Monolith in ua руководство по ремонту и эксплуатации fiat ducato 1999

Обновлено: 05.07.2024


Спасибо Вам за выбор автомобиля марки Fiat!

Данные руководства помогут Вам в полной мере оценить качества этого транспортного средства.


Рекомендуем прочитать все его разделы, прежде чем в первый раз приступить к вождению автомобиля.

В руководстве содержится важная информация, советы и рекомендации по эксплуатации автомобиля, которые позволят Вам воспользоваться техническими достоинствами Вашего Fiat Ducato.


Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.



Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Croma, Lancia Thema, Alfa Romeo 164, оборудованных бензиновыми двигателями: 154А, 834В, 834С, 834Е, 06410, а также дизельными двигателями типа 8144.


Руководство по эксплуатации Fiat 500 с 2007 года


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Fiat 500 с 2007 года выпуска, оборудованных двигателями: 0.9 TwinAir (60 л.с., код двигателя 312A6000), 0.9 TwinAir (65 л.с., код двигателя 312A4000), 0.9 TwinAir (80 л.с., код двигателя 312A5000), 0.9 TwinAir (85 л.с., код двигателя 312A2000), 0.9 TwinAir (105 л.с., код двигателя 199B6000), 1.2 (69 л.с., код двигателя 169A4000), 1.2 с СУГ (Сжиженный углеводородный газ, 69 л.с., код двигателя: 169A4000), 1.4 (100 л.с., код двигателя 169A3000), 1.3 Multijet - дизель (75л.с., код двигателя 169A1000), 1.3 Multijet - дизель (95 л. с., код двигателя 199B1000).


Руководство по ремонту и эксплуатации FIAT LINEA с 2007 бензин 1,4 / дизель 1,3


Руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Fiat Linea и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Fiat Linea с 2007 года выпуска. Мидель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.


Руководство по эксплуатации Fiat Ducato (X244)


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Ducato (X244), оборудованных двигателями: 2,0 - RFL (бензиновый, 1998 см3, 110 л.с.), 2,0 JTD - RHV (дизельный, 1997 см3, 84 л.с.), 2,3 JTD - F1AE0481C (дизельный, 2286 см3, 110 л.с.), 2,8 JTD - 8140.43S (дизельный, 2800 см3, 127 л.с.), 2,8 JTD POWER - 8140.43N (дизельный, 2800 см3, 146 л.с.).



Инструкция по ремонту Фиат Дукато, устройство Фиат Дукато, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Дукато, которые выпускаются с 2000 года и с 2008 года в России, оборудуются бензиновыми двигателями литражом 2,0 (110 л.с.), а также дизелями литражом 2,0 (84 л.с.), 2,3 (110 л.с.) и 2,8 (128 л.с.).


Руководство по ремонту Citroen Evasion, Jumpy / Peugeot 806, Expert / Fiat Ulysse, Scudo/ Lancia Z 1994-2001


Руководство по ремонту Citroen Evasion и Jumpy / Peugeot 806 и Expert / Fiat Ulysse и Scudo/ Lancia Z 1994-2001, с бензиновыми двигателями XU7JP - 1,8 л. / 72. 5 кВт (100 л. с. );XU10J2C - 2,0 л. / 89 кВт (121 л. с. ); XU10J2CTE - 2,0 л. / 108 кВт (147 л. с. ) турбо; XU10J4R - 2,0 л. / 97 кВт (132 л. с. )и дизельными двигателями XUD9TF - 1,9 л. / 67. 7 кВт (92 л. с. ) турбо; XUD9BTF - 1,9 л. / 66 кВт (90 л. с. ) турбо; XUD11BTE - 2,1 л. / 80 кВт (110 л. с. ).

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с бензиновыми двигателями: RFW 2.0 л (1998 см³) 110 л.с./81 кВт и дизельными 1.9 л (1868 см³) 69 л.с./51 кВт, RHV 2.0 л (1997 см³) 84 л.с./62 кВт, Iveco F1AE0481C 2.3 л (2286 см³) 110 л.с./81 кВт, THX 2.5 л (2446 см³) 84-108 л.с./62-80 кВт, Iveco 8140.43S 2.8 л (2799 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, система определения неисправностей, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое пособие Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато микроавтобус с цельнометаллическими несущими кузовами фургон и комби, передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 1993 года (Российская сборка с 2008)

Видео Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato замена и проверка ремня ГРМ, наружной гранаты (ШРУС) (Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с 93)

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato Mark II общая информация (Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с 1993)

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ
1. Снять защиту поддона картера двигателя.
2. Установить гидравлический подъемник под нижним рычагом подвески.
3. Снять датчик оборотов (ABS) с посадочного места на ступице колеса.
4. Отвернуть крепежные болты и снять суппорт левого тормозного механизма в сборе с тормозного диска, не отсоединяя тормозные трубки
5. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку
6. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособление № 1.847 038 000.
7. Отвернуть болты крепления поворотного кулака с амортизаторной стойки.
8. С помощью молотка и зубила снять стопор гайки, скрепляющей ступицу колеса с приводным валом, затем отвернуть эту гайку.
9. Отсоединить шлицевое соединение от дифференциала и снять приводной вал.

УСТАНОВКА
1. Установить приводной вал на место.
2. Соединить приводной вал
Примечание
Проверить, достаточно ли смазки внутри пыльника.
3. Установить новый пыльник и хомут, используя приспособление № 1 870 857.000.
4. Затянуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 190 Нм.
5. С помощью молотка и зубила за контрить гайку крепления ступицы колеса на приводном валу.
Примечание
Момент затяжки: 370 Нм.
6. Затянуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 69 Нм.
7. Установить суппорт тормозного механизма в сборе и затянуть требуемым моментом болты крепления суппорта.
Применение
Момент затяжки: 210 Нм.
8. Установить датчик оборотов (ABS) на ступицу колеса.
9. Установить защиту поддона картера двигателя.

Замена пыльника внешнего шарнира равных угловых скоростей - Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
1. Закрепить приводной вал в тисках.
2. Снять удерживающий хомут (1) и переместить пыльник назад.
3. Отсоединить шарнир равных угловых скоростей (2) от приводного вала.
4. Удалить всю смазку с внутренней стороны шарнира равных угловых скоростей. После этого, одновременно поместив плоскогубцы на стопорное кольцо внутри шарнира и используя инструменты № 1.846 061 000 (3a) и № 1.847.017.000 (3b), снять стопорное шарнира равных угловых скоростей (3c).
5. Затем снять пыльник (4a), освободить его от удерживающего хомута (4b).

6. Убедиться, что приводной вал стоит в правильном положении и что он не смещен относительно центра в том месте, где установлен шарнир, а также в том, что поверхность, соприкасающаяся с сальником, не изношена.
7. Установить новый пыльник на приводной вал.
8. Наполнить пыльник соответствующей смазкой
9. Установить шарнир равных угловых скоростей и закрепить его, приложив небольшое усилие.
10. Прикрепить пыльник к шарниру с помощью двух новых хомутов.

Читайте также: