Мойка двигателя лачетти своими руками

Обновлено: 05.07.2024

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините разъем датчика давления масла.

    увеличитьобозначения
  6. Снимите масляный поддон.
  7. Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
  8. Снимите маслооткачивающую трубу.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  10. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
  11. Снимите масляный насос.

    Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.

Примечание: Заполните полости масляного насоса вазелином, чтобы обеспечить заливку насоса маслом и предупредить повреждения двигателя.

  1. Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
  2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.

Ну что мужики, решил промыть, вернее сделать раскоксовку двигателя. Купил лавр 202 . Сделал все по инструкции, машину не на 12 часов ставил, а на 7 часов. Кому как, но результат меня порадовал, гидрики при пуске практически молчат, двигатель действительно стал работать очень тихо, ну и масло пока на уровне) После раскоксовки залил промывку и заменил масло . Что конечно меня поразило, при замене прокладки двигатель был чистым, нагара осталось очень мало. Я конечно не расхваливаю, но может мне просто повезло.

__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Когда 4 года назад в конце лета купил новую машину, то не мог нарадоваться — всё блестит, сверкает, сияет. Но радость была не долгая. Вскоре выпал первый снег, а я собрался к дочке в Москву. До Столицы всю дорогу засыпали песком и не пожалели. В Москве залили реагентом. Когда вернулся домой. то машину свою не узнал, думал не отмою. Решил проверить не жрёт ли она масло. Открыл капот… и чуть не упал. От двигателя остались одни очертания, такое ощущение, что я ехал без капота. Ладно ещё машину помыть, но когда вместе с ней каждый раз нужно мыть и движок. Это уже перебор.

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  10. Снимите узел корпуса термостата.
  11. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  13. Снимите впускной коллектор.
  14. Снимите штыри впускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  15. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  16. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  17. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  18. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  19. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  20. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  21. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  22. Снимите свечи зажигания.

    увеличитьобозначения
  23. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

    увеличитьобозначения
  24. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  25. Снимите впускной распределительный вал.
  26. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  27. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  28. Снимите выпускной распределительный вал.
  29. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.

    увеличитьобозначения
  30. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  31. Снимите клинья клапана.
  32. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  33. Снимите крышки пружины клапана.
  34. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.

    увеличитьобозначения
  35. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  36. Снимите уплотнения штока клапана.

Проверка головки цилиндров


  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).

    увеличитьобозначения
  6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  7. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  8. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.

Проверка клапанов


  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.

    увеличитьобозначения
  7. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  8. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  9. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.

  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

Капитальный ремонт головки цилиндров


  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

    увеличитьобозначения
  3. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  4. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.

  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.


    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

    увеличитьобозначения

Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

Читайте также: