Мини купер не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

У моего лучшего друга на мини и без втягивающего реле много чего сломалось! Я в свое время на 11й просто забирал с собой провода катушки.щас думаю тоже актуально.не думаю что гонялы провода таскают с собой)

Мне друг сказал и без втягивающего реле на mini купере много чего чинить. То есть насос располовинить достаточно легко? Чистить конечно так поливая было смело, но уверен полезно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ, ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, КОГДА ТОЛЬКО ЕЩЁ ЗАВЕДУ МАШИНУ (S60), ТО ПОД КАПОТОМ В РАЙОНЕ ГРМ СЛЫШЕН ЗВУК ТИПА ПЗЖИК-ПЗЖИК В ИНТЕРВАЛЕ БЛИЖЕ К 1-ОЙ СЕКУНДЕ 1РАЗ. НУ МОЖЕТ ДВА РАЗА ЗА 1,5 СЕКУНДЫ ЕСЛИ ОТСЧИТЫВАТЬ НАВЕРНОЕ БОЛЕЕ ОТЧЁТЛИВО. О ЧЁМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ? СКОРО ПРИДЁТ КРАНДЕЦ ПОДШИПНИКУ КАКОМУ-НИБУДЬ, РОЛИКУ?! ПОСМОТРЕЛ ВАШЕ ВИДЕО, НАСТОРОЖИЛСЯ (СПАСИБО! НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК ОТСУТСТВУЕТ!

Это разве снег. у машин дорожный просвет мал а они еще и днищем до снега не достают)вы в наших деревнях покатайтесь посмотрим на ваш полный привод от которого толку нет если дорожный просвет сантиметра 3)

Нормальный вроде был. Да если бы был аккумулятор, то не заводилась бы, я думаю, чаще. Сегодня пол дня поездил, все нормально.

Самое интересное, когда это случается, то при повороте ключа в "зажигание" ничего под капотом не щелкает, а пищит. Точно так же, если бы селектор передач стоял бы не в "P".

Если на акку подозрений нет, я-бы начал с проверки нештатной сигналки/иммобилайзера. Что-то там отсохло судя по всему. Возможно просто батарейка в чипе села и опрашивается "через раз".

Если на акку подозрений нет, я-бы начал с проверки нештатной сигналки/иммобилайзера. Что-то там отсохло судя по всему. Возможно просто батарейка в чипе села и опрашивается "через раз".

Если дело было бы в сиге, то, я думаю, она вообще бы стартеру не дала крутнуться. Батареек нет никаких.

Если дело было бы в сиге, то, я думаю, она вообще бы стартеру не дала крутнуться. Батареек нет никаких.

Если-бы сигнализация сдохла - да, вообще-бы не дала.
А вот если она глючит - как раз подпадает под описанные симптомы.

А по поводу батареек - что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?

Автозапуск, пока, работает без сбоев.

Е
А по поводу батареек - что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?

А вы попробуйте машину заглушить когда селектор на "D" и завести - будет такой же писк (тонкий, тихий, форточку откройте, а то не услышите). Машину брал новую, в салоне. Сигнализацию MS-600 Lan3 Stalker ставили в специализированной фирме. Да, в сигу встроен свой иммо, но алгоритм работы у него другой: если с собой нет карточки (к примеру забыл, несколько раз накалывался), машина заводится, через 5 минут истошно начинает орать сигналка, еще через минуту двигатель глохнет, сигналка орет до тех пор, пока карточку не принесешь или код не наберешь.
Езжу на этой машине 3 года. Пробег 41000 км.

Я все - таки сегодня в гараже проверил ваше предположение. Нашел цифровое реле, которое по Lan шине управляется сигналкой. Это реле блокирует реле управления двигателем. Если реле управления двигателем вытащить - при заводке и получается моя ситуация. Буду теперь наблюдать: либо цифровое реле барахлит, либо плохой контакт - там все на скрутках.

Ситуация аналогичная!? Только у меня XL3.0 и сигналка Старлаин. Самое печальное, что картина не стабильная. Был на ТО в ТСМ моторс, так раз 20 подряд заводится без проблем, а уехал - опять тоже. А вы нашли причину?

Ситуация аналогичная!? Только у меня XL3.0 и сигналка Старлаин. Самое печальное, что картина не стабильная. Был на ТО в ТСМ моторс, так раз 20 подряд заводится без проблем, а уехал - опять тоже. А вы нашли причину?

Я взвесил все за и против - машина не такая уж и старая (пробег 40 т. км.), значит навряд ли дело в ней, гарантия на машину и сигналку кончаются. Засучил рукова и полез разбираться собственноручно с сигналкой, т.к. веры установщикам у меня уже не было (у меня также была проблема с автозапуском - замерзал зимой, и за почти три года установщики ничего сделать не смогли). Как и ожидалось установка была произведена на некачественных скрутках. Например: сигнал для автозапуска был взят с фарсунки, провод фарсунки оголен (около 1 см) и сверху просто намотан провод уходящий на сигналку, т.е. один провод по другому свободно перемещался. Все это дело, к тому же, окислилось. Цифровая шина LAN3 (шина сигналки, через которую управляются цифровые реле блокировки) была просто нашинкована на короткие отрезки провода, которые также были на некачественных скрутках. Хорошие скрутки я делать не умею, поэтому я взял паяльник и все пропаял. Заодно поменял обходчик иммобилайзера и его (обходчика антенну). Короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. После всех проведенных манипуляций проблема с заводкой исчезла (тьфу, тьфу, тьфу). Ну а автозапуск проверю когда хороший минус на улице будет.

Знаю, что в Мицу (в разных моделях) есть такая болезнь. Холодная машинка заводится с пол-пинка, но когда покатаешься (и летом, и зимой) на горячем движке начинается такое. Компьютерная диагностика ничего не показывает, не помогает полное отключение сигнализации (и в некоторых случаях даже ее демонтаж - замученные люди пробовали).
Если похоже на ваш случай - слушайте сюда. Это диагноз от старых мастеров (я - не мастер), а молодые у ОД, если комп. не кажет ни хрена не знают). Так вот - копайте в сторону втягивающего реле стартера. Только его, если будут предлагать менять все в сборе со стартером, не соглашайтесь - глупо и дорого.
Удачи!

Андрей Погорелов

Спасибо. На Кантримене такой штуку со стороны водителя не нашел. Что-то подобное прикручено под бардачком, получается в ногах переднего пассажира.

Алексей Никифоров

Андрей, нет. У кантримена блок этот стоит. Нужно обшивку снимать под левой ногой. В ногах пассажира монтажный блок предохранителей. Не то, что нужно.

Алексей Никифоров

Алексей Никифоров

DELETED

Маргарита Мордовина

R56 забыл ключ, т.е. заводится без проблем, но машина закрывается только с ключа, на кнопки на брелке не реагирует. В чем может быть косяк?

Алексей Никифоров

Николай Погомий

Добрый день всем и с наступающим Новым Годом.Подскажите друзья в чем причина.Установлена сигналка старлайн параллельно с штатной.Какие могут быть проблемы?Миник 2013 года.Поменял уже 3 аккумуляторы.Постоял 15 часов на морозе -24 и опять не маслает.То бывает в последнее время проедеш 1Км.глушиш через мин.40не заводится.Аккомулятор маслает он как мертвый.Через пару тройку часов подходишь с пол пинка.В общем задолбал.Кто подскажет в чем дело?

Алексей Никифоров

Николай, запутался)) В итоге - аккумулятор садится и машина "мертвая" или все же стартер крутит, но не заводится-даже "подхватываний" нет?

Алексей Никифоров

Если садится акб - искать ток утечки. Если стартер проворачивает коленвал, но не заводится, то замерять давление топлива и смотреть, есть ли искра. также считывать ошибки сканером. Нештатная сигналка на что блокироку дает: топливные форсунки, топливный насос, включение зажигания? Известно?

Алексей Никифоров

Настя Пузя

добрый вечер. может, кто сталкивался с такой проблемой. отдала мини (r56 2010 г.) на небольшое то, ребята отключали акб. Когда пришла забирать машину, то заметила, что постоянно горит ближний свет, а больше - ничего. Ни поворотники, ни стеклоподъемники, ни блокировка, ничего не работает. Все предохранители целые, клеммы снимали, но не помогло. Прочитала на форуме, что, скорее всего,это блок FRM. Он ремонтируется как-то? программируется? Почему тогда горит только ближний свет, если он умер?


Mini Cooper – это компактное, экономичное транспортное средство, которое было разработано в ответ на нефтяной кризис в Суэце в 1956 году. Classic Mini дебютировал три года спустя, в 1959 году. В настоящее время Mini Cooper производится компанией BMW под маркой MINI, но все же содержит много качеств Classic Mini. Как и любой другой автомобиль, у Mini иногда возникают проблемы с запуском, и может потребоваться устранение неполадок. Перед вызовом профессионального механика или буксировкой Mini Cooper в автосалон, есть некоторые вещи, которые вы можете проверить, чтобы сэкономить время и деньги.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания вашего Mini Cooper и попытайтесь повернуть его. Если ключ не поворачивается, то рулевое колесо не может быть заблокировано, что необходимо для запуска автомобиля. Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы оно находилось в заблокированном положении, и попробуйте снова повернуть ключ.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Слушайте любые шумы, которые могут указывать на проблему. Попробуйте запустить двигатель, повернув ключ в исходное положение. Если вы вообще ничего не слышите, может быть проблема с неисправным замком зажигания. Если вы слышите щелчки при попытке запустить Mini Cooper, возможно, возникла проблема со стартером. Если двигатель запускается, но глохнет, вероятно, существует проблема с топливопроводом, топливным фильтром или топливным насосом.

Шаг 5

Откройте капот. Найдите и проверьте уровни масла, трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости слишком низкий, у двигателя проблемы с запуском. Убедитесь, что уровень жидкости находится между минимальным и максимальным уровнями.

Позвоните профессиональному механику, если ваш Mini Cooper по-прежнему не запускается. Буксировка или буксировка в гараж или автосалон для дальнейших диагностических исследований и ремонта.

Читайте также: