Mitsubishi asx дергается на малых оборотах

Обновлено: 06.07.2024

ехал в пробке,на первой скорости на очень малых оборотах машина дёргается.вариант нормы или проблемы - подскажите??

Анатолий32

New Member

kirill

New Member

Толик

New Member

У меня тоже дергается!! Машина акцент 2004 г.На первой скорости едешь отпускаешь газ начинает дергатся!! Какбудто оборотов нехвает ей!

Guest

Да, тоже есть такая проблема. При малых оборотах (до ~1000-1200) при нажатии на акселератор ощущается несколько рывков. При наборе оборотов более 1200 всё нормально. Акцент 2005г.

ник11

New Member

Дергание А/М может зависеть от того сколько человек сидит в машине (т.е.на сколько тяжелая машина), по какой дороге едешь- ровная или на много под наклоном и др. Газ надо подавать плавно и тогда дергаться не будет при нажатии на газ.

Guest

еду по ровной дороге, один, машина пустая. газом вроде тоже работаю плавно. проблема началась где-то осенью, по началу не обрашал внимания, сейчас начинает "доставать". с движком ничего еще особо не делал (накатал 105тыс.). может чего почистить или поменять уже пора?

ник11

New Member

иннокентьич

New Member

при быстром наборе скорости - пропуски сплошные. чек моргает, потом гаснет, через несклько разгонов загорается совсем.провода, свечи и катушки поменял, эффекта нет, форсунки мыл, то же самое. что ещё может быть? компрессия везде одинаковая - 14.

vlad000

Модератор

иннокентьич

New Member

vlad000

Модератор

А провода и свечи одновременно менял? Если сначала заменил свечи, а потом провода, то свечи могут быть уже испорчены. А длитьельная эксплуатация на испорченных свечах снова может испортить провода. Необходимо и свечи и провода проверить на пробой (угольно-чёрные вертикальные полосы на изоляторе), если они есть то менять снова и свечи и провода одновременно.
Ну и ещё, как вариант, проверит все разъёмы связанные с системой зажигания.

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движении

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывки при разгоне

Примечание

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов злектронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд.

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания

- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

- снижение максимальной мощности двигателя.


Вот как то стало раздражать поведение при разгоне авто .
1. Начиная с первой передачи с 900 до 1400 оборотов машина труп, с 1400 до 1800 какой словно откат перед рывком, с 1800 до 3000 норм едет, если переключаться в этих оборотах то супер резво получается (вообщем раздражает такое поведение)
2. Если включить 1 передачу на ровной дороге и отпустить все педали, машина начинает кивать носом (свечи новые)
3. Если разгоняться не тапка в пол, а плавно, машина "тыркается" дергается" Не прям так чтоб тормоз газ, но вот нету нажал и поехал, словно что то временами ее за жопу оттаскивает . Ощущения можно сравнить с резкими потоками ветра когда едешь по трассе и из за фуры тебя окатывает волной .

Сам грешу на бензонасос (точнее сеточка -фильтр ) . Но интересно может кто сталкивался с таким, может это опять норма для ASX . А может это форсунки или инжектор чистить надо ? Вообщем нуждаюсь в совете, куда кроме бензонасоса с такими симптомами лезть

ехал в пробке,на первой скорости на очень малых оборотах машина дёргается.вариант нормы или проблемы - подскажите??

Анатолий32

New Member

kirill

New Member

Толик

New Member

У меня тоже дергается!! Машина акцент 2004 г.На первой скорости едешь отпускаешь газ начинает дергатся!! Какбудто оборотов нехвает ей!

Guest

Да, тоже есть такая проблема. При малых оборотах (до ~1000-1200) при нажатии на акселератор ощущается несколько рывков. При наборе оборотов более 1200 всё нормально. Акцент 2005г.

ник11

New Member

Дергание А/М может зависеть от того сколько человек сидит в машине (т.е.на сколько тяжелая машина), по какой дороге едешь- ровная или на много под наклоном и др. Газ надо подавать плавно и тогда дергаться не будет при нажатии на газ.

Guest

еду по ровной дороге, один, машина пустая. газом вроде тоже работаю плавно. проблема началась где-то осенью, по началу не обрашал внимания, сейчас начинает "доставать". с движком ничего еще особо не делал (накатал 105тыс.). может чего почистить или поменять уже пора?

ник11

New Member

иннокентьич

New Member

при быстром наборе скорости - пропуски сплошные. чек моргает, потом гаснет, через несклько разгонов загорается совсем.провода, свечи и катушки поменял, эффекта нет, форсунки мыл, то же самое. что ещё может быть? компрессия везде одинаковая - 14.

vlad000

Модератор

иннокентьич

New Member

vlad000

Модератор

А провода и свечи одновременно менял? Если сначала заменил свечи, а потом провода, то свечи могут быть уже испорчены. А длитьельная эксплуатация на испорченных свечах снова может испортить провода. Необходимо и свечи и провода проверить на пробой (угольно-чёрные вертикальные полосы на изоляторе), если они есть то менять снова и свечи и провода одновременно.
Ну и ещё, как вариант, проверит все разъёмы связанные с системой зажигания.


В последнее время заметил, что при старте машина начала дергаться, с первой передачи!Раньше такого не было!Поначалу грешил на дросельную заслонку, почистил ее, проблема никуда не делась!Поменял еще свечи и воздушный фильтр!Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать?!


FakeHeader

Comments 34


Спорее всего вам ничего не поможет


Привет! Решил проблему?


У меня тоже такая же хрень. Думал, что сам виноват, не умею правильно сцеплением работать, но были подозрения, что что-то не так, не могу же я уже год тупить )) Спасибо за открытый пост, sanek-es ответил и на мои вопросы, буду коробку проверять ))


Мы рады помочь чем можем:-)


У меня тоже такая же хрень. Думал, что сам виноват, не умею правильно сцеплением работать, но были подозрения, что что-то не так, не могу же я уже год тупить )) Спасибо за открытый пост, sanek-es ответил и на мои вопросы, буду коробку проверять ))

Выяснилось причина дерганья?


У меня тоже такая же хрень. Думал, что сам виноват, не умею правильно сцеплением работать, но были подозрения, что что-то не так, не могу же я уже год тупить )) Спасибо за открытый пост, sanek-es ответил и на мои вопросы, буду коробку проверять ))

Мазда 3 2007 года, так же есть дергания на 1 передаче при нажатии на педаль газа.


Спросил у одного маздавода, сказал что у него также дёргается.Успокоился!



У меня тоже на первой дёргается =( раздражает малость!


Нее вибрации нет, значит скорее всего топ.фильтр(
Как я тебя понимаю сам такой же, уже на нервах сижу, пока ни сделаю не успокоюсь)
Сашь обязательно отпишусь как все сделаю!Спасибо большое)


Смог решить проблему дерганья на первой передаче ?


да да похоже на новичка)))Спасибо Саша завтра постараюсь в сервис съездить!


Да всегда пожалуйста (чем смог тем помог) —
Кстати дерганья такие как раз могут из за сцепы быть а именно отломился листок на корзине. Но если вибрации нет на педали сцепы и при трогании значит не оно!

Скорейшего почина ! Сам за авто слежу и переживаю когда с ней что то не так !
Отпишись тогда как решится проблема .


Автору блога спасибо уже сказал, теперь и тебе надо сказать. Благодарю, буду коробку проверять, наверное по неопытности в начале управления механикой запорол коробкау, а точнее сцепление.


Всегда пожалуйста ! На мазде есть такой нюанс что чуть сцепа дерганная но не на столько, есть с чем сравнить!
У меня до замены сцепы было все ок -мягко страгивается и все норм ! Но педалька тугая была…поменял с самого начала все ОК но через 1000 км .стала дерганная (чем на улице жарче тем более мы дерганные) (( Со многими ребятами общался (мастерами) итог такой
1) Сама корзина с браком или облом лепестков и просто от нагрева ее коробит
2) перегретый маховик (редкость ) это когда совсем машинке вжигают!

Сам жду финансов, буду сцепу менять ! НОмер оригинала в сборе L3Y11650X


спасибо )) приму на заметку


пробег 84 тыс, тупее вроде не стала, но когда трогаюсь приходится подгазовывать, блин и правда что ли фильтр(Спасибо за инф.


Да не за что !
У меня при трогании то же нет плавности — авто дергается и то же чуть подгазовываю — это больше похоже когда новичок (водитель) еще не умеет плавно работать педалью сцепления. Так вот у меня это из за сцепы бракованной .
Но у тебя если сцепу не меняли.оч похоже на фильтр.
Правильно посоветовали -давление померить.


Какой пробег ?
На Ланосе (не знал что каждые 10 тыс менять топливный фильтр и не менял его 30000 он у меня стоял под капотом) то же стала дергаться! Как заменил прошло!
Скорее всего и у Вас такая же проблема.
НО есть одно НО
1) Топливный фильтр на маздах меняется примерно в 100 -150 тыс . Меняется он в сборе с бензонасосом
2) Менять его 2 пути…снимать бак и менять или под сиденьем есть люк но он немного меньше диаметром чем бензонасос — его аккуратно расширяют и тогд для смены бак снимать не нужно
3) Стоит по разному 10-15 тысяч
4) Читал отчеты когда бензонасос снимали…вскрывали колбу с фильтром (распиливали) удаляли фильтр и спаивали колбу.а под капотом резали топливную магистраль и ставили фильтр от 2 литровой машинки в разрез…но машинка не оч норм работала при такой схеме — все равно потом ставили оригинальный бензонасос с фильтром.

Дергается я так понимаю когда стронулись и поехали и газульку придавили ?
Машинка тупее не стала? Обычно когда фильтр засорен машинка более тупая становится!

Дергается на малых оборотах

ПРИМЕЧАНИЕ Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см.


в разд. 4 «

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Когда и почему автомат дергается

Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Рывки,толчки

Сам грешу на какую-либо опору двигателя или коробки, типа под слабой нагрузкой опора плохо работает, а при повышении оборотов уже просто прижимается к какой-либо стороне. Так же вычитал на форуме про ФМ3 — такие же подергивания из-за катушки зажигания или проводов.

Пишут еще что при слабом-дохлом аккумуляторе коробка пинается, но аккум живой, да и пинков при переключении нет.

Рывки в движении

Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.
Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

3.5 автомобиль движется рывками

Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин.
Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще.
Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач. Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов.

Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

Почему дергается автомат Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки.

403 — доступ запрещён

То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

Будьте бдительны Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации.

Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Рывки при движении на 6 передаче на малой скорости

Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

  • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
  • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
  • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
  • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем.

ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

Читайте также: