Модуль бесключевого доступа volvo

Обновлено: 07.07.2024

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение 3 В пост. тока Рабочий диапазон напряжения 2,7 ~ 3,5 В постоянного тока Температурный интервал -20 °C ~ 60 °C (-4 °F ~ 140 °F) Диапазон температуры хранения -40 °F ~ 185 °F (-40 °C ~ +85 °C) Метод модуляции ASK Элемент питания передатчика системы бесключевого доступа Литиевая батарейка, 3 В (1EA) Дальность действия передатчика не .

2. Расположение компонентов

1. Защелка и выключатель в крышке багажника2. Выключатель в задних дверях3. Блок управления электрооборудованием кузова (BCM)4. Индикатор наличия ключа5. Выключатель в передних дверях6. Привод и выключатель блокировки передних дверей7. Привод и выключатель блокировки задних дверей.

3. Описание, Назначение

ОписаниеДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙСистема бесключевого доступа Hyundai Solaris позволяет блокировать и разблокировать системы автомобиля с помощью дистанционного передатчика. Если нажать кнопку блокировки, все двери блокируются. Если после этого нажать кнопку разблокирования, все двери будут разблокированы.При нажатии кнопки разблокирования включится плафон освещения салона (е.

4. Проверка технического состояния

что на ХС70 что на ХС60 идет штатно подогреватель
ну и таймер там за копейки
а як можно реализовать запуск с пульта например?
кроме volvo on call за 40 тыщ?
дешевше есть варианты доосностить?

Два варианта реализации первый -прошить у ОД запуск отопителя со стандартного ключа автомобиля. Доступен и для стандартного ключа и для ключа от бесключевого доступа PCC. Для РСС имеет смысл, ибо обратная связь и нормальная дальность. Цена заливки софта -в районе 20.
второй вариант -купить аксессуарный дистанционный запуск отопителя -тот же вебасто телестарт Т91, но в комплекте фирменный жгут для подключения к вольве между разъемами проводки на вебасту. Далее у ОД заливается ПО (от тыщи до полутора стоит, где как).
Массово прилаживаемые ранее вместо телестарта термоколлы (управление по GSM) в свежих вольвах не работают -у них другой формат сигнала в шину W-bus.
На следующей неделе реализую вариант номер два, оригинальный вольвовский телестарт почти привезли, и заодно проверю возможность пристегнуть к нему управление по GSM. На вебастовском телестарте управляемый вход присутствует, но на нем же, но поставляемом как вольвовский аксессуар, такое могли зарубить. Форумы рыл долго, однозначной ясности пока нет.

а телестарт Т91 на 2014 модельном точно работает? и вопрос, он и на ХС70 и на ХС60 работает?
просто мож ну нафиг тогда этот вольво он колл
мне чиста ради запуска вебасто
остальное приятные, но не самые необходимые мелочи

В аксессуарах он есть значит должен работать.
С неоригиналом -только эксперименты и, не факт, что удачные.
Ниже ответом Anci я ссылку с аксессуарного сайта на вольвовский телестарт давал.
У Обухова возможность установки дистанционного запуска и заливки ПО на мою ЧС70 13 мг подтвердили. Отчитаюсь об установке в течении пары недель, так как поставлю сам, а по залью при поездке на нулевое ТО, а я еще только 2400 проехал.
Мне не сколько телестарт интересен, как последующая попытка приделать к нему GSM контроллер :).

жизнь полосатая сам понимаешь
по разному бывает
сейчас - я объективно не тяну две машины сразу да и смысла в этом нет в данный момент.
вольва почти всегда стоит и ездит только на дачу или в воронеж
ну 3 дня в неделю по утрам проезжает 3км до детсада и обратно
бмв кушает мало, маленькая шустреньгая но низенькая и за последние пол года меня жестко подводила. Поэтому продать вольву и оставить БМВ не получится. Я просто не выеду из двора зимой на ней. М обвес все ж таки.
поэтому на семейном совете было принято тяжелое, компромиссное во многих смыслах, но верное (хотя и не приятное) решение.
никто не хочет продавать ХС90. Никто не хочет продавать БМВ
но надо. бывает

Там есть и вольво онкол, и блис, и твоя любимая мягкая коричневая кожа, и люк, и D5. И белая, как ты писал про требования к xc70.

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

1) по педали тормоза ;

- педаль тормоза имеет 2 датчика
а) датчик нажатия на педаль ( простая "плюсовая лягушка" )

б) некий датчик "ускорения нажатия на педаль тормоза" ( назвал его так я сам , тк другого удобоваримого имени для него найти не могу пока ) .

. принцип его действия и назначение сводится к тому , что эта штуковина видимо отслеживает интенсивность и резкость нажатия на педаль - в зависимости от этого стоп сигналы зажигаются либо резко и ярко ( при резком торможении ) , либо не столь ярко и навязчиво ( при плавной шизофрении например в пробке ) . но не суть . дальше стараться постичь назначение второй "лягушки" я не пытался , ибо машинка прекрасно заводится и при имитации нажатия первой , простой "лягушки".

. прекрасно , да не совсем :

если физически нажимать на педаль тормоза в штатном режиме , и после приёма и опроса ключа кратковременно нажать на кнопку "старт/стоп" , то система управления двигателем сама запустит двигатель , полностью проконтролировав время работы стартера - всё красиво .


но если подавать плюс на датчик нажатия педали тормоза , то машина по-шведски галантно покажет средний палец и при нажатии на кнопку старта будет включать стартер ровно столько времени , сколько будете держать кнопку нажатой - соответственно контроль запуска по КАН не прокатил , тк фактический запуск машина видела на доли секунды раньше , чем это необходимо для корректного запуска ( DXL-3300 v 267 ) , протокол связи подошёл от Land Rover FREELANDER-2 ., и видимо сигнал от моторного блока "успешный старт" не совсем корректен , соответственно - подключаем контроль по тахометру напрямую к двигателю - всё летает , ура! .


2) по обходу штатного иммиобилайзера .

.. как выше писалось - мотал несколько антенн разного типа и покроя - ни одна не завела .
. затем всей студией стали ваять катушки на разный лад ( не участвовал в этом действе только бухгалтер по причине болезни ) - в пустую , приёмник ключа катастрофически показывал своё решительное "ФИ" , и как прожжённый космополит отказывался работать с неродной антенной , что сопровождалось постоянным рвотным рефлексом при попытке заглатывания ключа .


В момент когда я практически отчаялся победить штатную систему доступа , а такого рода ситуации встречались в моей жизни достаточно редко ( последняя , которая вспоминается - это период ухаживания за своей теперяшней супругой ) , я ещё раз внимательно посмотрел на разобранный шведский ключ-метку - решение оказалось на поверхности .


------------------------------------------
ключ-метка представляет из себя плату к которй припаян чип , который отвечает за радиосвязь и несёт в себе всю необходимую информацию для опроса . мне сразу вспомнилась первая Хонда-Пайлот и ЦРВ в текущем кузове , на которых я видел подобную компоновку ключа .

тогда , я впервые видел подобные ключи и попробовал выпаять феном чип из платы , так вот - без платы чип не работаал в не зависимости от наличия питания на самой плате , питание на процедуру опроса никак не влияло . тогда пришлось возвращать чип на место и обходить штатный иммо для процедуры запуска , используя плату в сборе .


вспомнил - замечательно , память вообще отличная штуковина )))


в общем - решил я проделать со штатным ключом обратную процеру , а именно :

- выпаял чип из платы ключа
- удалил оный от платы на расстояние сначала 50 , а затем 70 см с помощью витой пары из проводов МГТФ в экране .
- миниатюрный чип оставил внутри приёмника , жёстко закрепив возле рамки .

и что вы думаете ? таки-заработало !

дальнейшая процедура известна просвящённым и искушённым комрадам . коммутация одного из выведенных проводов с помощью выхода "обход иммо" . далее - по стандартной схеме .

Читайте также: