Mitsubishi дион 3 тыщи год 2 литра vaio где находится катализатор

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт двигателя (Engine)

Митсубиси дион, хлопки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Митсубиси дион, хлопки

Всем привет! Непонятная проблема, ММС Dion 2002г. двиг GDI после работы при выключении зажигания через пару секунд в воздушный фильтр прилетает сильный хлопок. Банки катала стоят прямо в штанах. Если кто сталкивался. подскажите где искать, а ,то нехота просто так катал резать!

а это не электрозаслонка ли стучит?
тогдо хлопать должно не только после того как мотор заглох но и просто после того как вкл -выкл зажигание

если кат забит до такой степени что противодавление лупит во впуск колл то тут будет не до хлопков -машина вообше ехать не будет и вопрос человек поставит по другому
- или может вопрос о хлопке так - на затравку

Да обычно при неисправном катализаторе пишет ошибка Богатая смесь поО2B1S1.Но насколько я понимаю,хлопок при выключении зажигания. отрабатывает дроссельная заслонка.Т.е.открывается и закрывается,ожидая следующего запуска.Значит примерно. ,не закрыты впускные клапана.Сними воздухозабрник и посмотри работу заслонки и увидь этот хлопок.Это одна из мыслей.Если клапана открыты упадет компрессия в двух цилиндрах или в одном.Удачи.

Спасибо за советы! Про клапана скорее ближе к теме, хлопок такой, что крышку воздушного фильтра подбрасывает но там гидрокомпенсаторы не знаю только на непрогретом моторе есть это? приедет клиент надо будет попробывать, а что я увижу если выкрутить свечу и запустить мотор?

Как ни странно Падж Пинин 2005 был случай.
двигла кстати GDI
Клен приехал с жалобой на сильный хлопок но при включении ВЗ
притом невсегда а когда вздумается двиглу!
Открываю капот и вижу как корпус воздушного фильтра разбитый в дребезге. и перемотана скотчем гофра!!
С воздухомера выбита сетка ! Уже говорит 3-й воздухомер покупаю жалуется клен! И ХЛОПОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДЕТСКИЙ судя по последствиям
Диагностика ошибок не выдала ВСЕ мол ОК!

Первое что пришло в голову это трубка адсорбера
ЕЕ я снял сделал заглушку! Утром приезжает опять говоря что опять гофру выстрелом срывает он ее всегда одевал слабо чтобы взрывная волна в воздухомер не ударила!
Уговорил клена оставить на один день в сервисе!

Утром прихожу вставляю ключ в замок зажигания и неуспел открыть замок как БА-БАХХХХ аж вся машина содрогнулась!

За 15 лет практики такое невстречал .
Но опредил одну очень страную вещь при включении зажигания
НА ВСЕ ЦИЛЫ В ТЕЧЕНИИ 2 СЕКУНД ШПАРИТ ИСКРА!!
машину так никто и не сделал! Какие только операции на ней не проводили от чистки аж до замены гидрокомпенсаторв!!
Так и ездит бедный уже 2 года . Каждый раз вставляя со страхом ключ в замок!

У меня подозрение на ЭБУ а у ВАС.

Так была такая хрень,года два три назад,попробую объяснить,что не поймете переспросите. лады. Короче так.при включении зажигания открыт драйвер управления катушками. при включении зажигания он закрывается,(включает корпус)поэтому проскакивает искра.это я увидел сняв один колпак и всунул в него свечу,включил зажигание.Нормальное явление,когда там искры нет. Искра пойдет тогда, когда пойдет импульс с оборотов колена-это нормально.Здесь получается,что без вращения идет импульс и через открытые клапана,и незакрытые форсунки получается вспышка.Да лучше это все сделать,чем объяснить,всего не объянишь,но тем не менее,импульса не должно быть.Примерно, при включении зажигания появляется земля,закрывается драйвер и происходит разряд катушки.Т.е нет нормальной земли,где. -нужно смотреть. Я пробовал менять ЭБУ это не помогло,потому как все массы на двигателе.(драйвер катушек срабатывает массой)это я думаю понятно.Но это просходит оттого,что открыты клапана и форсунки.Поэтому я пошел тем путем,что закрыл ему клапана.т.е изменил фазу синхронизации.Машина работает уже года 2 или 3,была у меня после этого,проблем нет.Жалоб нет.Но повторяю это мое личное творчество.Прежде чем это делать нужно все хорошо обдумать.Подведу итог обзора.Первое поменяй с рабочей машины ЭБУ,либо этот на исправную машину,либо исправный на эту.Это первое, а второе- умудрись проверить герметичность клапанов впускных не разбирая головы.
Да,что мы имеем выкрутив одну свечу,свечное отверстие работает как выхлопная труба.в том случае если забит катализатор.

Всем спасибо за кучу информации! Как клиент приедет, если не взорвался, обязательно проработаю все варианты. Похоже я всё больше убеждаюсь в поганости электроники ММС На Saab тоже есть 3х секундный прожёг свечей после выключения зажигания, но хлопков никаких нет Кстати Vlad 005 если можно расскажи поподробнее про синхронизацию и закрытие клапанов, жуть как интересно !

В 2000 году увидело свет девятое поколение знаменитого и хорошо известного у нас Mitsubishi Lancer. Вместе с ним на Токийском автосалоне, зимой 2000 года, был показан однообъёмник, на его базе для японского рынка, носившего имя Дион (сокращённо от древнегреческого бога Диониса).

Главным элементом машины, а точнее то ради чего она, собственно создавалась, был семиместный салон.

Что касается техники и силовых агрегатов, то она была полностью идентичной с таковой у Лансера. Под капотом у Диона вы сможете найти всего три двигателя:

  • Объёмом 1,8 литра – маркировка 4G93;
  • Объёмом 2 литра – маркировка 4G94;
  • Объёмом 2 литра – маркировка 4G63.

Салон Mitsubishi Dion с разложенными сидениями

Что касается, собственно, Дионов, то эти автомобили не пользовались большой популярностью. Всего за пять лет выпуска, с 2000 по 2005 году было продано 65 000 автомобилей. Естественно с такими тиражами оставлять такую машину на конвейере никто не собирался, и первое поколение Диона оказалось и последним.

Далее рассмотрим каждый из силовых агрегатов минивэна поподробней.

Двигатель Mitsubishi 4G93

Этот мотор относится к большой серии 4G9, которая ещё носила название Сириус. Эту серию двигателей можно считать, практически, вечной. По опыту владельцев практически любой из этих моторов при должном уходе способен пройти до 500 000 км пробега. И совсем не редки случаи, когда они достигали пробега в миллион километров.

Они появились на свет в 1992 году и находились на конвейере 15 лет, до 2007 года. Первые версии этих силовых агрегатов оснащались карбюраторами и имели по 2 клапана на цилиндр. 16-и клапанные головки, у этих двигателей, появились несколько позже.

Ещё одной особенностью 4G93 является наличие гидрокомпенсаторов. Так что владельцам этих моторов нет необходимости регулировать зазор клапанов. Хотя гидрокомпенсаторы могут выйти из строя, и тогда двигатель начинает стучать и их приходится менять.

Данный двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1834
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.110-215/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.154-284/3000
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм89
Степень сжатия8.5-12:1

Двигатель Mitsubishi 4G93
Эти двигатели были достаточно востребованы внутри корпорации Митсубиси и устанавливались на большое количество моделей японской корпорации. В частности:

  • Mitsubishi Carisma;
  • Mitsubishi Colt (Mirage);
  • Mitsubishi Galant;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi RVR/Space Runner;
  • Mitsubishi Dingo;
  • Mitsubishi Emeraude;
  • Mitsubishi Eterna;
  • Mitsubishi FTO;
  • Mitsubishi GTO;
  • Mitsubishi Libero;
  • Mitsubishi Pajero iO;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Mitsubishi Space Wagon.

Двигатель Mitsubishi 4G94

Эти моторы, как и предыдущие, представляет серию Сириус, или 4G9. Это самые большие движки этой серии. Он был получен путём увеличения объёма двигателей 4G93. А объём, в свою очередь увеличили путём установки нового коленчатого вала с более длинными ходами поршней. На этом движке ход поршня 95.8 мм, против 89, у 4G93. Правда и диаметр поршня так же чуть-чуть увеличился, всего на пол миллиметра и составил 81,5 мм.

На данных силовых агрегатах можно встретить два вида головок блока цилиндров:

  • Одновальная, с двумя клапанами на цилиндр, системы SOHC. Для движков с этой головкой характерна система распределенного впрыска топлива MPI;
  • Двухвальная, с четырьмя клапанами на цилиндр и системы DOHC. Для движков с этой головкой характерна система непосредственного впрыска топлива GDI.

Как и предыдущий мотор 4G94 оснащён гидрокомпенсаторами клапанов.

Другие технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, см³1999
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.125-145/5200-5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин.176-191/4250-3750
Диаметр цилиндра, мм81.5
Ход поршня, мм95.8
Степень сжатия9.5-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G94 с навесным оборудованием на одной из авторазборок

Данные движки не являлись столь востребованными и устанавливались на сравнительно небольшое число моделей японской корпорации:

  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Lancer Classic;
  • Mitsubishi Galant;
  • Mitsubishi Dion;
  • Mitsubishi Pajero iO;

Двигатель Mitsubishi 4G63

Это единственный силовой агрегат на японском минивэне не из серии Сириус и, пожалуй, самый знаменитый мотор из тех которые устанавливались на Дион. Именно этот движок стоял под капотом Mitsubishi Lancer Evo IX, который выигрывал чемпионат мира по Ралли. Правда на Лансере стояла турбированная версия этого силового агрегата в отличие от Диона, где была обычная – атмосферная.

Кроме того, это был ещё и самый старый мотор из тех, которые были установлены на минивэне.

История этого двигателя началась в далёком 1981 году, когда он пришёл на смену 4G52. Изначально этот силовой агрегат строился из принципа максимальной надёжности. Он имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока на 8 клапанов. Правда она устанавливалась на 4G63 совсем недолго, уже в 1987 году её заменила 16-и клапанная головка блока цилиндров с системой газораспределения DOHC.

Кроме этого уже изначально на этом движке были гидрокомпенсаторы клапанов, что позволило исключить их регулировку. Кстати диаметр впускных клапанов составляет 33 мм, а выпускных 29 мм. Газораспределительная система подведена к мотору при помощи зубчатого ремня, который, кстати, имеет ресурс 90 000 км.

  • Mitsubishi Eclipse
  • Mitsubishi Galant
  • Mitsubishi L200/Triton
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Space Runner/RVR
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Sonata
  • Kia Optima
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon
  • Mitsubishi Cordia
  • Mitsubishi Delica
  • Mitsubishi Dion
  • Mitsubishi Fuso Canter
  • Mitsubishi Starion
  • Mitsubishi Tredia
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar
  • Proton Perdana

Собственно, это всё что известно о силовых агрегатах малоизвестного у нас японского минивэна Mitsubishi Dion.

Здорова дионшики . купил диона 1й день езды гонял на нем все нормально было заглушил заводить не хочет звоню перекупу у кого купил говорит газку ему и запускай кое как завел нормально доехал до дому (кстати перекуп рассказал сказку мол с приморья ехал плюхнул шняги по этому плохо запускаеться) утром прихожу на стоянку запускать не хочет я ему газку кое как завелся прогрел 7км проехал и все запуску не потдается домой на эвакуаторе поменял топляк в баке фильтр и все как рукой сняло по ходовой и воздушный сменил обороты стал брать бодро не успел нарадоваться начало происходить что то паронормльное на малых оборотах притормаживаешь он повышает обороты +при запуске обороты прыгают примерно до 1200-1700 и резко падают до 300-400 потом через 2-5сек 700-1000 в зависимости от его настроения поработает около мин и вроде как нормально. бывало на горячую запускаеш он глохнет ему газку так 1100-1500 в наглую сек 30-60 подержишь потом стоит работает нормально сегодня все было без проблем подъехал на азс на 95 очередь(ездил только на нем) плюхнул 98 доехал до дому отлично, запускать только с газом ели доехал до гаража на двух пидалях постоянно подгазовывая .(заменил до этого :насос в баке+фильтр свечи фильтр возд+масл и масло) подскажите кто что знает заранее благодарен с уважением Санек.

Бред.
Только на MMCшный форум не ходи, не позорься.
А по теме. Двиг не указан! Обучение комп проходил? Какая коробка?

привет всем . максим мой брат .почистил фильтрик кое как завел минут5 ногу с газа не убирал вроде запустился, съездил покупался км70 проехал вроде нормально, пошол на радостях пивка взял запускать не хочет , опять поехал в гараж на двух пидалях слазил побыстрому в бак там уже все родное почистил там все на место поставил опять ели запустил прогазовал вроде пока работает но доверия чтото не внушает на оборотах вобще классно работает на холостых как то вяло подскажите что нибудь толковое и что там с обучением . двс 4ж63 2вд автомат кузов 9 .зарнее спасибо .

подскажите что нибудь толковое и что там с обучением .

Правда у мну 4г93 был, там после отключения акб без обучения двиг вел себя несколько неадекватно. Как с 63м - не знаю, у бати такой аппарат. Вроде с диглом подобных траблов не было. Правда в мороз его хрен заведёш.

чисти не тока д.з но и коллектор впускной со снятием, и будет тебе счастье на полгода - год

сам на точ таком дионе

за 2 года все уже узнал про них))

если чо пеши в личку .

ТС. 1.Плюнь в фэйс тем, кто говорит, что ДЖИдай = гимор. Его просто надо обслуживать нормально.
2.Запомни, что если слазил в бак, то следом меняй(а не мой) фильтрик в ТНВД. Только после работ на баке надо завести хоть разок, чтобы всё с трубопроводов окончательно в фильтрик прилетело, потом смело меняешь.
3.Периодическая замена фильтрика и чистка ДЗ - регламентные работы, а не нечто из ряда вон.
4.Отлично питаются ДЖИдаи 95 бензином. И даже 92, который иной раз лучше 95 бывает. Но нормальный 95 конечно предпочтительнее. Нормальный. Тут уж сам вычисляй где у вас бензин лучше, где хуже, но как правило после заправки быстро становится понятно, что залил. Сразу чувствуешь изменения в тяге, приёмистости и т.п.
5.И последнее. Проверь свечи и наконечники. Если трещины на резинках есть, то лечи. И будет тебе тогда полное счастье.

Доброго времени суток. У меня такая проблемка: когда ключ зажигания ставлю на первую позицию (когда загораются все лампочки), периодически загорается значок "масленка" в левом верхнем углу (рядом со значком аккумулятора). Раньше не загорался. Но когда я завожу машину, то он гаснет. Меня это волнует, что это может быть?
Заранее спасибо.

Привет всем, вот у меня беда так беда. Сам поменял колечки, маслосъёмные калпочки, выставил все метки спосибо что сейчас всё можно найти как делать в нете.Завёл сразу, душа пела но не долго. Короче, до 2900 оборотов работает как часы, а с 3000 начинает гавкать и не развивает больше. Кто подскажет, вчём дело, я грешу что катализатор ******о. Помогите. Спаосибо.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Производство Mitsubishi Dion было запущено в 2000 году и продолжалось до 2005 года. Модель комплектовалась 7-ю посадочными местами для пассажиров. Они расположены в три ряда по схеме 2-3-2. В машине дизайн очень хорошо продуман, передняя и задняя часть кузова имеет коробчатую форму, которая не является показной, но является индивидуальной. В кузове всего 4 двери и задние ворота.

Сидения первых двух рядов сделаны по обычной конструкции, а пассажирские места в третьем ряду раздельные и снабжены дополнительными функциями. Последние 2 кресла способны поворачиваться, и могут применяться в качестве скамейки во время остановки авто. За основу при создании колесной базы было взято шасси от Mirage Dingo.

История Mitsubishi Dion

Первый Дион сошел с конвейера в 2000 году.

В машине применяются следующие типы двигателей:

  • Объем 1.8 литра, турбонаддув;
  • Объем 2.0 литра, 4 цилиндра;

Мицубиси Дион комплектуется 4-ступенчатой АКПП. Сначала модель выпускалась только с передним приводом. Немного позже японцы добавили вариант с полным приводом. Дизайн панели приборов очень похож на Мицубиси Шариот Грандис. Особенностью является расположение ручки переключения передач на рулевой колонке, что упрощает работу. Радиус разворота авто составляет 5.2 м., что является сильной стороной этого авто.

Всего было выпущено и продано 65 000 автомобилей Mitsubishi Dion.

Читайте также: