как вам нравится. Все они доступны через меню в тахометре. Вы можете установить параметры, например, как реагировать, когда вы блокируете или разблокируете автомобиль с помощью брелока, сколько раз мигает сигнал поворота, когда вы быстро его толкаете, и несколько других удобных опций.

Шаг 1

Включите зажигание вашего Mini, не запуская двигатель (нажмите кнопку пуска/остановки, не нажимая сцепление или тормоз).

Шаг 2

Шаг 3

Нажимайте кнопку, чтобы прокручивать опции, пока не увидите изображение клавиши с маркировочной меткой под ней. Это опция, которая позволяет вам установить все ваши единицы измерения и восстановить заводские настройки автомобиля, если вам нужно. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей.

Шаг 4

Выберите ваши настройки юнитов. Символ газового насоса позволяет изменять показатель расхода газа между л/100 км, миль на галлон или км/л. Стрелка между двумя линиями позволяет изменить меру расстояния между милями и километрами. Часы позволяют переключаться между 12-часовым и 24-часовым режимами, а также изменять настройки отображения даты. Символ термометра позволяет вам переключаться между F и C. Нажмите и удерживайте, чтобы активировать меру, используйте быстрое нажатие для прокрутки вариантов и нажмите и удерживайте, пока дисплей не изменится для подтверждения. Выберите Дом и нажмите и удерживайте, чтобы вернуться в предыдущее меню.

Шаг 5

Шаг 6

Прокручивайте меню, пока на дисплее не появится символ, похожий на закрытый замок. Эта опция позволяет изменить реакцию автомобиля при блокировке. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока не сменится дисплей, и выберите аварийные указатели, звуковой сигнал, аварийный сигнал и звуковой сигнал или выключите. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы сохранить ваш выбор.

Шаг 7

Прокрутите до следующей настройки. Символом является открытый замок. Это позволяет установить ответ при разблокировке. Процедура и параметры аналогичны настройке ответа блокировки.

Шаг 8

Нажимайте кнопку, пока не появится изображение двери. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей. Коротко нажмите кнопку и выберите изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Картинка с одной дверью открывает автомобиль, который открывает дверь водителя только при нажатии кнопки разблокировки. Изображение с двумя открытыми дверями откроет обе двери при нажатии кнопки разблокировки. Выделите свой выбор и нажмите и удерживайте кнопку, пока дисплей не изменится, чтобы сохранить настройку.

Шаг 9

Шаг 10

Шаг 11

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не появится символ с точкой в ​​центре и четырьмя лучами света. Это устанавливает дневные ходовые огни. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы изменить параметры, выберите вкл. Или выкл. И нажмите и удерживайте кнопку для подтверждения.

Шаг 12

Читайте также: