Мокрая автономка на вольво фш 12

Обновлено: 03.05.2024

Друзья, огромная просьба подпишитесь. Спасибо Разблокировка автономки webasto без компьютера на вольво евро 6.

Расскажем про устройства, которые позволяют прогреть двигатель и салон без запуска двигателя. Про предпусковые .

Выехал наконец в очередной рейс. Доехал до места погрузки, и выяснилось что нужно несколько дней подождать. Ночью .

В видео подробно описан принцип работы автономки, даны схемы, основные неисправности, способы ремонта.

Вольво автономка - поговорим о том как обойти ограничение по включению автономного отопителя на Volvo FH.

Зажимаем кнопку автономка на 4 секунды,вынимаем предохранитель и отпускаем руку с кнопки,считаем до 5 секунд и .

F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка .

Установка воздушного отопителя Термотранс в автомобиль Вольво. Штатное место установки, вещевой ящик слева.

Перестала запускаться автономка пульт выдовал ошибку прерывание пламени, итог чистка замена сеточки на свече .

Всем привет:) Мы обычная русскоязычная семья из Эстонии, пару лет тому назад мы завели свой видеоблог на Ютубе и .

Многие (особенно новые) клиенты задают вопрос как пользоваться электронным пультом управления от планара ПУ-22.

На а/м Камаз с двигателем МАЗ установлен предпусковой подогреватель двигателя. заказать можно здесь .

Советую чистить раз в год, перед сезоном, как и любой котёл. Сам делаю так, но не утверждаю что это единственный .

В этом видео хочу показать, как за семь часов работы автономный отопитель забило сажей из-за плохого качества .

. разбираться с правилом установки так называемые мокрой автономки за основу была взята самарской автономка ж д .

Данном случае у нас все круто автономка запустилась автономка запустилась пошла работать из выхлопного патрубка мы .

Краткий обзор по тому, чем приходится пользоваться когда впервые сел в данный тягач. Обзор кнопок, панели управления.

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Если никогда у кого-то не было автономки, а он её себе хочет, но не знает какую, .

Полная версия и подробный ремонт, обслуживание, замена испарительной сетки, чистка горелки, замена свечи, разборка .

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Сезонная работа грузового автоэлектрика - ремонт Webasto Вольво. Каждый год, с приближением морозов, владельцы автомобилей начинают запускать свои автономные отопители, а автономки вследствии длительного простоя, категорически отказываются работать и только "игриво" подмигивают лампой самодиагностики. Сегодня такой случай: ремонтируем Webasto air top 2000s, установленный на volvo fh12. Первым делом считываем коды неисправности, здесь это происходит с помощью самодельного устройства , изготовление которого я подробно опишу в другой статье. Диод самодиагностики мигает 1 раз продолжительно и 5 раз быстро. Значит код неисправности 01 - отсутствие пламени. Проверяем систему питания топливом: фильтр, работоспособность насоса, патрубки. Все в норме. Начинаем разборку. Сначала удаляем крыльчатку, затем снимаем блок управления, после чего можно располовинить отопитель.

Продолжаем разборку: теперь очередь горелки, чтобы добраться до нее откручиваем 4 болта, вдавливаем уплотнитель штифта накала и осторожно удаляем горелку из теплообменника.Сразу бросается в глаза слой сажи с палец. Очищаем теплообменник и горелку, продуваем сжатым воздухом. А вот и "виновник" неработоспособности отопителя - сетка испаритель.

В идеале сетку стоит менять раз в сезон, от её качества зависит эффективность испарения топлива, как следствие - высокий кпд. Теперь не будет лишним проверить датчик перегрева и штифт накала.

3,3 ОМ - штифт накала (достаточно высокое сопротивление, справочное значение изготовителя - 1,37 ОМ), есть смысл проверить его, подав на контакты напряжение. Подаем 19 В, элемент уверенно нагревается, значит все в норме.

2040 ОМ при температуре 10 градусов - датчик перегрева, для него это совершенно нормальное значение. Проверка выполнена, собираем отопитель в обратном порядке. При обратной сборке особое внимание уделяем проверке поперечного и осевого люфта вала нагнетателя, а так же свободно ли вращается на нем крыльчатка. Устанавливаем автономку на автомобиль, выполняем проверку. Все в норме, работа выполнена. По этой ссылке вы сможете почитать отчет о ремонте пневмоподвески Вольво. А здесь отчет о ремонте блока переключения функций двери.

Читайте также: