Моргает чек киа церато 3

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго Дня. Авто CERATO 2006 АКПП 40000км пробег. Сегодня не погас CHEK, но авто едет и не каких изменений в работе двигателя не замечено. Подскажите, что может быть?? Куда и на что смотреть? ехать в сервис?? или можно поездить 3-4 дня безбоязненно?(нужно попасть на дачу) Не знаю с чего вдруг это произошло, последнее ТО делал в полном объеме в 30тыс. три дня назад заправлялся на «незнакомой» АЗС может из-за плохого бензина. ВСЕМ откликнувшимся на СЕЙ пост – Большое Спасибо. С УВЖ Роман.

Клемма скидывается перекуривается одевается и едется (правдв жидкость все же стоит проверить) если не загорается езжай до дачи (загориться через 10-30 мин работы) если засветилась не экспериментируй.

Вот для меня остаётся по сю пору страшной тайной нафига различные источники рекомендуют на тормозну педаль при этом секунд 20 жать? При снятой клемме?

Не так давно загорался CHEK на SHUMе Тоже по всей вероятности из-за плохого бензина, но выявил он слабую детальку в машину, которая ваще никак с бензином связана не была. Так что решай сам. Я бы на дачу не поехал, а поехал бы к Бадду, например, и прочекал ошибку. Это если CHECK всё еще горит. Потому как на плохом бензине бывает свечка сбайнет - CHECK и взмагнет.
ПЫ. СЫ. Уровень масла то в норме? А то может недостаток давления оного.

Текущее время: 11 янв 2022, 15:44

KIA Cerato 06 /Дергает на малых оборотах и тупит при разгоне

Модератор: Модераторы

KIA Cerato 06 /Дергает на малых оборотах и тупит при разгоне

купил недавно Церато выпуск ноябрь 2006 года/122л.с.. Никак не могу понять толи глюки с двигателем какие-то толи это такая машина. никак не могу понять как ездить на ней на 1-й и 2-й передаче. на первой при скорости 15 км/ч машину начинает дергать(трясти) буд-то газа не хватает, дашь больше газу едет но и скорость соот-но выше, на второй на такой скорости вообще ездить не хочет тоже дергается, при скорости 20км/ч тоже не могу держать газ постоянно чтобы машина ехала без дерганий. только когда скорость переваливает за 25км/ч ее можно держать стабильно на 2-й передаче без всяких дерганий. А иногда бывает в горку трогаешься нажмешь газ а она тупит и начинает ехать не сразу.

Может стоит пройти обучение в автошколе? Или машину на диагностику, а то аборт по телепону.. не комильфо

Не укради - правительство не любит конкурентов ©
Хорошо погулял - это когда просыпаешься на полу и видишь, что обведен мелом

Очень умно однако. до этого было три машины, на всех ездил нормально, никаких проблем с ездой на малых скоростях, а эта не хочет ехать, машину дергает.

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась

А по теме.
Проверь свечи, провода и топливный фильтр.

Топливный фильтр поставил новый, оргинал. масло поменял свежее залил castrol 5w-40, 300 км на нем только проехал. Свечи не смотрел думаю если бы с ними проблемы были то это сказывалось бы на динамике в любом диапазоне. а так странная фигня какая-то врубаю первую едет нормально доходит до 10км/ч и начинает дергать, даю больше газу скорость вырастает до 15км/ч едет нормально. отпускаю газ пытаюсь ехать 10км/ч не фига не выходит машину дергает. Ладно завтра съезжу на диагностику будет видно.

Съездил на диагностику. почесали они там репу и говорят ну мы не знаем в чем дело, надо попробовать свечи поменять, промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. еще говорят возможно надо промыть форсунки. а типа если все это не поможет и после того как вы потратите кучу денег на все это мы еще будем искать.

Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!


Какая то левая диагностика! А вообще тебе правильно сказали: либо свечи (я бы начал с них), либо модули зажигания!


А высоковольтных проводов на двигле G4FC нет (модули на свечи одеваются)!
Форсунки отпадают: если забиты — будет троить на холостых, да и прослушивается их работа эндоскопом (нормальным механником).
А вот дроссельный узел и датчики (РХХ и ДПДЗ) могут глючить.

ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)

ij-serg писал(а): Съездил на диагностику. почесали они там репу и говорят ну мы не знаем в чем дело, надо попробовать свечи поменять, промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. еще говорят возможно надо промыть форсунки. а типа если все это не поможет и после того как вы потратите кучу денег на все это мы еще будем искать.

Попробуй заглянуть в бак, может там засорена сетка фильтрующая. На высоких оборотах при езде бензин протягивает, а при низких не хватает.
Думаю или же у тебя проблемы в системе питания или же в системе зажигания.

Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)

rkanev писал(а): Попробуй заглянуть в бак, может там засорена сетка фильтрующая. На высоких оборотах при езде бензин протягивает, а при низких не хватает.
Думаю или же у тебя проблемы в системе питания или же в системе зажигания.


Это вряд ли! Тогда бы при активном разгоне на оборотах свыше 3000 на 4-ой и 5-ой передачах авто бы резко теряло тягу: ощущение как будто бы упирается в стену; отпускаешь акселератор, вроде едет!

ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)

Огромное спасибо всем за советы. как разберусь в чем дело обязательно отпишусь. Кстати свечи поменял, хотя и те были нормальные. проблема не исчезла. А про датчики мне сказали что если бы их показания были за пределами нормы то загорелся бы индикатор чек, а раз не горит то датчики в норме. Правда если РХХ глючит, то чек не загорится, а вот если ДПДЗ глючит, то чек должен загореться. Еще сказали, что если бы глючил датчик РХХ то холостые обороты были бы не стабильны и самопроизвольно могут в данном случае уменьшаться или увеличиваться и при выключенной передаче двигатель может заглохнуть. У меня холостые в норме. при холодном двигателе поднимаются прогревают затем медленно падают до 650. Глюки именно при малых оборотах двигателя при трогании с места и езде на малых оборотах и при попытке разгона на малых оборатах, например на второй передаче еду со скоростью 25км/ч и хочу резко увеличить скорость жму педаль газа реакции ноль машина даже медленнее начинает ехать потом конечно разгон начинает набирать но как-то тупо очень медленно


Всем привет.
Еду я такой утром на работу, остановился, стоял на заведенной машине начал моргать чек примерно минуту и сам перестал. Машину так и не глушил, не троила и никаких изменений в работе не было.


как одно с предположений катушка какая-то не работает, но я же говорю машина не троила и само прошло, ничего не делал в этот момент.
Проблема найдена. Заехал на диагностику и там показало, что 2 и 4 цилиндр пробивают катушки, будем менять катушки!


Tип A
Чтобы изменить режим бортового
компьютера, нажмите кнопку TRIP
(Поездкa).

Tип B, C
Чтобы изменить режим бортового
компьютера, нажмите кнопку MOVE
(переместить) .

Расход топлива

• Счетчик суточного пробега [A]
• Средняя скорость

транспортного средства [A]

• Прошедшее время [A]

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега [B]
• Средняя скорость

транспортного средства [B]

• Прошедшее время [B]

TRIP B (поездка В)

• Pасстояние до израсходования

• Cредний расход топлива
• Mгновеный расход топлива

FUEL ECONOMY

(расход топлива)

(для Тип B, Тип C)


Расстояние до израсходования топлива
(1)

• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
- Диапазон расстояний: 50 ~ 9999 км

или 30 ~ 9999 миль

• Если остающееся расстояние

меньше 50 км (30 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать "---" в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция "Расстояние до
израсходования топлива" может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
- Расход топлива: 0,0 ~ 99,9 л / 100

км или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс

Для сброса среднего расхода топлива
необходимо нажать на кнопку RESET
(Сброс) (Tип A : RESET, Tип B, C :

на рулевом колесе, когда отображен
средний расход топлива, и удерживать
ее дольше 1 секунды.


Автоматический сброс

Чтобы показания среднего расхода
топлива автоматически сбрасывались
при каждой заправке, выберите режим
"Автосброс" в меню пользовательских
настроек в окне ЖК-дисплея (см.
раздел "ЖК-дисплей").
В режиме "Автосброс" показания
среднего расхода топлива
сбрасываются на ноль (---), когда
скорость автомобиля превышает 1 км/ч
после доливки более 6 литров (1,6
галлона) топлива.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
- Расход топлива: 0,0 ~ 99,9 л / 100

км или 0,0 ~ 99,9 миль на галлон
(Тип A), Расход топлива: 0 ~ 30,0 л /
100 км или 0,0 ~ 50,0 миль на
галлон (Тип B, C)

Поездка A/B


Счетчик суточного пробега (1)
• На счетчике суточного пути

отображается расстояние пробега
после последнего обнуления счетчика.
- Диапазон расстояний: 0,0 ~ 9999,9

• Для сброса счетчика необходимо

нажать на кнопку RESET (Сброс)
(Tип A : RESET, Tип B, C :

рулевом колесе, когда отображен
счетчик суточного пробега, и
удерживать ее дольше 1 секунды.

Средняя скорость транспортного
средства (2)
• Средняя скорость транспортного

средства вычисляется по полному
расстоянию пробега и временем
поездки, начиная с последнего
сброса средней скорости
транспортного средства.
- Диапазон скоростей: 0 ~ 999 км/ч

• Для сброса средней скорости

транспортного средства необходимо
нажать на кнопку RESET (Сброс)
(Tип A : RESET, Tип B, C :

рулевом колесе, когда отображена
средняя скорость, и удерживать ее
дольше 1 секунды.

• Средняя скорость транспортного

средства не отображается, если
расстояние пробега меньше 50
метров (0,03 мили) или
продолжительность поездки
меньше 10 секунд после включения
зажигания.

• При работающем двигателе

подсчет средней скорости будет
продолжаться, даже если
автомобиль стоит на месте.

Прошедшее время (3)
• Прошедшее время - полное время

поездки после последнего
обнуления счетчика.
- Интервал времени (чч:мм): 00:00 ~

• Для сброса счетчика прошедшего

времени необходимо нажать на кнопку
RESET (Сброс) (Tип A : RESET, Tип B,
C :

) на рулевом колесе, когда

отображено прошедшее время, и
удерживать ее дольше 1 секунды.

При работающем двигателе отсчет
времени будет продолжаться, даже
если автомобиль стоит на месте.

Читайте также: