Mitsubishi space star самодиагностика

Обновлено: 08.07.2024

Всем доброго времени суток.
Проблема следующая, на данном авто поменяли эбу, по причине поподании в него влаги, но на новом блоке авто не запускается, иммо обучен . Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой .
Где в этом блоке хранятся ключи иммобилайзера .
Визуально EEPROM на плате не нашел, да и маркировка у микросхем какая то специализированная что ли, в поисковике не находит почти ни одной микрухи, ну кроме массовых, на вроде TLE6228 GP . Если удастся найти eeprom, то планирую с этого блока её перекинуть в новый, теоретически должно всё заработать.
Заранее всем спасибо.
вот фотки данного эбу, да и полная маркировка блока MR578040

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Space Star Mark I с бензиновыми двигателями: 4G1/4G13 1.3 л (1299 см³) 82-86 л.с./60-63 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт, 4G9/4G93 1.8 л (1834 см³) 122 л.с./90 кВт и дизельными F9Q1 1.9 л (1870 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль класса субкомпактвэн Мицубиси Спэйс Стар с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (мини УПВ) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2002) с 1998 по 2005 год

Снятие
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
• Снимите нижний защитный кожух.
• Снимите воздушный фильтр в сборе.
• Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
• Снимите адсорбер паров топлива.
• Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе.
• Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
• Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
• Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу).
• Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
• Поднимите автомобиль на подъемнике.
• Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.
• На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
• Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Предупреждения
Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.
Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески.
• Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь,
что губки инструмента расположены параллельно.
Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
• Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
• * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
• Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
• Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач.
Предупреждение
Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.
• Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал.
• Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
• Выверните болты и снимите опору коробки передач.
• Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
• Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка
• Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
• После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал.
• Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение
Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°.
• Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал.
• После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их.
• Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20.
• Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
• Установите тягу переключения передач в сборе.
• Установите аккумуляторную батарею.
• Установите адсорбер.
• * Установите воздушный фильтр в сборе.
• Установите нижний защитный кожух.
• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
• Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
• Проверьте работу спидометра.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго дня.Приехала в ремонт машинка Митсубиси SPACE STAR 99г.Двигатель 4G93 европейка.Проблема в следующем.Не заводится ,показания по сканеру 0,3 МПа,если немного надавить на газ она заводится и показания давления давления становятся 4,5 МПа.Но всеравно ощущается неровность работы мотора.Дроссельная заслонка,коллектор,форсунки промыты,свечи заменены.И еще оди вопрос.При диагностики этого авто CARMAN SCANом 2 есть такой параметр (Заданный Ре),что это за показания,а то они сильно скачут от -300кПа до 1300кПа.Если повторяюсь по этой теме извините.

Не заводится ,показания по сканеру 0,3 МПа,если немного надавить на газ она заводится и показания давления давления становятся 4,5 МПа.

Так и должно быть, токо давление должно подняться до 5 МПа. Проверить нужно на 2000 рпм.


Но всеравно ощущается неровность работы мотора.Дроссельная заслонка,коллектор,форсунки промыты,свечи заменены.

Попробуйте обучить ДЗ.
1. Прогрейте двигатель
2. Скинуть массу с АКБ на 30 сек. Не забыть одеть назад :-)
3. Вкл зажигание на 1 сек - выкл.
4. Завести. При появлении режима Stih - выкл.
5 Через 30 сек завести.
Если TPS и APS не трогали и стоят правильно, то все должно работать и переходить в режим обедненки (лямбда почти в нуле).

Ну и нужно посмотреть сколько шагов на РХХ на горячем моторе. Какие показания на датчике положения педали и ТПС. Признак хх.

Вот показания сканера на прогретом двигателе.

O2 sensor 0 mV
AFS 37 Hz
TPS 4433mV
CMPSENSOR 750rpm
IDLE POS ON
ENGINE LOAD 27%
INJ.TIME 0mS
ADV.IG.16
LEARN A\F0,0%
EGR S/MTR 9 step
FUEL PRESS 5.0MPa
APS(SUB) 703 mV
APS(MAIN) 703mV
TPS(MAIN) 429 mV
TARGET Pe 760kPa
COMBUST. COMPR.LEAN
При таких показаниях работает хорошо. Через некоторое время переходит в режим OPEN-LOOP и его начинает подряхивать.Лямда начинает показывать 58mV.TPS(MAIN) становится 410mV.Клапан EGR уходит на 4 шага.После перегазовки режим только STICH F/B.Подскажите ,что в этих параметрах не так.

INJ.TIME 0mS похоже ошиблись при записи. Внимательней надо.
TPS(MAIN) 429 mV (TPS(MAIN) становится 410mV) - маловато будет.
Снимите гофру, снять разъем сервопривода, освободить винты ТПС, закрыть ДЗ пальцем, выставить ТПС 520-580 мВ, затянуть ТПС, подсоединить ETV. Обнулить, обучить.
Освободить винты ТПС, не снимая ДЗ можно обточенной головкой на 8 для маленькой трещетки.
Еще не понятно. В режиме STICH F/B - O2 sensor работает или только около нуля? Должно быть 0,2-0,8 В.

Извиняюсь по поводу времени врыска,но Carman показывал столько.Проверил другим сканером ,показания в режиме STICH 0.5 mS.С заслонкой все сделал как написали,теперь значения TPS стало 550mV.Мотор заводится и работает изумительно пока не передет в режим STICH.Появляется неравномерность в работе,по русски говоря колбасит.В режиме LEAN O2 сенсор показывает 19mV,STICH от 0,2 до 0,8 В.Припереходе в режим STICH происходит небольшое поднятие оборотов потом возвращаются на место.Куда копать дальше? Подскажите пожалуйста.

Удивительные совпадения.
Сегодня на Паджеро-3 3,5 л, GDI Карман-2 тоже показывал впрыск только целые единицы 0 или 1; 2 при перегазовке, а Ланч казал нормально.
По поводу колбасит в режим STICH. На прошлой неделе был Шариот. После чисток стал работать как положено, в обедненке двигатель шепчет, а в STICH тоже большая вибрация. Две передние подушки были просевшие, но целые. Заднюю посмотреть не получилось - подъемник был занят. Пока думаю что проблема в подушках. Должен еще подъехать.
Посмотрите свои подушки.
Может кто быстрее подскажет, отчего вибрация в Stih.

На Шариоте надсвечники в норме, компрессию не мерял да и на форсы грешить не хочется, т.к. на 650 рпм работает ровно.

Mitsubishi Space Star 1999-2004. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Mitsubishi Space Star в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 10,2 Mb

электронная книга в формате djvu

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Space Star

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Space Star?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Space Star.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Space Star.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Space Star

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Space Star невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Space Star содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Space Star разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Space Star);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Space Star).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Space Star приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Space Star высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Space Star 1999-2004. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Space Star могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Space Star Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: