Москвич 2140 какой аккумулятор

Обновлено: 28.06.2024

Вымпел Vortex Silverstar Baren GOLDEN SNAIL ABRO AC DC AFA Akuma ALLIGATOR Alphaline American Ansch Aral ARNEZI Arnezi Asian Horse ATLAS AutoPart AVS AWM AXIOM AYWIparts Banner Bars Battery Service Black Horse BMW BOLK Bosch Bozon C2R Cartechnic Castrol Caura Cene CITROEN/PEUGEOT Contact Contact Cougar CTEK Deka DekaPower Delkor Delta Denso DHC Dominator Duglas Duracell E-LAB Eastman Ecostart ELTRANS Energy one ETALON EuroPlus Eurostart Exice Exide Fiamm Flagman FORA FORA-S FORCE Ford Forman Forse Furukawa battery General Motors General Technologies Gentry Gigawatt Giver GLADIATOR GM Golden Horse GreenCool GS GS YUASA Gunk Hagen Hankook Hella Hugel Hyundai HYUNDAI Hyundai/KIA Idemitsu INCI AKU ISTOK Jenox Joker Jonnesway KAINAR KORTEX LADA LECAR Liqui Moly LIQUI MOLY Magnum MAQ MAXINTER Maxinter Mazda Medalist Medalist Standard Mercedes Mobil Moll Moratti Moratti2 Motul Mutlu Nissan Noname Norplast ONIKS OPTIMA Optimate OPTIMUS OUTDO Panasonic PEUGEOT CITROEN Platinum PRESTO Quick Power RAZ RDrive Red Red Energy Renault ReVolter Rocket SaiL Salut Sebang Shell Helix Silverstar Silverstar Hybrid Asia Silverstar Plus Smart Element Solite SOLO Space SPARTA STARKS BAT Stels Storm STrain Tab Thomas Tiger Timberg TITAN TOP GEAR Topla Tornado TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ INEO TOYOTA Tudor Tungstone Turbo Start TYUMEN BATBEAR Tyumen Battery Ultimatum Ultimatum AGM Uniforce Unikum Uplus VAG Vaiper Valeo Varta Vesna VISION Volat VOLVO W STAR WBR WD40 Westa Xtreme Yuasa YUASA Z-Power Zap Zap Marine ZIC Авто-электро ДИАЛ АвтоДело Автофан Автоэлектрика Аком Актех Аляска Астрохим Виталфарм ВМПАВТО Вожак Дело Техники Дреко За Рулем Зверь Зубр ИРКУТ Квант Кедр-Старт КОНТАКТ Кулон Курский аккумулятор М-85 Незамерзающая жидкость Ника Антас ОDИН Орион ОСКАБ Пилот Подменные Подольский аккумулятор Ресанта Скат СОАТЭ Сонар Стандарт Старт Вольт Старт-Напарник ТОП АВТО Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюмень Лидер (Мото) Цезарь Элес плюс

Аккумулятор автомобильный Bolk AB551 Прямая 55 480 для Москвич 2140

Скидка рассчитывается на основании емкости (Ah) сданного аккумулятора.

Условия принятия аккумуляторов

Скидка суммируется При сдаче нескольких аккумуляторов.
Проверьте герметичность Аккумулятор должен быть пригоден к перевозке, из него не должен выливаться электролит.
Сдайте курьеру Курьер предоставит Вам скидку на новый аккумулятор.

Наш магазин предоставляет скидку за старый аккумулятор от 300 до 2000руб. Отработанные аккумуляторы, для последующей утилизации, отправляются на завод по переработке свинца.

Автомобиль АЗЛК-2140

На смену моделям 408 и 412, их различным вариантам в декабре 1975 года пришли модификации "Москвич-2140" (1478 см. куб., 75 л. с.) и "Москвич-2138" (1358 см. куб., 50 л. с.) с унифицированными кузовами, имевшие экспортные обозначения "Москвич-1300" и "1500".

Двигатель

Модель двигателя - 412
Тип - четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала
Число и расположение цилиндров - четыре, рядное, с наклоном 20° от вертикали
Применяемое топливо - бензин автомобильный с октановым числом 93—95 по исследовательскому методу (ROZ)
Диаметр цилиндра, мм. - 82
Ход поршня, мм. - 70
Рабочий объем цилиндров, л. - 1,48
Степень сжатия - 8,8
Максимальная мощность при 5800 об/мин по SAE, кВт (л.с.) - 59 (80)
Наибольший крутящий момент при 3000-3400 об/мин по SAE, Н.м (кгс.м) - 112 (11,4)
Блок цилиндров - алюминиевый, в нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя плоскость блока расположена на 60 мм ниже оси коленчатого вала
Гильзы цилиндров - мокрые, вставные, чугунные
Головка цилиндров - из алюминиевого сплава; в головку запрессованы направляющие втулки
Поршни - алюминиевые, луженые с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном - в виде усеченного конуса. Поршни имеют по два компрессионных кольца и одному маслосъемному. Верхнее компрессионное кольцо прямоугольного сечения, хромированное, нижнее - скребковое, луженое. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня
Шатуны - стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В малую головку шатуна запрессована бронзовая втулка под поршневой палец
Вал коленчатый - стальной, кованый, пятиопорный, динамически сбалансированный; осевое смещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными полукольцами на средней опоре
Вкладыши шатунные и коренные - тонкостенные, сталеалюминевые

Механизм газораспределения:
вал распределительный - чугунный, лигой, трехопорный, установлен в головке цилиндров, привод двухрядной втулочной цепью, с полуавтоматическим натяжением
клапаны - верхние: впускные - из жаропрочной хромистой стали, выпускные - из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов - чугунные.
Втулки клапанов - металлокерамические.
Коромысла клапанов - чугунные, литые. Пружины клапанов (внутренняя и наружная) из высокопрочной пружинной проволоки, с постоянным шагом

Фазы газораспределения впускных клапанов:
открытие - 30° до в.м.т.
закрытие - 72° после н.м.т.

Фазы газораспределения выпускных клапанов:
открытие - 72° до н.м.т.
закрытие - 30° после в.м.т.

Зазор между торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стер­жнями клапанов (на холодном двигателе при температуре головки цилиндров 15— 25° С), мм - 0,15
Впускная труба - из алюминиевого сплава, с водяной рубашкой для подогрева
Выпускная труба - каналы первого и четвертого, второго и третьего цилиндров попарно соединены на выходе

Смазочная система:
масляный насос - шестеренный, с редукционным клапаном; привод от специального вала
масляный картер - алюминиевый, оребренный, литой
масляный фильтр - полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом, с перепускным клапаном
Давление масла, МПа (кгс/см2) - 0,4-0,6 (4-6)
Вентиляция картера - с отсосом газов в полость воздушного фильтра двигателя перед карбюратором и через клапан на дроссельной заслонке карбюратора

Система питания:

насос - диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном вале. Для предварительного заполнения имеется ручной привод
карбюратор - двухкамерный, с падающим потоком с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством
воздушный фильтр - сухой, с бумажным фильтрующим элементом

Система охлаждения:

насос - центробежного типа
радиатор - трубчато-ленточный, вертикальный
вентилятор - четырехлопастный, пластмассовый, установлен на ступице водяного насоса
термостат - с твердым наполнителем и клапаном для перепуска жидкости по малому кругу
расширительный бачок - пластмассовый
клапаны системы охлаждения - выпускной клапан пробки радиатора отрегулирован на давление 0,05 МПа (0,5 кгс/см2); впускной клапан радиатора и клапан расширительного бачка срабатывают пои давлении, близком к нулю

Система зажигания - батарейная
Распределитель зажигания - приводится от вала привода масляного насоса, имеет центробежный регулятор опережения зажигания
Порядок зажигания - 1-3-4-2
Начальная установка опережения зажигания, град - 10
Автоматическое центробежное опережение (на двигателе), град - 27-31
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания, град. При отсутствии оборудования для контроля угла допускается использовать величину зазора между контактами, которая для распределителя должна быть равна (0,45±0,05) мм - 50+/-2,5

Свечи зажигания:
тип - А20Д1; А7.5 СС
резьба - M14x 1,25-6e

Трансмиссия

Сцепление - однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа и гасителем крутильных колебаний. Привод выключения сцепления - гидравлический. Педаль выключения сцепления - подвесная
Коробка передач - четырехступенчатая с четырьмя передачами вперед и одной назад. Синхронизаторы для включения первой, второй, третьей и четвертой передач
Передаточные числа передач:
первой - 3,49
второй - 2,04
третьей - 1,33
четвертой - 1,00
заднего хода - 3,39
Карданный вал - открытого типа, трубчатый; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Скользящее соединение вала расположено в удлинителе коробки передач
Главная передача - коническая гипоидная
Передаточное число главной передачи - 4,22

Ходовая часть

Подвеска передних колес - независимая пружинная с поперечными рычагами, безшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес - прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах, с сережками на задних ушках
Амортизаторы подвески передних и задних колес - гидравлические двустороннего действия телескопического типа

Колеса:
тип - штампованные дисковые со съемными колпаками
размер обода - 114Z-330 (4 1/2 I-13) или 127 I-330 (5 I-13)
Шины (низкопрофильные) - 6,45-13 6,95-13

Механизмы управления

Рулевое управление:
рулевая передача - глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число 16,0 (при среднем положении сошки)
рулевой привод - трапеция с трехзвенной поперечной рулевой тягой с маятниковым рычагом, расположенным сзади поперечины передней подвески

Тормозное управление - Рабочая (в двух исполнениях) и стояночная тормозные системы
Рабочая тормозная система (испол­нение 1):
тормоза передних колес - дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками
тормоза задних колес - барабанные колодочные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами
тормозной привод - ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен устройством, сигнализирующим о падении давления тормозной жидкости в одном из контуров системы при торможении, и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес

Рабочая тормозная система (испол­нение 2):
тормоза передних и задних колес - барабанные колодочные с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормозные механизмы передних колес снабжены двумя гидравлическими рабочими цилиндрами, задних - одним
тормозной привод - ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес
Стояночная тормозная система - действует от ручного рычага при помощи привода механического типа только на колодки тормозов задних колес; снабжена выключателем лампы, сигнализирующей о затянутом тормозе

Электрооборудование

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 3100 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 3300 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 4250 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 4350 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 4450 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 4450 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 4800 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5100 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5200 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5500 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 5700 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

goods

Аккумулятор автомобильный

Стоимость 8500 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Обратите внимание: каждый аккумулятор, который мы продаём в нашем магазине или отправляем на доставку, тщательно проверяется профессиональным тестером OTC 3167 Sabre HP. Это гарантирует полную исправность и надлежащий уровень заряда любого купленного Вами аккумулятора! Проверяется напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой, проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

Читайте также: