Моргает ксенон на вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Когда Вы устанавливаете комплект ксенона в ваш VOLVO S60/S80/V70/XC90, после установки загорается ошибка ламп контроля на приборной панели. Ламп контроль контролирует работоспособность галогеновых ламп установленных в автомобиле с завода по соответствию сопротивления нити накала лампы. Если нить накала лампы в обрыве, сопротивление нити накала равно бесконечности - загорается ошибка ламп контроля. Убрать надпись об ошибке на дисплее щитка можно тремя способами. Перепрограммировать автомбиль под XENON. Установить балластное сопротивление параллельно блоку питания ксенона или пойти другим путем, как описано ниже.

Порядок действий:





Шунт - номер запчасти 9442190.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


s-rv




Активный участник


sel




Активный участник


sliim35



sel




Активный участник


zub73




Участник

Господа, вчера в дороге обратил внимание, что мерцают обе лампы как стробоскоп. Остановился, заглушил и оказалось, что слетела клемма с аккумулятора. (точнее окислилась и не дала мне завестись заново.) Пошевелил клемму и завел машину. мерцание пропало. Вопрос вот в чем: нет ли проблем с генератором, раз лампы начали так себя вести при отключении аккумулятора. Или регулятор напряжения?


Реклама партнёров


Devil-May-Care




Дмитрий

С моей точки зрения, пока не стоит беспокоится о генераторе и т.п., т.к. АКБ выполняет роль в том числе "буфера" в работе оборудования автомобиля при заведенном двигателе. Работающий генератор без буферизации через АКБ будет так или иначе выдавать в бортовую сеть скачки/провалы, которые при наличии АКБ сглаживаются. Не являюсь экспертом в данном направлении, но с точки зрения алгоритмов работы узлов автомобиля - это выглядит так. Если всё же остаются сомнения по поводу корректности работы генератора, то самый простой способ замерить напряжение в разных режимах внешних потребителей при заведенном двигателе. С разной степенью погрешности в помощь мультиметр или, например, можно купить устройство определяющее напряжение в бортовой цепи через гнездо автомобильного прикуривателя. Самые дешевые варианты для понимания наличия/отсутствия проблем пару-тройку сотен рублей, как мультиметров, так и вышеописанного устройства.

Читайте также: