Мотоблок лифан схема стартера

Обновлено: 16.05.2024

александр63
Здравствуйте, Александр.
Увы.. "за материал" из которого изготовлена гильза цилиндра не подскажу - не в курсе.
Разница между указанными моторами только в диаметре вала.
С уважением Александр.

N.Al-dr , Здравствуйте! Возникла тут идея установить движок 2v78 на второй Буран. У вас их в наличии нет(совсем нет). Может вы подскажете к кому обратиться? Нужно: Сам движок, вариатор к нему, выхлопная труба(адаптированная). Вот, кстати, в вашей области, может в курсе, кто такие?

Александр вариатор под лифан 6.5 отдельно продается?

stasalt , здравствуйте.
Увы.. ничего подходящего в наличии нет.
Александр.

Добрый день. Александр.
нужны запчасти на 190F-- коромысло с крепежём пара. термоколпачёк выпускного клапана.прокладка впускного патрубка(коллектора).
наличие. цена. доставка--почта России. Спасибо

LIFAN LF2V78F-А такие будут ?

N.Al-dr , Огромное спасибо за инфу по Лифан 2v78! Признательность конечно с опозданием, но лучше поздно. ) Установили, брат доволен. Насколько же проще всё делать самому, а не переделывать после других "модернизаторов") Ещё и куча ненужных деталей бонусом остаётся; выбрасываем блок управления, выносим лифановский же замок зажигания на панель, нарастив проводку; выбрасываем же механизм регулятора оборотов, цепляем тросик газа и пружинку прямо на карб; выбрасываем фильтр(он зимой не нужен, да и не влезет), ставим мелкую сетку, штаны глушителя(адаптированные) пришлось правда заказывать отдельно, с них кусок гофры до бурановского глушителя. Ещё есть смысл вывести сапун в сторону от воздухозаборника, у него есть привычка при прогреве двига бросать капельки конденсата из картера, ни к чему они в карбюраторе. Это я к тому, что нет ничего страшного в установке подобного двигателя на Бурку, а ведь поначалу казалось страшным всё)) Может кому пригодится. Мой вердикт: брать штатный, заводской двиг и доводить самому - это проще в результате, дешевле и надёжнее.

Ой, я ж с вопросом зашёл изначально то, что-то я так и не понял, нужен ли регулятор для катушки 3 ампера, чтобы подзаряжать аккум? Диодный мост там и так есть, это я про двиг Лифан190 уже)

.Столкнулся с такой проблемой,после каждого выезда приходится заряжать акумулятор.Световая катушка на двигателе заявлена производителем в 3А . стоит мото Аккумулятор 9Ач.Сегодня померил напряжение на холостых 8В на средних 10В и только на максималке чуть болше 12.А как я знаю для зарядки нужно не менее 13В. Катушка на ентих двигателях зацеплена странным образом один вывод масса другой через диод на плюс какой то не полноценный выпрямитель.Может кто ткнет носом на готовый продукт или чего можно самому изготовить или с ентим мотором стоит забыть про зарядку как страшный сон.Спрашиваю потому что знаю что на ентом форуме собрались самые умные электронщики,мне уже помогали по сварочному инвектору до сих работает.Всем спасибо.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

александр 2094
Вы написали какую то несуразицу. То АМПЕРЫ, то ВОЛЬТЫ.
Что и как Вы измеряли? Есть ли на Вашем агрегате реле регулятор?

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Хоть бы - движок показал, марка\модель. Генератор, маховик на коленвалу - висит? И не сможет - зарядить АКБ. Так то, рабочие обороты - 3\4.5 тыщь в минуту. Ищи подходящий по размеру - генератор от скутера. Доточишь, допилишь.

Двигатель бензиновый LIFAN 170 FD(7 л.с. с электростартером, катушка генераторная 3 Ампера ) Измерял я напряжение на выходе генераторной катушки без акб.На холостых 8 вольт,на среднем 10 вольт,на максималке 12,5 вольт. Для нормальной зарядки нужно на средних оборотах 13,5.Дополнительные генераторы не предлагать в виду экономии веса.Может преоброзователь DC-DC выписать но не знаю будет он с катушкой работать,у которой один вывод на массе а второй через один диод идет на акб? Принцып магнето как на лодочных моторах,только там с катушки выходит два конца переменки и через полноценный диодный мост идет на акб.

Измерял я напряжение на выходе генераторной катушки без акб.На холостых 8 вольт,на среднем 10 вольт,на максималке 12,5 вольт. Для нормальной зарядки нужно на средних оборотах 13,5.

И намерили "погоду на Марсе"
Замерять ток зарядки и напругу следовало на присоединённом АКБ.

Дополнительные генераторы не предлагать в виду экономии веса.Может преоброзователь DC-DC выписать но не знаю будет он с катушкой работать,у которой один вывод на массе а второй через один диод идет на акб? Принцып магнето как на лодочных моторах,только там с катушки выходит два конца переменки и через полноценный диодный мост идет на акб.

Разбирать это "магнето", отрывать обмотку от массы и подключать через полноценный мост и регулятор зарядки. Если этого переподключения окажется недостаточно для полноценной зарядки - доматывать или перематывать обмотки "магнето".

Вам необходимо измерить ТОК зарядки, причем аналоговым амперметром. На выходе генераторов этих лифанов такой мусор, что цифровые приборы показывают "погоду в Африке". И еще - если эксплуатируете движок на оборотах ниже средних, то заряжаться может не очень.
Мой опыт эксплуатации электрогенератора с лифановским движком и электростартером показывает, что на стандартных 3000 оборотов вполне
заряжается, хотя цифровой вольтметр показывает жуть.
Скорее всего в таких жутких условиях эксплатации как на снегоходе - расход энергии на неоднократный запуск движка при минусовых температурах не будет компенсирован при движении.
Предложение:

Разбирать это "магнето", отрывать обмотку от массы и подключать через полноценный мост и регулятор зарядки. Если этого переподключения окажется недостаточно для полноценной зарядки - доматывать или перематывать обмотки "магнето".

имеет смысл, только вместо регулятора напряжения поставить стабилизатор с выходным напряжением 14,4В.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Двигатель заводится и работает.На выходе имеем два белых провода,предположительно с катушек освещения,но напряжения на их нет.Единственный провод под напряжением идет сверху,но при подключении контрольки двигатель глохнет.Извечный вопрос-что делать?
Прошу помощи у знатоков.

Егоров Юрий
Да,там нет "никого",я уже хотел "гранату бросить",но.У него(или у меня)не стоит регулятор,и от дилера пришла информация,что без него(регулятора) напруги там не будет,так как цепь получается разомкнута.Правдоподобно,после получения оного и установки отпишусь.

Напряжение надо мерить между двух белых проводов. Без простейшего выпрямителя(диодный мост и конденсатор) цифровой мультиметр будет показывать всякую фигню.

Только вчера озадачился той же проблемой. Завёл двигатель, решил проверить, как работает генератор в 18А. Проверял по старой тракторной привычке - отключением аккумулятора от цепи. Выключил массу на заведённом двигателе - всё потухло, ничего из электричества не работает. Подключил вольтметр к одному из выводов катушки, вторым проводом на "массу" - тока нет. Как нет его и во втором белом проводе, выходящим с катушки. Подумал, что сдох реле-регулятор. Поставил запасной. Толку снова ноль. И тут у нас с напарником родилась идея попробовать не отключать генератор, а замерить вольтаж в цепи на заглушенном, а затем на заведённом двигателе. И, о чудо, заработало! На заглушенном 12,56 вольта, на заведённом 14,1 вольта. Следовательно генератор работает. И возбуждается он, видимо, лишь при наличии аккумулятора в цепи. Или я что-то не так измерял.

З.Ы. Замерить вольтаж между двумя белыми проводами как-то не догадались

Катушки уже достаточно мощные, аккуратней подключайте нагрузку напрямую. Напряжение и частота на выходе растет пропорционально оборотам. Напряжение на выходе не чистая синусоида и частота не 50Гц - мультиметр и на переменке будет фигню показывать, но что-то покажет. Осциллограф всю правду расскажет.

Asterix
Павел с регулятора у тебя идет шесть проводов или четыре?Что то я подключил регулятор,все работает,но откуда запитать фары,если свободных проводов не осталось.На проводах ,идущих на реле стартера по идее должен быть ток,но его там нет.Что то неправильно подключил?

Ну с кажется разобрался с освещением,так ничего толком и не поняв.Два провода с регулятора на катушки освещения,два на замок зажигания по расцветке,оставшиеся свободные на замке зажигания на двигатель.На регуляторе есть пятая клемма,но она не подключена к прилагаемому пучку проводов,подключаем установкой "мамы" с проводом в пучок.После подсоединения аккумулятора к двигателю заводим и меряем напряжение в сети.Между клеммами аккумулятора 15 вольт,между пятой клеммой регулятора и массой 15 вольт.Замер производился автомобильным вольтметром,с учетом его погрешности все в норме.Какую роль играет здесь аккумулятор наверное понятно только нашим друзьям из поднебесной.
За каракатостроителе-китайскую дружбу
Всех каракатоводителей и просто водителей с праздником.

Читайте также: