Моменты затяжки дэу винсторм

Обновлено: 04.07.2024

После регенерация немного тяга улучшило. Насыщенность стало 60%. Это как нормально? Авто же аналог на Каптива и Антару. Неужели никто не сталкивался подобных ситуациям?

когда принимали авто сами пракатились?а то вдруг она и была такая вялая.на газ ваще не реагирует или есть подхват немного?

когда принимали авто сами пракатились?а то вдруг она и была такая вялая.на газ ваще не реагирует или есть подхват немного?

С неисправном акпп покупал. А насчёт ремонтом в здорово помогали! И после двс на ходу не набирал обороты.
По поводу ошибок эты группы авто очен чувствителен. На сканере даже сохранённые ошибок отсутствует.
Пока я решил саженками разобраться. 60% дпф это как нормально?

Там перед сажей ещё кат стоит в тойже банке. вообще кат+сажа больное место у них.
сколько дует турба при полной нагрузке на ходу?
дымогенератором проверяли дырки впуска?

Физическую и программно хочу на сажевик поставит точку.
Дайте правильный пут не бесплатно конечно.
Можно в личку.
Сток прикреплю

Там перед сажей ещё кат стоит в тойже банке. вообще кат+сажа больное место у них.
сколько дует турба при полной нагрузке на ходу?
дымогенератором проверяли дырки впуска?

Здесь выложу текущие параметр с оп кома после прошивки без дпф. Пока физически не удалил. Ну с прошивка насыщенность показывает 180% и моргает спираль. Тяга не изменился. Знающим проанализируйте по параметрам если не сложно. Заранее спасибо.

Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),600 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.1 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),0 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.0 V
Диф. давление сажевого фильтра,1 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.53 V
Насыщение сажевого фильтра,182 %
Привет.ну по этим даным кат забит присутствует давление

Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),600 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.1 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),0 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.0 V
Диф. давление сажевого фильтра,1 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.53 V
Насыщение сажевого фильтра,182 %
Привет.ну по этим даным кат забит присутствует давление

Да решил, дпф физически удалил.
Прошивка оказало крива. После программирование очередной прошивкой, двс работала корректно и без ошибок.
С тягой грешу на гидротрансформатор.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Момент затяжки резьбовых соединений на Daewoo Nexia

В данной статье мы собрали актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобиля Дэу Нексия. Все значения указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации в материале представлено несколько разделов с таблицами. Ниже приведены ссылки.

Момент затяжки деталей двигателя

Момент затяжки деталей двигателя Дэу Нексия

Наименование узла, деталиМомент затяжки, Н-м
двигатель F16D3двигатель A15SM5
Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач 60 60
Болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач 90 90
Гайка болта крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 68 68
Гайки и болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата 55 55
Болт крепления верхней/нижней передней и задней крышек привода ГРМ 10 10
Болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ 40
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня привода ГРМ 25 20
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 67 45
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала 16
Болт крепления головки блока цилиндров 25
довернуть на 70°
довернуть на 70°
довернуть на 50°
25
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 10°
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов 95
довернуть на 30°
довернуть на 15°
95
довернуть на 30°
довернуть на 15°
Болт крепления маховика 35
довернуть на 30°
довернуть на 15°
35
довернуть на 30°
довернуть на 15°
Болт крепления крышки коренного подшипника 50
довернуть на 45°
довернуть на 15°
50
довернуть на 45°
довернуть на 15°
Болт крепления крышки шатуна 25
довернуть на 30°
довернуть на 15°
25
довернуть на 45°
довернуть на 15°
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров 25 25
Болт и гайка крепления корпуса дроссельного узла 15 15
Болт крепления корпуса термостата 20 20
Гайка крепления расширительного бачка системы охлаждения 4 4
Винт крепления насоса охлаждающей жидкости 10 10
Гайка крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров 25 25
Гайка крепления элементов системы выпуска отработавших газов 40 40
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 20
Винт крепления регулятора давления топлива 12 12
Болт крепления топливной рампы 25 25
Винт крепления датчика положения коленчатого вала 10 10
Гайка крепления катушки зажигания 10 10
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов 20 20
Винт крепления регулятора холостого хода 3 3
Болт крепления датчика детонации 20 20
Болт крепления датчика фаз 10 10
Винт крепления датчика положения дроссельной заслонки 2 2
Датчик концентрации кислорода 40 40
Датчик недостаточного давления масла 40 40
Пробка сливного отверстия поддона картера 35 35
Свеча зажигания 25 25

Момент затяжки деталей двигателя Дэу Нексия

1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — правая опора силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — крышка термостата; 7 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 8 — задняя крышка привода ГРМ; 9 — дроссельный узел; 10 — впускной трубопровод; 11 — датчик абсолютного давления воздуха; 12 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — головка блока цилиндров; 16 — катушка зажигания; 17 — указатель уровня масла; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — масляный фильтр; 21 — маховик; 22 — блок цилиндров; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — поддон картера; 25 — управляющий датчик концентрации кислорода; 26 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 27 — шланг нагнетательной магистрали гидроусилителя руля; 28 — шланг всасывающей магистрали гидроусилителя руля; 29 — кронштейн компрессора кондиционера.

Читайте также: