Mitsubishi outlander xl тюнинг двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Сергей Клименко

если 2 фазовращателя смысл есть если нет то нет. Будет чуть лучше.А так меняйте авто если не устраивает берите 3.0 как тут советуют )) Перед покупкой авто следовало понять для чего машина 2 литра мне хватает город везде 40 км/ч а для любителей бысто ехать есть старые бмв.

Sasha Yanson


Sasha Yanson

Федор Беликов

😄

Sasha, вот надо так же, только про бурого и 3.0

Sasha Yanson


Sasha Yanson ответил Федору

Федор Беликов

🤣

Sasha, ну да, ага

Антон Сотников

👍

Сергей, хорошо сказано,даже добавить нечего!

Николай Дубов

😂

Щас прибегут любители пакета сока и будут говорить что он едет и дело в прокладке между рулём и сидушкой

Артём Тронь

Николай, ну от водителя на вариаторе мало что зависит, ума много не надо иметь нажимая на газ, а в плане мощности 2.0 вполне хватает, а те сказочники которые говорят что для такого веса мало лошадок херню несут, тут веса всего 1500+ это очень мало для такой машины

Владимир Тотсамый

🤣

Где Бурый про 3.0

Дмитрий Свиридов

Михаил Бурый

Евгений Кузнецов

Михаил Бурый

Евгений Кузнецов

Михаил, ну это и есть одна секунда. для гонок это может и важно, а для обычных поездок по городу вообще ни о чем.

Дмитрий Свиридов

Михаил, да не скажи. 2.0 рядом не валялся. 2.4 хорош и полазить и по трассе более норм. Мало кого знаю, кто берет кросс чтобы летать на нем.

Михаил Бурый

Евгений, ты так думаешь, и как показывает практика, там больше одной секунды. Подрыв ускорения с любой скорости, с низов вообще сильно отличается, разница в мощности приличная, а момента ещё больше

Евгений Кузнецов

Михаил, Не бывает большая мощность с маленьким расходом и ты наверное ещё 95-98 бенз льёшь!? Сказочник ты. Рассказываешь о каких-то преимуществах которые никому не нужны.

Михаил Бурый

Евгений, расход средний 10.6, по городу до 13, по трассе до 10. Ну для комфортного передвижения мощность нужна, на обгонах, приятнее ездить на тачке когда движок с любых оборотов и с любой скорости хорошо выстреливает

Саша Колачев

Саша Колачев

Евгений, прокатись на 3.0 и поймёшь разницу) у меня у друзей и 2 ой аут есть до реста, 2,4 и третий 2,4 тоже и хитрила 2.0 , разница у них ощутима между 2.0 и 2,4 только на трассе , а в общем они едут как обычный седан типа королы 1,6 на ручке , глупо сравнивать с 3.0 и из них никто кстати не спорит треха есть треха, я за этот выбор плочу..

Константин Губский

Евгений, не обращай внимания на убого безлошадного. Кипятком обоссал потолки на 3.0. всех уже утомил.

Андрей Сенченко

Евгений Кузнецов

Саша, что я там пойму. у меня рабочая машина 249л.с. На нее обычное ТО сделать стоит 50 тыр. Чего вы там хвалитесь. Ну разгонял ее до 230км.ч. и что, в чем прикол!?

Евгений Кузнецов

Саша Колачев

Евгений, ну тем более есть понятия) да никто не хвалится, для каждого свой твёрдый выбор, для меня бы хватило 2,4 на палке, но выбор сразу отпал из-за комплектаций пустых и кузов всё таки хотел в рестайле, а там их вообще нет..

Сергей Баканов


Сергей Баканов

Я проезжаю по 70-100 км ни разу, еще раз НИ РАЗУ. не поднимая стрелку тахометра до 3000, и это на самом медленном аутлендере в линейке.
Если бы у меня стоял V6 под капотом, мне бы пришлось гладить педаль газа аки девушку? :))) Но такие режимы эксплуатации тоже вредны, в масле будет вода, камеры сгорания не будут очищаться, помрёт у меня ваш хвалёный V6 :)))
Так что машину надо брать под себя, и не мучать оппу тюненхом или "своим мнением" :)))

Sasha Yanson


Sasha Yanson

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Sasha

Sasha, Да блин, какая разница? Что бы двигатель самоочищался, нужно что бы масло нагревалось выше 100 градусов. Если стоя на месте нажать на газ и поднять обороты до 4000 оно не нагреется, нагрузка нужна, что бы форсунки лили бензин и мотор активно забирал воздух.
А если этого не происходит, то появляются посты о пузырьках в масле и эмульсии на крышке на совершенно исправном двигателе

Sasha Yanson


Sasha Yanson ответил Сергею

🤣

Сергей, норм прогрел?

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Sasha

Sasha, пичалька в том что датчика температуры масла у нас нет. Не самый навороченный атмосферник в нём не нуждается. А нагрев ОЖ это уже совсем другая история

Sasha Yanson


Sasha Yanson ответил Сергею

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Sasha

Sasha, А чего годить? ОЖ на то и О, потому что в цилиндре горит бензин, нагревает стенки цилиндра и поршень, поршень в свою очередь тоже сбрасывает тепло на стенки цилиндра через кольца, нагрев юбки значительно меньше и его можно не учитывать. Стенки цилиндра охлаждаются ОЖ. Т.Е. Когда 4B12 гонит на всех лошадях, ОЖ нужно отвести как минимум 125 киловатт тепла, что вроде как overdohua, хотя бы посмотреть мощность электрического чайника.
И разумеется при малейших проблемах в работе системы будет перегрев.
А масло так. Оно не особо то и участвует именно в охлаждении двигателя, турбину не охлаждает, теплообменника и/или радиатора у нас нет, так что его роль больше в выравнивании температуры, а не отводе тепла.

Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero .


Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.

Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:

Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)

Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.

Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)

Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)

Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L - очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.


Чиповка, да, или нет? Когда то и передомной стоял этот вопрос. Теперь я уверенно говорю да. Чипанул под 98мой бензин Аутлендер XL 2.4, теперь он ездит как 3.0 по мощам, перестал тупить на старте, нажал педальку и поехал, без думанья Убралась адаптивка и это ооочень большой гуд. Летом должна уйти проблема с туплением машины в жару, при включенном кондишине, кстати у Паджеро Спорт тоже это решается. В общем доволен. Ничего не рекламирую, с 11 года мечтал, читал, слюни текли и вот все получилось. Ценник правла кусается, но оно того стоит, машина другая. По расходу ещё не смотрел, но то что я видел, расход не подрос, хотя мощей с 179, добавилось где то до 200. Поезжу гляну, пишут что на 0,5-1 литр расход должен уменьшится.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни палки!

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг по увеличению мощности на автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.0 147hp АТ 2012 года.

mitsubishi_outlander_xl_2-0_2012

mitsubishi-outlander-xl-2-0-147hp-%d0%b0%d1%82-2012-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-%d1%83%d0%b2

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя с более низких оборотов.

mitsubishi_outlander_chip_tuning

Перед выполнением чип-тюнинга в обязательном порядке производится компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов двигателя, на предмет выявления ошибок, записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). На данном авто ошибок не было.

Двигатель Mitsubishi Outlander XL 2.0 147hp управляется ЭБУ MELCO с процессором MH8115F. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

mitsubishi-outlander-xl-2-0-147hp-%d0%b0%d1%82-2012-%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3

mitsubishi_outlander_xl_2-0_147hp_%d0%b0%d1%82_2012

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно.

mitsubishi_outlander_xl_2-0_147hp_%d0%b0%d1%82_2012_chip_tuning_udalinie-katalizatora_otkluchenie-klapana_egr

mitsubishi_outlander_xl_2-0_2012_chip_tuning_otkluchenie_katalizatora

Для работы с блоком мы используем MMCflaser.

Читайте также: